Тематическое планирование по математике в 3 классе. Авторы: М.И. Башмаков, М.Г.Нефёдова
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki.doc | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Авторы: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова
По программе – 136ч
По плану -140ч
Пояснительная записка
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать три группы задач (учебные, развивающие, общеучебные):
- формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
- формирование на доступном уровне представлений о четырёх арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
- формирование на доступном уровне навыков устного счёта, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне обобщённых представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
- знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах;
- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей. Эти задачи сложны и объёмны, их решение происходит на протяжении всех лет обучения в начальной школе и продолжается в старших классах. Это обуславливает концентрический принцип построения курса: основные темы изучаются в несколько этапов.
Учебный материал каждого года обучения выстроен по тематическому принципу – он поделён на несколько крупных тем, которые в свою очередь, подразделяются на несколько блоков уроков (подтем). Отбор содержания программы опирается на новый стандарт начального общего образования и традиции изучения математики в начальной школе. В программе активно используются элементы опережающего обучения, элементы исследовательской деятельности.
Один из центральных принципов организации учебного материала – принцип вариативности – предусматривает дифференциацию, обеспечивающую индивидуальный подход к каждому ученику. Он реализуется через выделение инвариантной и вариативной части содержания образования. Инвариантная часть содержит новый материал, обязательный для усвоения его всеми учениками, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся.
Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изученной теме; материал. Обеспечивающий индивидуальный подход в обучении; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся.
Тематическое планирование уроков математики
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во час. | Дата | Тип урока | Практическая часть* | Основные понятия | Требования к знаниям, умениям и навыкам
| Д/З |
Тема: «Сложение и вычитание» | 10 ч. |
| ||||||
1 | Трехзначные числа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | тысяча | № 6, 8 с. 7 | |||
2 | Разрядные слагаемые | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | разряд | № 3, 8 с. 8 – 9, правило | |||
3 | Сложение и вычитание по разрядам | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 4, 5 с. 10 - 11 | ||||
4 | Сложение и вычитание по разрядам. | 1 | Урок применения знаний и умений | № 6, 7 (а), 8 с. 12 - 13 | ||||
5 | Сложение и вычитание с переходом через разряд | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 3, 4 с. 14 - 15 | ||||
6 | Сложение и вычитание десятков. | 1 | Комбинированный урок | № 4, 6, 2 с. 16 - 17 | ||||
7 | Рисуем цветные числа. Закрепление изученного | 1 | Урок закрепления изученного | № 4, 6 с. 18 - 19 | ||||
8 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание | 1 | Комбинирован- ный урок | Самост. работа | Составные задачи. | № 4, 8 .9 с. 20 - 21 | ||
9 | Диагностическая контрольная работа №1 | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
10 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 3 (1,2) с. 23, № 6 Инд. зад. | ||||
Тема: «Умножение и деление». | 11ч ч+1р. |
| ||||||
11(1) | Таблица умножения на два | 1 | Урок применения знаний и умений | № 6, 7 с. 25, повт. табл. | ||||
12(2) | Таблица умножения на четыре | 1 | Комбинированный урок | № 7, 6 с. 26- 27 | ||||
13(3) | Таблица умножения на три | 1 | Комбинированный урок | № 4*, № 7, 8 с. 28 -29 | ||||
14(4) | Таблица умножения на шесть | 1 | Комбинированный урок | № 5, 7 с. 30. 31 | ||||
15(5) | Таблица умножения на пять | 1 | Комбинированный урок | № 6*, 8,9 с. 32 - 33 | ||||
16(6) | Таблица умножения на семь | 1 | Комбинированный урок | №4, 6 с. 34 - 35 | ||||
17(7) | Таблица умножения на 8 и на 9 | 1 | Комбинированный урок | №2*, 5, 7 с. 36 -37 | ||||
18(8) | Делители. Закрепление изученного | 1 | Урок закрепления изученного | Делители, простые числа. | №4, 8 с. 38.39 | |||
19(9) | Решаем задачи, вычисляем, сравниваем. Закрепление | 1 | Урок применения знаний и умений | № 6, 8 с. 40, 41 | ||||
20(10) | Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление». | 1 | Урок закрепления изученного | Самост. работ. | № 2, 9, 5 с. 43 | |||
21(11) | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление» | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
22(12) | Работа над ошибками. Решаем задачи, сравниваем, вычисляем | 1 | Урок закрепления изученного | № 10 с. 43 Индив. зад. | ||||
