Рабочая программа по математике Минаева, Рыдзе 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
Минаева С.С Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014;
Минаева С.С. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2013;
Пособия для контроля знаний учащихся
Что умеет четвероклассник : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М. : Вентана-Граф,
Методические материалы для учителя
Математика : 4 класс : методическое пособие / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М.: Вентана-Граф, 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_4_klass_minaeva.doc | 71.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике 4 класс
Класс 4
Учитель: Моисеенко Т.В.
Количество часов:136 ч
В неделю 4 часа
Плановых контрольных работ 8 ч
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
Минаева С.С Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2014;
Минаева С.С. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2013;
Пособия для контроля знаний учащихся
Что умеет четвероклассник : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М. : Вентана-Граф,
Методические материалы для учителя
Математика : 4 класс : методическое пособие / С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе. — М.: Вентана-Граф, 2014
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные | Метапредметные | Предметные |
У учащихся будут сформированы:
могут быть сформированы:
Признание учеником взаимосвязи математики с окружающей действительностью, необходимости использовать средства математики для объективной характеристики предметов, явлений и событий (выбор величины для измерения предметов, пространственные и количественные отношения);
| РегулятивныеУчащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
ПознавательныеУчащиеся научатся:
Учащиеся получат возмож ность научиться:
КоммуникативныеУчащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
| Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п./п. | Раздел | Количество часов | Тема урока | ||||
Математика вокруг нас. | 1 ч | Народные промыслы. Повторение изученного в 3 кл. | |||||
2. | Числа и вычисления | 11 ч | Нумерация. Числа, большие 1000 | ||||
Нумерация. Числа, большие 1000. Закрепление. | |||||||
Сравнение чисел | |||||||
Сравнение чисел. Закрепление. | |||||||
Приемы устного сложения и вычитания | |||||||
Повторение. Приемы устного сложения и вычитания. Математический диктант № 1 | |||||||
Повторение. Числа. Величины | |||||||
Повторение..Вычисления | |||||||
Повторение. Текстовые задачи. Геометрические фигуры. | |||||||
Входная контрольная работа № 1 | |||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||
3. | Геометрические фигуры | 1 ч | Построение треугольника. Луч, отрезок. | ||||
4. | Числа и вычисления | 9 ч | Письменное сложение чисел. | ||||
Письменное сложение чисел. Повторение. | |||||||
Письменное вычитание чисел. | |||||||
Письменное вычитание чисел. Повторение. | |||||||
Повторение. Числа. Величины Математический диктант № 2. | |||||||
Повторение. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры. Анализ данных. | |||||||
Проверочная работа. 1 | |||||||
5 | Геометрические фигуры | 1 ч | Равнобедренные и равносторонние треугольники | ||||
6 | Числа и вычисления | 1 ч | Умножение и деление на 10,100,1000 | ||||
7 | Величины. | 9 ч | Центнер. Тонна | ||||
Центнер. Тонна. Закрепление | |||||||
Повторение. Математический диктант № 3 | |||||||
Повторение. Числа. Величины. | |||||||
Повторение. Вычисления. | |||||||
Повторение. Текстовые задачи. Анализ данных | |||||||
Контрольная работа № 2 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
Нахождение площади фигуры с помощью палетки. | |||||||
8 | Математика вокруг нас. | 1 ч | В зоопарке. | ||||
9 | В портфель твоих достижений. | 2 ч | Повторение. | ||||
Повторение. | |||||||
10 | Математика вокруг нас. | 1 ч | Схема Московского метрополитена. | ||||
11 | Величины. | 3 ч | Величины. Скорость, время, расстояние. | ||||
Величины. Скорость, время, расстояние. Закрепление. | |||||||
Повторение. Математический диктант № 4 | |||||||
112 | Числа и вычисления | 4 ч | Умножение на однозначное число. | ||||
Умножение на однозначное число. Закрепление. | |||||||
Умножение чисел. | |||||||
Умножение чисел. Закрепление | |||||||
113 | Геометрические фигуры. | 6 ч | Изображение пространственных фигур. | ||||
Повторение. Числа. Математический диктант № 5 | |||||||
Повторение. Величины. Вычисления. | |||||||
Повторение. Текстовые задачи. Геометрические фигуры. | |||||||
Контрольная работа № 3 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
14 | Числа и вычисления | 2 ч | Умножение круглых чисел. | ||||
Умножение круглых чисел. Закрепление. | |||||||
15 | Математика вокруг нас. | 1 ч | Задание на лето. | ||||
16 | Текстовые задачи. | 7 ч | Движение навстречу друг другу. | ||||
Движение навстречу друг другу. Закрепление. | |||||||
