Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по математике. 3класс
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по математике. 3класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО Протокол №1 от 28 августа 2015 года __________ Зарипова Л.А. | Согласовано На заседании педагогического совета Протокол №52 , «28» августа,2015 года | Утверждаю Директор МБОУ»Чертушкинская начальная школа-детский сад» ___________И.Г.Гаризов Приказ №51,28 августа,2015года |
Индивидуальная рабочая программа
Надомного обучения для ученика 3 класса Халиуллина Нияза по предмету
«математика » учителя начальных классов первой квалификационный категории
МБОУ «Чертушкинская начальная школа-детский сад»
Мусиной Рамзии Рафиковны
На 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса на 2013-2014 учебный год разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования 2004г., Примерной программой начального общего образования /Москва, Министерство образования и науки РФ, 2004г./ и в соответствии с авторской программой М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», рекомендованной Департаментом общего среднего образования МО РФ /М., Просвещение, 2008г./
УМК «Школа России».
Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова 3 кл. (1и 2 часть) /Москва «Просвещение», 2009г./
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:
- обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
- создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
- развитие творческих возможностей учащихся;
- формирование и развитие познавательных интересов.
Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:
- сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);
- рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
- система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени.
Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).
В основе методики преподавания курса лежат проблемно – поисковые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные технологии, технология опережающего, дифференцированного обучения, обеспечивающие реализацию развивающих задач учебного предмета. При этом используются разнообразные методы и формы обучения.
Методы обучения:
а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный:
рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация;
б) репродуктивный:
воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый, или эвристический метод;
д) исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.
Формы организации процесса обучения:
- Индивидуальная
Рабочая программа рассчитана на 68ч в год, 2ч. в неделю для индивидуального обучения на дому.
В соответствии с требованиями программы предусматриваются следующие виды контроля:
- контрольные работы – 11 часов,
- самостоятельные работы – 9 часов
- практические работы – 5 часов.
Учебно-тематический план.
3 класс (68 ч)
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество самостоя-тельных работ | |
практические работы | контроль-ные работы | ||||
1 | Числа от 1 до 100. | 22 | 4 | 5 | 3 |
Сложение и вычитание. | 4 | 2 | 1 | 1 | |
Табличное умножение и деление.Доли. | 18 | 2 | 4 | 2 | |
2 | Внетабличное умножение и деление. | 19 | 2 | 2 | |
3 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 8 | 1 | 1 | 1 |
4 | Арифметические действия. | 16 | 3 | 3 | |
5 | Итоговое повторение | 3 | |||
Итого | 68 | 5 | 11 | 9 |
Содержание тем учебного предмета
3 класс (68 ч)
Числа от 1 до 100 (22)
Сложение и вычитание (4)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Уравнение. Решение уравнения.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (18)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Внетабличное умножение и деление(19)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (8)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Арифметические действия (16)
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (3)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов
Требования к уровню подготовки учащихся.
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание
Знать:
- приемы вычислений, основанные на нумерации;
- связь между компонентов и результатом действия;
Уметь:
- складывать и вычитать двузначные числа;
- решать уравнения;
- строить геометрические фигуры;
- решать текстовые и геометрические задачи.
Табличное умножение и деление
Знать:
- связь между компонентами и результатом умножения;
- четные и нечетные числа;
- таблицу умножения трех, на 3 и соответствующие случаи деления;
- порядок выполнения действий в выражениях;
- таблицу умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления;
- квадратный сантиметр;
- таблицу умножения восьми, на 8 и соответствующие случаи деления;
- таблицу умножения девяти, на 9 и соответствующие случаи деления;
- определение квадратного дециметра;
- таблицу умножения;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число.
