Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
план-конспект урока по математике на тему
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_apr_mat.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
11.04.2016
Математика
Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок
2. Развивать умение решать задачи, логику мышления
3. Воспитание организованности, культуры поведения, привитие интереса к урокам математики.
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация знаний учащихся.
1. Устный счёт
- Перед вами карточки с примерами. Решите их.
- Найдите себе пару и проверьте правильность решения своего партнёра.
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
Закрепление ранее изученного материала.
Решите примеры, расставив порядок действий.
5+(3+1)=
(4+2)+3=
Проверим. Как выполняется решение в выражениях со скобками?
Молодцы.
Изучение нового
А как же быть с выражениями без скобок?
В каком же порядке выполнять действия?
Оля говорит: буду выполнять действия в любом порядке: 9-5+4=9-9=0
Рома: буду выполнять действия в том порядке, в каком они записаны. 9-5+4=4+4=8
Кто же прав и почему?
Давайте сделаем вывод: если скобок нет, то действия выполняются в том порядке, в каком они записаны – слева направо.
Потренируемся.
Найдите значения выражений.
10-5-2=3
8+2+6=16
9-3+2=8
2+8-7=3
Номер 224
На листьях записаны выражения. Царевна-лягушка перешла речку по листьям, на которых значения выражений – однозначные числа. А Дюймовочка наоборот – на которых значения выражений – двузначные числа.
Девочки записывают выражения Дюймовочки и находят значения.
Мальчики записывают выражения Царевны-лягушки и находят значения.
Взаимопроверка.
Послушайте задачи. Составьте выражения и найдите их значения.
У Маши было 8 заколок для волос. Она подарила подругам 3 заколки. А потом купила еще 1 заколку. Сколько заколок у нее стало? 8-3+1=6
У Сережи было 7 солдатиков. Ему подарили еще 2 солдатика. Потом Сережа отдал брату 3 солдатика. Сколько солдатиков стало у Сережи? 7+2-3=6
В каком порядке выполняли действия?
Итог урока.
- Какое правило надо использовать при решении выражений со скобками?
- Чему научились на уроке?
- Давайте поблагодарим, друг друга за хороший урок.
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
10-5= | 17-7= |
10+7= | 10+5= |
10-4= | 9+1= |
10+3= | 15-5= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме :"Порядок математических действий в выражениях со скобками и без скобок"
Урок- закрепление по теме :"Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок"...
Конспект урока математики. Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Конспект урока математики с применением Сингапурской методики обучения. Тема: Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
"Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"
УМК "Начальная школа 21 века"...
Урок математики "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"
Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок построен на основе яркой и красочной презентации с занимательной анимацией.ьОбучающиеся отправились в морское путешествие в поисках со...
Конспект урока по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
Учебный предмет математикаУМК «Школа России»Тема урока «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»Тип урока: изучение нового материала...
План урока по математике в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"
План урока по математике с применением ресурса Учи.ру...
Порядок выполнения действий в примерах со скобками и без скобок».
закрепление порядка выполнения действий в примерах со скобками и без скобок...