Открытый урок по математике 4 класс "Решение сложных выражений с величинами"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Открытый урок по математике 4 класс "Решение сложных выражений с величинами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pribyshina_otkr.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

02.05.17 (c Урок математики. 4 класс.

Слайд 2

02.05.17 ВЕЛИЧИНЫ

Слайд 3

02.05.17 Порядок действий сложение II ступень I ступень скобки вычитание умножение деление

Слайд 4

02.05.17

Слайд 5

02.05.17

Слайд 6

02.05.17 (19845 -3904): 19 х 63 + 1188=54045 52857 + 1188=54045 839 х 63 = 52857 19845 – 3904 = 15941 15941: 19 = 839

Слайд 7

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 V – скорость (мм / сек, см / мин, м / мин, км / час) V=S: t Таблица зависимости величин S V t : : ∙ S – расстояние (мм, см, дм, м, км) S=V ∙t t – время (сек, мин, час) t=S:V ЗАПОМНИТЕ !!! Расстояние, скорость, время

Слайд 8

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 S S а а а b Периметр Площадь P=( a + b ) ∙2 S = a ∙ b a =P:2- b a= S : b b =P:2- a b= S : a P= a ∙4 S = a ∙ a a =P:4 S = a 2 Периметр, площадь S S

Слайд 9

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Викторина 1 2 3 4 1 2 3 4

Слайд 10

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Устный счет 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 40 кг 270 м 30 дм 15 час 500 мм 3 20500 дм 3 31 мин 0 5 км 50

Слайд 11

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Подготовка к самостоятельной работе учебник стр. 142 №343 1. Что общего у этих выражений ? 2. На какие группы можно разделить эти выражения ? Все выражения с именованными числами По действиям 3. Какие способы решения выражений с именованными числами вы знаете ? По величинам По способу решения Рациональный (устные вычисления) Универсальный

Слайд 12

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 4. Укажите алгоритм универсального способа решения. 5. Выберите из №343 выражения, которые решаются универсальным способом, и решите их. укрупнение вычисление раздробление

Слайд 13

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Проверка самостоятельной работы 4 кг 286 г · 39 = 167 кг 154 г 4286 г х 39 ---------- + 38574 12858 ---------- 167154 г = 167 кг 154 г 65 ц 60 кг : 32 = 2 ц 05 кг - 6560 кг 32 64 205 кг = 2 ц 05 кг - 160 160 0 8 м 9 см · 56 = 453 м 04 см 809 см х 56 ------------- + 4854 4045 ------------- 45304 см = 453 м 04 см 54 дм 3 12 см 3 : 14 = 3 дм 3 858 см 3 - 54012 см 3 14 42 3858 см 3 =3 дм 3 858 см 3 - 120 112 - 81 70 - 112 112 0

Слайд 14

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 и встретились через восемь часов . Скорость экспресса 136 км / час . Поставьте вопрос так, чтобы последним действием было: I вариант II вариант вычитание деление . Задача Из двух городов, расстояние между которыми 1632 км , одновременно навстречу друг другу вышли экспресс и пассажирский поезд 136 км / час формулы

Слайд 15

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 С какими величинами можно составить задачу по этому рисунку ? формулы

Слайд 16

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Задача Вариант 1 Найдите длину прохода на участок, если он составляет 2 / 3 всей длины веревочного ограждения. Вариант 2 Какую площадь занимает участок без площадки для костра ? Ширина веревочного ограждения участка турбазы 16м, длина в 3 раза больше. В центре участка площадка для костра длиной 17м, а шириной 7м.

Слайд 17

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Итоги урока

Слайд 18

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Домашнее задание Учебник стр. 142 №343 П.т. №№44-48

Слайд 19

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 Список литературы Развитие учащихся в процессе обучения (1-2)/Под ред. Л.В. Занкова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963; То же 3-4кл. М.: Изд-во Просвещение, 1967 Усвоение знаний и развитие младших школьников/АПН РСФСР/Под ред. Л.В. Занкова. – М.: Просвещение, 1965 Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников/ Под ред. Л.В. Занкова. – М.: Педагогика, 1978 Учебные задания к теме «Методическая система начального обучения» (1 кл. 1-ое и 2-ое полугодия, 2 кл. 1-ое и 2-ое полугодия, 3 кл. 1-ое и 2-ое полугодия)/НИИ общ. педагогики АПН СССР/Под ред. Л.В. Занкова. – М., 1978

Слайд 20

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 1 По какой формуле вычисляется расстояние ? S=V ∙t

Слайд 21

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 2 Перечислите единицы измерения расстояния мм, см, дм, м, км

Слайд 22

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 3 По какой формуле вычисляется скорость ? V=S: t

Слайд 23

02.05.17 (c) Л.А.Устименко, ГОУ ФМЛ №366 4 По какой формуле вычисляется время ? t=S:V


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Конспект открытого урока по математике в 1 классе. Тема: «Величина. Длина. Сантиметр.» (урок - исследование по системе Л.В. Занкова.)

Цели: - познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); - совместно установить общий принцип...

Открытый урок по математике 1 класс по теме "Величины. Масса. Килограмм."

УМК "Школа 2100" открытый урок по математике 1 класс по теме "Величины. Масса. Килограмм". Урок открытия нового знания...

Урок – проект. Нахождение значения сложного выражения. Значение математики в профессии моих родителей.

Урок – проект. Нахождение значения сложного выражения.   Значение математики в профессии моих родителей....

Открытый урок по математике в 1 классе. Тема: «Величина. Масса. Килограмм»

Открытый урок по математике в 1 классе "Величина. масса. Килограмм"....

Открытый урок по математике 4 класс Школа России Величины

Математика. 4 классТема:Величины.Цель урока:обобщить и систематизировать знания детей о различных единицах измерения величин: длины, площади, массы, времени;совершенствовать умения детей производить п...