Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Моро М.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_moro_3_klass_s_uud.rar | 186.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования Тайшетского района Иркутской области
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Тамтачетская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено Согласовано Утверждено
Руководитель ММО ЗД по УВР Директор МКОУ
учителей начальных классов ___________________ Сулименко Т.Н. _______________ Свенторжицкая А.А.
_____________ Лаевская Е.В. «___» ______________ 2013 г. Приказ № ____ от «___» ________ 2013 г.
Рабочая программа учебного предмета
МАТЕМАТИКА
Класс 3 (базовый)
Автор Сотскова Лариса Юрьевна
Должность, категория, разряд учитель
Год разработки 2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса
Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1-4 классы», «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника по математике 3 кл. в двух частях, М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
Уровень изучения учебного материала базовый.
Реализация программы направлена на достижение следующих целей:
- Развитие личностных универсальных учебных действий (УУД):
образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- Регулятивных УУД:
воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.
- Познавательных УУД:
развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.
- Коммуникативных УУД:
Организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
Контрольные работы –12.
Настоящая программа составлена на 170 часов (34 недели) и рассчитана на 2013/2014 учебный год.
Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.
В ходе её достижения решаются следующие задачи:
- формирование у школьников пространственных представлений;
-ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;
-развитие абстрактного мышления;
-формирование осознанных и прочных навыков вычислений;
-осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Основные содержательные линии курса (разделы, структура)
- Арифметические действия
- Табличное умножение и деление
- Внетабличное умножение и деление
- Нумерация (числа от 1 до 1000)
- Повторение
Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.
Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: В.сантиметр, В.дециметр, В.метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата); единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления – на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Виды и формы организации учебного процесса
- традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
- фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Проверка и оценка усвоения программы
Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.
В курсе освещены следующие разделы:
- Числа от 1 до 100
- Числа от 100 до 1000
- Итоговое повторение
Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.
Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.
Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.
Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).
Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.
При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.
Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.
Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В 3 классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.
В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.
Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.
Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:
- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011.
- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.
- «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.
Контрольно – измерительные материалы составлены на базовом уровне, т.к. учтен уровень ученического состава класса.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Виды работ | I | II | III | IV | Год |
Контрольная работа | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 |
Проверочный тест | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 |
Т—тестовая работа.
Тематический план
Название раздела примерной программы | Кол-во часов примерной программы | Кол-во часов рабочей программы | Изменения, внесённые в примерную программу |
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление Внетабличное умножение и деление | 84 ч 56 ч 28 ч | 105 ч 72 ч 33 ч | Всего добавлен 21 час: в связи с актуальностью темы для данного набора учащихся и для более глубокого усвоения темы |
Числа от 1 до 1000 Нумерация Арифметические действия | 48 ч 12 ч 36 ч | 55 ч 15ч 40ч | 7 ч добавлено для более глубокого усвоения детьми разрядного состава чисел от 1 до 1000 и с целью отработки навыка счёта |
Итоговое повторение | 4 ч | 10 ч | 6 часов добавлено для закрепления основных вопросов курса математики |
Всего часов | 136 ч | 170 ч | Всего добавлено 34ч |
Данная программа предусматривает формирование у учащихся следующих компетенций:
- учебно-познавательной,
- коммуникативной,
- рефлексивной,
- ценностно-смысловой.
Класс 3
Учитель: Сотскова Лариса Юрьевна
Количество часов -170, в неделю- 5.
Плановых контрольных работ-12.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (ученик должен знать) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные результаты | Примечание | ||||||
1 | Техника б/п и охрана труда. Числа от 1 до 100. | 1 | 02.09 | КУ | Знать: Какова последовательность чисел от 0 до 100. Уметь: свободно ориентироваться в числовом ряду. | П.Поиск и выделение необходимой информации. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
2 | Сложение и вычитание. | 1 | 03.09 | УЗИМ | Знать: приёмы вычислений, основанные на нумерации. Уметь: складывать и вычитать двузначные числа. | П.Поиск и выделение необходимой информации. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
3 | Замена слагаемых их суммой. | 1 | 04.09 | КУ | Знать: Как заменить слагаемые суммой? Уметь: складывать и вычитать двузначные числа. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
4 | Выражение и его значение. | 1 | 05.09 | КУ | Знать: понятие выражения. Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
5 | Решение уравнений. | 1 | 06.09 | КУ | Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания. Уметь: решать уравнения | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
6 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. | 1 | 09.09 | КУ | Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания. Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 10.09 | КУ | Знать: различия между простыми фигурами. Уметь: чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
8 | Закрепление. Сложение и вычитание. | 1 | 11.09 | УЗИМ | Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании. Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
9 | Закрепление пройденного. | 1 | 12.09 | УОСЗ | Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании. Уметь: решать текстовые задачи | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
10 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | 1 | 13.09 | УПКЗУ | Уметь: самостоятельно выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
11 | Р.Н.ОШ. | 1 | 16.09 | УОСЗ | Уметь: проводить анализ недостатков работы. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
12 | Умножение и деление. | 1 | 17.09 | УОНМ | Знать: таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь: решать задачи на нахождение произведения, частного | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
13 | Связь умножения и деления. | 1 | 18.09 | КУ | Знать: взаимосвязь между компонентами. Уметь: решать текстовые задачи. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
14 | Четные и нечетные числа | 1 | 19.09 | КУ | Знать: отличие четных от нечетных чисел. Уметь: различать четные и нечетные числа. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
15 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.09 | УОЗН | Знать: правило переместительного свойства умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
16 | Задачи с величинами (ЦКС) | 1 | 23.09 | КУ | Понимать: зависимость между величинами: ЦКС. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
17 | Решение задач (масса одного пакета) | 1 | 24.09 | УЗИМ | Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
18 | Решение задач. | 1 | 25.09 | УПЗУ | Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
19 | Порядок выполнения действий. | 1 | 26.09 | КУ | Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
20 | Контрольная работа №2 «Решение задач» | 1 | 27.09 | УПКЗУ | Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
21 | Р.Н.ОШ. | 1 | 30.09 | УОСЗ | Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
22 | Решение задач (расход ткани на 1к.) | 1 | 01.10 | КУ | Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
23 | Решение задач. | 1 | 02.10 | УПЗУ | Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
24 | Закрепление. Порядок выполнения действий. | 1 | 03.10 | УОСЗ | Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
25 | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | 04.10 | УОСЗ | Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
26 | Умножение на 4. | 1 | 07.10 | УОНМ | Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 4. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
27 | Таблица умножения на 4. | 1 | 08.10 | УЗИМ | Знать: таблицу умножения и деления на 4. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
28 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 09.10 | УПЗУ | Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
29 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 11.10 | КУ | Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
30 | Решение задач. Схематический рисунок. | 1 | 14.10 | КУ | Уметь: решать задачи при помощи схем. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
31 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 15.10 | УОНМ | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
32 | Решение задач. | 1 | 16.10 | УОСЗ | Умеет решать задачи при помощи схем. | П.Выполнять задания на основе схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
33 | Закрепление пройденного. | 1 | 17.10 | УОСЗ | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
34 | Закрепление пройденного | 1 | 18.10 | УОСЗ | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
35 | Контрольная работа №3 за 1-ую четв. | 1 | 21.10 | УПКЗУ | Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
36 | Р.Н.ОШ. | 1 | 22.10 | УОСЗ | Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
37 | Умножение на5. | 1 | 23.10 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления на 5. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
