02. Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс. УМК "Планета Знаний"
рабочая программа по математике (1 класс)
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 46.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Место учебного предмета «Математика» в базисном учебном плане
В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.
и годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ № 105 от 30.08.2016 года
изучение математики составляет –132 часа.
Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование - 132 часа (4 часа в неделю)
№ п/п | Название урока, страницы учебника | Тема урока | Цели урока | Дата |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 | ||||
Давайте знакомиться (3 ч) | ||||
1 | Часть 1 Как мы будем сравнивать С. 3—5 | Форма, цвет, размер | Знакомство с учебником. Знакомство с признаками, по которым сравнивают предметы: по форме, размеру цвету, количеству, расположению | Сентябрь 2.09. |
2 | Как мы будем считать С. 6—7 | Пересчитывание предметов | Формирование навыка пересчитывания предметов. Актуализация понятий «больше», «меньше», «столько же» | 5.09. |
3 | Что мы будем рисовать С. 8—9 | Геометрические фигуры | Актуализация знаний о геометрических фигурах. Знакомство с понятиями «число» и «цифра» | 6.09. |
Сравниваем предметы (4 ч) | ||||
4 | Сравниваем фигуры С. 12—13 | Сравнение геометрических фигур | Формирование умений сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету. Знакомство с символическим обозначением предметов, изображённых на рисунке | 7.09. |
5 | Сравниваем форму и цвет С. 14—15 | Сравнение предметов (по форме и цвету) | Формирование умений сравнивать предметы по форме и цвету. Знакомство с табличной формой представления информации | 9.09. |
6 | Больше, меньше. Выше, ниже С. 16—17 | Сравнение предметов (по высоте) | Знакомство с понятиями «увеличение», «уменьшение». Формирование умения упорядочивать предметы по размеру | 12.09. |
7 | Длиннее, короче. Шире, уже С. 18—19 | Сравнение размеров предметов (по длине, ширине) | Актуализация понятий «длиннее», «короче», «шире», «уже». Формирование умения сравнивать предметы по размеру | 13.09. |
Считаем предметы (6 ч) | ||||
8 | Числа 1, 2, 3 С. 20—21 | Числа 1, 2, 3 | Формирование умения соотносить числа 1, 2, 3 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 1) | 14.09. |
9 | Числа 4, 5 С. 22—23 | Тема. Числа 4, 5 | Формирование умения соотносить числа 4, 5 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 4) | 16.09. |
10 | Расставляем по порядку С. 24—25 | Порядковый счёт | Формирование первоначальных представлений о порядковом счёте. Формирование навыка письма (цифра 2) | 19.09. 20.09. |
11 | Числа 6, 7 С. 26—27 | Числа 6, 7 | Формирование умения соотносить числа 6,7 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 7) | 21.09. |
12 | Числа 8, 9 С. 28—29 | Числа 8, 9 | Формирование умения соотносить числа 8, 9 с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 6 и 9) | 23.09. |
13 | Числа от 1 до 9 С. 30—31 | Числа от 1 до 9 | Повторение и обобщение темы «Считаем предметы». Пропедевтика свойств числового ряда. Формирование навыка письма (цифра 5) | |
Сравниваем числа (7 ч) | ||||
14 | Больше. Меньше. Столько же С. 32—33 | Сравнение количества предметов | Знакомство учащихся с принципом сравнения количества предметов (составление пар предметов). Формирование умений обозначать предметы символами. Формирование навыка письма (цифра 3) | 26.09. |
15 | Сравниваем числа С. 34—35 | Сравнение чисел. Знаки >, <, = | Знакомство со знаками > , < , = . Формирование первоначальных представлений о сравнении чисел. Формирование навыка письма (цифра 8) | 27.09. |
16 | Равенство и неравенство С. 36—37 | Равенство и неравенство | Знакомство с понятиями «равенство» и «неравенство». Формирование умения составлять равенства и неравенства с опорой на предметную деятельность и наглядные изображения | 28.09. |
17 | Увеличиваем на 1 С. 38—39 | Принцип построения числового ряда. Следующее число | Формирование первоначальных представлений о принципе построения числового ряда (знакомство с понятием «следующее число», увеличение чисел в числовом ряду на 1) | 30.09. |
18 | Уменьшаем на 1 С. 40—41 | Принцип построения числового ряда. Предыдущее число | Знакомство с понятием «предыдущее число». Уменьшение чисел в числовом ряду на 1 | Октябрь 3.10. |
