Главные вкладки
Савченко Мария Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии на уроках в начальной школе; саморазвитие; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие творческих способностей учащихся.
Увлечения: чтение книг, шитье, волейбол, работа в графических редакторах.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАОУ "СОШ № 78 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-mariya-aleksandrovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.

О себе
Одна из самых отвественных и важных профессий в мире - это Учитель. Мы все были учениками и с самого детства видели насколько сложно иногда было нашим учителям, сколько любви и терпения в них живёт. Как многие дети, я хотела вырасти и стать учителем и только повзрослев, я понимаю насколько это трудная и в тоже время приятная профессия - Учитель! И если кто-то думает, что учитель - это работа, то я скажу: "Учитель - это жизнь".
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "Учитель начальных классов" с углубленным изучением в области дошкольного общего образования.
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК 4.1.).
База | Вид практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Январь - май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска | Психолого - педагогическая практика | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.) | Учитель начальных классов | 5 |
Сентябрь - декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" | Практика внеурочной деятельности | УМК "Перспектива" | Руководитель кружка | 5 |
Январь - декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" | Практика пробных уроков | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
Июнь, 2016 г. ДООЛ "Алёнушка" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | 5 | |
Март, 2017 г. "МАОУ ОЦ №1" г. Челябинск | Методическое обеспечение образовательного процесса | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 4 |
Февраль-Март, 2017 г. "МАОУ ОЦ №1" г. Челябинск | Преддипломная практика | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
| Введ. в спец. | Псих пед | Наб луд ени е | Пол ева я | Псих пед | Вне уро чна я | Про бны е ур. | Лет. пр. | Пер дни реб в ш. | Про бны е ур. | Кл рук | Пре деп | Мет Обе Спе ч |
Савченко | Зачет | 5 | Зачет | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 |
На протяжение 3-х лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по теме самообразования:
ВКР «Создание сборника заданий «Занимайка» для развития логического мышления у младших школьников на уроках математики в начальной школе» (2017 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир





Книга Ш. А. Амонашвили удивительным образом не поддается определению по жанру. Все, казалось бы, очень просто — автор делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику (хотя это нигде не упомянуто в книге, и для читателя автор просто учитель начальной школы, но в действительности Ш. А. Амонашвили — видный советский ученый, доктор психологических наук, профессор). Перед нами, по существу, учебно-методическое пособие, раскрывающее приемы и способы обучения детей-шестилеток.
Еще одна книга - это А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
«Педагогическая поэма» заняла видное место среди произведений литературы социалистического реализма. Книга Макаренко прошла самую беспристрастную, самую объективную проверку — проверку временем. Пусть сегодня её партийность более чем неактуальна, современная молодежь о комсомоле знает лишь понаслышке, канул в лету культ коллектива. Дело в другом. Макаренко – мастер своего дела, увлеченный педагог-практик. Если убрать идеологию, смысл книги мало изменится, это по-прежнему будет Поэма, ода педагогам и их воспитанникам.
Это ода человечности и нравственности, а эти ценности нетленны в любую эпоху: «У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком».
Книги дарили надежду и силу
И помогали, как будто родня,
В дни, когда все мне казалось немилым.
Много их было, нелегких минут,
Много их было, тревог и сомнений.
Но поняла я: коль книги живут,
Не прерывается связь поколений.
И не умрет в наших душах мечта,
И сохранится любовь на планете.
Пусть будут книги повсюду, всегда!
Пусть они нам, будто солнышко, светят! Л. Охотницкая.

Мой взгляд на мир
Не хватит времени что бы сказать, всё, что лежит на душе.... Моя жизнь - это стремление к идеалу! Все самое доброе и лучшее для меня является целью в жизни. У каждого всой идеал. Я не считаю, что нужно стремиться и походить на какого-то человека или знаменитость - НЕТ! Для меня идеал - это список всех наилучших качеств, к которым я стремлюсь! Можно мечтать о счастливой семье или крепокой любви, но это только часть... всё это можно назвать "правильная жизнь". Многие живут не правильно и это ошибка, но самая большая ошибка - это не осознавать это!
Я учитель! Я должна быть идеальной для своих детей! Если я буду самой лучшей, то и они вырастут самыми лучшими мужчинами, женчинами, папами, мамами.... человеком!
Настоящий учитель должен стремиться к этому!


1. трудолюбие;
2. работоспособность;
3. дисциплинированность;
4. ответственность;
5. умение поставить цель;
6. избрать пути ее достижения, организованность;
7. настойчивость;
8. систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня;
9. стремление постоянно повышать качество своего труда.


Мои достижения

Моё портфолио
Умение использовать, а также органично сочетать друг с другом методы и приемы, творческие задумки с научными материалами - все это индивидуальное портфолио учителя.
Представляю Вашему вниманию материалы, которые могут помочь Вам в профессиональной педагогической деятельности!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты