Конспект урока «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 22.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
По теме: «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём»
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2019
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! - Садитесь.
| Настраиваются на работу. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2.Актуализация знаний и мотивация | 2 мин | - Чем мы занимались на прошлом уроке? - Хорошо, все выполнили домашнюю работу? - В конце урока вы сдаете тетради, за нее каждый получит отметку. | - Решали примеры столбиком. Деление на однозначное число. | Р:Целеполагание К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
3.Постановка учебной задачи Словесный: слово учителя, беседа | 3 мин | - Кто сможет поставить тему сегодняшнего урока? - Какие цели мы можем поставить? | - Решение задач по теме: Деление на однозначное число. - Повторить деление столбиком. | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. | |
4.Самостоятельная работа | 25 мин | - Давайте проведем работу над ошибками. Задача: На склад привезли 967 кг. картофеля. Часть картофеля расфасовали в пакет по 3 кг. в каждый. После этого осталось 100 кг. картофеля. Сколько получилось пакетов с картофелем? №2 В магазин привезли 626 кг яблок. Часть яблоко расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый .После этого осталось 200 кг яблок .Сколько получилось пакетов с яблоками №3 На консервном заводе за 1 ч выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось? Реши задачу двумя способами. - Давайте поработаем с учебником, стр 110 №1.Решите самостоятельно. |
№1
№2 1)626-200=426(кг)-расфасовали во все пакеты I способ: 1) 464:8=58 (кор.) выпустили со шпротами 2) 504:8=63 (кор.) выпустили с сельдью 3) 58+63=121 (кор.) выпустили всего Ответ: 121 коробок со шпротами и сельдью выпустили на консервном заводе. II способ: 1) 464+504=968 (б.) выпустили всего 2) 968:8=121 (кор.) выпустили всего Ответ: 121 коробок со шпротами и сельдью выпустили на консервном заводе.
| Р: обобщение. | |
5.Рефлексия деятельности | 3 мин | - Ребята, время подошло к концу. Передаем работы на первую парту. - Были ли места, которые вызвали затруднения? - молодцы. | ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 3 классе на тему "Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число."
Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число, используя метод критического мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-538623-1419526492.jpg)
Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Технологическая карта урока математикиТема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Познавательные УУД:- постановка и формулирование проблемы;- поиск и выделение необходимой инфор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-982294-1526197975.jpg)
Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1283520-1605291847.jpg)
Конспект урока. Тема «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулём», 4 класс. УМК Школа России
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся владения письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Планируемые результатыПредметныеЗнать: алгоритм письменного умноженияУметь: умн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1078650-1706528690.jpg)
Контрольная работа "Умножения на числа, оканчивающиеся нулями", 4 класс
Контрольная работа "Умножения на числа, оканчивающиеся нулями", 4 класс, программа "школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/13/picture-1551918-1736755569.jpg)
Конспект урока математики "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представлений у обучающихся о письменном делении на числа, оканчивающиеся нулями....
Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс УМК "Школа России"
Тема урока:«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»Цель урока: закрепление умений письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями....