Числа от 1 до 10
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок математики в 1 классе с презентацией по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_matematiki.docx | 14.79 КБ |
chisla_ot_0_do_10.pptx | 998.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока
Класс: 1
УМК: «Школа 2100»
Учебный предмет: математика
Авторы учебника: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Тема: Числа от 0 до 10
Цели: обобщить знание состава чисел от 0 до 10;
развивать навыки самоконтроля и самооценки;
воспитывать интерес к математике.
Тип урока: урок обобщения
Оборудование для учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор
Оборудование для ученика: карточки с цифрами, цветные прямоугольники
Структура урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний
3.Повторение и обобщение изученного материала
4.Итог урока
5.Рефлексия
Ход урока:
1.Организационный момент
- Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие, чтобы совершить полет на математические планеты. Во время полета будьте очень внимательными.
Не зевай по сторонам.
Ты сегодня космонавт!
2.Актуализация опорных знаний
- Прежде чем лететь, надо проверить исправность космического корабля. Назовите геометрические фигуры, из которых состоит наша ракета (треугольники, круги, квадраты).
- Наша ракета готова к запуску, осталось выяснить. Можно ли вас принять в отряд космонавтов. Для этого проведем предполетную разминку: решите выражения, которые записаны на ракете и с помощью карточек покажите ответ.
- Вы все приняты в отряд космонавтов. Можем лететь! Каждый старт ракеты начинается с обратного отсчета. Готовы? Поехали! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 – пуск! Запишите эти цифры в тетрадь (работа в тетрадях).
Оцените себя. Нарисуйте на полях прямоугольник.
Если задание выполнено аккуратно и без ошибок.
Если задание выполнено с помарками или с 1-2 ошибками.
Если выполнено меньше половины или вообще не выполнено.
Поднимите прямоугольники того цвета, который вы нарисовали у себя на полях. Почему вы поставили себе именно этот прямоугольник?
- Как вы считаете, какова будет тема урока?
3.Повторение и обобщение изученного
- Приземляемся на планету «Круговые примеры».
Найдите значения выражений (работа в тетрадях, проверка путем проговаривания одного человека с каждого ряда).
Расскажите, что особенного в этих равенствах?
Оцените себя. Нарисуйте на полях прямоугольник.
- Следующая высадка на планете «Буквенные выражения».
Сравните буквенные выражения и поставьте знаки «<» или «>» (работа в тетрадях, двое ребят у доски)
Оцените себя. Нарисуйте на полях прямоугольник.
Физминутка
- Следующая остановка планета «Рассказы по рисункам».
1.Составьте математические рассказы
2.Сделайте условный рисунок
3.Выберите схему
4.Запишите выражения
Оцените себя. Нарисуйте на полях прямоугольник.
- Последняя высадка на планету «Логика».
Подумайте, сколько слогов можно составить из двух букв? М,К,У,А.
(работа в тетрадях)
-Какое из этих слогов образует слово? (УМ).
На протяжении всего полета нашим спутником был ум, который не давал нам сбиваться с намеченного курса и выполнять все задания.
Оцените себя. Нарисуйте на полях прямоугольник.
4.Итог урока
- Пришло время возвращаться на планету Земля и провести разбор полетов.
- Что мы повторяли на уроке?
- С какими заданиями справились легко?
- Какие задания вызвали затруднения?
- Что нас выручало во всех заданиях?
5.Рефлексия
- Пришло время оценить себя полностью. Подсчитайте количество прямоугольников каждого цвета и покажите тот прямоугольник, который встречается у вас на полях чаще всего. Какой вывод можно сделать?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
777
САМООЦЕНКА Задание выполнено аккуратно и без ошибок Задание выполнено с помарками или с 1-2 ошибками Задание выполнено наполовину или не выполнено
Тема урока: числа от 0 до 10
Планета № 1 Круговые примеры
Найди значения выражений 9 – 7 = 7 – 3 = 10 – 7 = 2 + 5 = 4 + 6 = 3 + 6 =
Планета № 2 Буквенные выражения
Поставь знаки « > », « < », «=». а + 2 3 + а а + 4 4 + а 10 – к 9 – к к – 3 к – 2
физминутка
Планета № 3 Рассказы по рисункам
Придумайте рассказ по рисунку ? - 2
Придумайте рассказ по рисунку +2 ?
Планета № 4 Логика К А М У
Мы повторили… было трудно… было легко… самое интересное … наш помощник… Выскажите впечатления об уроке
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»
Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...
Конспект урока математики "Умножение величины на число и числа на величину. Деление величины на число", 4 класс, ПНШ
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."
Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...
Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)
Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...