Уметь:
- решать задачи на нахождение произведения;
- решать текстовые задачи;
- решать геометрические задачи;
- решать задачи с величинами;
- вычислять значения числовых выражений;
- находить периметр квадрата и прямоугольника;
- решать задачи на увеличение числа в несколько раз, на уменьшение в несколько раз;
- решать задачи на кратное сравнение, составные задачи;
-записывать выражения с переменной;
- выполнять порядок действий в числовых выражениях;
- решать уравнения, выражения с переменной;
- вычислять площади фигур;
- находить площадь прямоугольника и квадрата;
- сравнивать величины;
- решать составные задачи;
- преобразовывать линейные единицы;
- составлять равенства и неравенства;
Доля.
Знать:
- понятие доля;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметра окружности»;
- единицы времени: год, месяц сутки;
Уметь:
- сравнивать доли;
- строить окружности.
Внетабличное умножение и деление
Знать:
- умножение суммы на число.
- переместительное свойство умножения;
- устные приемы внетабличного умножения и деления.
- различные способы деления суммы на число;
- устные приемы деления двузначного числа на однозначное;
- название компонентов при делении;
- алгоритм деления с остатком;
- проверка умножения и деления, проверка деления с остатком.
Уметь:
- умножать круглые числа,
- решать составные задачи;
- выполнять деления вида 80:20;
- решать уравнения;
- выполнять преобразования величин;
- находить значения выражений с переменной;
- выполнять проверку деления;
- находить частное способом подбора;
- проверять умножение делением;
- строить отрезки заданной длины;
- вычислять значения числовых выражений;
- выполнять внетабличное умножение, деление двузначных чисел;
- выполнять приемы внетабличного деления с остатком;
- использовать алгоритм деления с остатком;
- выполнять проверку деления с остатком.
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Знать:
- новую счетную единицу;
- названия чисел в пределах1000;
- приемы увеличения, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз;
- приемы устных вычислений;
- единицу массы- грамм,
- соотношение между граммом и килограммом;
Уметь:
- образовывать числа;
- читать и записывать трехзначные числа;
- решать задачи на кратное и разностное сравнение;
- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
- писать римские цифры, сравнивать их;
- выполнять порядок действий в числовых выражениях;
- решать текстовые задачи.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Умножение и деление
Знать:
- приемы устных вычислений сложения и вычитания;
- алгоритмы письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел;
- виды треугольников;
- приемы устных вычислений деления и умножения;
- алгоритм умножения трехзначное число на однозначное;
- алгоритм деления трехзначное число на однозначное;
Уметь:
- решать примеры вида 350 + 30, 620 – 200;
- классифицировать треугольники;
- выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;
- умножать и делить разными способами;
- выполнять действия с трехзначными числами;
- решать текстовые задачи;
- сравнивать выражения;
- находить значения числовых выражений.
Итоговое повторение
Знать:
- названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1 – 3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Учебно-методическое обеспечение.
- Компьютер, мультимедийный проектор.
- Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова 3 кл. (1и 2 часть) /Москва «Просвещение», 2009г.
- Таблицы по темам.
- Тренажёры.
- Карточки для индивидуальной работы, тесты.
