Урок математики, "Вверх .Вниз. Влево и вправо".
план-конспект урока по математике на тему
Цель:
выявить роль математики в жизни людей;
познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_7_1.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I.Организационный /Мотивационный этап | 09:50-09:51 | - Здравствуйте, ребята! Достаньте учебник математики и пенал. Вам тепло? (Да) В классе светло?(Да) Прозвенел для вас звонок?(Да) Закончился урок? (Нет) Начался урок? (Да) Завтра будет проверочная работа, приготовьтесь к ней. | Задает вопросы. Проверяет готовность у уроку. | Эмоционально настроиться. Приветствовать учителя. Приготовиться к уроку |
Наглядный: карточки на доске Словесный: формирование темы; ответы на вопросы; монологические высказывания уч-ся. | 09:51-09:55 | Определение темы и целеполагание. Открываем учебники на странице 6. Кто хочет прочитать тему урока? («Вверху, внизу, слева и справа») Посмотрите внимательно на доску. Я прикрепляю картинки со стрелочками, чтобы вам было полегче. Кто знает где у него левая рука. Поднимите ее. Кто может поднять правую ручку? Молодцы! Я рада что вы уже такие взрослые и различаете где лево и где право. | Выполняет работу с наглядным материалом.
| Отвечают на вопросы. Слушают учителя. Формулировать тему урока.
|
Наглядный:работа с учебником, работа с иллюстрацией. Практический: выполняют двигательные упражнения. | 09:55-10:00 | Изучение нового материала. А теперь, вернемся к учебнику. Посмотрите на картинку и найдите что же изображенно выше всего? (собака). А что на картинке изображенно ниже всего? (птичка) Кто из детей выше? (девочка) А кто ниже? (мальчик) Физминутка Давайте, сделаем упражнения головой, вверх, вниз, влево, вправо и еще раз. Сейчас мы выполним следующее задание. Посмотрите на мальчика. Как вы думаете куда он пойдет? Я буду говорить вам куда пойдет мальчик, а вы внимательно следите, ведь вам вести его обратно домой. Как мальчик пойдет в школу? Кто может отвести его. | Задает вопросы. Работает с учебным пособием. | Отвечают на вопросы. Выполнять двигательные упражнения. Выполняют упражнение. |
II. Постановка учебной задачи и ее решение Наглядный: рассматривание иллюстраций; Словесный: ответы на вопросы. Практический: слушание. | 10:00-10:15 | А теперь мы поработаем в парах. У вас на партах лежат 3 кружочка. Ваша задача выбрать того кто будет их держать и расскладывать, это очень ответственно. Если вы решили поднимите кружочки вверх. Сейчас, вам нужно положить кружочки на парту так, чтобы красный кружок лежал справо от синего. Те, у кого получилось поднимите руку, а я посмотрю. Хорошо. Теперь дальше зеленый кружок мы кладем справо от красного. Те, у кого получилось поднимите руки, а теперь посмотрите на доску. Я правильно расставила кружки, посмотрите внимательно у кого так же встаньте. Моодцы! Присаживайтесь. Положите перед собой рабочую тетрадь. Полистайте ее, познакомьтесь с ней. Физминутка — Фиксики. | Задает вопросы. Предлагает работу с наглядным пособием. | Отвечать на вопросы. Рассматривать иллюстрации. Выполняют практическое задание. |
Выполнение практического упражнения. | 10:15-10:22 | Откройте тетрадь на странице 4. Найдите где написаны слова нашей темы? (вверху). Под темой урока, у нас с вами нарисован поравозик. Но он какой-то не яркий, я думаю нужно это исправить. Я выложила такие же вагончики на доску. Предже чем их раскрашивать в тетради, давайте красиво по цветам их расставим. Кто хочет выйти к доске? Красный вагончик мы ставим между желтым и синим. А зеленый слева от желтого. Кто считает что мы верно расставили вагончики, поднимите руку. А вот теперь, когда мы изобразили вагончик на доске вы можите так же расскрасить его в тетради. Как только расскрасили поднимите руку на локаток. Сейчас я буду говорить вам следующее задание: Расскрасьте самый верхний флажок красным цветом. Самый низкий-желтым цветом. Между красным и желтым закрасьте флажок голубым или синим.Последний флажок расскрасьте как хотите. Как только раскрасили поднялись со стульчиков и постояли не много. Следующее задание. Кроликов, которые смотрят на право оставьте белыми, а тех кто смотрит на право черным цветом или простым карандашом. Нарисуйте слолько морковок, сколько у нас кроликов. | Организует работу с учебником и рабочей тетрадью. Работает у доски. Задает задания. | Работают с учебником и рабочей тетрадью. Работают у доски. Выполняют задания. |
Практический:Выполняют рефлексию, раскрашивают иллюстрации. | 10:22-10:25 | Справо от зайчиков нарисуйте круг любым цветом. И в этом кружочке оцените свою работу, если у вас все получилось, то рисуйте веселую рожицу, если что то чуть-чуть не получилось, рисуйте нейтральную рожицу, если у вас что то не получилось совсем, то грусную рожицу. Встаньте, те у кого веселая рожица. Теперь, встаньте те у кого рожица с безразличным лицом, и в конце встаньте, те у кого грусная рожица. Ребятки, посмотрите вверх, вниз, вправо, влево. Какая тема была сегодня на уроке? Молодцы! Урок окончен, вы можите собирать вещи. | Задает задания. Проводит рефлексию. | Выполняют задания. Участвуют в эмоциональной рефлексии. |
Дата: 07 сентября 2016г., пятница Школа: НОУСОШ №148 Класс: 1 «е» Урок: 3 Время: 09.50-10.25 Кабинет: 211 | Учитель: Ашмарина В. Н. Методист: Зубарева Н.С. Студент: Гулакова И., 36гр. |
Тема урока: Вверх .Вниз. Влево и вправо.
Цель:
- выявить роль математики в жизни людей;
- познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- учащиеся научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни;
- контролировать знания по изученному материалу.
Личностные:
- работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями ;
- договариваться и приходить к общему решению.
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная. |
Оборудование: учебник «Математика» 1 кл УМК«ШР», рабочая тетрадь «Математика» 1 кл УМК«ШР»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма в 1 классе по теме "Прямая линия с закруглением внизу: влево и вправо.Гигиенические правила"
Урок письма в 1 классе по теме "Прямая линия с закруглением внизу: влево и вправо.Гигиенические правила" преследует цели: создать условия для знакомства учащихся с формой и названием элемента бу...
Конспект урока по информатике на тему: Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» 1 класс
Технологическая карта урока информатики Тема урока: Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»Цели урока:· Изучить понятия «вверх», «вниз», «вправо», «вл...
Технологическая карта урока письма «Письмо наклонной длинной линии с закругление внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).»
Конспект урока...
Конспект урока "Вверх, вниз, влево, вправо" ("Программа 2100", 1 класс)
Цели деятельности учителя:знакомство с понятиями «вверх», «вниз», «вправо», «влево»;формирование умения ориентироваться на листе бумаге;отработка умения...
Конспект урока по математике "Вверх, вниз"
Конспект урока...
Технологическая карта урока информатики.Тема : "Понятия вверх, вниз, влево, вправо.Лабиринт". УМК "Школа 2100" (1 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: формирование знаний о понятий «вверх», «вниз», «влево», «вправо».Задачи урокаДидактические:1 ...
Технологическая карта урока по информатике: "Вверх, вниз, влево, вправо" (2 класс)
Технологическая карта урока...