Повторение. Числа. Величины. Математический диктант № 6 | |||||||
Повторение. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры. Анализ данных. | |||||||
Контрольная работа № 4 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
17 | Математика вокруг нас. | 1 ч | Мозаика. | ||||
18 | В портфель твоих достижений. | 3 ч | Проверочная работа. | ||||
Повторение. | |||||||
Повторение. | |||||||
Математика вокруг нас. | 1 ч | В метро. | |||||
Числа и вычисления. | 4 ч | Деление чисел, больших 1000. | |||||
Деление чисел, больших 1000. Закрепление. | |||||||
Деление круглых чисел. | |||||||
Деление круглых чисел. Закрепление. | |||||||
Величины. | 1 ч | Миллилитр. | |||||
Геометрические фигуры | 5 ч | Геометрические фигуры. Призма. | |||||
Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 7 | |||||||
Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных. | |||||||
Проверочная работа. | |||||||
Математика вокруг нас. | 11 ч | Сколько страниц в книге? | |||||
Деление чисел. | |||||||
Деление чисел. Закрепление. | |||||||
Деление на трехзначное число. | |||||||
Деление на трехзначное число. Закрепление. | |||||||
Твой помощник – калькулятор. | |||||||
Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 8 | |||||||
Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | |||||||
Контрольная работа № 5 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
Математика вокруг нас. | 1 ч | Ремонт. | |||||
Числа и вычисления | 4 ч | Многозначные числа. | |||||
Многозначные числа. Закрепление. | |||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||||
Геометрические фигуры. | 5 ч | Прямой угол. | |||||
Прямой угол Закрепление | |||||||
Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 9 | |||||||
Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | |||||||
Математика вокруг нас | 1 ч | В космосе. | |||||
В портфель твоих достижений. | 7 ч | Повторение. | |||||
| Повторение. | ||||||
Повторение. | |||||||
Контрольная работа № 6 | |||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||||
Повторение. | |||||||
Повторение. | |||||||
Математика вокруг нас | 1 ч | Программа телепередач | |||||
Числа и вычисления | 14 ч | Умножение многозначных чисел. | |||||
Умножение многозначных чисел. Закрепление | |||||||
Деление многозначных чисел. | |||||||
Деление многозначных чисел. Закрепление | |||||||
Приемы быстрого деления и умножения. | |||||||
Приемы быстрого деления и умножения. Закрепление | |||||||
Все действия с числами | |||||||
Все действия с числами. Закрепление | |||||||
Проверочная работа. | |||||||
Конус | |||||||
Конус. Закрепление | |||||||
Повторим. Математический диктант № 10 | |||||||
Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | |||||||
Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | |||||||
Математика вокруг нас | 1 ч | В походе. | |||||
В портфель твоих достижений. | 10 ч | Повторение. | |||||
Контрольная работа № 7 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
Среднее арифметическое. | |||||||
Итоговое повторение. Задание 1. | |||||||
Итоговое повторение. Математический диктант № 11 | |||||||
Итоговое повторение. | |||||||
Итоговое повторение. | |||||||
Контрольная работа № 8 | |||||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
Математические исследования и игры. | 6 ч | Таблица чисел от 1 до 100 | |||||
Таблица сложения. Таблица умножения. | |||||||
Числовые выражения .Числовые закономерности | |||||||
Итоговое повторение Математический диктант № 12 | |||||||
Игра "Получи в ответе нуль". Домино "Доли" | |||||||
Игры с точками. Вместимость. Измерение тела. | |||||||
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
(учебник Минаева С.С.) 4 ч. в неделю. Всего 136 ч.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока |
1 | Народные промыслы. Повторение изученного в 3 кл. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
2 | Нумерация. Числа, большие 1000 | 1 | Урок построения системы знаний |
3 | Нумерация. Числа, большие 1000. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
4 | Сравнение чисел | 1 | Урок построения системы знаний |
5 | Сравнение чисел. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
6 | Приемы устного сложения и вычитания | 1 | Урок построения системы знаний |
7 | Повторение. Приемы устного сложения и вычитания. Математический диктант № 1 | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
8 | Повторение. Числа. Величины | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
9 | Повторение..Вычисления | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
10 | Повторение. Текстовые задачи. Геометрические фигуры. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
11 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | Урок контроль знаний. |
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
13 | Построение треугольника. Луч, отрезок. | 1 | Урок открытие новых знаний. |
