Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem4_tem_planir.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование уроков по математике в 4-ом классе
Математика
136 часов (4 часа в неделю )
№ по порядку | № по теме | Контр. работы | Темы | |
1 | 1 | ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе (8 ч) Числа от 1 до 1000. запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые | Развивать организационные умения, учиться планировать свою работу | |
2 | 2 | Арифметические действия над числами | ||
3 | 3 | Арифметические действия над числами | Оценивать результаты работы, сверяя его с алгоритмом, учиться находить и исправлять допущенные ошибки | |
4 | 4 | Арифметические действия над числами | Развивать организационные умения, учиться называть предметную цель работы с конкретными заданиями, планировать свою работу при помощи учителя, оценивать результаты, сверяя его с планом, учиться находить и исправлять допущенные ошибки | |
5 | 5 | Арифметические действия над числами | Учиться строить логически обоснованные высказывания, оценивать ответ с точки зрения его доказательности. | |
6 | 6 | Арифметические действия над числами | Развивать организационные умения: продолжать учиться, называть цели урока, планировать основную часть работы на урок, оценивать результаты работы по уроку в целом. | |
7 | 7 | К.р.1 | Контрольная работа | |
8 | 8 | Работа над ошибками | ||
9 | 1 | Дроби (16 ч) Дроби. Нахождение части числа | Развивать организационные умения: продолжать учиться, называть цели урока, планировать основную часть работы на урок, оценивать результаты работы по уроку в целом. | |
10 | 2 | Нахождение части числа | Называть цели конкретного задания, планировать работу над заданием в соответствии с только что изученным алгоритмом, оценивать результаты работы по заданию, развивать интеллектуальные умения: продолжать учиться читать информацию, заданную с помощью математической модели. | |
11 | 3 | Нахождение числа по его части | ||
12 | 4 | Нахождение части числа. Нахождение числа по его части | Оценивать результаты работы по заданию, развивать интеллектуальные умения: заданную с помощью математической модели. | |
13 | 5 | Сравнение дробей | Развивать интеллектуальные умения: продолжать учиться читать информацию, заданную с помощью математической модели. | |
14 | 6 | Сравнение дробей | Называть цели конкретного задания, планировать работу над заданием. | |
15 | 7 | Сравнение дробей | Планировать работу над заданием, развивать интеллектуальные умения. | |
16 | 8 | Решение задач | Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания. | |
17 | 9 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | ||
18 | 10 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
19 | 11 | Решение задач | ||
20 | 12 | Деление меньшего числа на большее | Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана. | |
21 | 13 | Какую часть одно число составляет от другого | ||
22 | 14 | Решение задач | ||
23 | 15 | К.р.2 | Контрольная работа | |
24 | 16 | Работа над ошибками | ||
25 | 1 | Величины (12 ч) Тест | Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания. | |
26 | 2 | Единицы длины | Читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах | |
27 | 3 | Единицы массы. Грамм, тонна | ||
28 | 4 | Единицы измерения величин | ||
29 | 5 | Единицы площади | ||
30 | 6 | Единицы площади | ||
31 | 7 | Площадь прямоугольного треугольника | Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания. | |
32 | 8 | Приближенное вычисление площадей. Палетка | ||
33 | 9 | Единицы объема | Обобщить имеющиеся знания и сформулировать взаимосвязь между уже известными и новыми единицами измерения, продолжить учиться читать и называть многозначные числа. | |
34 | 10 | Точное и приближенные значения величин | ||
35 | 11 | К.р.3 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
36 | 12 | Работа над ошибками | ||
37 | 1 | Величины (12 ч) Тест | ||
38 | 2 | Единицы длины | Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана. | |
39 | 3 | Единицы массы. Грамм, тонна | Обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим, продолжать учиться читать и называть многозначные числа. | |
40 | 4 | Единицы измерения величин | ||
41 | 5 | Единицы площади | ||
42 | 6 | Единицы площади | ||
43 | 7 | Площадь прямоугольного треугольника | Познакомить с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника | |
44 | 8 | Приближенное вычисление площадей. Палетка | Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана. Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана. | |
45 | 9 | Единицы объема | Обобщить имеющиеся знания, продолжить учиться переводить значения величин из одних единиц измерения в другие | |
46 | 10 | Точное и приближенные значения величин | Познакомить с понятием приближённого значения числа, учить находить приближённое значение величин | |
47 | 11 | К.р.4 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
48 | 12 | Работа над ошибками | ||
49 | 1 | Сложение и вычитание чисел (8 ч) Сложение и вычитание чисел Прикидка суммы и разности | Познакомиться с понятием прикидки результата действий сложения и вычитания, учиться решать задачи способом прикидки результатов, учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величины, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел | |
50 | 2 | Сложение и вычитание чисел | ||
51 | 3 | Сложение и вычитание чисел | ||
52 | 4 | К.р.5 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
53 | 5 | Работа над ошибками | ||
54 | 6 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности | Обобщить имеющиеся знания, продолжать учиться сопоставлять скорость движения, скорость работы, скорость наполнения бассейна водой, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязь заданных в них троек величин. | |
55 | 7 | Решение задач | Читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах | |
56 | 8 | Решение задач | ||
57 | 1 | Умножение и деление чисел (72 ч) Умножение чисел. Группировка множителей | Обобщить известные алгоритмы устного умножения многозначных чисел на однозначное число | |
58 | 2 | Арифметические действия над числами | Обобщить известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел, продолжить учиться округлять числа до заданного разряда | |