- 1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. Э.В.Гордеев/ Тула: «Родничок», 2000
- Контрольные и проверочные работы по математике для начальной школы. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова/ М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
- Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3кл. О.А.Мокрушина/М: ВАКО, 2008
- Поурочные планы по учебнику М.И.Моро и др. Программа 1-4 (в двух частях)/ Волгоград «Учитель – АСТ», 2002
- Ресурсы интернета
Список литературы
Литература для учащихся:
- Основная:
- Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 3 класс, М.: Просвещение, 2009
- Дополнительная:
- Ракитина М. Г. Математика: 3 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2006
Пособия для учителя:
- Гордеев Э.В.1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. / Тула: «Родничок», 2000
- Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 3 класс. – М.: ВАКО
- Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3кл. М.: ВАКО, 2008
- Ресурсы интернета
- Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 3 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 3 класс. Школа России». – М.: Экзамен, 2006
- Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по математике для начальной школы. / М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
- Черкесова М.Н. Поурочные планы по учебнику М.И.Моро и др. Программа 1-4 (в двух частях)/ Волгоград «Учитель – АСТ», 2002
- Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | По плану | Факти чески | |||
П/Р | С/Р | К/Р | ||||||
1. | Числа от 1 до 100. | 22 | ||||||
Сложение и вычитание. | 4 | 1 | 1 | |||||
1 | 1 | Сложение и вычитание. | 1 | 2.09 | ||||
2 | 2 | Письменные вычисления. Задачи в 2 действия | 1 | 1 | 7.09 | |||
3 | 3 | Выражения с буквой. Уравнения. | 1 | 9.09 | ||||
4 | 4 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе». | 1 | 1 | 14.09 | |||
Умножение и деление | 18 | 2 | 2 | 4 | ||||
5 | 1 | Умножение и деление. Конкретный смысл умножения. Переместительное свойство умножения. Задачи на умножение и обратные им. | 1 | 16.09 | ||||
6 | 2 | Связь умножения и деления (тройки примеров) Чётные и нечётные числа. | 1 | 21.09 | ||||
7 | 3 | Таблицы умножения и деления с числом 3. Закрепление. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. | 1 | 23.09 | ||||
8 | 4 | Закрепление. Решение задач с величинами масса одного предмета, количество предметов, общая масса. Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | 28.09 | ||||
9 | 5 | Таблицы умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора. Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного. | 1 | 30.09 | ||||
10 | 6 | Контрольная работа№2 по теме «Порядок действий». | 1 | 1 | 5.10 | |||
11 | 7 | Таблицы умножения и деления с числом 5. Кратное и разностное сравнение. | 1 | 7.10 | ||||
12 | 8 | Таблицы умножения и деления с числом 6,7 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | 12.10 | ||||
13 | 9 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | 14.10 | |||
14 | 10 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Практическая работа « Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.» Единица площади – квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. | 1 | 1 |
19.10 | |||
15 | 11 | Таблицы умножения и деления с числом 8,9 | 1 | 21.10 | ||||
16 | 12 | Единица площади – квадратный дециметр. Единица площади – квадратный метр. | 1 | 26.10 | ||||
17 | 13 | Контрольная работа №4 по теме «Площади фигур». | 1 | 1 | 28.10 | |||
18 | 14 | Умножение на 1, на 0. Деление вида а:а, а:1. Деление нуля на число. | 1 | 2.11 | ||||
19 | 15 | Задачи в три действия. Доли. Образование долей. | 1 | 11.11 | ||||
20 | 16 | Круг. Окружность. Практическая работа « Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.» Диаметр окружности. | 1 | 1 | 16.11 | |||
21 | 17 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени – год, месяц, сутки. | 1 | 18.11 | ||||
22 | 18 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | 23.11 | |||
2. | Внетабличное умножение и деление | 19 | 2 | 2 | ||||
23 | 1 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20* 3, 3* 20, 60:3. | 1 | 25.11 | ||||
24 | 2 | Приём деления для случаев вида 80:20. | 1 | 30.11 | ||||
25 | 3 | Умножение суммы на число. | 1 | 02.12 | ||||
26 | 4 | Приёмы умножения для случаев вида 23* 4, 4 *23. | 1 | 07.12 | ||||
27 | 5 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | 9.12 | ||||