Тема: «Числа и фигуры». | 11 ч +1р | |||||||
23(1) | Периметр многоугольника | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Периметр, ось симметрии | Находить периметр многоугольника | № 4 с. 45 | ||
24(2) | Единицы измерения длины | 1 | Комбинированный урок | Дециметр, сантиметр | Знать единицы измерения длины | № 6, 7 с. 46 | ||
25(3) | Единицы измерения длины | 1 | Комбинированный урок | Квадратный сантиметр | №№ 2, 5 с. 48,49 | |||
26(4) | Плоощадь прямоугольника | 1 | Комбинированный урок | Квадратный сантиметр | Находить площадь прямоугольника | Правило с. 50, № 7.8 | ||
27(5) | Кратное сравнение чисел и величин | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать числа и величины | № 3, 5, 7 с. 52, 53 | |||
28(6) | Измерение объема. Контрольный математический диктант №1 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Кубический сантиметр, объем, кубометр | № 8 с. 55 | |||
29(7) | Практическая работа «План сада» | 1 | Комбинированный урок | Практич. раб. | № 5 с. 57 | |||
30(8) | Закрепление изученного по теме: «Числа и фигуры». | 1 | Урок закрепления изученного | № 4.5 с. 60 - 61 | ||||
31 32(9-10) | Закрепление изученного по теме: «Числа и фигуры». | 2 | Урок закрепления изученного | №6 с. 61 № 8 13 с. 63 | ||||
33(11) | Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры» | 1 | Урок проверки знаний и умений | _ | ||||
34(12) | Работа над ошибками. | 1 | №17,18 с. 63 Инд. зад. | |||||
«Математичес - кие законы» | 18 ч+1р |
| ||||||
35(1) | Переместитель - ный закон сложения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Закон сложения | № 5. 7 с. 68 - 69 | |||
36(2) | Переместитель - ный закон умножения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Переместительный закон умножения. | №1,4 с. 70, правило | |||
37(3) | Взаимо – обратные действия (сложение и вычитание) | 1 | Комбинированный урок | № 3, 1 с. 72, 73 | ||||
38(4) | Взаимо – обратные действия (умножение и деление) | 1 | Комбинированный урок | №5, 8, 9* с. 74,75 | ||||
39(5) | Сочетательный закон сложения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Сочетательный закон | № 4, 6 с. 76 | |||
40(6) | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 5, 7 с. 79 | ||||
41(7) | Сочетательный закон умножения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Переместительные законы умножения. | № 3, 4 с. 80 | |||
42(8) | Закрепление изученного по теме: «Математические законы». | 1 | Урок закрепления изученного | № 1,2,3. с. 82 | ||||
43(9) | Проверочная работа по теме: «Математические законы». | 1 | Урок применения знаний и умений | Провероч. раб. | № 5.10 с. 83 | |||
44(10) | Распределительный закон | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Распределительный закон | № 3.6 с. 84 - 85 | |||
45(11) | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | Комбинированный урок | № 2, 5 с. 86 - 87 | ||||
46(12) | Деление суммы на число | 1 | Комбинированный урок | № 2, 8. 9* с. 88 - 89 | ||||
47(13) | Повторяем все правила. | 1 | Урок закрепления изученного | № 3, 9, 5 с. 90 -91 | ||||
48(14) | Решение задач разными способами | 1 | Комбинированный урок | № 2, 5 с. 92 - 93 | ||||
49(15) | Арифметические действия с числом 0 | 1 | Комбинированный урок | Правило с. 94. № 6, 7 | ||||
50(16) | Определение стоимости покупки | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 4. 5 с. 96, 97 | ||||
51(17) | Закрепление изученного | 1 | Урок закрепления изученного | Самост. раб. | ||||
52(18) | Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы» | 1 | Урок проверки знаний и умений | № 4,6 с. 99 | ||||
53(19) | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепления изученного | № 7, 9 с. 99 Инд. зад. | ||||
Тема: «Числа и величины» | 10ч + 1р |
| ||||||
54(1) | Определение времени по часам | 1 | Комбинированный урок | Час, минута, секунда. | № 5, 6 с. 100 - 101 | |||
55(2) | Единицы измерения времени. Минуты, часы | 1 | Комбинированный урок | № 2, 3, с. 102 - 103 | ||||
56(3) | Единицы измерения времени. Сутки, месяц, год | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | сутки | № 6, 8 с. 104, 105 | |||
57(4) | Длина пути | 1 | Комбинированный урок | № 3, 5. 6* с. 106 - 107 | ||||
58(5) | Моделирование задач на движение | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Скорость, время, путь | № 3, 5 с. 108 - 109 | |||
59(6) | Скорость. Контрольный математический диктант №2 | 1 | Комбинированный урок | № 4, 6. с. 110 Инд.зад. | ||||
60(7) | Скорость, длина пути и время движения | 1 | Комбинированный урок | № 2, 5, 8 с. 112 - 113 | ||||
61(8) | Закрепление изученного по теме « Числа и величины» | 1 | Урок применения знаний и умений | Самост. работа | № 1.2, 3 с. 116 | |||
62(9) | Контрольная работа № 5 по теме: «Числа и величины». | 1 | Урок проверки знаний и умений |
| ||||
63(10) | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индив.задан. Подгот. к проекту | ||||
64(11) | Закрепление изученного Проекты по теме «Измерение времени» | 1 | Урок закрепления изученного |
