КТП по Математике 2 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГБОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________2012г. «____»__________2012г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ (МОДУЛЬ 1)
НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
2 «Б» КЛАСС
136 ЧАСОВ В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Тематическое планирование составила Ворожцова Л.В. ___________(подпись)
Москва
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКА
2 «Б» КЛАСС
136 часов (4 часа в неделю)
Контрольных работ - 4, самостоятельных – 10
1 ЧЕТВЕРТЬ (36 Ч)
Тема | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Числа и величины | 20 | «Круглые» десятки, трёхзначные числа, разрядная единица – сотня, натуральный ряд чисел, числовые равенства и неравенства, числовые последовательности, единица массы – килограмм, центнер, понятие времени, единицы времени – час, минута, сутки, неделя, век | Уметь читать и записывать трёхзначные числа и представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнивать числа на основе десятичной нумерации. Изображать числа на числовом луче. Сравнивать предметы по массе без её измерения. Измерять время с помощью часов. | Названия компонентов арифметических действий. Четные и нечетные числа. Уметь читать и записывать все однозначные, двузначные числа. | CD уроки Кирилла и Мефодия: «Математика 2 класс» Палитра. Карточки. Интерактивная доска |
Арифметические действия | 16 | Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик, уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени, деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.) | Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения, уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1, уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать порядок действий в выражении, выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз, | Название компонентов арифметических действий, разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания. | Палитра. Карточки. Серия «От 1 до 100» CD уроки Кирилла и Мефодия: Математика 2 класс» Интерактивная доска |
2 ЧЕТВЕРТЬ (28 Ч)
Тема | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Арифметические действия | 28 | Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик, уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени, деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.) | Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения, уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1, уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать порядок действий в выражении, выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз, | Название компонентов арифметических действий, разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания. | Палитра.Карточки. Серия «От 1 до 100» CD уроки Кирилла и Мефодия: Математика 2 класс» Интерактивная доска |
3 ЧЕТВЕРТЬ (40 Ч)
Тема | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Арифметические действия | 2 | Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик, уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени, деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.) | Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения, уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1, уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать порядок действий в выражении, выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз, | Название компонентов арифметических действий, разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания. | Палитра. Карточки. Серия «От 1 до 100» CD уроки Кирилла и Мефодия: Математика 2 класс» Интерактивная доска |
Текстовые задачи | 36 | Краткая запись задачи, простая задача, составная задача, обратная задача, решение задачи по действиям и в виде одного выражения, задачи на время (начало, конец, продолжительность события), задачи, содержащие отношения «больше «на» (в)…», «меньше «на» (в)…» | Уметь составлять краткую запись задачи, уметь правильно выбирать действия при решении простой задачи, преобразовывать составную задачу в простую и наоборот за счёт изменения требования или условия, разбивать составную задачу на несколько простых, записывать решение составной задачи по действиям и в виде одного выражения, составление задач обратных данной, моделировать и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с помощью уравнения, решать задачи, содержащие отношения «больше «на» (в)…», «меньше «на» (в)…» | Отличительные признаки и компоненты арифметической текстовой задачи (условие, требование), графическое представление краткой записи задачи. | Палитра. Карточки. CD уроки Кирилла и Мефодия: Математика 2 класс» Интерактивная доска |
Геометрические фигуры | 2 | Бесконечность прямой, луч как полупрямая, виды углов (прямой, острый, тупой), квадрат, окружность и круг, центр, радиус, диаметр окружности (круга), циркуль | Строить геометрические фигуры, определять виды углов, строить окружность (круг) с помощью циркуля, использовать циркуль для откладывания отрезка, равного по длине данному. | Геометрические фигуры, прямой угол, прямая, единицы измерения длины, свойства прямоугольника. | Палитра . Карточки. CD уроки Кирилла и Мефодия: «Математика 2 класс» Интерактивная доска |
4 ЧЕТВЕРТЬ (32 Ч)
Тема | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Геометрические фигуры | 8 | Бесконечность прямой, луч как полупрямая, виды углов (прямой, острый, тупой), квадрат, окружность и круг, центр, радиус, диаметр окружности (круга), циркуль | Строить геометрические фигуры, определять виды углов, строить окружность (круг) с помощью циркуля, использовать циркуль для откладывания отрезка, равного по длине данному. | Геометрические фигуры, прямой угол, прямая, единицы измерения длины, свойства прямоугольника. | Палитра .Карточки. CD уроки Кирилла и Мефодия: «Математика 2 класс» Интерактивная доска |
Геометрические величины | 12 | Единица длины – метр, длина ломаной, периметр многоугольника. | Устанавливать соотношения между известными единицами длины, находить длину ломаной, вычислять периметр квадрата и прямоугольника. | Единицы длины, дециметр, сантиметр. | CD уроки Кирилла и Мефодия: «Математика 2 класс» Интерактивная доска |
Работа с данными | 12 | Таблица (строки, столбцы) | Читать и записывать строки, столбцы таблицы, представлять информацию в таблице, использовать таблицу для формулировки задания. | Интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.
Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....
Самостоятельная работа для первого класса по математике УМК "Перспективная начальная школа".
Одна из первых самостоятельных работ по математике для первого класса....
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...
тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа...
Рабочая программа по математике 1 класс перспективная начальная школа
Рабочая программа содержит пояснительную записку,требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу первого года обучения, календарно-тематическое планирвоаниеСодержание ...
Рабочая программа по математике. 4 класс. Перспективная начальная школа
Настоящая программа по математике для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования....
КТП по математике 3 класс, перспективная начальная школа
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, перспективная начальная школа....