19 | Сравниваем числа с помощью числового ряда С. 42—43 | Сравнение чисел с помощью числового ряда | Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда | 4.10. |
20 | Больше на… Меньше на… С. 44—45 | Сравнение количества предметов | Актуализация понятий «больше на…», «меньше на…». Формирование умения сравнивать числа с помощью числового ряда | 5.10. |
Рисуем и измеряем (12 ч) | ||||
21 | Продолжаем знакомство С. 46—47 | Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур | Знакомство с новыми геометрическими фигурами (точка, отрезок, овал, прямоугольник) | 7.10. |
22 | Проводим линии С. 48—49 | Линии | Знакомство с понятиями «прямая линия», «кривая», «пересекающиеся линии», «непересекающиеся линии». Тренировка в проведении линий по линейке | 10.10. |
23 | Отрезок и ломаная С. 50—51 | Отрезок и ломаная | Формирование представлений об отрезке и ломаной и умения чертить отрезки и ломаные по линейке | 11.10. |
24 | Многоугольники С. 52—53 | Многоугольники | Формирование представлений о многоугольниках | 12.10. |
25 | Рисуем на клетчатой бумаге С. 54—55 | Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево-право) | Развитие пространственных представлений (различение направлений «право» и «лево» в пространстве и на листе бумаги) | 14.10. |
26 | Ноль и десять С. 56—57 | Числа 0, 10 | Формирование представлений о числах 0 и 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов. Формирование навыка письма (цифра 0) | 17.10. |
27 | Измеряем длину С. 58—59 | Измерение длины | Формирование первоначальных представлений о процессе измерения | 18.10. |
28 | Измеряем отрезки С. 60—61 | Измерение длины отрезка | Формирование умения измерять длину отрезка с помощью линейки | 19.10. |
29 | Числовой луч С. 62—63 | Числовой луч | Формирование графического образа числового ряда (числовой луч) | 21.10. |
30 | Вспоминаем, повторяем С. 64—65 | Закрепление изученного | Формирование пространственных представлений учащихся | 24.10. |
31 | Контрольная работа по теме «Сравнение чисел. Увеличение и уменьшения числа на 1». | Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. | 25.10. | |
32 33 | Математический тренажёр С.66-67 Мозаика заданий С.68-69 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала | Закрепить знания учащихся по изученным темам. | 26.10. 28.10. |
Учимся складывать и вычитать (14 ч) | ||||
34 | Складываем числа… С. 70—71 | Сложение | Знакомство с понятием «сумма», знаком + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения | Ноябрь 7.11. |
35 | …и вычитаем С. 72—73 | Вычитание | Знакомство с понятием «разность», знаком – . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания | 8.11. |
36 | Считаем до трёх С. 74—75 | Состав числа 3 | Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | 9.11. |
37 | Два да два — четыре С. 76—77 | Состав числа 4 | Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | 11.11. |
38 | Отличное число С. 78—79 | Состав числа 5 | Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | 14.11. |
39 | «Секрет» сложения С. 80—81 | Перестановка чисел в сумме | Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение состава чисел 2, 3, 4, 5 | 15.11. |
40 | Самое красивое число С. 82—83 | Состав числа 6 | Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел | 16.11. |
41 | Семь дней недели С. 84—85 | Состав числа 7 | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7 | 18.11. |
42 | Складываем… и вычитаем С. 86—87 | Закрепление изученного | Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение состава чисел 4, 5, 6, 7 | 21.11. |
43 | Сколько ног у осьминога С. 88—89 | Состав числа 8 | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8 | 22.11. |
44 | Загадочное число С. 90—91 | Состав числа 9 | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9 | 23.11 |
45 | Чёт и нечет С. 92—93 | Чётные и нечётные числа | Знакомство с понятиями «чётное» и «нечётное число». Формирование представлений о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду | 25.11. |
46 | Десять братьев С. 94—95 | Состав числа 10 | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10 | 28.11. |
47 | Вспоминаем, повторяем С. 96—97 | Закрепление изученного | Повторение темы «Учимся складывать и вычитать» | 29.11. |
Увеличиваем и уменьшаем (10 ч) | ||||
48 | Увеличилось или уменьшилось? С. 98—99 | Выбор арифметического действия | Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач | 30.11. |
