Решение задач знакомство с понятием скорость удаления
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4 Урок:3 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Решение задач
Цель: – ознакомиться с понятием скорость удаления.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- Научатся решать задачи со скоростью сближения;
- закрепят решение задач,
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
1.Организационный момент | 1мин. | Начинаем мы опять | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
2. Актуализация знаний | 4мин | Индивидуальная работа по карточкам. «Дидактический материал», с. 118, № 12. 4. Подведение к самостоятельному формулированию нового знания. Задание 1. Текст !? Основная предметная цель: понять, что при совместном одновременном движении двух объектов в противоположных направлениях за каждую единицу времени расстояние увеличивается на сумму скоростей движущихся объектов. 5. Фронтальная работа Задание 2. Цель работы: – ознакомиться с новым алгоритмом решения рассмотренной ранее задачи на движение. | Выполнять задания | Осознавать свои возможности в учении; Дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; |
3. Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
4. Решение частных задач Физминутка |
Задание 4. Основная цель: применение нового алгоритма решения задач на одновременное встречное движение двух объектов. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу.
Задание 5.
Задание 7.
Задание 8. | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
5. Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"
Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Технологическая карта урока математики 4 класс "Решение задач с величинами:время,скорость,расстояние".
Технологическая карта урока математики в форме морского путешествия. Содержит все этапы урока закрепления изученного материала....

Презентация к уроку математики на тему "Решение задач на нахождение время, скорости и расстояния"
Презентация содержит основные понятия времени, скорости и расстояния; закрепительную часть - задачи на нахождение данных понятий....

урок. Задачи на движения ( скорость удаления)
Сегодня мы закрепим наши умения решать и моделировать задачи на движение. Мы не первый урок занимаемся по данной теме и конечно главная цель урока уметь устанавливать зависимос...

Урок математики по теме «Скорость сближения и скорость удаления. Решение задач»
Л.Г. Петерсон. Математика,4 класс, Цель: Отработать ключевые понятия на успешность решения задач «скорость сближения, скорость удаления», повторить виды движения. ...

Технологическая карта урока математики "Решение задач на движение вдогонку. Скорость приближения" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: знакомство обучающихся с новым видом задач на движение вдогонку.Задачи урока:Дидактические:познакомить обучающихся с новым видом задач на движение вдогонку;учить обучающихся решать задачи ...