Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_1_klass.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Класс: 1 «В»
Тема урока: «Задача».
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: создать условия для ознакомления с отличительными особенностями задачи; формирования умения использовать термины «условие задачи», «решение», «ответ».
Задачи урока по содержанию:
Метапредметные :
- Коммуникативные: создать условия для развития коммуникативных умений
- Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления инициативности и самостоятельности
- Познавательные: создать условия для формирования навыка работы с учебником и тетрадью на печатной основе
Предметные : способствовать формированию понятий «задача», «условие задачи», «решение», «ответ» ; умения самостоятельно составить текст задачи, сравнить и выбрать задачу из предложенных текстов, выделить компоненты задачи
Личностные : способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушать чужую
Основные методы: объяснительно-иллюстративный, беседа
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Ход урока
Этап | Цель этапа | Средства | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Органи-зационный | Подготовка учащихся к работе на уроке | Слайд №1 | Создание доброжелательной обстановки в классе | Проверка готовности рабочего места ученика и учителя |
|
Целепо-лагание | Определение темы урока, формулирование цели урока | Учебник ч.1 С.88 Слайд №2 | Целеполагание деятельности | Чтение темы урока в учебнике; Осознание цели урока | Запоминание терминов «задача», «условие задачи» и «требование задачи» |
Актуализация опорных знаний. Работа над проблемой урока. | Определение новых понятий | Игра «Веселые соседи» Слайд №3 №4 Учебник ч.1 С.88 №1 №2, №3 | Смыслоопре-деление; Формирова-ние уважи-тельного отношения к иному мнению
| Чтение текста задания по ролям; Объяснение новых понятий; Использование речи для решения познавательных задач; Готовность слушать собеседника;
Чтение текста задания; Овладение логическими действиями анализа и сравнения
Умение строить логическую цепь рассуждений; Построение речевых высказываний; Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Понимание смысла терминов «задача», «условие задачи» и «требование задачи» Самостоятельное составление текста задачи с использованием рисунка Сравнение двух текстов и определение текста задачи; Составление текста по рисунку
Самостоятельное составление требований к данным условиям и условий к требованиям |
Первичное закрепление | Умение применять знания, не-обходимые для само-стоятельной работы учащихся по новому материалу | с.89 №4, №5 Слайд №5 ПО стр.33 | Нравственно-этические нормы поведения при работе в парах; Учебно-поз-навательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой част-ной задачи | Поиск информации на странице; Самостоятельное применение полученной информации; Умение выполнять задания на основе рисунков и схем; Умение взаимодействовать (работать в группе); Умение выполнять взаимопроверку; Умение оказать, попросить о помощи (Консультанты) | Умение выделить условие задачи, находить решение, записывать ответ; Умение дополнить рисунок числами
|
Рефлексия | Выяснение, что нового узнали учащиеся на уроке; что получилось более удачно и на что обратить внимание в дальнейшей работе | Слайд №6 | Смыслообра-зование; Самооценка процесса и результатов деятельности Достижение цели урока | Анализ своей работы на уроке; Осознание качества и уровня усвоения нового материала | Оперирование терминами «задача», «условие задачи», «решение», «ответ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....