конспект урока по математике "Нумерация чисел в пределах 1000"
классный час по математике (3 класс) на тему
урок математики в 3 классе, программа Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_numeratsiya_chisel_v_predelah_1000.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студентка 45 гр.
Якупова Лилия
Проверила: Галиулина З.Г.
Отметка: ______________
Дата: 14.03.
Челябинск, 2016
Школа: Акбашевская, Аргаяшский район
Класс: 3 б
Тема урока: нумерация чисел в пределах 1000
Цель урока: формировать умение различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни еденицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи.
Планируемые результаты:
- Предметные: учащиеся научатся различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни еденицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи.
- Личностные: воспитать интерес к математике; - воспитать самостоятельность, аккуратность в ведении тетради; - воспитать желание преодолевать трудности..
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: презентация, учебник 3 класс математика.
Этап урока. Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный момент. Метод: словесный | Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело скорей умножайте, Плохие дела скорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте! | Настраиваются на урок. | К.: Планирование учебного сотрудничества с У. и сверстниками. |
II. Мотивационный. Метод: словесный - беседа | Устный счет
25*2= 21*2= 46:8 50:8=
Ребята, послушайте свои оценки за контрольную работу. | Слушают и отвечают на вопросы Выполняют задание | П.: Строить логическую цепь рассуждений; Строить объяснение в устной форме. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
III. Постановка учебной задачи. Метод: словесный-беседа | Ребята, в одном десятке сколько единиц? (показать на карандашах) Дайте характеристику числу 10 (двузн., соседи 9 и 11, в числе 10 1 дес. и 0 ед.) А сегодня мы с вами познакомимся с трехзначными числами. В учебнике на стр. 41, прочитайте, над чем будем сегодня работать? | Формулируют тему урока, открывают учебник. Ставят Ц. урока | П.: Строить логическую цепь рассуждений; Строить объяснение в устной форме. |
IV. Решение учебной задачи. Практическая работа. Метод: словесный - объяснение | Положите перед собой пучки. Положите 2 пучка, сколько это единиц? – это 2 единицы. отсчитайте 4, 6, 9, 10 десятков. Сколько это единиц? 10 десятков – это 100 единиц или 1 сотня. (На карточках) А 2 сот. – это сколько единиц? 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10? 10 сотен – это 1 тыс. Действия над сотнями выполняют так же, как над единицами. 7+1=8, т.е. 7 сот.+1сот.=8 сот. | Слушают, выполняют задание | П.: получение нового материала; подведение под понятие; определение основной и второстепенной информации; К.: аргументация своего мнения; |
Физ. Минутка | |||
V. Закрепление изученного. М.: практический/ работа с книгой – выполнение упражнения; | Работа по учебнику. С.42- № 1 ( с комментированием ) № 2 (устно. С комментированием) № 5 – (у доски с комментированием) Прочитайте условие задачи. – Составим краткую запись. Что известно в задаче? Что нужно узнать? Можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нужно узнать сначала? 12*3+50=86 л. № 6 выполняем самостоятельно, кто закончил обмениваемся тетрадями и проверяем работу соседа. Работа в группах А сейчас поработаем в группах. Я вам раздам карточки, читаем внимательно задания и выполняем все вместе, дружно. Кто закончил по одному представителю из группы к доске. | Диалог с учителем, выполняют задание Выполняют задание Составляют краткую запись. Взаимопроверка | Р: умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения П.: выполнение действий по алгоритму; |
VI. Итог урока / Рефлексия Метод: словесный - беседа | Итак, давайте подведем итоги. Как вы думаете, мы с вами достигли цель, которую ставили в начале урока? - Что вы узнали на уроке? - Были ли трудности? – Справились вы с ними? - Что вам понравилось на уроке? - Интересно? Дз. С.42 №4,7 | Подводят итоги, отвечают на вопросы | Л.: адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Устная нумерация чисел в пределах 1000»
Задачи:- обучающие:образовывать и читать числа в пределах 1000-развивающие:развивать ИКТ-компетенцию при поиске информации; развивать мышление, логику, наблюдательность, интерес к математике, ре...
Сценарий урока Поразрядное сложение чисел в пределах 1000.
Сценарий урока по математике. УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс....
Сценарий урока Поразрядное сложение чисел в пределах 1000
Сценарий урока по математике. УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс....
Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии...
Урок математики «Нумерация чисел в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых».
Урок математики в 3 классе УМК М. Моро "Школа России"Тип урока: Урок открытия новых знаний. Ведущий метод: Проблемно-поисковый ....