49 | Ура! Путешествие… С. 100—101 | Сложение и вычитание с помощью числового луча | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с опорой на числовой луч | Декабрь 2.12. |
50 | Считаем парами С. 102—103 | Счёт двойками | Формирование умения считать двойками | 5.12. |
51 | Плюс 2. Минус 2 С. 104—105 | Прибавление и вычитание числа 2 | Формирование умений выполнять сложение с числом 2 и вычитание числа 2 | 6.12. |
52 | Чудо-числа С. 106—107 | Счёт двойками | Формирование умений применять счёт двойками при вычислениях | 7.12. |
53 | Увеличиваем числа… С. 108—109 | Сложение с числами 3 и 4 | Формирование умений выполнять сложение с числами 3 и 4 | 9.12. |
54 | …и уменьшаем С. 110—111 | Вычитание чисел 3 и 4 | Формирование умений выполнять вычитание с числами 3 и 4 | 12.12. |
55 | Рисуем и вычисляем С. 112—113 | Задачи на сложение и вычитание | Формирование умений иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел | 13.12. |
56 | Больше или меньше? На сколько? С. 114—115 | Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел | Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий | 14.12. |
57 | Вспоминаем, повторяем С. 116—117 | Закрепление изученного | Повторение темы «Увеличиваем и уменьшаем» | 16.12. |
Рисуем и вырезаем (4 ч) | ||||
58 | Вырезаем и сравниваем С. 118—119 | Практическая работа «Симметрия» | Формирование первоначальных представлений о симметричности фигур на уровне наглядных представлений | 19.12. |
59 | Рисуем и сравниваем С. 120—121 | Равенство фигур | Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием «прямой угол» на уровне наглядных представлений | 20.12. |
60 61 | С.122-124 С.125-126 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | Формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10. Формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка. | 21.12. 23.12. |
62 | Контрольная работа за I полугодие. | Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. | 26.12. | |
Десятки (3 ч) | ||||
63 | Часть 2 Что такое десяток С. 3—7 | Десяток | Знакомство с понятием «десяток» и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формирование первоначальных представлений о десятичном принципе построения системы чисел | 27.12. |
64 | Считаем десятками С. 8—9 | Счёт десятками | Запомнить названия десятков. Закрепить материал предыдущего урока. | 28.12. |
65 | Считаем шаги С. 10—11 | Счёт десятками | Перенести понятие «десяток» на числовой луч и измерительную линейку. Закрепить материал предыдущих уроков. | Январь 11.01. |
Как «устроены» числа | ||||
66 | Знакомьтесь: числа от 11 до 20 С. 12—13 | Десятичный состав чисел второго десятка | Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка | 13.01. |
67 | Следующее и предыдущее число С. 14—15 | Следующее и предыдущее число | Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче | 16.01. |
68 | Прибавляем по одному и вычитаем С. 16—17 | Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке | Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду | 17.01. |
69 | Вспоминаем чёт и нечет С. 18—19 | Чётные и нечётные числа во втором десятке | Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду | 18.01. |
70 | Перебираем числа С. 20—21 | Порядок следования чисел второго десятка | Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду | 20.01. |
71 | Решаем задачи С. 22—23 | Закрепление изученного | Повторить изученного на предыдущих уроках | 23.01. |
72 | Ведем счёт дальше С. 24—25 | Двузначные числа от 20 до 100 | Знакомство с двузначными числами после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность | 24.01. |
73 | Сколько десятков и единиц? С. 26—27 | Десятичный состав двузначных чисел | Формирование представлений о десятичном составе двузначных чисел. Закрепление изученного материала | 25.01. |
74 | Как можно сравнивать числа С. 28—29 | Сравнение чисел | Знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное число». Формирование умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав | 27.01. |
75 | Записываем по порядку С. 30—31 | Порядок следования двузначных чисел | Закрепление знания порядка следования двузначных чисел в числовом ряду | 30.01. |
76 77 | Вспоминаем, повторяем С. 32—33 С.34-35 | Закрепление изученного | Повторение тем «Десятки» и «Как устроены числа» | 31.01. Февраль 1.02. |
Вычисляем в пределах 20 (14 ч) | ||||
78 | Плюс десять С. 36—37 | Сложение однозначных чисел с числом 10 | Формирование умения выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка | 3.02. |
