урок математики в 1 классе . число и цифра 4
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
урок математики в 1 классе . число и цифра 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
проведённый в 1 классе
Учитель :Тимошенкова Любовь Васильевна .
Цели : 1 . Знакомство с числом и цифрой 4 .
2 . Развитие внимания и воображения .
3 . Воспитание сообразительности, аккуратности .
Ход урока .
- Орг. момент .
- Проверка готовности .
- Устный счёт .
Сегодня у нас не совсем обычный урок . Мы отправимся в путешествие .
А вот на чём , узнаем , когда отгадаем загадку .
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились .
И помчались в путь далёк
Лишь оставили дымок .( Поезд . )
Поезд наш не простой , а математический . Мы будем останавливаться на волшебных станциях .
1 . Счётная .
Ну-ка сколько здесь ребят
На горе катаются ?
Двое в саночках сидят
Двое дожидаются . ( 2 + 2 )
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке .
Тут одна к ним прибежала
Сколько вместе кошек стало ? ( 3 + 1 )
Состав числа .
Найди ошибку .
3 2
2+1 2+1
1+0 1+1
Решить . Показать ответы на карточках . Какой пример лишний ? Почему ?
3+1 2+2 5-2
5-1 4+0 1+3
Выложи 3 треугольника . Кружков на 1 больше . Сколько всего кружков ?
Выложи 2 квадрата .Справа положи ещё столько же квадратов .
Сколько всего квадратов ?
2-я станция « Четвёркино «
Цифра новая 4
Стол стоит у нас в квартире .
Сколько ножек у него
У стола у твоего ?
С каким числом и с какой цифрой мы будем знакомиться ?
Работа с учебником .Стр . 30 задание 1 .
Где в жизни мы встречаем число 4 ?
4колеса у машины , 4лапы у кошки , 4 ножки у стола, 4ножки у стула .
Тетрадь с печатной основой , задание № 3 .
Физ. Минутка .
3-я станция « Письменная «.
Учебник стр . 30 .Как выглядит цифра 4 ? Показ цифры на доске.
Написать цифру 4 в тетради с печатной основой .
4-я станция « Добавочная « .
Работа в тетради стр. 39 . Состав числа 4 .
Сколько утят? Сколько щенят ? 1-я картинка .
Сколько котят ? Сколько птенцов ? Что запишем ?
3-я картинка .Сколько цыплят ? Сколько мышат ? Записать.
Проверка . Картинки на доске .
Физ. Пауза для пальчиков .
5-я станция .» Квадратная « .
Послушайте стихотворение которое я вам прочту .
О чём идёт речь ? ( О треугольнике и квадрате ) .Что вы о них знаете ?
Квадрат – четырёхугольник , прямоугольник .Все углы прямые , стороны равны . Треугольник может быть прямоугольный , тупоугольный , остроугольный .
6-я станция « Задачкино « .
Учебник стр. 31 .Выбери нужную запись к картинке про лягушек , про птиц.
Итог урока . Рефлексия .Что нового узнали на уроке и? Что запомнилось ? Что было интересно ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс "Число и цифра 3". Перспективная начальная школа
1. Урок проводился в форме экскурсии в Новосибирский зоопарк, с целью повышения познавательной активности обучающихся. Дети смогли познакомиться с...

Урок математики 1 класс «Число и цифра 5»
План-конспект урока по математике в 1 классеПо программе УМК «Перспектива»Учебник Л.Г. Петерсон....

Урок математики 1 класс "Число и цифра 8" "Школа 2100"
В результате освоения данного модуля обучающиеся овладеют умением устанавливать взаимосвязь между рисунком и выражением, составлять выражение по рисунку; соотносить цифру 8 с числом предметов, уз...

Урок математики. 1 класс. "Число и цифра 5"
Урок разработан с учетом рекомендаций ФГОС 2 поколения....

Урок математики, 1 класс. "Число шесть. Цифра 6"
В данном уроке сделан акцент на развитии не только предметных умений, но и универсальных учебных действий учащихся....