Конспект урока по математики "Нумерация чисел"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Манаева Анна Борисовна

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: Письменная   нумерация  чисел  в  пределах  1000.

Цели урока: учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе.

Планируемые результаты:

•         Предметные:

•         развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;

•         развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

 

 

•         Личностные:

•         формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

•         учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

 

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismennaya_numeratsiya_chisel_1.03.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математики

                                                                                                                                                                       Выполнила студентка 46 гр.        

                                                                                                                                                                       Манаева Анна                        

      Проверила: Галактионова М.А.

                                                                                                                                                                        Отметка:                                

                                                                                                                                                                        Дата: 01.03.2016 г.                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: Письменная   нумерация  чисел  в  пределах  1000.

Цели урока: учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;
  • развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

  • Личностные:
  • формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Минутка чистописания.

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

3 мин

Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 1 марта. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(мартА)
Минутка чистописания.

У каждого своя в тетрадях.

Устный счет.

Посмотрите на экран вы видите примеры. Слушайте внимательно, отвечайте по руке.

8*3, 21*4, 33*2, 14*6, 42*2, 12*7, 11*6, 22*3.

 

Устно решать примеры

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.

5 мин

Дополните задачи числовыми данными и вопросами и решите их.

- В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель.

- На первой полке 84 книги. Это на .. книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке?

- На катке было 48 детей. С катка ушли .. мальчиков. Сколько детей осталось на катке?

- В школе 920 детей, из них 520 девочек.

К доске выходят 3 ученика. Вам нужно пальцами показывать числа, которые будут называть учащиеся. Первый сотни, второй десятки, третий единицы.

Сколько десятков в одной сотне? (10)

Сколько единиц в 1 сотне? (100)


С. 51 № 1.

№2.

Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей

Делают взаимопроверку

Называют числа

Отвечают на вопросы

Анализируют пример

Осуществлять самоконтроль

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

Практическй: физические упражнения

25 мин

3 мин

№ 6, № 3.

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной.

Самостоятельно выполнять упражнение

Осуществлять самоконтроль

Решать примеры

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Личностные: установка на ЗОЖ.

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание.

Записывать домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?

Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока?

Что было трудно в работе?

Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока« Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467».

Подробный конспект урока в 4 классе по теме " Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467"...

Конспект урока "Сложение многозначных чисел"

Тема: Сложение многозначных чисел. Тип урока: открытие нового материала. Цель: Научить письменному алгоритму сложения многозначных чисел. Задачи:1) Повторить нумерацию многозначных чисел; 2) Научит...

конспект урока Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Конспект урока математики во 2 классе УМК "Гармония"   " Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"...

План-конспект урока "Деление круглых чисел".

Приёмы деления круглых чисел....

Математика: конспект урока "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. 1-й класс"

Математика: конспект урока "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. 1-й класс"...

Конспект урока математики "Сравнение чисел" 1 кл УМК НШ 21 века

В данном материале предоставлен конспект урока математики "Сравнение чисел" 1 кл УМК НШ 21 ВЕКА. Конспект подробный, в соответствии с ФГОС второго поколения, к данному конспекту училель может подготов...