79 | …и минус десять С. 38—39 | Вычитание числа 10 из чисел второго десятка | Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5 + 10, 15 – 10, 15 – 5) | 6.02. |
80 | Изменилось ли число? С. 40—41 | Сложение и вычитание с числом 0 | Формирование умений выполнять сложение и вычитание с числом 0. Повторение изученного на предыдущих уроках | 7.02. |
81 | Как прибавить число? С. 42—43 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток | Формирование умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток | 8.02. |
82 | Составляем суммы С. 44—45 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток | Отработка умения выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток | 10.02. |
83 | Как вычесть число? С. 46—47 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного в пределах 20 без перехода через десяток | 13.02. |
84 | Вычисляем по цепочке С. 48—49 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 14.02. |
85 | Решаем задачи С. 50—51 | Закрепление изученного | Повторение темы «Вычисляем в пределах 20» | 15.02. |
86 | Длина ломаной С. 52—53 | Длина ломаной | Знакомство с понятием «длина ломаной» и способом ее нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке | 17.02. |
87 | Периметр С. 54—55 | Периметр | Знакомство с понятием «периметр» и способом его нахождения. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке | 27.02. |
88 | Площадь С. 56—57 | Площадь | Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.). Развитие пространственных представлений учащихся | 28.02. |
89 | Вспоминаем, повторяем С. 58—59 | Закрепление изученного | Повторение материала по темам «Длина», «Периметр», «Площадь» | Март 1.03. |
90 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. | 3.03. | |
91 92 | С. 60—61 c. 62-63 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала | Отработка изученных приёмов вычислений во втором десятке. Способствовать развитию пространственных представлений учащихся. | 6.03. 7.03. |
Простая арифметика (12 ч) | ||||
93 | Что такое задача С. 64—65 | Структура текста задачи | Знакомство с признаками текстовой задачи (данные и неизвестное, достаточность данных, соответствие вопроса данным) | 10.03. |
94 | Как записать задачу короче? С. 66—67 | Краткая запись условия задачи | Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи | 13.03. |
95 | Покупаем и считаем С. 68—69 | Сложение и вычитание десятков | Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 – 20) | 14.03. |
96 | Легкие вычисления С. 70—71 | Сложение и вычитание с круглым числом | Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава двузначных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 – 20, 26 – 6) | 15.03. |
97 | Решаем задачи по действиям С. 72—73 | Решение текстовых задач в 2 действия | Формирование умения решать задачи в два действия. Отработка изученных приемов вычислений | 17.03. |
98 | Больше на…. Меньше на… С. 74—75 | Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение | Формирование умения решать задачи на увеличение/уменьшение количества предметов. Отработка изученных приемов вычислений | 20.03. |
99 | Находим значения выражений С. 76—77 | Значение выражения | Знакомство с понятиями «выражение», «значение выражения». Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка) | 21.03. |
100 | Рассаживаем и считаем С. 78—79 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным | . Формирование умений выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода через десяток | 22.03. |
101 | Сравниваем двузначные числа С. 80—81 | . Сравнение двузначных чисел | Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и количества единиц | 24.03. |
102 | Измеряем и сравниваем С. 82—83 | Сравнение результатов измерения длины | Формирование первоначальных представлений об округлении результатов измерений. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел | Апрель 3.04. |
103 | Величины С. 84—85 | Величины | Актуализация опыта школьников (названия знакомых единиц измерения). Систематизация представлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел | 4.04. |
104 | Вспоминаем, повторяем С. 86—87 С.88-89 | Закрепление изученного | Повторение темы «Простая арифметика» | 5.04. |
105 | Контрольная работа по теме «Простая арифметика | Проверить умения выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без перехода через десяток | 7.04. | |
