Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
МАТЕМАТИКА 2 класс (136ч)
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые УУД | Вид, форма контроля | |||
план | факт | личностные | метапредметные | предметные | ||||
I четверть 35ч | ||||||||
1. Масса и её измерение 14 ч | У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | Обучающийся научится: - сравнивать предметы, находить сходство и различие; - записывать и читать двузначные числа; - измерять и записывать отрезки; - определять место каждого изученного числа в натуральном ряду и устанавливать отношения между ними. | текущий | ||||
1 | Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними. С. 4–5 | 1 | 01.09 | |||||
2 | Знакомство с понятием «масса». С. 6–7 | 1 | 02.09 | Обучающийся научится: -группировать числа по указанному признаку; - составлять математические рассказы; - складывать однозначных чисел на основе использования таблицы сложения; - использовать единицу измерения массы. | текущий | |||
3 | Сравнение предметов по массе. С. 8–11 | 3.09 | Обучающий научится: - сравнивать предметы по весу путем взвешивания предметов; - находить пересекающиеся и непересекающиеся линии; - устанавливать закономерности. | текущий | ||||
4 | Сравнение предметов по массе. С. 8–11 | 7.09 | фронтальный | |||||
5 | Измерение массы предметов с помощью произвольных мерок. С. 12–15 | 8.09 | текущий | |||||
6 | Измерение массы предметов с помощью произвольных мерок. С. 12–15 | 9.09 | ||||||
7 | Весы и их разнообразие. Проектная работа № 1. | 1 | 10.09 | Обучающийся научится: - использовать единицу массы; - группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку; - находить длины ломаной, ее звенья, вершины; - определять массу с помощью весов и гирь. | текущий | |||
8 | Килограмм. С. 16–19 | 1 | 14.09 | текущий | ||||
9 | Килограмм. С. 16–19 | 1 | 15.09 | Обучающийся: - познакомится с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел. | ||||
10 | Входная контрольная работа №1 | 1 | 16.09 | Обучающийся научится: - взвешивать предметы и сравнивать их по массе; - измерять длину отрезков разными мерками. | контроль знаний | |||
11 | Работа над ошибками. Определение массы с помощью гирь и весов. С. 20–23 | 1 | 17.09 | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | текущий | |||
12 | Старинные меры массы. С. 24–25 | 1 | 21.09 | Обучающийся научится: Записывать выражения на определение массы | ||||
13 | Разрядные слагаемые. С. 26–27 | 1 | 22.09 | Обучающийся научится: - составлять математические рассказы; - представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; - дополнять запись числовых неравенств и равенств в соответствии с заданием. | текущий | |||
14 | Итоговый урок по теме «Масса и ее измерение». Проверь себя. С. 28–29 | 1 | 23.09 | Обучающийся научится: Использовать полученные знания при решении нестандартных задач. | текущий | |||
2. Уравнения и их решения 14ч | ||||||||
15 | Введение понятия «уравнение». С. 30–31 | 1 | 24.09 | Обучающийся научится: Распознавать уравнения среди прочих математических записей на основе выявления существенных признаков понятия «уравнение». | текущий | |||
16 | Решение уравнений способом подбора. С. 32–33 | 1 | 28.09 | Обучающийся научится: Распознавать уравнения среди других математических объектов. Решать простейшие уравнения способом подбора. | ||||
17 | Сложение круглых десятков. С. 34–35 | 1 | 29.09 | Обучающийся научится: - записывать и читать числа пятого и шестого десятков; - составлять математические рассказы | текущий | |||
18 | Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой. С. 36–37 | 1 | 30.09 | Обучающийся научится: -складывать круглые десятки. -Решать простейшие уравнения способом подбора. -составлять уравнения по рисунку. -составлять верные равенства и неравенства по описанию | текущий | |||
19 | Сочетательное свойство сложения. С. 38–39 | 1 | 1.10 | Обучающийся научится: -Применять сочетательное свойство сложения двузначного и однозначного чисел, двузначного числа и круглых десятков. -Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого | текущий | |||
20 | Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого. С. 40–41 | 1 | 5.10 | Обучающийся научится: - определять массу предметов; - составлять верные равенства. | ||||