38 | Таблица умножения на5. | 1 | 24.10 | УЗИМ | Знает таблицу умножения и деления на 5. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
39 | Задачи на сравнение. | 1 | 25.10 | УПЗУ | Умеет решать задачи на сравнение | П. Проводить сравнение. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
40 | Решение задач. | 1 | 28.10 | КУ | Умеет решать задачи на сравнение | П. Проводить сравнение. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
41 | Умножение на 6. | 1 | 29.10 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления на6. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
42 | Случаи деления. | 1 | 30.10 | КУ | Знает таблицу умножения и деления на6. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
43 | Решение задач (расход в 1день) | 1 | 31.10 | УПЗУ | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
44 | Умножение на 7. | 1 | 01.11 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления на7. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
45 | Закрепление. Умножение и деление. | 1 | 04.11 | УЗИМ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
46 | Закрепление пройденного. | 1 | 05.11 | УОСЗ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
47 | Закрепление пройденного. | 1 | 06.11 | КУ | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
48 | Площадь. | 1 | 18.11 | УОНМ | Имеет представление о площади фигуры | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
49 | Единицы площади. | 1 | 19.11 | УЗИМ | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
50 | Квадратный сантиметр. | 1 | 20.11 | КУ | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
51 | Площадь прямоугольника. | 1 | 21.11 | УПЗУ | Знает свойства прямоугольника. | П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
52 | Умножение на 8. | 1 | 22.11 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления на8. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
53 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | 1 | 25.11 | УЗИМ | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
54 | Контрольная работа №4 «Решение задач» | 1 | 26.11 | УПКЗУ | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
55 | Р.Н.ОШ. | 1 | 27.11 | УОСЗ | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
56 | Умножение на 9. | 1 | 28.11 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления на8. | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
57 | Решение задач. | 1 | 23.11 | УЗИМ | Умеет решать задачи на сравнение | П. Проводить сравнение. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
58 | Квадратный дециметр. | 1 | 24.11 | КУ | Знает, что такое квадратный дециметр | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
59 | Решение задач. | 1 | 25.11 | УПЗУ | Знает, что такое квадратный дециметр | П.Уметь формулировать правило. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
60 | Тестирование. | 1 | 26.11 | УПКЗУ | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
61 | Таблица умножения и деления. | 1 | 27.11 | КУ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
62 | Контрольная работа №5 «Решение задач» | 1 | 28.11 | УПКЗУ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
63 | Р.Н.ОШ. | 1 | 29.11 | УОСЗ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
64 | Квадратный метр. | 1 | 02.12 | УОНМ | Знает, что такое квадратный метр | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
65 | Квадратный метр. | 1 | 03.12 | УЗИМ | Знает, что такое квадратный метр | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
66 | Обратные задачи. | 1 | 04.12 | КУ | Умеет решать обратные задачи. | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
67 | Обратные задачи | 1 | 05.12 | КУ | Умеет решать обратные задачи. | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
68 | Решение задач в два действия. | 1 | 06.12 | КУ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
69 | Закрепление. | 1 | 09.12 | УЗИМ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
70 | Таблица умножения и деления. Закрепление. | 1 | 10.12 | КУ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
71 | Умножение на 1. | 1 | 11.12 | КУ | Знает правило умножения на 1 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
72 | Умножение на 0. | 1 | 12.12 | КУ | Знает правило умножения на 0. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
73 | Деление числа на это же число. | 1 | 13.12 | КУ | Знает правило деления числа на это же число. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
74 | Деления нуля на число. | 1 | 16.12 | КУ | Знает правило деления нуля на число. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
75 | Решение задач. | 1 | 17.12 | УПЗУ | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодейст-вие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
76 | Закрепление. | 1 | 18.12 | УПЗУ | Знает правило деления числа на это же число. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
77 | Закрепление. | 1 | 19.12 | УПЗУ | Знает правило деления нуля на число. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
78 | Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0» | 1 | 20.12 | УПКЗУ | Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
79 | Р.Н.ОШ. | 1 | 23.12 | УОСЗ | Умеет решать задачи на сравнение? Знает таблицу умн-я и деления на одн.число? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
80 | Закрепление. | 1 | 24.12 | УЗИМ | Знает правило деления числа на это же число. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
81 | Закрепление. | 1 | 25.12 | УЗИМ | Знает правило умножения на 1 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
82 | Закрепление. | 1 | 26.12 | УЗИМ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
