Учебно - методический комплект. Математика. 3 класс Школа России. Тема: "Деление с остатком"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_s_ostatkom_2_urok.docx | 26.47 КБ |
matematika.ppt | 571 КБ |
раздаточный материал | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 Д
Тема урока: Приемы нахождения частного
и остатка
Цели урока: учить находить результат деления с остатком способом подбора наибольшего делимого; закреплять табличные и внетабличные случаи умножения, а также навык решения задач, учить детей решать задачи на деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
• Предметные:
- познакомить учащихся с приемом подбора при делении с остатком;
- закреплять табличные и внетабличные случаи умножения, а также навык решения задач
• Личностные: развивать самостоятельности в поиске решения различных задач.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Оборудование: учебник Математика Моро, 3 кл., 2 ч., стр.28, рабочая тетрадь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я задумала число, умножила его на 2 и получила 8. Какое число я задумала? 4
Какое число нужно умножить на 5, чтобы получилось 30? 6
Найти произведение чисел 6 и 8 48
Найти частное чисел 35 и 7 5
Вычитаемое 12, разность 17. Найти уменьшаемое. 29
Произведение чисел 3 и 6 разделить на 2. 9
К разности 80 и 57 прибавить 1 десяток. 33
«Объяснялкино »
17 : 4 = 53 : 8 = 22 : 6 = 78 : 9 = 27 : 5 = 27 : 7 =
«Задачкино»
«Проверялкино» 29:7= 37:6= 85:9= 22:7= 32:5= 88:9=
«Проверялкино» 29:7= 4 (ост. 1) 37:6= 6 (ост.1) 85:9= 9 (ост. 4) 22:7= 3 (ост. 1) 32:5= 6 (ост. 2) 88:9= 9 (ост. 7)
Домашнее задание: Стр. 27, № 4
Предварительный просмотр:
Математический диктант:
- Делимое 54, делитель 6. Чему равно частное?
__________________________
- Разделите 42 на 7.
___________________________
- Найдите частное чисел 28 и 4;
______________________________
- Уменьшите 18 в 3 раза;
________________________________
- Найдите делимое, если делитель равен 8, а частное равно 9?
_______________________________
- Сумму чисел 34 и 30 разделите на 8.
__________________________
- Разность чисел 60 и 24 разделите на 6.
______________________
- - Отгадайте зашифрованное слово, используя ключ:
л | е | н | д | и |
7 | 6 | 72 | 9 | 8 |
________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование психолого - педагогических технологий проектирования УУД в рамках урочной деятельности начальной школы» на примере темы"Деление числа с остатком" 3 класс по учебному комплекту математика УМК "Школа России"
Зачётная работа проект "Использование психолого-педагогических технологий проектирования УУД в рамках урочной деятельности" представлен уроком математики в 3 классе. Конспект урока с использован...
Методическая разработка урока математики в 3 классе по УМК «Школа России» Тема: «Деление с остатком»
Конспект включает разнообразные виды работ на уроке: интерактивную игру, проблемную ситуацию, групповую и парную работу....
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000...
Учебно-методический комплект 3 класс УМК "Школа России" Тема "Изготовление открытки в технике квиллинг"
конспект урока + презентация...
Сценарий урока математики 3 класс (УМК "Школа России"). Тема "Деление с остатком"
Урок математики в 3 классе по теме "Деление с остатком". К сценарию урока предлагается презентация. Урок построен по требования ФГОС. В приложении к уроку предлагаются дифференцированные задания....
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебное материал) для 2 класса. Школа России. Тема:«Будь другом природе. Проект «Красная книга или Возьмём под защиту».
Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: расширить и углубить знания о Красной книги, п...
Конспект урока по математике3 класс ("Школа России") Тема: "Деление с остатком".
Цель: формирование умения делить с остатком, опираясь на рисунок и таблицу деления. Задачи:Предметные:совершенствовать изученные приемы устных вычисленийсовершенствовать знания названий компонент...