Площади фигур.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
- Закрепить знания учащихся о единицах длины и площади
- Совершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметра
- Совершенствовать вычислительные навыки
· Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать; поддерживать интерес к предмету.
УУД:
Личностные:
Формирование положительной учебной мотивации, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, оценивание результатов деятельности товарищей, умение считаться с мнением других.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста. Овладение способом творческого и поискового характера.
Регулятивные: – уметь организовывать свое рабочее место, использовать линейку как простейший чертежный прибор.
Коммуникативные: – участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_ploshchadi_figur.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Темы | Площади фигур. Подготовка к контрольной работе. |
Цели |
УУД: Личностные: Формирование положительной учебной мотивации, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, оценивание результатов деятельности товарищей, умение считаться с мнением других. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста. Овладение способом творческого и поискового характера. Регулятивные: – уметь организовывать свое рабочее место, использовать линейку как простейший чертежный прибор. Коммуникативные: – участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других. |
Основные понятия | Площадь фигур. |
Межпредметные связи | Математика |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник 4 класса, 1 часть, математика Тетрадь Учебник Линейка Карандаш |
Организация пространства | Фронтальная работа |
Этапы урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Планируемые результаты УУД |
Цели: | Ребята здороваются в ответ и присаживаются. Проверяют свою готовность к уроку. | Вы услышали звонок? Дал сигнал он: «На урок?» Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. Будем думать, рассуждать И заданья выполнять. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Александровна, сегодня урок математики проведу у вас я. | Уметь организовывать свое рабочее место |
10 мин Цели: | 1)90 306; 2) 83 045; 3) 107 060; 4) 92 444; 5)82 494; 6)2 302 600; 7)851 962. | Откройте свои тетради запишите число 24 сентября, классная работа. Откройте, пожалуйста, учебник на стр 30. Давайте с вами выполним упражнение № 1. Запишите числа: | Совершенствовать вычислительные навыки |
Основная часть 20-25 мин | Ученик читает задачу вслух. О 2-х бегунах, которые выбежали на встречу друг другу. Что один бегун бежит со скоростью 260 км/ч, а другой 280 м/мин. 3 км Нам требуется найти какое расстояние останется пробежать до встречи через 5 мин | №2. Реши задачу: Внимательно прочитайте текст задачи про себя и постарайтесь его понять. О чем говорится в задаче? Что нам известно о движении? Каково расстояние между бегунами? Что требуется найти в задаче?
| Совершенствовать вычислительные навыки Формирование умения извлекать информацию из схем Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать. |
Физминутка. 2-3 мин Основная часть: Заключительная часть. 5-10 мин. Запись д/з. 2-3 мин. | Ребята выполняют физминутку. Периметр находится по формуле: Р=а+в+с. Нам нужно измерить стороны многоугольника и эти стороны сложить, так мы найдем периметр. 1)3 км = 3 000м = 300 000 см. 7ч = 420 мин = 25 200с ( 7 ·60 мин = 420 мин, 420 мин· 60=25 200); 13 т = 130ц = 13 000 кг; 200 = 20 000. 2)2 700 = 27; 96ч = 4 суток; 850 ц = 85 т; 150 000дм = 15 000м = 15 км. Ученик читает задание. Нам нужно подставить в формулу значение выражений. | Подтянулись, повернулись вправо, влево, Прогнулись, тихо сели, тихо встали. Отдохнули? Отдохнули! №3. Найди периметры и площади многоугольников. Как найти периметр?
Р=а+в+с. Р= Р=а+в+с. Р= Р=а+в+с. Р= №5.
№ 8. Найди значение выражений: а+в ·( с-d ) и ( а+в )· ( с-d ), а+в ·( с-d )= 4+3· (5-2) = 7·3 = 21. ( а+в )· ( с-d )=( 7+2 )· ( 18-13)=9·5 = 45. Откройте свои дневники и запишите, пожалуйста, домашнее задание стр 30-31 № 6 , 7. Спасибо большое за урок, до свидания! | Использование здоровъесберегающих технологий. Умение использовать линейку как простейший чертежный прибор. Совершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметра Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать Закрепить знания учащихся о единицах длины и площади Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе. По теме: «Площадь фигур. Симметричные фигуры. Таблица умножения на 8 и 9».
Цели:развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.Задачи: - сфор...
Методическая разработка урока математики.Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади»
Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади» Цели:· продолжить формирование умений определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов,на которые разде...
Урок математики во 2кл. "Площадь фигур. Единицы площади"
Урок по программе "Начальная школа 21 века" во 2 классе....
Конспект урока по математике 2 класс на тему "Площадь фигур. Сравнение площадей."
Урок разработан по программе "Школа 2100", первый при изущении темы: "Площадь фигур"....
«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....
Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур.
Открытый урок математики в з классе по программе "Школа России" (ФГОС) с использованием ИКТ. Материал содержит конспект урока и приложения к уроку....
Конспект урока по математике на тему "Геометрические фигуры. Площадь фигур. Палетка"
Разработка урока для 3 класса....