Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математика
Челябинск, 2017 г.
Тема урока: «Письменная нумерация».
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока: - показать запись трехзначных чисел;
- отрабатывать умение записывать и читать трехзначные числа.
Планируемые результаты:
предметные:
-познакомятся с образованием новой счетной единицы-1000
-научатся вести счет десятками, сотнями
личностные:
-положительное отношение к математике, к учебе в целом.
Оборудование: презентация, учебник Математика (3 класс 2 часть; УМК «Школа России»).
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1.Организационный | 1 мин | - Здравствуйте! Приготовьте свое рабочее место. Присаживайтесь. - Запишите число, классная работа. | Организовать свое рабочее место Записывать число, классная работа | Л: эмоциональный настрой на урок |
2. Актуализация опорных знаний. Устный счет. | 3 мин | Примеры на слайде. - Назвать геометрические фигуры на слайде. - Мы с вами сегодня порешаем задачи на нахождение площади, периметра. - как найти площадь? Периметр? | Решать примеры Называть геометрические фигуры Называть алгоритм нахождения площади, периметра | П: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. П: владеть общими приемами вычислений |
3. Решение частных задач | 20 мин | Решение задач
| Решать геометрические задачи Находить площадь, периметр | Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять анализ объектов анализ объектов с выделением признаков |
Физминутка | 1-2 мин | - Повторяйте за мной упражнения. | Повторять упражнения за учителем | Л: ориентировка на ЗОЖ |
4. Объяснение нового материала | 15 мин | 2,95,478 На слайде: назовите ответ. - Как записать последний пример? - Как можно прочитать по-другому? 8 сот.+8 дес.+1 ед. - Какое это число? (883) На примере числа 883. - На каком месте считая справа налево, записывают единицы? Десятки? Сотни записываются на 3 месте, считая справа налево. И говорят, что единицы-это единицы первого разряда Десятки-это единицы второго разряда Сотни-это единицы 3 разряда Отсутствие единиц какого-либо разряда обозначается цифрой ноль. Запишите число 5 единиц второго разряда, 3 единицы 1 разряда. - Какое получилось число? 53 894,809,408,900 - прочитать по разрядам. - Запишите и прочитайте число, в котором 4 сот 3 дес.8 ед. № 4, с.44 - Единицы какого разряда не могут отсутствовать в трехзначном числе. - Назовите все единицы, десятки, сотни. | Называть ответ Предлагать рациональный вариант
называть места каждого разряда Записывать числа по местам разрядов Читать числа разными способами Выполнять № 4 | П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия П: строить логическую цепь рассуждений Р: различать способ и результат действия П: осуществлять поиск информации в учебнике П: осуществлять поиск информации в учебнике П: выявление затруднений в собственной деят-ти Р: контроль, коррекция |
5. Итог урока. Информация о домашнем задании Рефлексия | 3 мин | - Откройте дневники, запишите домашнее задание: задачи на карточках. - Задание под чертой с.45: Кто может легко сказать, какое это число? - На каком месте считая справа налево записывают ед., дес., сот. - Что трудного было на уроке? | Записывать д-з Находить и обобщать знания, полученные на уроке Повторить задачи урока, чего достиг | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Л: Использовать знания в учении и в повседневной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...