83 | Закрепление. | 1 | 27.12 | УЗИМ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
84 | Доли | 1 | 13.01 | УОНМ | Умеют распознавать окружность и круг | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
85 | Круг. Окружность | 1 | 14.01 | УОНМ | Умеют распознавать окружность и круг | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
86 | Диаметр (окружность круга) | 1 | 15.01 | УОНМ | Распознают геометрические фигуры | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
87 | Диаметр (окружность круга) | 1 | 16.01 | УЗИМ | Распознают геометрические фигуры | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
88 | Единицы времени | 1 | 17.01 | УОНМ | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
89 | Единицы времени | 1 | 20.01 | УЗИМ | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
90 | Закрепление | 1 | 21.01 | КУ | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
91 | Контрольная работа №7 «Величины» | 1 | 22.01 | УПКЗУ | Умеет решать задачи, используя единицы времени? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
92 | Р.Н.ОШ. | 1 | 23.01 | УОСЗ | Умеет решать задачи, используя единицы времени? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
93 | Умножение на 1, 0 | 1 | 24.01 | УПЗУ | Умеет умножать число на 1 и 0. | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
94 | Решение задач | 1 | 27.01 | УПЗУ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
95 | Решение примеров | 1 | 28.01 | УПЗУ | Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
96 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение. | 1 | 29.01 | УОНМ | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
97 | Деление вида 80:20 | 1 | 30.01 | КУ | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
98 | Умножение суммы на число | 1 | 31.01 | КУ | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
99 | Умножение двузначных чисел на число | 1 | 03.02 | КУ | Умеет умножать двузначное число на однозначное | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
100 | Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19 | 1 | 04.02 | КУ | Умеет умножать двузначное число на однозначное | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
101 | Решение задач | 1 | 05.02 | УПЗУ | Умеет решать текстовые задачи | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
102 | Контрольная работа №8 «Числа и вычисления» | 1 | 06.02 | УПКЗУ | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
103 | Р. Н. ОШ. | 1 | 07.02 | УОСЗ | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
104 | Нахождение значений выражений | 1 | 10.02 | УОНМ | Как проверить правильность выполнения вычислений? | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
105 | Деление суммы на число | 1 | 11.02 | УОНМ | Умеет делить сумму на число | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
106 | Деление вида 78:2, 69:3 | 1 | 12.02 | КУ | Умеет делить двузначное число на однозначное? | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
107 | Нахождение делимого и делителя | 1 | 13.02 | КУ | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
108 | Проверка деления | 1 | 14.02 | УОНМ | Знает способы проверки правильности вычислений | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
109 | Деление двузначных чисел | 1 | 17.02 | УПЗУ | Знает, как делить двузначные числа | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
110 | Проверка умножения | 1 | 18.02 | УОНМ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
111 | Проверка умножения | 1 | 19.02 | УЗИМ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Строить логическую цепь рассуждения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
112 | Контрольная работа №9 «Умножение и деление» | 1 | 20.02 | УПКЗУ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
113 | Р.Н.ОШ. | 1 | 21.02 | УОСЗ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
114 | Деление с остатком (17:3) | 1 | 24.02 | УОНМ | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
115 | Деление с остатком (17:3) | 1 | 25.02 | УЗИМ | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
116 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | 26.02 | КУ | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
117 | Деление с остатком (32:5) | 1 | 27.02 | УПЗУ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
118 | Деление с остатком (32:5) | 1 | 28.02 | УПЗУ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
119 | Деление с остатком (задачи) | 1 | 03.03 | УПЗУ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
120 | Деление с остатком. Закрепление | 1 | 04.03 | УПЗУ | Умеет пользоваться математической терминологией? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
121 | Проверочная работа | 1 | 05.03 | УПКЗУ | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
122 | Проверка деления с остатком | 1 | 06.03 | КУ | Знать, как проверить правильность выполнения вычислений? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
123 | Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | 07.03 | УОНМ | Понимает последовательность чисел в пределах 100 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
124 | Нумерация | 1 | 10.03 | УЗИМ | Умеет читать, записывать числа в пределах 100? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
125 | Письменная нумерация | 1 | 11.03 | УОНМ | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
126 | Письменная нумерация | 1 | 12.03 | УЗИМ | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
127 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | 13.03 | УПЗУ | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
