Урок математики. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок открытия новых знаний. В ходе урока используются сингапурские структуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 4 класс
Тема: нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
Цель: способствовать знакомству с решением уравнений с неизвестным множителем, делимым, делителем; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1.«Мозговой штурм». Работа в группах. (Слайд №1)
Решение задачи
На уроке Витя, Дима и Коля верно решили разное количество задач. Витя и Дима вместе решили 6 задач. Коля и Витя- 4 задачи. Кто из них получит лучшую отметку, а кому не повезло на этот раз?
2. Структура СОРТ КАРДС (Слайд №2)
Ученики распределяют карточки на разные категории.
- _Как вы распределили карточки?
А вы сейчас поделитесь своими знаниями, ответив на вопросы. (Слайд №3)
-Как найти неизвестный множитель?
Отвечает участник №2.
- Как найти неизвестное делимое?
Отвечает участник №3.
- Как найти неизвестный делитель?
Отвечает участник №4.
3. Структура «РАУНД ТЭЙБЛ». (Слайд №4)
Решение уравнений. Начинает участник №1.
1ряд х*8=40
2 ряд х:6=7
3 ряд 80:х=10
Проверка по образцу. У кого всё правильно? (Слайд №5)
III. Самоопределение к деятельности
-Посмотрите на следующие уравнения
Х+8=26+70 х:6=18*5 80:х=4*9
- Чем эти уравнения похожи на те, что мы решали?
- Чем отличаются?
- Сформулируйте задачи урока.
IV. Работа по теме урока
- - Как вы думаете, как мы будем решать эти уравнения?
РЕЛЛИ РОБИН- два участника предлагают свои варианты. Говорят по очереди
(Начинает тот, у кого светлее волосы.)
Вывод.
2. Работа с учебником. С80. Рассмотрите уравнения, данные ниже. Объясните их решения.
3. №357
1 уравнение- с комментированием у доски
2- самостоятельно 1 вариант
3- самостоятельно 2 вариант
Самопроверка по образцу. Самооценка. (Слайд №6)
Физкультминутка
Структура «Намбэ ап». (Слайд №7)
Считаем от1 до… Не называем числа, которые оканчиваются на 3 и делятся
на 3.
4. №359.
- Что известно?
Сделать чертёж и решить задачу самостоятельно. (Слайд №8)
Самопроверка. Самооценка.
V. Закрепление изученного материала
1. №361 Решение примеров самостоятельно
2,3 столбик.
-Как умножить числа, оканчивающие нулями?
Отвечает тот, кто сидит на 1 варианте.
-_Что сказал твой партнёр?
Самопроверка. (Слайд №9)
VI. Итог урока (Слайд №10)
- Чему вы научились на уроке?
- Кто доволен своей работой?
VII. Домашнее задание - №360.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...