21 | Вычитание круглых десятков. С. 42–43 | 1 | 6.10 | Обучающийся научится: - вычитать круглые десятки. | текущий | |||
22 | Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 7.10 | Обучающийся научится: - решать уравнения с неизвестным уменьшаемым; - различать геометрические фигуры: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты. | текущий | |||
23 | Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу. С. 44–45 | 1 | 8.10 | У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | Обучающийся научится: использовать данный прием при вычислении значения разностей. | текущий | |
24 | Корень уравнения. | 1 | 12.10 | Обучающийся научится: - находить корни уравнения | ||||
25 | Вычитание круглых десятков из двузначного числа. С. 46–47 | 13.10 | Обучающийся: овладеет приемом вычитания круглых десятков из двузначного числа. | текущий | ||||
26 | Уравнения и их решение. С. 48–49 | 1 | 14.10 | Обучающийся научится: -решать уравнения | текущий | |||
27 | Закрепление по теме: «Уравнения и их решения». | 1 | 15.10 | Обучающийся научится: складывать и вычитать однозначные и двузначные числа в пределах 100. | ||||
28 | Контрольная работа №2 за 1 четверть. | 1 | 19.10 | 20.10 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу. | контроль знаний | ||
3. Составление и решение задач 9 ч | У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | ||||||
29 | Знакомство с задачей. | 1 | 20.10 | 19.10 | Обучающийся научится: - сравнивать текст задачи и математического рассказа; - определять, в каком тексте есть задание. | текущий | ||
30 | Работа над ошибками. Вопрос как часть задачи. С. 50–51 | 1 | 21.10 | Обучающийся научится: - определять важный признак задачи. - чертить отрезки заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления; - составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равным 4. | ||||
31 | Условие как часть задачи. С. 52–53 | 1 | 22.10 | текущий | ||||
32 | Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. С. 54–55 | 1 | 26.10 | Обучающийся научится: - различать треугольники. Обучающийся познакомиться с наименованием к результату действия в задаче. | текущий | |||
33 | Составные части задачи. Взаимосвязь между ними. С. 56–57 | 1 | 27.10 | Обучающийся научится: - записывать и читать двузначные числа; - выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое; - составлять уравнения и неравенства по тексту. | текущий | |||
34 | Данные и искомое задачи. С. 58–59 | 1 | 28.10 | |||||
35 | Структура задачи. С. 60–61 | 1 | 29.10 | Обучающийся научится: - различать составные части задачи: условие, вопрос; - записывать и читать двузначные числа | текущий | |||
2 четверть 28 ч | текущий | |||||||
1 | Решение задач. | 1 | 9.11 | Обучающийся научится: - различать составные части задачи: условие, вопрос; - записывать и читать двузначные числа | ||||
2 | Итоговый урок по теме «Что такое задача». С. 62–63 | 10.11 | ||||||
4. Сложение и вычитание двузначных чисел 20 ч | ||||||||
3 | Сложение двузначных чисел. С. 64–65 | 1 | 11.11 | Обучающийся научится: - находить сумму двузначных чисел различными способами
| текущий | |||
4 | Способы сложения двузначных чисел. С. 66–67 | 1 | 12.11 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | ||||
5 | Сложение двузначных чисел. С. 68–71 | 1 | 16.11 | Обучающийся научится: - записывать и читать двузначные числа; - выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое; - составлять уравнения и неравенства по тексту. | текущий | |||
6 | Сложение двузначных чисел. С. 68–71 | 1 | 17.11 | текущий | ||||
7 | Вычитание двузначных чисел. С. 72–73 | 1 | 18.11 | Обучающийся научится: - различать треугольники; - выделять составные части задачи; - записывать и читать двузначные числа. | текущий | |||
8 | Миллиметр. С. 74–76 | 1 | 19.11 | Обучающийся научится: - выражать длины в разных единицах измерения; - определять соотношение 1 см = 10 мм. | ||||
9 | Равнобедренный треугольник. С. 76–77 | 1 | 23.11 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | текущий | |||
10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. С. 78–83 | 1 | 24.11 | Обучающийся научится: - различать составные части задачи: условие, вопрос; - записывать и читать двузначные числа | текущий | |||