14 | Письменное сложение чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний. |
15 | Письменное сложение чисел. Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
16 | Письменное вычитание чисел. | 1 | Урок построения системы знаний |
17 | Письменное вычитание чисел. Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
18 | Повторение. Числа. Величины Математический диктант № 2. | 1 | Урок контроль знаний. |
19 | Повторение. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии. |
20 | Повторение. Геометрические фигуры. Анализ данных. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
21 | Проверочная работа. 1 | 1 | Урок контроль знаний. |
22 | Равнобедренные и равносторонние треугольники | 1 | Урок открытие новых знаний |
23 | Умножение и деление на 10,100,1000 | 1 | Урок открытие новых знаний |
24 | Центнер. Тонна | 1 | Урок построения системы знаний |
25 | Центнер. Тонна. Закрепление | 1 | Урок построения системы знаний |
26 | Повторение. Математический диктант № 3 | 1 | Урок контроль знаний |
27 | Повторение. Числа. Величины. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
28 | Повторение. Вычисления. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
29 | Повторение. Текстовые задачи. Анализ данных | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
30 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок контроль знаний |
31 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
32 | Нахождение площади фигуры с помощью палетки. | 1 | Урок открытие новых знаний |
33 | В зоопарке. | 1 | Урок построения системы знаний |
34 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
36 | Повторение | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
37 | Схема Московского метрополитена. | 1 | Урок открытие новых знаний |
38 | Величины. Скорость, время, расстояние. | 1 | Урок построения системы знаний |
39 | Величины. Скорость, время, расстояние. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
40 | Повторение. Математический диктант № 4 | 1 | Контроль знаний. |
41 | Умножение на однозначное число. | 1 | Урок построения системы знаний |
42 | Умножение на однозначное число. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
43 | Умножение чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний |
44 | Умножение чисел. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
45 | Изображение пространственных фигур. | 1 | Урок открытие новых знаний |
46 | Повторение. Числа. Математический диктант № 5 | 1 | Урок контроль знаний. |
47 | Повторение. Величины. Вычисления. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
48 | Повторение. Текстовые задачи. Геометрические фигуры. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
49 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок контроль знаний. |
50 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
51 | Умножение круглых чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний |
52 | Умножение круглых чисел. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
53 | Задание на лето. | 1 | Урок построения системы знаний |
54 | Движение навстречу друг другу. | 1 | Урок построения системы знаний |
55 | Движение навстречу друг другу. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
56 | Повторение. Числа. Величины. Математический диктант № 6 | 1 | Урок контроль знаний. |
57 | Повторение. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
58 | Повторение. Геометрические фигуры. Анализ данных. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
59 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок контроль знаний. |
60 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
61 | Мозаика. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
62 | Проверочная работа. | 1 | Урок контроль знаний. |
63 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
64 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
65 | В метро. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
66 | Деление чисел, больших 1000. | 1 | Урок построения системы знаний |
67 | Деление чисел, больших 1000. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
68 | Деление круглых чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний |
69 | Деление круглых чисел. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
70 | Миллилитр. | 1 | Урок открытие новых знаний |
71 | Геометрические фигуры. Призма. | 1 | Урок открытие новых знаний |
72 | Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 7 | 1 | Урок контроль знаний. |
73 | Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
74 | Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
75 | Проверочная работа. | 1 | Урок контроль знаний. |
76 | Сколько страниц в книге? | 1 | Урок построения системы знаний |
77 | Деление чисел. | 1 | Урок построения системы знаний |
78 | Деление чисел. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
79 | Деление на трехзначное число. | 1 | Урок построения системы знаний |
