Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты |
Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Повторение | 2 |
| 1. Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения. Адекватная мотивация. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. 2. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Анализировать информацию в учебнике. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. 3. Организация и осуществление сотрудничества, кооперация с учителем и сверстниками. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 4. Поиск и выделение необходимой информации. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы. |
|
1-2 | 1-2.Повторение: числа от 1 до 20. | 2 | 02.09 03.09 | Электронное приложение | |
II | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 14 |
|
| |
3-4 | 1-2.Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 2 | 04.09.05.09 | Электронное приложение | |
5 | 3.Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | 09.09 | Электронное приложение
| |
6 | 4.Однозначные и двузначные числа. | 1 | 10.09 | Электронное приложение, проверочная работа | |
7-8 | 5-6.Миллиметр. | 2 | 11.09 12.09 | Электронное приложение | |
9 | 7.Число 100. | 1 | 16.09 | Проверочная работа | |
10 | 8.Метр. | 1 | 18.09 | Электронное приложение | |
11 | 9.Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 1 | 19.09 |
| |
12 | 10.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 23.09 | Электронное приложение |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_umk_shkola_rossii_dlya_2_klassa.docx | 31.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Повторение | 2 | 1. Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения. Адекватная мотивация. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. 2. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Анализировать информацию в учебнике. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. 3. Организация и осуществление сотрудничества, кооперация с учителем и сверстниками. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 4. Поиск и выделение необходимой информации. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы. | ||
1-2 | 1-2.Повторение: числа от 1 до 20. | 2 | 02.09 03.09 | Электронное приложение | |
II | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 14 | |||
3-4 | 1-2.Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 2 | 04.09.05.09 | Электронное приложение | |
5 | 3.Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | 09.09 | Электронное приложение | |
6 | 4.Однозначные и двузначные числа. | 1 | 10.09 | Электронное приложение, проверочная работа | |
7-8 | 5-6.Миллиметр. | 2 | 11.09 12.09 | Электронное приложение | |
9 | 7.Число 100. | 1 | 16.09 | Проверочная работа | |
10 | 8.Метр. | 1 | 18.09 | Электронное приложение | |
11 | 9.Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 1 | 19.09 | ||
12 | 10.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 23.09 | Электронное приложение | |
13-14 | 11-12.Рубль. Копейка. | 2 | 24.09 25.09 | Электронное приложение | |
15 | 13.Что узнали? Чему научились? | 1 | 26.09 | ||
16 | 14.Проверим свои достижения. | 1 | 30.09 | ||
II | Сложение и вычитание | 20 | 1. Развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности. Оценивать результаты выполненной работы. 2. Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты. Создавать в воображении выразительный образ изделия. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 3. Воспринимать объяснения и инструкции учителя. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Работать в паре. 4. Использовать в своей деятельности простейший прибор (линейку). Анализировать информацию в учебнике. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный материал. | ||
17 | 1.Задачи, обратные данной | 1 | 01.10 | Проверочная работа | |
18 | 2.Сумма и разность отрезков. | 1 | 02.10 | Электронное приложение, проверочная работа | |
19 | 3.Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | 1 | 03.10 | Электронное приложение | |
20-21 | 4-5.Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого). Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | 2 | 14.10 15.10 | Электронное приложение, проверочная работа | |
22 | 6.Час, минута. Определение времени по часам. | 1 | 16.10 | Электронное приложение, проверочная работа | |
23-24 | 7-8.Длина ломаной. | 2 | 17.10 21.10 | Электронное приложение | |
25-26 | 9-10.Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 2 | 22.10 23.10 | Электронное приложение, проверочная работа | |
