Главные вкладки
Сотскова Лариса Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование инновационных технологий в процессе образования
Увлечения: чтение, кулинария, психология
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Тамтачет, Тайшетский район
Место работы: МКОУ Тамтачетская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotskova-larisa-yurevnaДети с угнетенными чувствами – это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. Там, где нет свободного проявления чувств, немыслим коллективный духовный порыв, коллективное переживание идеи.
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЕ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
http://www.proshkolu.ru/user/larisasotskova/
О себе
Сотскова Лариса Юрьевна, родилась 5 октября 1973 года в г. Куйбышеве Новосибирской области. После успешного окончания средней школы № 2 ( с серебряной медалью за отличия в учебе) в 1991 году поступила в Куйбышевский филиал Новосибирского государственного педагогического университета на факультет «Филология». В 1996 году закончила обучение с «красным» дипломом. Специальность по диплому—учитель русского языка и литературы.
В 1996 году вышла замуж. Муж, Сотсков Александр Игоревич. Есть дочь Виктория, 1997 года рождения.
С июня 1996 года была принята в качестве преподавателя русской и зарубежной литературы на кафедру «Литературы» в КФ НГПУ. В 1999 году переехала на новое место жительства в Иркутскую область, п. Тамтачет, где была трудоустроена учителем русского языка и литературы в Тамтачетскую СОШ.
В 2001 году сменила место работы. На протяжении 12 лет проходила службу в ФКУ ИК-14 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю в должности психолога психологической лаборатории, а с 2005 года—старшего психолога отдела охраны. С 2002 года в качестве совместителя работала в Тамтачетской СОШ учителем русского языка.
В 2013 году вернулась в МКОУ Тамтачетская СОШ, работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж в Тамтачесткой СОШ составляет 10 лет 3 месяца.
Выпускников начальной школы не имею.
На 2013-2014 годы выбрана тема по самообразованию: «Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве особое влияние на формирование моего эмоционального мира оказало произведение Троепольского Г. Н. Белый Бим Черное ухо. В подростковом возрасте зачитывалась Булгаковым М.А. (Мастер и Маргарита), в зрелом возрасте--произведениями Набокова В.В. Приглашение на казнь. Соглядатай, Гессе Г. Степной волк. Их стоит почитать!
Мой взгляд на мир
В мире так много интересного, что познать его за нашу короткую жизнь просто невозможно. При этом, его можно изучать, осваивать, познавать. Это и есть МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР.
Моё портфолио
Девиз деятельности: «В мастерстве учителя успех ученика».
Для того, чтобы понять суть этого выражения необходимо более четко определить понятие мастерства как такового.
Мастерство—умение, владение навыками в какой-либо области. В другом понимании, высокое искусство выполнения чего-либо.
Впервые этот вопрос был поставлен ещё Сократом. Он утверждал, что учитель не только должен сообщать готовое, его искусство в том, чтобы в ребёнке проснулось самостоятельное мышление.
Когда я проходила обучение в Новосибирском Государственном педагогическом университете в проблемное перестроечное время, преподаватели Санкт-Петербургского и Московского университетов учили нас: «Задача учителя не обучить, а научить учиться! Ребенок не должен всё знать, он должен знать, где можно это найти!» Эти фразы я запомнила на всю жизнь.
Система образования в нашей стране долгое время была основана на передаче готовых знаний, в то время как на Западе ученик учился получать их самостоятельно, в ходе наблюдения, эксперимента или игры. Перегруженность программ и учебников, ориентация учебного процесса в основном на изучение содержания отдельных предметов, шаблонность получения знаний привели к тому, что у детей теряется способность мыслить и творчески относиться к учебе. Ребенок может хорошо передавать полученную от учителей, родителей, СМИ информацию, но при этом абсолютно не способен самостоятельно мыслить, анализировать, применять знания в повседневной жизни, а значит, принимать решения. В целом, данные обстоятельства приводят к снижению конкурентоспособности наших специалистов на внутреннем и мировом рынке труда.
Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются не «впрок», а в контексте модели будущей деятельности, жизненной ситуации, как «научение жить здесь и сейчас».
Поэтому перед современной школой ставятся задачи:
- научить получать знания (учить учиться)
- научить работать и зарабатывать (учение для труда)
- научить жить (учение для бытия)
- научить жить вместе (учение для совместной жизни).
Эти же задачи я постараюсь реализовать в моём ЭЛЕКТРОННОМ ПОРФОЛИО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты