Рабочая программа по предмету "Математика" (индивидуальное обучение) для 4 класса, 7 вид
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Михайлишина Светлана Анатольевна
Рабочая программа по предмету "Математика" (индивидуальное обучение) для 4 класса, 7 вид

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\Аттестация\20170118_143936_003.jpg

Содержание рабочей программы

№ п/п

Название раздела

Стр.

1

Пояснительная записка

3

2

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

4

3

Содержание учебного предмета «Математика»

7

4

Календарно-тематическое планирование

8

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Математика» составлена для обучающегося 4В класса Поспелова Вячеслава (7 вид) индивидуальное обучение на дому в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. №1897). На основе Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования универсальных учебных действий. Рабочая программа разработана в рамках УМК «Школа России». При составлении рабочей программы использовались примерная программа по отдельным учебным предметам (2011г.) и авторская программа М. И. Моро, Ю. М. Колягиной, М. А. Бантовой «Математика» УМК «Школа России» сборник рабочих программ Москва «Просвещение» (2011г.); письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ - 150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами.

Рабочая программа предмета «Математика» направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение целей:

 - математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково - символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др. );

 - освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

 - воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать задачи:

 - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

 - сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

 - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

 - сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

 - сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

 - сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

 - выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

        Рабочая программа составлена для индивидуального обученияобучающегося на дому, с учётом индивидуальных способностей ребёнка, рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часав год.

В соответствии с требованиями программы предусматриваются следующие виды контроля:

  • контрольные работы.
  • проверочные работы,

Основные виды организации учебного процесса.

        Формы работы: урок, индивидуальная работа,

        Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1.        Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

2.        Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

3.        Целостное восприятие окружающего мира.

4.        Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

5.        Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

6.        Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

7.        Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

1.        Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

2.        Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

3.        Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.        Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

5.        Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

6.        Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

7.        Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8.        Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

9.        Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10.        Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

11.        Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

12.        Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

1.        Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

2.        Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

3.        Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

4.        Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.В результате изучения курса математики выпускники начальной школы научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений. Учащиеся овладеют основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки.

Ученики научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Выпускники начальной школы получат представления о числе как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение. Учащиеся накопят опыт решения текстовых задач.

Выпускники познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей.

В ходе работы с таблицами и диаграммами (без использования компьютера) школьники приобретут важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных. Они смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Раздел «Числа и величины»

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•        читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Раздел «Арифметические действия»

Выпускник научится:

  • письменно выполнять действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Выпускник научится:

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

•        оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точку, отрезок, ломаную, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата, для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр,    конус.

Раздел «Геометрические величины»

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться:

•        вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

Раздел «Работа с данными»

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы,

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;
  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм (под руководством учителя, работая в группе);
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 триместр

сент.-окт.-нояб.

12 уч.недель

2 триместр

дек.-янв.- февр.

11 уч. недель

3 триместр

март-апр.-май

11уч недель

Общее количество часов

36

33

33

Контрольные работы

2

3

4

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Название темы (раздела)

Содержание темы

Кол-во часов

Дата проведения занятия

Многозначные числа. Нумерация.

Сложение и вычитание.

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

Порядок действий в выражениях, содержащих в скобках два действия.

1

Сложение и вычитание

1

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

Вычитание трехзначных чисел.

1

Вычитание вида 903 – 574.

1

Класс единиц и класс тысяч.

1

Чтение многозначных чисел.

1

Запись многозначных чисел. Значение цифры в записи числа.

1

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

Сравнение многозначных  чисел.

1

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

1

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

Закрепление пройденного по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

Контрольная работа по теме «Нумерация  многозначных чисел».

1

Единицы времени.

1

Решение задач на нахождение начала, продолжительности и конца события.

1

Секунда.

1

Единица времени – век.

Приемы письменного сложения и вычитания.

1

Прием письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032.

1

Вычитание с занимание единиц через несколько разрядов. Закрепление.

1

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений.

1

Нахождение неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого.

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Итоговая контрольная работа за І триместр.

1

Умножение и деление

Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0.

1

Письменные приемы умножения.

1

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

Нахождение неизвестного множителя. Решение уравнений.

1

Свойства диагоналей прямоугольника.

1

Деление как арифметическое действие (повторение изученного).

1

Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.

1

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначные.

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз выраженных в косвенной форме..

1

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

Решение задач на пропорциональное деление.

1

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1

Деление многозначных чисел на однозначное.

1

Решение задач на пропорциональное деление.

1

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначное».

1

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел на однозначное»

1

Величины. Единица длины – километр.

1

Единицы длины. Закрепление.

1

Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

Деление фигур на части.

1

Таблица единиц площади.

1

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

Нахождение нескольких долей целого.

1

Нахождение целого по его части.

1

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

Таблица единиц массы.

1

Закрепление по теме «Величины»

1

Итоговая контрольная работа за I полугодие.

1

Скорость. Единицы скорости.

1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

Закрепление по теме «Задачи на движение».

1

Решение задач изученных видов.

1

Умножение числа на произведение.

1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Умножение вида 7600 · 40

1

Решение задач на встречное движение.

1

Перестановка и группировка множителей.

1

Контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения многозначных чисел»

1

Деление числа на произведение.

1

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Деление с остатком на 10, 100, 1000..

1

Решение задач.

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Умножение числа на сумму.

1

Устные приемы умножения вида 12 · 15, 40 · 32.

1

Письменное умножение на двузначное число.

1

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

Письменное умножение на двузначное число.

1

Письменное умножение на трехзначное число.

1

Контрольная работа по теме «Письменное умножение на двузначное и трехзначное число»

1

Письменное деление на двузначное число.

1

 Деление на двузначное число.

1

 Деление на двузначное число.

1

 Деление на двузначное число.

1

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.

1

Закрепление по теме «Деление на двузначное число»

1

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».

1

Письменное деление на трехзначное число.

1

Письменное деление на трехзначное число.

1

Деление на трехзначное число.

1

Деление на трехзначное число.

1

Нахождение длины ломаной.

1

Деление на трехзначное число.

1

Деление с остатком.

1

Проверка умножения делением.

1

Деление с остатком.

1

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число».

1

Итоговое повторение

Нумерация.

1

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

1

Арифметические действия. Умножение и деление.

1

Контрольная работа по теме «Повторение».

1

Величины.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России")

В данном материале содержится учебная программа по математике  (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...

Рабочая программа по пропедевтике трудового обучения 2 класс

В программе рассматриваются подготовительные этапы трудового обучения. Предложены разделы, которые составляют часть программы по технологии. Данная программа расчитана на детей 7 вида обучения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, домашнее обучение 3 класс

Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 3 класса...

Рабочая программ учебного предмета: "Трудовое обучение", 4 класс

Рабочая программ учебного предмета: "Трудовое обучение", 4 класс...

Рабочая программа по биологии (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по биологии (индивидуальное обучение) 6 класс...

Рабочая программа по географии (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по географии (индивидуальное обучение) 6 класс...

Рабочая программа по ИЗО (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по ИЗО (индивидуальное обучение) 6 класс...