| ||||
2 – е полугодие | ||||||||
Тема «Значение выражений» | 7 ч |
| ||||||
65(1) | Выражение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №5,6 с.6-7 | ||||
66(2) | Вычисление значения выражения | 1 | Комбинированный урок | № 9, 5, 2 с.8 -9 | ||||
67(3) | Уравнение | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | уравнение | №2, 9 с. 10 -11 | |||
68(4) | Преобразуем выражения. Закрепление изученного | 1 | Комбинированный урок | Часть общего числа, остаток | № 3,7 с. 12 - 13 | |||
69(5) | Решение текстовых задач | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | № 1, 5*, 4 с. 14-15 | |||
70(6) | Контрольная работа № 6 по теме «Значение выражений» | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
71(7) | Анализ и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | № 9, 8 с. 17 Инд. зад. | ||||
Тема «Складываем с переходом через разряд» | 7 | |||||||
72(1) | Что такое масса? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Масса, килограмм | № 4,7 с.18 - 19 | |||
73(2) | Сложение с переходом через разряд | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 5, 7*, 9 с. 20,21 | ||||
74(3) | Сложение с переходом через разряд. Закрепление | 1 | Урок применения знаний и умений | № 1, 5, 7 с. 22-23 | ||||
75(4) | Перепись населения. Сложение с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный урок | перепись | № 7, 8, с. 24-25 | |||
76(5) | Решение задач на движение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост. работа |
| № 6, 3 с. 26 - 27 | ||
77(6) | Контрольная работа №7 по теме: «Складываем с переходом через разряд» | 1 | Урок проверки знаний и умений | _ | ||||
78(7) | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления изученного | № 9, 2 с. 28 Инд. зад. | ||||
Тема «Математика на клетчатой бумаге» | 7ч |
| ||||||
79(1) | Знакомство с координатами | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 3,6 с. 30 | ||||
80(2) | Сложение именованных чисел | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 1, 7 с. 32 -33 | ||||
8193) | Знакомство с диаграммами | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Диаграмма | № 8, 9 с. 34 - 35 | |||
82(4) | Решение нестандартных задач | 1 | Комбинированный урок | № ?, 2 с. 36 | ||||
83(5) | Квадраты чисел | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Самот. работа | Квадрат числа | № 6, 8 с. 38 – 39, подгот. к проекту | ||
84(6) | Контрольная работа №8 по теме «Решение нестандартных задач» | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
85(7) | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 4, 2 с. 42 Инд.зад. | ||||
Тема «Вычитаем числа» | 9 ч |
| ||||||
86(1) | Вычитание без перехода через разряд | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №;, 7 с. 44 - 45 | ||||
87(2) | Вычитание с переходом через разряд | 1 | Комбинированный урок | № 2, 3, 6 * с. 46 - 47 | ||||
88(3) | Вычитание из круглых чисел | 1 | Комбинированный урок | № 8, 2 с. 48 -49 | ||||
89(4) | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | Комбинированный урок | № 3, 5 с. 50 - 51 | ||||
90(5) | Вычитание суммы из числа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 1, 7 с. 52 - 53 | ||||
91(6) | Решение текстовых задач | 1 | Самост. работа | № 4, 5 с. 54 – 55,подгот. к проекту | ||||
92(7) | Закрепление изученного по теме «Вычитаем числа» Проект по теме «Что такое масса» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 2, 9 с. 56 - 57 | ||||
93(8) | Контрольная работа №9 по теме: «Вычитаем числа» | 1 | Урок проверки знаний и умений | _ | ||||
94(9) | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления изученного | № 5, 2 с. 58 Инд.зад. | ||||
Тема «Умножаем на однозначное число» | 8ч + 2р |
| ||||||
95(1) | Умножение двузначного числа на однозначное ( устно) | 1 | Комбинированный урок | №6, 9 с. 68 | ||||
96(2) | Умножение двузначного числа на однозначное (письменно) | 1 | Комбинированный урок | №1, 6, 9* с. 70 - 71 | ||||
97(3) | Умножение трехзначного числа на однозначное. Контрольный математический диктант № 3 | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 4, 6 с. 72 - 73 | ||||
98(4) | Закрепление изученного | 1 | Урок закрепления изученного | № 5, 8 с. 74 - 75 | ||||
99(5) | Единицы измерения массы | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Тонна | № 8, 5 с. 76 – 77 | |||
100(6) | Единицы измерения емкости | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Литр, миллилитр, баррель | №4, 9 с. 78 - 79 | |||
101(7) | Математический тренажер | 1 | Комбинированный урок | Самост. работа | №9, 10 11 с. 83 | |||
102(8) | Повторение изученного. Решение задач | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №1,2с.82 | ||||
103(9) | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножаем на (однозначное число» | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
104(10) | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления изученного | № 14 с. 83 Инд.зад. | ||||