11 | Сложение и вычитание двузначных чисел. С. 78–83 | 1 | 25.11 | |||||
12 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение двузначных чисел». | 26.11 | контроль знаний | |||||
13 | Работа над ошибками. Равнобедренный прямоугольный треугольник. С. 84–85 | 1 | 30.11 | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится: - выявлять признак равнобедренного треугольника; - решать задачи с несколькими решениями. | текущий | |||
14 | Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. С. 86–89 | 1 | 1.12 | Обучающийся научится: - формировать алгоритм сложения двузначных чисел; - выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения | ||||
15 | Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. С. 86–89 | 1 | 2.12 | Обучающийся научится: - формировать алгоритм сложения двузначных чисел; - выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения | текущий | |||
16 | Равносторонний треугольник. С. 90–91 | 1 | 3.12 | У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия; - корректно формулировать свою точку зрения. | текущий | ||
17 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. С. 92–93 | 1 | 7.12 | Обучающийся научится: - составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел; - выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма | текущий | |||
18 | Составление алгоритма вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу. С. 94–95 | 1 | 8.12 | Обучающийся научится: - составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел; - выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма | ||||
19 | Составная задача. С. 96–97 | 1 | 9.12 | Обучающийся научится: - решать задачи с новым признаком – соответствием между ее условием и вопросом | текущий | |||
20 | Составная задача. С. 96–97 | 1 | 10.12 | текущий | ||||
21 | Решение простых и составных задач. С. 98–99 | 1 | 14.12 | Обучающийся научится: - распознавать данные и искомые в задаче | ||||
22 | Контрольная работа №4 за 1 полугодие | 1 | 15.12 | контроль знаний | ||||
5. Вместимость 3 ч | ||||||||
23 | Работа над ошибками. Вместимость. С. 100–101 | 1 | 16.12 | Обучающийся научится: - использовать единицы вместимости при решении задач; - выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая; - использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения Обучающийся научится: - определять способы сравнения жидких веществ разными мерками. | текущий | |||
24 | Литр С. 102–103 | 1 | 17.12 | текущий | ||||
25 | Проектная работа № 2 «Старинные меры вместимости» С. 104–105 | 1 | 21.12 | |||||
6. Время и его измерение 12 ч | ||||||||
26 | Понятие времени как величины. С. 106–107 | 1 | 22.12 | Обучающийся научится: - использовать соотношения между единицами измерения времени. | текущий | |||
27 | Сутки – единица измерения времени. С. 108–109 | 1 | 23.12 | Обучающийся научится: - определять время суток по часам | ||||
28 | Разносторонний треугольник. С. 110–111 | 1 | 24.12 | Обучающийся научится: - выявлять признаки равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных | текущий | |||
3 четверть 38 ч | текущий | |||||||
1 | Определение времени по часам. С. 112–115 | 1 | 11.01 | Обучающийся научится: - использовать соотношения между единицами измерения времени. | текущий | |||
2 | Проектная работа № 3 «Многообразие часов». С. 112–115 | 1 | 12.01 | Обучающийся научится: - выявлять признак равнобедренного треугольника; - решать задачи с несколькими решениями. | ||||
3 | Час, минута. С. 116–120 | 1 | 13.01 | Обучающийся научится: - определять время суток по часам | текущий | |||
4 | Час, минута. С. 116–120 | 1 | 14.01 | Обучающийся научится: - складывать и вычитать двузначные числа; | текущий | |||
5 | Периметр многоугольника. С. 121–123 | 1 | 18.01 | Обучающийся научится: - находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника | текущий | |||
6 | Периметр многоугольника. С. 121–123 | 1 | 19.01 | Обучающийся научится: - использовать различные способы нахождения суммы и разности двузначных чисел | текущий | |||
7 | Закрепление по теме: «Время и его измерение» | 1 | 20.01 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | ||||
