Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Сотскова Лариса Юрьевна

Рабочая программа к учебнику Моро М.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_moro_3_klass_s_uud.rar186.66 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Управление образования Тайшетского района Иркутской области

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тамтачетская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено                                                 Согласовано                                                            Утверждено

Руководитель ММО                                     ЗД по УВР                                                               Директор МКОУ

учителей начальных классов                      ___________________ Сулименко Т.Н.               _______________  Свенторжицкая А.А.

_____________ Лаевская Е.В.                    «___» ______________ 2013 г.                              Приказ № ____ от «___» ________ 2013 г.

Рабочая программа учебного предмета

МАТЕМАТИКА

Класс 3 (базовый)

Автор Сотскова Лариса Юрьевна

Должность, категория, разряд учитель

Год разработки 2013 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3  класса

Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы  по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1-4 классы»,  «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника  по математике 3 кл. в двух частях,  М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации  и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

Уровень изучения учебного материала базовый.

Реализация программы направлена на достижение следующих целей:

  1. Развитие личностных универсальных учебных действий (УУД):

образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание  основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  1. Регулятивных УУД:

воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.

  1. Познавательных УУД:

развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.

  1. Коммуникативных УУД:

Организацию  систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.

         Контрольные работы –12.

              Настоящая программа составлена на 170 часов (34 недели) и рассчитана на 2013/2014 учебный год.

Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.

В ходе её достижения решаются следующие задачи:

- формирование у школьников пространственных представлений;

-ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;

-развитие абстрактного мышления;

-формирование осознанных и прочных навыков вычислений;

-осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Основные содержательные линии курса (разделы, структура)

  • Арифметические действия
  • Табличное умножение и деление
  • Внетабличное умножение и деление
  • Нумерация (числа от 1 до 1000)
  • Повторение

Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: В.сантиметр, В.дециметр, В.метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата);  единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления – на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

Виды и формы организации учебного процесса

  • традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
  • фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Проверка и оценка усвоения программы

Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.

В курсе освещены следующие разделы: 

  • Числа от 1 до 100
  • Числа от 100 до 1000
  • Итоговое повторение

 Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.

Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.

Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.

Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).

Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.

При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.

Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.

Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В 3 классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.

В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений  на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.

Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.

Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:

- Учебник  М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011.

- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.

- «Школа  России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.

Контрольно – измерительные материалы составлены на базовом уровне, т.к. учтен уровень ученического состава класса.

                       Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Виды работ

I

II

III

IV

Год

Контрольная работа

3

2

3

2

10

Проверочный тест

4

4

3

2

13

Т—тестовая работа.


Тематический план  

Название раздела примерной программы

Кол-во часов примерной программы

Кол-во часов рабочей программы

Изменения, внесённые в примерную программу

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление 

Внетабличное умножение и деление

84 ч

56 ч

28 ч

105 ч

72 ч

33 ч

Всего добавлен  

21 час: в  связи с актуальностью темы для данного набора учащихся и для более глубокого усвоения темы

Числа от 1 до 1000

Нумерация

Арифметические действия

48 ч

12 ч

36 ч

55 ч

15ч

40ч

7 ч добавлено для более глубокого усвоения детьми разрядного состава чисел от 1 до 1000 и с целью отработки навыка счёта

Итоговое повторение

4 ч

10 ч

6 часов добавлено для закрепления основных

вопросов курса математики

Всего часов

136 ч

 170 ч

Всего добавлено 34ч

Данная программа предусматривает формирование у учащихся следующих компетенций:

  • учебно-познавательной,
  • коммуникативной,
  • рефлексивной,
  • ценностно-смысловой.

Класс 3

Учитель: Сотскова Лариса Юрьевна

Количество часов -170, в неделю- 5.

Плановых контрольных работ-12.

№  п/п

Тема  урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Планируемые результаты (предметные)

Содержание урока (ученик должен знать)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

результаты

Примечание

1

Техника б/п и охрана труда.

Числа от 1 до 100.

1

02.09

КУ

Знать: Какова последовательность чисел от 0 до 100.

Уметь: свободно ориентироваться в числовом ряду.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

2

Сложение и вычитание.

1

03.09

УЗИМ

Знать: приёмы вычислений, основанные на нумерации.

Уметь: складывать и вычитать двузначные числа.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

3

Замена слагаемых их суммой.

1

04.09

КУ

Знать: Как заменить слагаемые суммой?

Уметь: складывать и вычитать двузначные числа.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

4

Выражение и его значение.

1

05.09

КУ

Знать: понятие выражения.

Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

5

Решение уравнений.

1

06.09

КУ

Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

Уметь: решать уравнения

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

6

Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

1

09.09

КУ

Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

10.09

КУ

Знать: различия между простыми фигурами.