128 | Контрольная работа №10 «Нумерация» | 1 | 14.03 | УПКЗУ | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
129 | Р.Н.ОШ. | 1 | 17.03 | УОСЗ | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
130 | Сумма разрядных слагаемых | 1 | 18.03 | УОНМ | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
131 | Римские цифры | 1 | 19.03 | УОНМ | Умеет вести запись римскими цифрами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
132 | Римские цифры | 1 | 20.03 | УОСЗ | Умеет вести запись римскими цифрами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
133 | Закрепление | 1 | 21.03 | УОСЗ | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
4 четверть | ||||||||||
134 | Единицы массы Грамм | 1 | 31.03 | УОНМ | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
135 | Единицы массы Закрепление | 1 | 01.04 | УЗИМ | Умеет выражать данные величины в различных единицах | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
136 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 1 | 02.04 | УОНМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
137 | Приемы устных вычислений (450+30) | 1 | 03.04 | УЗИМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
138 | Приемы устных вычислений (470+80) | 1 | 04.04 | УПЗУ | Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
139 | Приемы устных вычислений (260+310) | 1 | 07.04 | КУ | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
140 | Приемы письменных вычислений | 1 | 08.04 | КУ | Умеет выполнять письменные вычисления | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
141 | Сложение трехзначных чисел | 1 | 09.04 | УОНМ | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
142 | Сложение трехзначных чисел | 1 | 10.04 | УЗИМ | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
143 | Вычитание трехзначных чисел | 1 | 11.04 | УОНМ | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
144 | Контрольная работа №11 «Числа и вычисления» | 1 | 15.04 | УПКЗУ | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
145 | Р.Н.ОШ. | 1 | 16.04 | УОСЗ | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
146 | Виды треугольников | 1 | 17.04 | КУ | Умеет распознавать изученные фигуры | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
147 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания | 1 | 18.04 | УЗИМ | Умеет распознавать изученные фигуры | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
148 | Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й | 1 | 19.04 | УОНМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
149 | Умножение и деление (960:3, 960:6) | 1 | 21.04 | УЗИМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
150 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 22.04 | КУ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
151 | Деление (800:200) | 1 | 23.04 | КУ | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
152 | Решение задач | 1 | 24.04 | УПЗУ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
153 | Умножение и деление (720:4) | 1 | 25.04 | КУ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
154 | Приемы письменного умножения | 1 | 28.04 | КУ | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
155 | Умножение на однозначное число | 1 | 29.04 | УОНМ | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
156 | Умножение на однозначное число Закрепление | 1 | 30.04 | УЗИМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
157 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 05.05 | УОНМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
158 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 06.05 | УЗИМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
159 | Умножение на однозначное число Закрепление | 1 | 07.05 | УОНМ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
160 | Проверка деления | 1 | 08.05 | УПЗУ | Знает способы проверки деления | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
161 | Закрепление Деление, умножение | 1 | 13.05 | УПЗУ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
162 | Закрепление Деление, умножение | 1 | 14.05 | УПЗУ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
163 | Закрепление Деление, умножение | 1 | 15.05 | УПЗУ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
164 | Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами» | 1 | 16.05 | УПКЗУ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
165 | Р.Н.ОШ. | 1 | 19.05 | УОСЗ | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
166 | Решение задач | 1 | 20.05 | КУ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
167 | Решение задач | 1 | 21.05 | КУ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
168 | Приемы письменного умножения. Повторение | 1 | 22.05 | КУ | Знает способы проверки деления | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
169 | Виды треугольников | 1 | 23.05 | КУ | Умеет распознавать изученные фигуры | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
170 | Решение задач | 1 | 26.05 | КУ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. | Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы 1 класс ФГОС
Данные рабочие учебныепрограммы 1 класса УМК Школа России разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочие программы 1 класс ФГОС
рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....
Рабочие программы 3 класс ФГОС
Рабочие программы по образовательной системе "Начальная школа XXI век". 3 класс. ФГОС...
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа 1 класс ФГОС
Программа по окруж.миру 1 класс...
Рабочая программа 1 класс ФГОС по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку по программе Школа России"...