8 | Контрольная работа № 5 по теме «Время и его измерение» | 1 | 21.01 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | контроль знаний | |||
9 | Работа над ошибками. | 1 | 25.01 | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | ||||
7. Умножение и деление 22 ч | ||||||||
10 | Сложение одинаковых слагаемых. С. 3–5 | 1 | 26.01 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | текущий | |||
11 | Введение понятия «умножение». С. 5–7 | 1 | 27.01 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | ||||
12 | Конкретный смысл умножения. С. 7–8 | 1 | 28.01 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | текущий | |||
13 | Произведение. С. 9–11 | 1 | 1.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | текущий | |||
14 | Компоненты и результат действия умножения. С. 12–15 | 1 | 2.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | ||||
15 | Компоненты и результат действия умножения. С. 12–15 | 3.02 | У обучающегося будут сформированы: - понимание роли математических действий в жизни человека; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности; - выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций. Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; - допускать существование различных точек зрения; - контролировать свои действия в коллективной работе. Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; - корректно формулировать свою точку зрения. | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения. | текущий | ||
16 | Арабские и римские цифры. С. 16–19 | 1 | 4.02 | Обучающийся научится: - использовать римскую письменную нумерацию. | ||||
17 | Проектная работа № 4 «Арабские и римские цифры». С. 20-21 | 1 | 8.02 | Обучающийся научится: - использовать римскую письменную нумерацию. | текущий | |||
18 | Правило вычитания числа из суммы. С. 22–25 | 1 | 9.02 | Обучающийся научится: - применять переместительный закон сложения | текущий | |||
19 | Схема рассуждений при решении задач. С. 26–27 | 1 | 10.02 | Обучающийся научится: - использовать соотношения между единицами измерения времени | текущий | |||
20 | Действие деления. С. 28–31 | 11.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления. | текущий | ||||
21 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С. 32–33 | 1 | 15.02 | Обучающийся научится: - определять и называть время суток по часам. | ||||
22 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение» | 16.02 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | контроль знаний | ||||
23 | Взаимно обратные арифметические действия. С. 34–35 | 1 | 17.02 | Обучающийся научится: - распознавать разносторонние треугольники. | текущий | |||
24 | Частное чисел. С. 36–37 | 1 | 18.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления. | ||||
25 | Делимое, делитель. С. 38–39 | 1 | 22.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления. | текущий | |||
26 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. С. 40–41 | 1 | 24.02 | Обучающийся научится: - решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий | |||
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С. 42–43 | 1 | 25.02 | Обучающийся научится: - решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий | |||
28 | Умножение и деление. С. 44–47 | 1 | 29.02 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления и умножения. | текущий | |||
29 | Умножение и деление. С. 44–47 | 1 | 1.03 | Обучающийся научится: - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления и умножения. | ||||
30 | Закрепление материала по теме «Умножение и деление» | 1 | 2.03 | Обучающийся научится: - решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий | ||||
31 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | 1 | 3.03 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | контроль знаний | |||
8. Таблица умножения 22 | У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | ||||||
32 | Работа над ошибками. Таблица умножения на 2. С. 48–49 | 1 | 7.03 | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | текущий | |||
33 | Таблица умножения на 3. С. 50–51 | 1 | 9.03 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | ||||
34 | Действия первой и второй ступеней. С. 52–53 | 1 | 10.03 | Обучающийся научится: - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.
