Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
план-конспект урока по математике на тему

Наталья Широкова

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_apr_mat.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

11.04.2016

Математика

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок

            2. Развивать умение решать задачи, логику мышления

            3. Воспитание организованности, культуры поведения, привитие интереса к урокам  математики.

Ход урока

Организационный момент.

      Актуализация знаний учащихся.

1. Устный счёт

- Перед вами карточки с примерами. Решите их.

- Найдите себе пару и проверьте правильность решения своего партнёра.

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

Закрепление ранее изученного материала.

Решите примеры, расставив порядок действий.

5+(3+1)=

(4+2)+3=

Проверим. Как выполняется решение в выражениях со скобками?

Молодцы.

Изучение нового

А как же быть с выражениями без скобок?

В каком же порядке выполнять действия?

Оля говорит: буду выполнять действия в любом порядке: 9-5+4=9-9=0

Рома: буду выполнять действия в том порядке, в каком они записаны. 9-5+4=4+4=8

Кто же прав и почему?

Давайте сделаем вывод: если скобок нет, то действия выполняются в том порядке, в каком они записаны – слева направо.

Потренируемся.

Найдите значения выражений.

10-5-2=3

8+2+6=16

9-3+2=8

2+8-7=3

Номер 224

На листьях записаны выражения. Царевна-лягушка перешла речку по листьям, на которых значения выражений – однозначные числа. А Дюймовочка наоборот – на которых значения выражений – двузначные числа.

Девочки записывают выражения Дюймовочки и находят значения.

Мальчики записывают выражения Царевны-лягушки и находят значения.

Взаимопроверка.

Послушайте задачи. Составьте выражения и найдите их значения.

У Маши было 8 заколок для волос. Она подарила подругам 3 заколки. А потом купила еще 1 заколку. Сколько заколок у нее стало? 8-3+1=6

У Сережи было 7 солдатиков. Ему подарили еще 2 солдатика. Потом Сережа отдал брату 3 солдатика. Сколько солдатиков стало у Сережи? 7+2-3=6

В каком порядке выполняли действия?

Итог урока.

- Какое правило надо использовать при решении выражений со скобками?

- Чему научились на уроке?

 - Давайте поблагодарим, друг друга за хороший урок.

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=

10-5=

17-7=

10+7=

10+5=

10-4=

9+1=

10+3=

15-5=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме :"Порядок математических действий в выражениях со скобками и без скобок"

Урок- закрепление по теме :"Порядок действий в  выражениях со скобками и без скобок"...

Конспект урока математики. Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Конспект урока математики с применением Сингапурской методики обучения. Тема: Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...

Урок математики "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"

Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок построен на основе яркой и красочной презентации с занимательной анимацией.ьОбучающиеся отправились в морское путешествие в поисках со...

Конспект урока по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»

Учебный предмет математикаУМК «Школа России»Тема урока «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»Тип урока: изучение нового материала...

Порядок выполнения действий в примерах со скобками и без скобок».

закрепление порядка выполнения действий в примерах со скобками и без скобок...