Уметь: чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

8

Закрепление. Сложение и вычитание.

1

11.09

УЗИМ

Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании.

Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

9

Закрепление пройденного.

1

12.09

УОСЗ

Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании.

Уметь: решать текстовые задачи

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

10

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

1

13.09

УПКЗУ

Уметь: самостоятельно выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

11

Р.Н.ОШ.

1

16.09

УОСЗ

Уметь: проводить анализ недостатков работы.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

12

Умножение и деление.

1

17.09

УОНМ

Знать: таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Уметь: решать задачи на нахождение произведения, частного

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

13

Связь умножения и деления.

1

18.09

КУ

Знать: взаимосвязь между компонентами.

Уметь: решать текстовые задачи.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

14

Четные и нечетные числа

1

19.09

КУ

Знать: отличие четных от нечетных чисел.

Уметь: различать четные и нечетные числа.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

15

Переместительное свойство умножения.

1

20.09

УОЗН

Знать: правило переместительного свойства умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

16

Задачи с величинами (ЦКС)

1

23.09

КУ

Понимать: зависимость между величинами: ЦКС.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

17

Решение задач (масса одного пакета)

1

24.09

УЗИМ

Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

18

Решение задач.

1

25.09

УПЗУ

Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

19

Порядок выполнения действий.

1

26.09

КУ

Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

20

Контрольная работа №2 «Решение задач»

1

27.09

УПКЗУ

Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

21

Р.Н.ОШ.

1

30.09

УОСЗ

Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

22

Решение задач (расход ткани на 1к.)

1

01.10

КУ

Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

23

Решение задач.

1

02.10

УПЗУ

Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

24

Закрепление. Порядок выполнения действий.

1

03.10

УОСЗ

Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

25

Закрепление. Решение уравнений.

1

04.10

УОСЗ

Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

26

Умножение на 4.

1

07.10

УОНМ

Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 4.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

27

Таблица умножения на 4.

1

08.10

УЗИМ

Знать: таблицу умножения и деления на 4.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

28

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

09.10

УПЗУ

Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

29

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

11.10

КУ

Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

30

Решение задач. Схематический рисунок.

1

14.10

КУ

Уметь: решать задачи при помощи схем.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

31

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

1

15.10

УОНМ

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

32

Решение задач.

1

16.10

УОСЗ

Умеет решать задачи при помощи схем.

П.Выполнять задания на основе схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

33

Закрепление пройденного.

1

17.10

УОСЗ

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

34

Закрепление пройденного

1

18.10

УОСЗ

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

35

Контрольная работа №3 за 1-ую четв.

1

21.10

УПКЗУ

Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

36

Р.Н.ОШ.

1

22.10

УОСЗ

Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

37

Умножение на5.

1

23.10

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления на 5.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

38

Таблица умножения на5.

1

24.10

УЗИМ

Знает таблицу умножения и деления на 5.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

39

Задачи на сравнение.

1

25.10

УПЗУ

Умеет решать задачи на сравнение

П. Проводить сравнение.  

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

40

Решение задач.

1

28.10

КУ

Умеет решать задачи на сравнение

П. Проводить сравнение.  

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

41

Умножение на 6.

1

29.10

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления на6.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

42

Случаи деления.

1

30.10

КУ

Знает таблицу умножения и деления на6.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

43

Решение задач (расход в 1день)

1

31.10

УПЗУ

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

44

Умножение на 7.

1

01.11

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления на7.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

45

Закрепление. Умножение и деление.

1

04.11

УЗИМ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

46

Закрепление пройденного.

1

05.11

УОСЗ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

47

Закрепление пройденного.

1

06.11

КУ

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

2 ЧЕТВЕРТЬ

48

Площадь.

1

18.11

УОНМ

Имеет представление о площади фигуры

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

49

Единицы площади.

1

19.11

УЗИМ

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

50

Квадратный сантиметр.

1

20.11

КУ

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

51

Площадь прямоугольника.

1

21.11

УПЗУ

Знает свойства прямоугольника.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

52

Умножение на 8.

1

22.11

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления на8.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

53

Закрепление. Умножение на 6,7,8

1

25.11

УЗИМ

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

54

Контрольная работа №4 «Решение задач»

1

26.11

УПКЗУ

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

55

Р.Н.ОШ.

1

27.11

УОСЗ

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

56

Умножение на 9.

1

28.11

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления на8.

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

57

Решение задач.

1

23.11

УЗИМ

Умеет решать задачи на сравнение

П. Проводить сравнение.  

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

58

Квадратный дециметр.

1

24.11

КУ

Знает, что такое квадратный дециметр

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

59

Решение задач.

1

25.11

УПЗУ

Знает, что такое квадратный дециметр

П.Уметь формулировать правило.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

60

Тестирование.

