Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике УМК «Школа России» 4 класс
Тема | Деление с остатком на 10, 100,1000 | ||||||||
Цели | Сформировать представление о делении многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | ||||||||
Основное содержание темы | Актуализация знания о делении многозначных чисел с остатком. Освоение устного приёма деления на 10, 100, 1000 с остатком | ||||||||
Термины и понятия | Алгоритм деления многозначных чисел, делимое, делитель, значение выражения, частное. | ||||||||
Планируемый результат | |||||||||
Личностные умения Проявлять: - интерес к изучению темы; - осознание собственных достижений при выполнении ситуативного задания. | Метапредметные умения (УУД) Познавательные умения: - выполнять деление многозначных чисел с остатком - делитьна 10, 100, 1000 с остатком Регулятивные умения: - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - выполнять учебное задание, используя известные способы, алгоритм; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога; - комментировать выполнение учебного задания, используя термины, в рамках учебного диалога; - согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Предметные умения - Выполнять письменное деление многозначного числа с остатком - Рассказывать алгоритм деления многозначного числа - Решать задачу и оформлять письменное вычисление, используя алгоритм деления многозначного числа. | |||||||
Организация образовательного пространства | |||||||||
Ресурсы | Формы работ | ||||||||
Информационный материал Учебник «Математика» Морро ч.2, | Фронтальная. • индивидуальная • парная | ||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||||||||
I этап. Актуализация знаний | |||||||||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат | |||||||
Актуализировать умения находить скорость, время и расстояние | Математический диктант.
| находить скорость, время и расстояние | |||||||
II этап. Самоопределение к деятельности | |||||||||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат | |||||||
• Мотивировать учащихся к изучению темы. •Стимулировать познавательную активность | Решите примеры: 13:6 22:7 53:5 98:10 - решение какого примера вызвало затруднения? Почему? | Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; - познавательную активность для выполнения исследовательской деятельности. | |||||||
III этап. Учебно-познавательная деятельность | |||||||||
Цели деятельности | Учебные задания | Планируемый результат | |||||||
Цели: • Научить: -выполнять деление на 10, 100, 1000 с остатком - решать задачу, оформляя вычисления -формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога. | 1. Объяснение учителем алгоритма деления чисел на 10, 100, 1000 с остатком. 2. Первичное применение знаний. №80 с 27. Коллективно, у доски. 3. Решение задачи 89 у доски 1 учащимся, остальные - самостоятельно. 4. Физкультминутка 5. Выполнение задания 91 ( 3 учащихся у доски) 6. Самостоятельная работа. ( Задача 90 с 27) 7. Решение примеров № 93 с 27. | Познавательные умения: - находить скорость, время и расстояние - выполнять деление на 10, 100, 1000 с остатком - решать задачи, правильно оформляя решение. - Регулятивные умения: выполнять учебные задания, используя разные способы; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога. | |||||||
Рефлексия | |||||||||
Цели: •выполнять самоанализ своей деятельности на уроке • Оценивать свой результат Домашнее задание |
Я научился.. Мне было трудно…
№94, 92 с. 27 | Коммуникативные умения: -формулировать высказывание. Регулятивные умения: выполнять самооценку | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока/ Предмет: математика Тема: «Деление с остатком»
ФИО учителя: Лашина Анна НиколаевнаКласс: 4 УМК «Гармония»Предмет: математикаТема: «Деление с остатком»Тип урока: урок открытия нов...
Технологическая карта урока по математике на тему "Письменная нумерация в пределах 1000"
Письменная нумерация в пределах 1000, 3 класс...
Технологическая карта урока по математике на тему "Числа от 100 до 1000" 3 класс "Перспектива".
Числа от 100 до 1000...
Технологическая карта урока по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс, УМК "Школа России")
....
Технологическая карта урока по математике на тему "Приемы устных вычислений в пределах 1000" - 3 класс
Тема урока: «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об устных приемах умножения ...