28 | 6 | Выражения с двумя переменными. | 1 | 1 | 14.12 | |||
29 | 7 | Деление суммы на число. | 1 | 16.12 | ||||
30 | 8 | Приём деления для случаев вида 69:3, 78:2. | 1 | 21.12 | ||||
31 | 9 | Связь между числами при делении. | 1 | 23.12 | ||||
32 | 10 | Проверка деления. | 1 | 11.01 | ||||
33 | 11 | Приём деления для случаев вида 66:22, 87:29. | 1 | 13.01 | ||||
34 | 12 | Проверка умножения. | 1 | 18.01 | ||||
35 | 13 | Решение уравнений. | 1 | 1 | 20.01 | |||
36 | 14 | Контрольная работа№6 по теме «Умножение и деление круглых чисел».. | 1 | 1 | 25.01 | |||
37 | 15 | Деление с остатком. | 1 | 27.01 | ||||
38 | 16 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | 01.02 | ||||
39 | 17 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | 03.02 | ||||
40 | 18 | Проверка деления с остатком. Закрепление. | 1 | 8.02 | ||||
41 | 19 | Контрольная работа№7 по теме «Внетабличное умножение и деление».. | 1 | 1 | 10.02 | |||
3. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 8 | 1 | 1 | 1 | |||
42 | 1 | Устная нумерация. Письменная нумерация. | 1 | 15.02 | ||||
43 | 2 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз. | 1 | 17.02 | ||||
44 | 3 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. | 1 | 22.02 | ||||
45 | 4 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | 24.02 | ||||
46 | 5 | Обозначение чисел римскими цифрами. | 1 | 02.03 | ||||
47 | 6 | Единицы массы – килограмм, грамм. Практическая работа «Единицы массы; взвешивание предметов». | 1 | 1 | 07.03 | |||
48 | 7 | Контрольная работа №8 «Порядок действий в числовых выражениях». | 1 | 1 | 9.03 | |||
49 | 8 | Работа над ошибками. | 1 | 14.03 | ||||
4. | Арифметические действия | 16 | 3 | 3 | ||||
50 | 1 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 16.03 | ||||
51 | 2 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 1 | 21.03 | |||
52 | 3 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | 23.04 | ||||
53 | 4 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | 04.04 | ||||
54 | 5 | Контрольная работа№9 по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 1 | 06.04 | |||
55 | 6 | Работа над ошибками | 1 | 11.04 | ||||
56 | 7 | Виды треугольников ( по сторонам). Закрепление. | 1 | 13.04 | ||||
57 | 8 | Приёмы устных вычислений (умножение и деление). | 1 | 18.04 | ||||
58 | 9 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 20.04 | ||||
59 | 10 | Контрольная работа №10 | 1 | 1 | 25.04 | |||
60 | 11 | Работа над ошибками | 1 | 27.04 | ||||
61 | 12 | Приёмы письменного умножения на однозначное число. | 1 | 2.05 | ||||
62 | 13 | Закрепление. | 1 | 1 | 04.05 | |||
63 | 14 | Приёмы письменного деления на однозначное число. | 1 | 07.05 | ||||
64 | 15 | Закрепление. | 1 | 1 | 11.05 | |||
65 | 16 | Контрольная работа №11. | 1 | 1 | 16.05 | |||
5. | Итоговое повторение | 3 | ||||||
66 | 1 | Письменная нумерация. | 1 | 18.05 | ||||
67 | 2 | Умножение и деление. | 1 | 23.05 | ||||
68 | 3 | Решение задач. | 1 | 25.05 | ||||
Итого | 68 | 5 | 9 | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс
Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс...

Индивидуальная рабочая программа обучения литературное чтение 1 класс
Индивидуальная рабочая программа обучения литературное чтение 1 класс...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету "литературное чтение". 3класс
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету "литературное чтение". 3класс...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету"окружающий мир". 3класс
Индивидуальная рабочая программа надомного обучения по предмету"окружающий мир". 3класс...

Тема: Проектирование индивидуальной рабочей программы обучения неслышащего ребёнка в условиях ОО, осуществляющей инклюзивное образование.
Инклюзивное образование в России находится в стадии формирования, поэтому для нашей страны задача налаживания системы инклюзивного образования требует решения на государственном уровне. Именно инклюзи...

Индивидуальная рабочая программа обучения на дому для учащегося 3 класса (ТУО)
Индивидуальная рабочая программа обучения на дому для учащегося3 класса (ТУО) 2016– 2017 учебный год.Составлена на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных...

индивидуальная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающегося 3 класса 8 вида (вариант 1)
Программа разработана для ученика на надомном обучении. Учебник для корекционных школ В.В. ЭК 3 класс "математика"....