Тема «Делим с остатком и нацело» | 15ч |
| ||||||
105(1) | Внетабличное деление чисел | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 2, 7 с. 84 - 85 | ||||
106(2) | Признаки делимости на 2, 3, 9 | 1 | Признак делимости | № 5, 6 с. 86 - 87 | ||||
107(3) | Оценка значения произведения | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 9, 7 с. 88 - 89 | ||||
10894) | Деление с остатком | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | №4, 8, 9* с. 90 - 91 | ||||
109(5) | Алгоритм письменного деления | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | №2, 7 с. 92 - 93 | ||||
11096) | Деление на однозначное число | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 1, 6 с. 94 - 95 | ||||
111(7) | Математический тренажер | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №3, 7 с. 96 - 97 | ||||
112(8) | Повторение изученного. Решение задач | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №6, 5 с. 98 - 99 | ||||
113(9) | Решение уравнений | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | №2, 6, 8* с. 100 - 101 | ||||
114(10) | Деление на круглое число | 1 | Комбинированный урок | № 4, 5 с. 102 – 103 | ||||
115(11) | Комплексное повторение изученного. Решение текстовых задач | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №1, 5 с.104 - 105 | ||||
116(12) | Проверка результатов вычислений | 1 | Комбинированный урок | Проверка техники счёта | №3, 7 с. 106 - 107 | |||
117(13) | Решение нестандартных задач | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост. работа | №5,6.с.105 | |||
118(14) | Контрольная работа № 11 по теме «Деление» | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
119(15) | Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления изученного | №8, 11 с. 108 – 109 Инд. зад. | ||||
Тема «Делим на части» | 7 ч |
| ||||||
120(1) | Окружность и круг | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Циркуль, окружность, радиус, круг | № 4, 8 с. 110 - 111 | |||
121(2) | Знакомство с долями | 1 | Урок ознакомления с новым (3)материалом | доли | № 4, 8 с. 112 - 113 | |||
122(3) | Круговые диаграммы | 1 | Ур(4)ок ознак(5)омления с новым (6)материалом (7) | Диаграммы, доля | №3, 6 с. 114 - 115 | |||
123(4) | Нахождение доли числа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Самост. работа | № 1, 6, 7* с. 116 - 117 | |||
124(5) | Нахождение числа по доли | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | № 3, 5 с. 11 - 119 | ||||
125(6) | Итоговая контрольная работа №12 | 1 | Урок проверки знаний и умений | |||||
126(7) | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 5, 8 с. 120 – 121 Инд. зад. | ||||
Тема «Повторение» | 14ч |
| ||||||
127(1) | Полет на луну | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 1, 6 с. 122 - 123 | ||||
128(2) | Ворота Мории | 1 | Комбинированный урок | № 5 , 6 с. 124 - 125 | ||||
129(3) | Золотое руно | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 5, 7 , 8 с. 126 - 127 | ||||
130(4) | Возвращение аргонавтов | 1 | Комбинированный урок | № 10, 12 с. 128 - 129 | ||||
131(5) | Математический тренажер. Разрядный состав. Контрольный математический диктант № 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | № 5, 7 с. 130 Инд. зад. | ||||
132(6) | Математический тренажер. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | №1-4с.130 | ||||
133(7) | Математический тренажер. Умножение и деление. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №17-19 с.133 | ||||
134(8) | Повторение. Решение задач на нахождение длины и периметра прямоугольника. | 1 | Урок применения знаний и умений | №11,12,13 с.132 | ||||
135(9) | Повторение. Решение задач на нахождение площади прямоугольника. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | №15,16 с.132 | ||||
136(10) | Нахождение значений выражений без скобок. Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
137(11) | Нахождение значений выражений, где есть скобки. Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
138(12) | Четыре арифметических действия. Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
139(13) | Решение задач. Скорость. Масса. | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
140(14) | Рациональные способы вычислений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Итого: | 140 ч | |||||||
Контрольных работ | 12 | |||||||
Контрольных математических диктантов | 4 | |||||||
Проектов | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Автор Моро.
КТП по математике. Программа "Школа России"....
"Рабочая программа и тематическое планирование по математике 2 класс", авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, ФГОС
Рабочая программа по математике 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания обра...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс автор Истомина Н.Б.,
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс автор Истомина Н.Б., ФГОС( 4 часа в неделю - 136часов)...