27 | 11.Сравнение числовых выражений. | 1 | 24.10 | ||
28 | 12.Периметр многоугольника. | 1 | 28.10 | Электронное приложение | |
29 | 13.Свойства сложения. | 1 | 29.10 | ||
30-31 | 14-15.Примене ние сочетательно го и перемести тельного свойств сложения для рационализации вычислений. | 2 | 30.10 31.10 | Электронное приложение, проверочная работа | |
32-33 | 16-17.Что узнали? Чему научились? | 2 | 03.11 05.11 | Проверочная работа | |
34-35 | 18-19.Контроль ная работа. Работа над ошибками. | 2 | 12.11 13.11 | Итоговая контрольная работа за 1 семестр | |
36 | 20.Страничка для любознательных. | 1 | 14.11 | ||
III | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приёмы. | 28 | 1.Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения. Воспитание аккуратности и культуры труда Формирование приемов анализа, сравнения, классификации. Развитие вариативности и гибкости мышления. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя 2. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 3. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 4. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный материал. | ||
37 | 1.Подготовка к изучению приёмов устного вычисления. | 1 | 06.11 | ||
38 | 2.Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | 07.11 | Электронное приложение | |
39 | 3. Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. | 1 | 11.11 | Электронное приложение | |
40 | 4. Приёмы вычислений вида 26+4. | 1 | 25.11 | Электронное приложение | |
41 | 5. Приёмы вычислений вида 30-7. | 1 | 26.11 | Электронное приложение | |
42 | 6. Приёмы вычислений вида 60-24. | 1 | 27.11 | Электронное приложение, проверочная работа | |
43-45 | 7-9.Решение текстовых задач. | 3 | 28.11 02.12 03.12 | Электронное приложение, проверочная работа | |
46 | 10. Приём вычислений вида 26+7. | 1 | 04.12 | Электронное приложение | |
47 | 11. Приём вычислений вида 35-7. | 1 | 05.12 | Электронное приложение | |
48-49 | 12-13.Закрепле ние приёмов устного сложения и вычитания. Решение задач. | 2 | 09.12 10.12 | Электронное приложение | |
50-51 | 14-15.Что узнали? Чему научились? | 2 | 11.12 12.12 | Проверочная работа | |
52-53 | 16-17.Буквенные выражения. | 2 | 16.12 17.12 | Электронное приложение | |
54-56 | 18-20.Уравнение. | 3 | 18.12 19.12 24.12 | Электронное приложение, проверочная работа | |
57 | 21.Проверка сложения. | 1 | 25.12 | Электронное приложение | |
58 | 22.Проверка вычитания. | 1 | 26.12 | Электронное приложение | |
59-60 | 23-24.Решение задач. Проверка решения задач. | 2 | 13.01 14.01 | Проверочная работа | |
61-62 | 25-26.Что узнали? Чему научились? | 2 | 30.12 31.12 | Проверочная работа | |
63-64 | 27-28.Контроль и учёт знаний. Работа над ошибками. | 2 | 15.01 16.01 | Тест | |
IV | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы. | 22 | 1. Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. 2. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 3. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный материал. 4. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||
65 | 1.Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. | 1 | 20.01 | Электронное приложение | |
66 | 2. Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26. | 1 | 21.01 | Электронное приложение | |
67-68 | 3-4.Проверка сложения и вычитания. | 2 | 22.01 23.01 | Электронное приложение, проверочная работа | |
69 | 5.Угол. виды углов: прямой, острый, тупой. | 1 | 27.01 | Электронное приложение | |
70 | 6.Решение задач. | 1 | 28.01 | ||
71 | 7. Письменные вычисления. Сложение вида 37+48. | 1 | 29.01 | ||
72 | 8. Письменные вычисления. Сложение вида 37+53. | 1 | 30.01 | Электронное приложение | |
73-74 | 9-10.Прямоуголь ник. | 2 | 03.02 | Электронное приложение, проверочная работа | |
75 | 11. Письменные вычисления. Сложение вида 87+13 | 1 | 04.02 | Электронное приложение | |
76 | 12.Решение задач. | 1 | 05.02 | ||
77 | 13. Письменные вычисления. Сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8. | 1 | 06.02 | ||
78 | 14. Письменные вычисления. Вычитание вида 50-24. | 1 | 10.02 | Электронное приложение, проверочная работа | |
79 | 15.Что узнали? Чему научились? | 1 | 11.02 | Итоговая контрольная работа за 2 семестр | |
80 | 16. Письменные вычисления. Вычитание вида 52-24. | 1 | 12.02 | Электронное приложение | |
81-82 | 17-18.Решение задач, подготовка к умножению. | 2 | 13.02 17.02 | ||
83 | 19.Свойства противополож ных сторон прямоугольника. | 1 | 18.02 | Электронное приложение, проверочная работа | |
84-85 | 20-21.Квадрат. | 2 | 19.02 03.03 | ||