А что же дальше? (15 ч) | ||||
106 | Слагаемые и сумма С. 90—91 | Слагаемые и сумма | Знакомство с понятием «слагаемые». Отработка умений выполнять сложение чисел | 10.04. |
107 | Сколько всего? Сколько из них? С. 92—93 | Решение задач на нахождение слагаемого | Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений | 11.04. |
108 | Прибавляем десятки С. 94—95 | Сложение двузначного числа с круглым | Формирование умений выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30) | 12.04. |
109 | Вычитаем десятки С. 96—97 | Вычитание круглого числа из двузначного | Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 – 20) | 14.04. |
110 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность С. 98—99 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел | 17.04. |
111 | Сколько прибавили? Сколько вычли? С. 100—101 | Рациональные приемы вычислений | Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток | 18.04. |
112 | Дополняем до круглого числа С. 102—103 | Дополнение слагаемого до круглого числа | Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений | 19.04. |
113 | Вычисляем удобным способом С. 104—105 | Вычисление значения выражений | Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом | 21.04. |
114 | Десятки с десятками, единицы с единицами С. 106—107 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания | 24.04. |
115 | Решаем задачи С. 108—109 | Решение задач | Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи | 25.04. |
116 117 118 119 | Вспоминаем, повторяем С. 110—111 С.112-113 С.114-115 С.116-117 | Закрепление изученного | Повторение темы «А что же дальше?» | 26.04. 28.04. Май 3.05. 5.05. |
120 | Плоские и объёмные предметы С. 118—119 | Плоские и объёмные предметы | Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объёмные предметы | 10.05. |
121 | Развиваем смекалку С. 120—121 | Задачи на смекалку | Развитие пространственных представлений учащихся | 12.05. |
122 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток». | Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. Отработка навыков сложения и вычитания. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи. | 15.05. | |
123 | 122-123 | Работа над ошибками. | 16.05. | |
Повторяем, знакомимся, тренируемся (8 ч) | ||||
124 | Десятки С. 124—125 С. 126—127 | Десятки | Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков | 17.05. |
125 | Числа от 1 до 100 С.128-129 С. 130—131 | Числа от 1 до 100 | Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава | 19.05. |
126 | Сложение и вычитание С.132-133 С. 134—135 | Сложение и вычитание | Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток | 22.05. |
127 128 | И наконец… С. 136-137 С. 138—139 С. 140—141 | Решение задач | Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток | 23.05. 24.05 |
129 | Итоговая контрольная работа за год. | Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. | 26.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике в 3 классе. Авторы: М.И. Башмаков, М.Г.Нефёдова
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального образования....
Конспект урока по математике в 3 классепо теме "Уравнение. Обобщение и закрепление знаний"
Урок учитывает требования ФГОС 2 поколения: самоконтроль учащихся (самопроверка, взаимопрвера), работа в группах, самостоятельная постановка цели и задачи урока самими учащимися. Прилагается пре...
рабочая программа по математике 2 класс башмаков
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана в соответствии Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, с основной образовательной программой начального общего образовани...
Рабочая программа по математике 3 класс башмаков
Содержание программы 3 класс...
04. Математика. М.И. Башмаков, М.Т. Нефёдова, 2 класс УМК "Планета знаний"
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по математике во 2 классе на 2017-2018 уч. год....
06. Математика. М.И. Башмаков, М.Т. Нефёдова. 3 класс УМК "Планета знаний"
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год....
Конспект урока по математике, 2 класс, УМК «Планета Знаний», автор М.И. Башмаков , М.Г. Нефёдова Разработал учитель начальных классов: Ушакова О. И. Тема: Увеличение в 2 раза.
Тема: Увеличение в 2 раза.Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений увеличивать числа вдвое и различать действия в случаях «увеличить на 2» и «увеличить в 2 ...