80 | Деление на трехзначное число. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
81 | Твой помощник – калькулятор. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
82 | Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 8 | 1 | Урок контроль знаний. |
83 | Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
84 | Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
85 | Контрольная работа № 5 | 1 | Урок контроль знаний. |
86 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
87 | Ремонт. | 1 | Урок построения системы знаний |
88 | Многозначные числа. | 1 | Урок открытие новых знаний |
89 | Многозначные числа. Закрепление. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
90 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Урок построения системы знаний |
91 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Урок построения системы знаний |
92 | Прямой угол. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
93 | Прямой угол Закрепление | 1 | Урок построения системы знаний |
94 | Повторим. Числа. Величины. Математический диктант № 9 | 1 | Урок контроль знаний |
95 | Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
96 | Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
97 | В космосе. | 1 | Урок построения системы знаний |
98 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
99 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
100 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
101 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок контроль знаний |
102 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
103 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
104 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
105 | Программа телепередач | 1 | Урок открытие новых знаний |
106 | Умножение многозначных чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний |
107 | Умножение многозначных чисел. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
108 | Деление многозначных чисел. | 1 | Урок открытие новых знаний |
109 | Деление многозначных чисел. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
110 | Приемы быстрого деления и умножения. | 1 | Урок открытие новых знаний |
111 | Приемы быстрого деления и умножения. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
112 | Все действия с числами | 1 | Урок построения системы знаний |
113 | Все действия с числами. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
114 | Проверочная работа. | 1 | Урок контроль знаний |
115 | Конус | 1 | Урок открытие новых знаний |
116 | Конус. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
117 | Повторим. Математический диктант № 10 | 1 | Урок контроль знаний |
118 | Повторим. Вычисления. Текстовые задачи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
119 | Повторим. Геометрические фигуры. Анализ данных | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
120 | В походе. | 1 | Урок открытие новых знаний |
121 | Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
122 | Контрольная работа № 7 | 1 | Урок контроль знаний |
123 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
124 | Среднее арифметическое. | 1 | Урок открытие новых знаний |
125 | Итоговое повторение. Задание 1. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
126 | Итоговое повторение. Математический диктант № 11 | 1 | Урок контроль знаний |
127 | Итоговое повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
128 | Итоговое повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
129 | Контрольная работа № 8 | 1 | Урок контроль знаний |
130 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
131 | Таблица чисел от 1 до 100 | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
132 | Таблица сложения. Таблица умножения. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
133 | Числовые выражения .Числовые закономерности | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
134 | Итоговое повторение Математический диктант № 12 | 1 | Урок контроль знаний |
135 | Игра "Получи в ответе нуль". Домино "Доли" | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
136 | Игры с точками. Вместимость. Измерение тела. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )
Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С.С. Минаевой, Л. О. Рословой....
Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )
Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....
Математика. Рабочая программа по математике для 2 класса ( к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой)
Рабочая программа по математике для 2 класса к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Математика. Рабочая программа по математике для 3 класса ( к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой)
Рабочая программа включает в себя: планируемые результаты, содержание, тематическое планирование....
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...
- Мне нравится (2)