| текущий | |||
35 | Таблица умножения на 4. С. 54–55 | 1 | 14.03 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | текущий | |||
36 | Таблица умножения на 5. С. 56–57 | 1 | 15.03 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы . | текущий | |||
37 | Формулы периметра прямоугольника и квадрата С. 58–59 | 1 | 16.03 | Обучающийся научится: - решать простые уравнения на нахождение неизвестного множителя; - составлять задачи, обратные данной простой задачи. | ||||
38 | Порядок действий в выражениях без скобок. С. 60–61 | 1 | 17.03 | Обучающийся научится: - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | текущий | |||
IV четверть 35ч | текущий | |||||||
1 | Переместительное свойство умножения. С. 62–63 | 1 | 30.03 | Обучающийся научится: - применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений | ||||
2 | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. С. 64–65 | 1 | 31.03 | Обучающийся научится: - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | текущий | |||
3 | Таблица умножения на 6. | 4.04 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | |||||
4 | Таблица умножения на 7. Взаимосвязь между множителями и значением произведений. С. 66–67 | 1 | 5.04 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | текущий | |||
5 | Таблица умножения на 8. С. 68–69 | 1 | 6.04 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | текущий | |||
6 | Таблица умножения на 9. С. 70–71 | 1 | 7.04 | Обучающийся научится: - применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений | текущий | |||
7 | Порядок действий в выражениях со скобками. С. 72–73 | 1 | 11.04 | Обучающийся научится: - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | ||||
8 | «Таблица умножения» С. 74–75 | 1 | 12.04 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы | текущий | |||
9 | Умножение единицы на число и числа на единицу. С. 76–77 | 1 | 13.04 | Обучающийся научится: - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | текущий | |||
10 | Деление числа на само себя и на единицу. С. 78–79 | 1 | 14.04 | Обучающийся научится: - делить числа на само себя и на единицу | текущий | |||
11 | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления. С. 80–81 | 1 | 18.04 | Обучающийся научится: - заполнять простейшие таблицы; - решать обратные задачи. | ||||
12 | Умножение числа на нуль и нуля на число. С. 82–83 | 1 | 19.04 | Обучающийся научится: - умножать числа на 1 | текущий | |||
13 | Деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. С. 84–85 С. 86–87 | 1 | 20.04 | Обучающийся научится: - делить нуль на любое натуральное число; | текущий | |||
14 | Контрольная работа № 8 по теме: «Таблица умножения» | 1 | 21.04 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | контроль знаний | |||
15 | Работа над ошибками. | 25.04 | У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия; - корректно формулировать свою точку зрения. | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||
9. Трехзначные числа 16 ч | ||||||||
16 | Новая счетная единица – сотня. С. 90–91 | 1 | 26.04 | Обучающийся научится: - образовывать новый числа | текущий | |||
17 | Круглые сотни. С. 92–93 | 1 | 27.04 | Обучающийся научится: - считать сотнями; - называть числа соответствующие числительным. | ||||
18 | Разные способы получения сотни. С. 94–95 | 1 | 28.04 | Обучающийся научится: - увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни. | текущий | |||
19 | Соотношение между единицами длины. С. 96–97 | 1 | 2.05 | Обучающийся научится: - образовывать трехзначные числа при счете десятками | текущий | |||
20 | Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками. С. 98–101 | 1 | 3.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | текущий | |||
21 | Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками. С. 98–101 | 1 | 4.05 | Обучающийся научится: - образовывать трехзначные числа при счете десятками | ||||
22 | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. С. 102–103 | 1 | 5.05 | Обучающийся научится: - увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни. | текущий | |||
23 | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. С. 104–105 | 1 | 10.05 | Обучающийся научится: - читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице | текущий | |||
24 | Разрядный состав трехзначных чисел. С. 106–107 | 1 | 11.05 | Обучающийся научится: - читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице | текущий | |||
25 | Объемные тела. Основание объемного тела. С. 108–109 | 1 | 12.05 | Обучающийся научится: - записывать формульные выражения | текущий | |||
26 | Проектная работа № 5 «Календарь». С. 110–111 | 1 | 16.05 | Обучающийся научится: - работать по календарю; - использовать соотношения единиц измерения времени | ||||
27 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за год. | 17.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | контроль знаний | ||||
28 | Месяц и год - единицы времени. С. 112–115 | 1 | 18.05 | Обучающийся научится: - использовать соотношения единиц измерения времени. | текущий | |||
29 | Нумерация трехзначных чисел. С. 116–117 | 1 | 19.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу. | ||||
30 | Элементы объемных тел. Ребра и грани многогранников. С. 118–123 | 1 | 23.05 | текущий | ||||
31 | Работа над ошибками | 1 | 24.05 | У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; | Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | текущий | |
10. Итоговое повторение 4 ч | ||||||||
32 | Повторение по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | 25.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | текущий | |||
33 | Повторение по теме: Решение задач изученных видов. | 1 | 26.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | ||||
34 | Повторение по теме: Умножение и деление. | 1 | 30.05 | Обучающийся научится: - выполнять задания по пройденному материалу | текущий | |||
35 | Повторение по теме: Трехзначные числа. | 1 | 31.05 | текущий | ||||
Итого 136 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое плданирование по математике 1 класс УМК "Гармония"
В материале содержится календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 1 класса УМК "Гармония" в соответствии с ФГОС НОО....
календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
Календарно-тематический план по математике 1 класс
Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...