59 | 3 | Умножение многозначных чисел на однозначные | ||
60 | 4 | Умножение чисел | ||
61 | 5 | Умножение чисел | ||
62 | 6 | Решение задач | Обобщить имеющиеся знания, продолжать учиться сопоставлять скорость движения, скорость работы, скорость наполнения бассейна водой, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязь заданных в них троек величин. | |
63 | 7 | Решение задач | ||
64 | 8 | К.р.6 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
65 | 9 | Работа над ошибками | ||
66 | 10 | Деление круглых чисел | Учиться применять алгоритмы устного и письменного умножения и деления многозначных чисел, учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов, познакомить с уравнениями нового вида | |
67 | 11 | Арифметические действия над числами | ||
68 | 12 | Деление числа на произведение | ||
69 | 13 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | ||
70 | 14 | Арифметические действия над числами | ||
71 | 15 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | ||
72 | 16 | Деление круглых чисел с остатком | ||
73 | 17 | Уравнения | ||
74 | 18 | Арифметические действия над числами | ||
75 | 19 | Уравнения | ||
76 | 20 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу» | |
77 | 21 | Деление многозначных чисел на однозначные | Вывести на основании известного детям письменного алгоритма деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа | |
78 | 22 | Деление многозначных чисел на однозначные | ||
79 | 23 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу» | |
80 | 24 | Письменное деление многозначных чисел на однозначные | Вывести на основании известного детям письменного алгоритма деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа | |
81 | 25 | Деление многозначных чисел на однозначные | ||
82 | 26 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу» | |
83 | 27 | Деление многозначных чисел на однозначные | Познакомить детей с новым для них алгоритмом деления многозначных чисел на многозначные | |
84 | 28 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | ||
85 | 29 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу» | |
86 | 30 | К.р.7 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
87 | 31 | Работа над ошибками | ||
88 | 32 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | ||
89 | 33 | Решение задач | Познакомить с решением задач на движение | |
90 | 34 | Умножение на двузначное число | Обобщить известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел | |
91 | 35 | Умножение на двузначное число | ||
92 | 36 | Умножение на двузначное число | ||
93 | 37 | Умножение многозначных чисел на трехзначные | ||
94 | 38 | Решение задач | Познакомить с решением задач на движение | |
95 | 39 | К.р.8 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
96 | 40 | Работа над ошибками | ||
97 | 41 | Решение задач | Работать над решением задач на движение | |
98 | 42 | Решение задач | ||
99 | 43 | Решение задач | ||
100 | 44 | Решение задач | ||
101 | 45 | Решение задач | ||
102 | 46 | Решение задач | ||
103 | 47 | Умножение многозначных чисел | Обобщить известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел | |
104 | 48 | Умножение многозначных чисел | ||
105 | 49 | К.р.9 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
106 | 50 | Работа над ошибками | ||
107 | 51 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами | |
108 | 52 | Арифметические действия над числами | ||
109 | 53 | Письменное деление многозначных чисел на двузначные числа | ||
110 | 54 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами | |
111 | 55 | Арифметические действия над числами | ||
112 | 56 | Арифметические действия над числами | ||
113 | 57 | Арифметические действия над числами | ||
114 | 58 | К.р.10 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
115 | 59 | Работа над ошибками | ||
116 | 60 | Среднее арифметическое | ||
117 | 61 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначные числа | Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. | |
118 | 62 | Деление многозначных чисел на трехзначные числа | ||
119 | 63 | Круговая диаграмма | ||
120 | 64 | Арифметические действия над числами | ||
121 | 65 | Числовой луч. Координаты точки на числовом луче | Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм | |
122 | 66 | Адрес в таблице, Пара чисел | ||
123 | 68 | Координаты точек на плоскости | ||
124 | 69 | К.р.11 | Контрольная работа | Учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. |
125 | 70 | Работа над ошибками | ||
126 | 71 | Арифметические действия над числами | Производить вычисления с многозначными числами | |
128 | 72 | Арифметические действия над числами | ||
129 | 1 | Повторение (8 ч) Нумерация многозначных чисел | Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы. | |
130 | 2 | Решение задач | ||
131 | 3 | Дроби. | ||
132 | 4 | Единицы измерения величин | ||
133 | 5 | К.р.12 | Контрольная работа | |
134 | 6 | Работа над ошибками | ||
135 | 7 | Арифметические действия над числами | ||
136 | 8 | Решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа 2100"
Развернутое календарно-тематическое планирование по математике: пояснительная записка, содержание курса, требования к знаниям и умениям, комплект методического обеспечения, список литературы, планируе...
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, система "Школа 2100"
Рабочая программа соответствует:* Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2011 г.;* примерной программе на...
Календарно - тематическое планирование по математике, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС
Планирование разработано в соответствии с ФГОС и будет полезно в работе учителям начальных классов, работающих по программе ОС "Школа 2100"....
Календарно- тематическое планирование по математике, 3 класс ,УМК "Школа 2100".
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы "Математика" Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких и др....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100...
Программа и календарно-тематическое планирование по математике ,4 класс, ОС " Школа 2100"
Программа и календарно-тематическое планирование по математике ,4 класс, ОС " Школа 2100" ФГОС...