Конспект урока математики 4 класс Сложение нескольких слагаемых, используя прием группировки.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Сложение нескольких слагаемых, используя прием группировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект пробного урока
по математике
В 4 «г» классе
студенткой 145 группы
АПК №1
Маркатовой Натальи Викторовны
Урок будет дан 01 октября 2015 года
На уроке 2, 1 смены
Учитель класса: Инна Анатольевна
(подпись методиста)
С конспектом ознакомлен: ____________________
К уроку допущен: _______________________
Тема: Сложение нескольких слагаемых, используя прием группировки.
Цель: повторить и закрепить знания о сложении нескольких слагаемых, используя прием группировки.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
- Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике.
УУД:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: определение, формирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; оценивание своей работы по заданным критериям, соотнесение своей оценки с оценкой учителя.
Познавательные: обучение высказываниями своих предположений; выделение и формирование познавательных целей и задач; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, обозначая информацию моделью.
Коммуникативные: построение простого речевого высказывания; умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других; использование математической терменалогии в устной и письменной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Орг. момент 2.Устный счет 3.Актуализация Знаний 4.Работа по теме урока 5.Подведение итогов 6.Домашнее задание | Приветствие. Настрой на работу. Мы – умные, Мы – дружные, Мы – внимательные, Мы – старательные, Хорошо мы учимся, Все у нас получится. -Решите задачу: В спектакле участвовали 4 человека. В первом действии участвовали 3 человека, а во втором действии участвовали 2 человека. Как это могло быть? -Какие цифры надо переставить, чтобы получить верные равенства? 28-18=100 82+18=100 58+63=94 58+36=94 71-37=43 71-37=34 -О чем вы говорили на прошлом уроке? -В чем смысл приёма группировки слагаемых? -Хорошо, молодцы. -Теперь откройте тетрадь, запишите число, классная работа. - Кто записал, откройте учебник на странице 35 №1. -Прочитайте задание. Что нужно сделать? Как мы это сделаем? -Хорошо ребята, посмотрите на №2. Нам нужно вычислить значения выражений, используя прием группировки слагаемых. (у доски с объяснением) -Быстро считаете, молодцы. -Физминутка -Посмотрите на задачу под номером 3. -Прочитайте ее, о чем говорится в задаче, что известно, что нужно найти? Каким способом будем находить? Какой прием будем использовать? -А сейчас выполните самостоятельно №7. -О чем мы с вами сегодня говорили? -Как нужно группировать слагаемые? Для чего мы это делаем? -Как вы оцениваете свою работу на уроке? С.35 №4 (1ст), №5 | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Один человек играл в первом и во втором действии О группировки слагаемых. Заключается в изменении порядка расположения слагаемых в сумме для удобства вычислений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Числа 1 - 7.Слагаемое.Сумма"
Конспект урока математики. 1 класс. "Школа - 2100"...
Конспект урока математики по теме: Перестановка слагаемых.
Конспект урока математикиТема урока: Перестановка слагаемыхУчебник: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика», 1 класс, ч. 1, М., «Просвещение», 2011.Пл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379153-1389353309.jpg)
конспект урока математики "письменное сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу" 2 класс система Л.В.Занков
урок разработан в соответствии с ФГОС, учебник И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина «Математика» 2 класс, интерактивная доска Smart Board, проектор, система тестирования Smart Response, карточ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/04/picture-291177-1420366730.jpg)
План-конспект урока математики "Сравнение, сложение и вычитание величин", тип урока - рефлексия. 1 класс "ОС Школа 2100"
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО УЧЕБНИКУ Т. Е. ДЕМИДОВОЙ, С.А. КОЗЛОВОЙ (ОС ШКОЛА 2100). ПО ТЕМЕ "СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН". ТИП УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ ЗНАНИЙ, ОТРАБОТК...
план-конспект урока математики "Алгоритм сложения столбиком" 3 класс УМК ПНШ
К плану- конспекту урока математики "Алгоритм сложения столбиком" прилагается его технологическая карта урока....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-965875-1509317288.jpg)
Конспект урока математики по теме «Перестановка слагаемых» (с теоретическим обоснованием)
Конспект урока математики по теме «Перестановка слагаемых» (с теоретическим обоснованием)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302249-1609754609.jpg)
Конспект урока математики. Тема: "Нахождение неизвестного слагаемого" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неизвестном слагаемом; формирование умений решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; отработка вычислительных навыков.Планируемые результаты...