1

26.11

УПКЗУ

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

61

Таблица умножения и деления.

1

27.11

КУ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

62

Контрольная работа №5 «Решение задач»

1

28.11

УПКЗУ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

63

Р.Н.ОШ.

1

29.11

УОСЗ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

64

Квадратный метр.

1

02.12

УОНМ

Знает, что такое квадратный метр

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

65

Квадратный метр.

1

03.12

УЗИМ

Знает, что такое квадратный метр

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

66

Обратные задачи.

1

04.12

КУ

Умеет решать обратные задачи.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

67

Обратные задачи

1

05.12

КУ

Умеет решать обратные задачи.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

68

Решение задач в два действия.

1

06.12

КУ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

69

Закрепление.

1

09.12

УЗИМ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

70

Таблица умножения и деления. Закрепление.

1

10.12

КУ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

71

Умножение на 1.

1

11.12

КУ

Знает правило умножения на 1

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

72

Умножение на 0.

1

12.12

КУ

Знает правило умножения на 0.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

73

Деление числа на это же число.

1

13.12

КУ

Знает правило деления числа на это же число.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

74

Деления нуля на число.

1

16.12

КУ

Знает правило деления нуля на  число.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

75

Решение задач.

1

17.12

УПЗУ

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

Взаимодейст-вие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

76

Закрепление.

1

18.12

УПЗУ

Знает правило деления числа на это же число.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

77

Закрепление.

1

19.12

УПЗУ

Знает правило деления нуля на  число.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

78

Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0»

1

20.12

УПКЗУ

Умеет решать задачи на сравнение?

Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

79

Р.Н.ОШ.

1

23.12

УОСЗ

Умеет решать задачи на сравнение?

Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

80

Закрепление.

1

24.12

УЗИМ

Знает правило деления числа на это же число.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

81

Закрепление.

1

25.12

УЗИМ

Знает правило умножения на 1

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

82

Закрепление.

1

26.12

УЗИМ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

83

Закрепление.

1

27.12

УЗИМ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

3 ЧЕТВЕРТЬ

84

Доли

1

13.01

УОНМ

Умеют распознавать окружность и круг

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

85

Круг. Окружность

1

14.01

УОНМ

Умеют распознавать окружность и круг

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

86

Диаметр (окружность круга)

1

15.01

УОНМ

Распознают геометрические фигуры

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

87

Диаметр (окружность круга)

1

16.01

УЗИМ

Распознают геометрические фигуры

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

88

Единицы времени

1

17.01

УОНМ

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

89

Единицы времени

1

20.01

УЗИМ

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

90

Закрепление

1

21.01

КУ

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

91

Контрольная работа №7 «Величины»

1

22.01

УПКЗУ

Умеет решать задачи, используя единицы времени?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

92

Р.Н.ОШ.

1

23.01

УОСЗ

Умеет решать задачи, используя единицы времени?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

93

Умножение на 1, 0

1

24.01

УПЗУ

Умеет умножать число на 1 и 0.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

94

Решение задач

1

27.01

УПЗУ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

95

Решение примеров

1

28.01

УПЗУ

Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

96

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.

1

29.01

УОНМ

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

97

Деление вида 80:20

1

30.01

КУ

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

98

Умножение суммы на число

1

31.01

КУ

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

99

Умножение двузначных чисел на число

1

03.02

КУ

Умеет умножать двузначное число на однозначное

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

100

Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19

1

04.02

КУ

Умеет умножать двузначное число на однозначное

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

101

Решение задач

1

05.02

УПЗУ

Умеет решать текстовые задачи

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

102

Контрольная работа №8 «Числа и вычисления»

1

06.02

УПКЗУ

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

103

Р. Н. ОШ.

1

07.02

УОСЗ

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

104

Нахождение значений выражений

1

10.02

УОНМ

Как проверить правильность выполнения вычислений?

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

105

Деление суммы на число

1

11.02

УОНМ

Умеет делить сумму на число

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

106

Деление вида 78:2, 69:3

1

12.02

КУ

Умеет делить двузначное число на однозначное?

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

107

Нахождение делимого и делителя

1

13.02

КУ

Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

108

Проверка деления

1

14.02

УОНМ

Знает способы проверки правильности вычислений

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

109

Деление двузначных чисел

1

17.02

УПЗУ

Знает, как делить двузначные числа

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

110

Проверка умножения

1

18.02

УОНМ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

111

Проверка умножения

1

19.02

УЗИМ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Строить логическую цепь рассуждения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

112

Контрольная работа №9 «Умножение и деление»

1

20.02

УПКЗУ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

113

Р.Н.ОШ.

