Задачи разных видов для 3 класса.
учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива" "Решение текстовых задач разных видов".
Конспект урока математики в первом классе по УМК "Перпектива".Закрепление....
"Методика работы над задачами. Решение задач разного вида."
Конспект урока математики...
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"
Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...
План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"
План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...
Решение задач разного вида 4 класс
технологическая карта урока...
Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.
Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....
Решение задач разных видов. 4 класс
Технологическая карта к уроку математики № 37, 4 класс, УМК "Школа России"....