Конспект урока «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Ворокосова Ольга Игоревна

Цели деятельности учителя:

  • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
  • Уметь решать задачи столбиком.

 Личностные:

  • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Осознать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 22.04.2019                                                                                 ФИО студента: Сафонова О.И

Школа: МБОУ «СОШ № 68»                                                              ФИО учителя:   Григорович  И.В

Класс: 3 «В»                                                                                   ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г

        

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

По теме: «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём»

Цели деятельности учителя:

  • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное  умножение и деление, деление с остатком).
  • Уметь решать задачи столбиком.

 Личностные:

  • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Осознать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

Челябинск, 2019

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

1.Этап самоопределения к деятельности

1 мин

- Здравствуйте, ребята!

- Садитесь.

 

Настраиваются на работу.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация знаний и мотивация

2  мин

- Чем мы занимались на прошлом уроке?

- Хорошо, все выполнили  домашнюю работу?

- В конце урока вы сдаете тетради, за нее каждый получит отметку.

- Решали  примеры столбиком. Деление на однозначное число.

Р:Целеполагание

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3.Постановка учебной задачи

Словесный: слово учителя, беседа  

3 мин

 - Кто сможет поставить тему сегодняшнего урока?

- Какие цели мы можем поставить?

- Решение задач по теме: Деление на однозначное число.

- Повторить деление столбиком.

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

4.Самостоятельная работа

 25 мин

- Давайте проведем работу над ошибками.

Задача:

На склад привезли 967 кг. картофеля. Часть картофеля расфасовали в пакет по 3 кг. в каждый. После этого осталось 100 кг. картофеля. Сколько получилось пакетов с картофелем?

№2

В магазин привезли 626 кг яблок. Часть яблоко расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый .После этого осталось 200 кг яблок .Сколько получилось пакетов с яблоками

№3

На консервном заводе за 1 ч выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось? Реши задачу двумя способами.

- Давайте поработаем с учебником, стр 110 №1.Решите самостоятельно.

 

№1

  1. 967-100=867 кг расфасовали в пакеты.
  2. 2) 867:3= 289 пакетов получилось.

№2

1)626-200=426(кг)-расфасовали во все пакеты
2)426:2= 213(п.)
Ответ: 213 пакетов надо.

I способ:

1) 464:8=58 (кор.) выпустили со шпротами

2) 504:8=63 (кор.) выпустили с сельдью

3) 58+63=121 (кор.) выпустили всего

Ответ: 121 коробок со шпротами и сельдью выпустили на консервном заводе.

II способ:

1) 464+504=968 (б.) выпустили всего

2) 968:8=121 (кор.) выпустили всего

Ответ: 121 коробок со шпротами и сельдью выпустили на консервном заводе.

 

Р: обобщение.

5.Рефлексия деятельности

 3 мин

- Ребята, время подошло к концу. Передаем работы на первую парту.

- Были ли места, которые вызвали затруднения?

- молодцы.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»

Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...

урок математики в 3 классе на тему "Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число."

Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число, используя метод критического мышления...

Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Технологическая карта урока математикиТема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Познавательные УУД:- постановка и формулирование проблемы;- поиск и выделение необходимой инфор...

Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс

Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...

Конспект урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 класс Урок изучения нового материала

Технологическая карта урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 классУрок изучения нового материала УМК "Перспектива"...

Конспект урока. Тема «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулём», 4 класс. УМК Школа России

Цели деятельности учителя: формирование у учащихся владения письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Планируемые результатыПредметныеЗнать: алгоритм письменного умноженияУметь: умн...

Контрольная работа "Умножения на числа, оканчивающиеся нулями", 4 класс

Контрольная работа "Умножения на числа, оканчивающиеся нулями", 4 класс, программа "школа России"...