1

21.02

УОСЗ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

114

Деление с остатком (17:3)

1

24.02

УОНМ

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

115

Деление с остатком (17:3)

1

25.02

УЗИМ

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

116

Деление с остатком (рисунок)

1

26.02

КУ

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

117

Деление с остатком (32:5)

1

27.02

УПЗУ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

118

Деление с остатком (32:5)

1

28.02

УПЗУ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

119

Деление с остатком (задачи)

1

03.03

УПЗУ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

120

Деление с остатком. Закрепление

1

04.03

УПЗУ

Умеет пользоваться математической терминологией?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

121

Проверочная работа

1

05.03

УПКЗУ

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

122

Проверка деления с остатком

1

06.03

КУ

Знать, как проверить правильность выполнения вычислений?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

123

Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100

1

07.03

УОНМ

Понимает последовательность чисел в пределах 100

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

124

Нумерация

1

10.03

УЗИМ

Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

125

Письменная нумерация

1

11.03

УОНМ

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

126

Письменная нумерация

1

12.03

УЗИМ

Понимает последовательность чисел в пределах 1000

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

127

Письменная нумерация. Закрепление

1

13.03

УПЗУ

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

128

Контрольная работа №10 «Нумерация»

1

14.03

УПКЗУ

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

129

Р.Н.ОШ.

1

17.03

УОСЗ

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

130

Сумма разрядных слагаемых

1

18.03

УОНМ

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

131

Римские цифры

1

19.03

УОНМ

Умеет вести запись римскими цифрами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

132

Римские цифры

1

20.03

УОСЗ

Умеет вести запись римскими цифрами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

133

Закрепление

1

21.03

УОСЗ

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

4 четверть

134

Единицы массы

Грамм

1

31.03

УОНМ

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

135

Единицы массы

Закрепление

1

01.04

УЗИМ

Умеет выражать данные величины в различных единицах

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

136

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

1

02.04

УОНМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

137

Приемы устных вычислений (450+30)

1

03.04

УЗИМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

138

Приемы устных вычислений (470+80)

1

04.04

УПЗУ

Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

139

Приемы устных вычислений (260+310)

1

07.04

КУ

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

140

Приемы письменных вычислений

1

08.04

КУ

Умеет выполнять письменные вычисления

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

141

Сложение трехзначных чисел

1

09.04

УОНМ

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

142

Сложение трехзначных чисел

1

10.04

УЗИМ

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

143

Вычитание трехзначных чисел

1

11.04

УОНМ

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

144

Контрольная работа №11 «Числа и вычисления»

1

15.04

УПКЗУ

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

145

Р.Н.ОШ.

1

16.04

УОСЗ

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

146

Виды

треугольников

1

17.04

КУ

Умеет распознавать изученные фигуры  

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

147

Закрепление

Приемы письменного сложения и вычитания

1

18.04

УЗИМ

Умеет распознавать изученные фигуры  

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

148

Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й

1

19.04

УОНМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

149

Умножение и деление (960:3, 960:6)

1

21.04

УЗИМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

150

Деление двузначного числа на однозначное

1

22.04

КУ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

151

Деление (800:200)

1

23.04

КУ

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

152

Решение задач

1

24.04

УПЗУ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

153

Умножение и деление (720:4)

1

25.04

КУ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

154

Приемы письменного умножения

1

28.04

КУ

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

155

Умножение на однозначное число

1

29.04

УОНМ

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

156

Умножение на однозначное число

Закрепление

1

30.04

УЗИМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

157

Деление трехзначного числа на однозначное

1

05.05

УОНМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

158

Деление трехзначного числа на однозначное

1

06.05

УЗИМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

159

Умножение на однозначное число

Закрепление

1

07.05

УОНМ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

160

Проверка деления

1

08.05

УПЗУ

Знает способы проверки деления

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

161

Закрепление Деление, умножение

1

13.05

УПЗУ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

162

Закрепление Деление, умножение

1

14.05

УПЗУ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

163

Закрепление Деление, умножение

1

15.05

УПЗУ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

164

Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами»

1

16.05

УПКЗУ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

165

Р.Н.ОШ.

1

19.05

УОСЗ

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

166

Решение задач

1

20.05

КУ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

167

Решение задач

1

21.05

КУ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

168

Приемы письменного умножения. Повторение

1

22.05

КУ

Знает способы проверки деления

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

169

Виды

треугольников

1

23.05

КУ

Умеет распознавать изученные фигуры  

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

170

Решение задач

1

26.05

КУ

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы 1 класс ФГОС

Данные рабочие учебныепрограммы   1 класса УМК Школа России   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочие программы 1 класс ФГОС

рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...

Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....

Рабочие программы 3 класс ФГОС

Рабочие программы по образовательной системе "Начальная школа XXI век". 3 класс. ФГОС...

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа 1 класс ФГОС

Программа по окруж.миру 1 класс...

Рабочая программа 1 класс ФГОС по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку по программе Школа России"...