Конспект урока по математике "Таблица умножения с числом 8" в 3 классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Конспект урока по математике "Таблица умножения с числом 8" в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0000423a-bd3c9464.docx | 58.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица умножения и деления с числом 8
Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2—8, умение решать задачи изученных видов, уравнения; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Устный счет.
- Помоги пчелкам собрать мед для медведя.
- Задачи.
1. В букете было 4 розы, а гвоздик в 5 раз больше. Сколько гвоздик было в букете?
2. В одной вазе было 5 конфет, а в другой-15 конфет. На сколько конфет во второй вазе больше, чем в первой?
3.У Кролика 28 грядок с морковью, а с капустой на 12 грядок меньше. Сколько грядок с капустой у Кролика?
4. Знайка решил 15 примеров, а Незнайка 3 примера. Во сколько раз меньше решил примеров Незнайка, чем Знайка?
5. Белочка засушила на зиму на одной веточке 13 грибов, а на другой – на 9 больше. Сколько грибов засушила белочка на второй веточке?
- Среди данных фигур найдите прямоугольники. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 10 см и 5 см.
- Работа в паре.
- Минутка счета.
- Минутка чистописания. Дайте характеристику числу 8.
III. Самоопределение к деятельности
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
- Заполните таблицу и определите тему урока.
IV. Работа по теме урока.
- Повторение таблицы умножения с числом 8 (карточки)
Работа по учебнику
№4(с.63)
-Прочитайте задачу 1.
-Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.)
-Что такое 8 наборов? (Количество.)
-Что такое 80 руб.? (Стоимость.)
-Что можно сказать о цене? (Цена неизвестна, но она одинаковая у всех наборов.)
-Что нужно узнать в задаче? (Сколько стоят 5таких наборов.)
-Что надо найти? (Стоимость.)
-Заполните таблицу.
Цена | Количество | Стоимость |
? (одинаковая) | 8 шт. | 80 руб. |
5 шт. | ? |
-Что узнаем в первом действии, во втором действии?
-Запишите решение задачи одним выражением. (80: 8 - 5 — = 50 (руб.).)
V.Физкультминутка.
VI. Закрепление пройденного.
c.63 № 2 (решение числовых выражений)
с.77 № 10 (решение уравнений)
с.76 № 8 (решение задач на нахождение 3 слагаемого)
- Начертить прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найти периметр и площадь.
VII. Подведение итогов урока
-Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Какие темы мы повторили?
VIII. Домашнее задание.
c. 63 № 5, 3, 4 (2)
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
Делимое | 72 | 32 | 64 | 48 | 24 | 80 | 16 | 56 |
Делитель | 9 | 4 | 8 | 6 | 3 | 10 | 2 | 7 |
Частное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
Конспект урока по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
Урок изучения нового материала. К конспекту урока прилагаются презентация, карточки для сильных учеников...
Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
Конспект урока «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...
Конспект урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 класс Урок изучения нового материала
Технологическая карта урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 классУрок изучения нового материала УМК "Перспектива"...
Конспект урока. Тема «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулём», 4 класс. УМК Школа России
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся владения письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Планируемые результатыПредметныеЗнать: алгоритм письменного умноженияУметь: умн...