Решение задач на скорость удаления
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Решение задач
Цель: – ознакомиться с понятием скорость удаления.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- Научатся решать задачи со скоростью удаления;
- закрепят знания умножения многозначных чисел,
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте, Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте! | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с.6-7) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1 -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. (решение задачи) -ребята с каким новым понятием мы с вами познакомились? (Скорость удаления) -Как найти скорость удаления? -Давайте прочитаем правило в рамочке на стр. 6. -выполним №2 к доске пойдет N. нам необходимо заполнить таблицу. -Сейчас мы с вами выполним задачу № 3, к доске пойдет N. | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок. Задачи на движения ( скорость удаления)
Сегодня мы закрепим наши умения решать и моделировать задачи на движение. Мы не первый урок занимаемся по данной теме и конечно главная цель урока уметь устанавливать зависимос...
Решение задач на скорость сближения
УМК "Школа 2100"...
Решение задач знакомство с понятием скорость удаления
УМК "Школа 2100"...
Урок математики по теме «Скорость сближения и скорость удаления. Решение задач»
Л.Г. Петерсон. Математика,4 класс, Цель: Отработать ключевые понятия на успешность решения задач «скорость сближения, скорость удаления», повторить виды движения. ...
Презентация по решению задач на скорость, время, расстояние.
История человечества знает много разносторонне одаренных людей. И среди них на одно из первых мест надо поставить великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова....
Решение задач на скорость сближения
Школа 2100...
Конспект урока по математике. Тема: "Решение задач на скорость, время, расстояние". (УМК "Школа России", 4 класс).
Цели деятельности учителя:закрепление умения решать задачи на движение, работать с величинами; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:Знать-как найти «скорость...