Задачи разных видов для 3 класса.
учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему

Першина Ирина Анатольевна

Карточки с задачами разных видов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Задачи. 3 класс.41 КБ

Предварительный просмотр:

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива" "Решение текстовых задач разных видов".

Конспект урока математики в первом классе по УМК "Перпектива".Закрепление....

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...

План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"

План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...

Решение задач разного вида 4 класс

технологическая карта урока...

Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.

Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....

Решение задач разных видов. 4 класс

Технологическая карта к уроку математики № 37, 4 класс, УМК "Школа России"....