86 | 22.Что узнали? Чему научились? Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 20.02 | Проверочная работа | |
V | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 18 | 1. Развитие логического, ассоциативно-образного мышления, наблюдательности. Воспринимать объяснения и инструкции учителя. 2. Определить план выполнения задания на уроке. Решать задачи на воссоздание образцов, классификацию различных конструкций, конструирование по моделям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию. представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 3. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. 4. Измерять отрезки и выражать их длины в см, мм. Чертить отрезки заданной длины. Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты. | ||
87 | 1.Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 04.03 | Электронное приложение | |
88-89 | 2-3.Связь умножения со сложением. | 2 | 05.03 06.03 | Электронное приложение, проверочная работа | |
90 | 4.Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | 10.03 | Электронное приложение | |
91 | 5.Периметр прямоугольника. | 1 | 11.03 | Электронное приложение | |
92 | 6.Умножение 0 и 1. | 1 | 12.03 | Электронное приложение | |
93 | 7.Название компонентов и результата действия умножения. Решение задач. | 1 | 13.03 | Электронное приложение | |
94 | 8. Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. | 1 | 17.03 | Электронное приложение, проверочная работа | |
95 | 9.Переместительное свойство умножения. | 1 | 18.03 | Электронное приложение | |
96 | 10.Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 19.03 | Электронное приложение, проверочная работа | |
97 | 11. Конкретный смысл действия деления. | 1 | 20.03 | Электронное приложение | |
98 | 12.Задачи, раскрывающие смысл деления. | 1 | 24.03 | Электронное приложение | |
99 | 13.Конкретный смысл действия деления. | 1 | 25.03 | Электронное приложение | |
100 | 14. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | 26.03 | Электронное приложение | |
101 | 15. Название компонентов и результата действия деления. | 1 | 27.03 | Электронное приложение, проверочная работа | |
102-103 | 16-17.Что узнали? Чему научились? | 2 | 31.03 01.04 | Электронное приложение | |
104 | 18.Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. | 1 | 02.04 | Электронное приложение, тест | |
VI | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 21 | 1. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. 2. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию. представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 4. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты. | ||
105-106 | 1-2.Связь между компонентами и результатом умножения. | 2 | 03.04 07.04 | Электронное приложение | |
107 | 3.Умножение и деление на 10. | 1 | 08.04 | Электронное приложение | |
108-109 | 4-5.Решение задач. | 2 | 09.04 10.04 | Электронное приложение | |
110 | 6.Умножение и деление. | 1 | 21.04 | Электронное приложение | |
111 | 7.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 22.04 | Электронное приложение | |
112-113 | 8-9.Умножение и деление на 2. | 2 | 23.04 24.04 | Электронное приложение | |
114 | 10.Приёмы умножения числа 2. | 1 | 28.04 | Электронное приложение | |
115 | 11.Деление на 2. | 1 | 29.04 | Электронное приложение | |
116-117 | 12-13.Умноже ние и деление на 2. | 2 | 30.04 06.05 | Электронное приложение | |
118 | 14.Что узнали? Чему научились? | 1 | 07.05 | Электронное приложение, проверочная работа | |
119-120 | 15-16. Умноже ние и деление на 3. | 2 | 08.05 12.05 | Электронное приложение | |
121 | 17. Деление на 3. | 1 | 13.05 | Электронное приложение | |
122-123 | 18-19. Умноже ние и деление с числом 3. | 2 | 14.05 15.05 | Электронное приложение, проверочная работа | |
124 | 20. Что узнали? Чему научились? | 1 | 19.05 | Электронное приложение, проверочная работа | |
125 | 21. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 20.05 | Электронное приложение, тест | |
VII | Итоговое повторение | 11 | Анализировать информацию в учебнике. Оценивать результаты выполненной работы. Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | ||
126-130 | 1-5.Итоговое повторение. | 5 | 21.05 22.05 25.05 28.05 29.05 | ||
131-132 | 6-7.Контроль и учёт знаний. | 2 | 26.05 27.05 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | |
133-134 | 8.Копмлексные диагностические работы. | 2 | 17.09 23.12 | Стартовая и промежуточ ная комплексная диагностиче ская работа №1и 2 | |
135-136 | 9-11.Резерв. | 2 | |||
Всего | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 3 класс....