Календарно - тематическое планирование по математике, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Планирование разработано в соответствии с ФГОС и будет полезно в работе учителям начальных классов, работающих по программе ОС "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.docx | 64.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики
2 класс ОС «Школа 2100»
№ п/п | Дата | Тема урока | № стр., № зад. | Кол. часов | Планируемые результаты | Виды деятельности | |||||
год | четв | раздд | план | фактич | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1 ч - 43 час | Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе. (6 ч) | ||||||||||
1 | 1 | 1 | 03.09 | Числа 1-20. Действия сложения и вычитания. | № 1-7, с. 2-3 | 1 | Необходимый уровень Использовать для решения различных задач: -понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; Знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; УМЕНИЯ: -строить отрезок натурального ряда в пределах 20; -соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; -оформлять запись решения задачи; -определять в уравнении неизвестное число на основе | Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы. 2.Логические:-сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, решении уравнений, построении отрезков, углов, ломаных, многоугольников; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; -быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; | Дидактические игры Творческие задания Математические диктанты Индивидуальная работа Парно-групповая работа Работа с учебником, тетрадями, ИКТ диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; парная форма работы; работа с информационными источниками | |
2 | 2 | 2 | 04.09 | Действия сложения и вычитания. | №8-10 с.4 | 1 | |||||
3 | 3 | 3 | 05.09 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-3, с. 5 | 1 | |||||
4 | 4 | 4 | 06.09 | Сложение и вычитание чисел. М.д. №1 | № 1-8, с. 6-7 | 1 | |||||
5 | 5 | 5 | 07.09 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 8-9 | 1 | |||||
6 | 6 | 6 | 10.09 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 10-11 | 1 | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (26 часов) | |||||||||||
7 | 7 | 1 | 11.09 | Высказывания. | № 1-7, с. 12-13 | 1 | Знать: -смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; - термины «высказывание», «переменная», «равенство», «неравенство», «уравнение»; - понятия «целое и часть»; -представления об отрезке, плоскости и видах углов; -единицы измерения длины, массы, объема и соотношения между ними. Уметь: -различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства; - решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, основанное на связи понятий целое и часть; -читать записанное с помощью букв простейшее выражение; - сравнивать выражения; -измерять и чертить отрезки, сравнивать их, находить длину ломаной, сумму длин сторон ломаной и многоугольника; - решать уравнения; - читать информацию, заданную линейными диаграммами; - записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте - находить число перестановок не более чем из трех элементов - находить число сочетаний по 2 из 3 – 5 элементов. | Регулятивные: постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20, выражений с переменной, решения уравнений и задач; планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач, выражений с переменной, уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20, решении задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические:-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. -понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам; -понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам; | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками | |
8 | 8 | 2 | 12.09 | Высказывания. | № 1-8, с. 14-15 | 1 | |||||
9 | 9 | 3 | 13.09 | Высказывания. | № 1-8, с. 16-17 | 1 | |||||
10 | 10 | 4 | 14.09 | Высказывания. | № 1-8, с. 18-19 | 1 | |||||
11 | 11 | 5 | 17.09 | Выражения с переменной. | № 1-9, с. 20-21 | 1 | |||||
12 | 12 | 6 | 18.09 | Выражения с переменной. М.д.№2 | № 1-6, с. 22-23 | 1 | |||||
13 | 13 | 7 | 19.09 | Уравнения. | № 1-8, с. 24-25 | 1 | |||||
14 | 14 | 8 | 20.09 | Уравнения. | № 1-8, с. 26-27 | 1 | |||||
15 | 15 | 9 | 21.09 | Уравнения. | № 1-8, с. 28-29 | 1 | |||||
16 | 16 | 10 | 24.09 | Вводная контрольная работа № 1 | к. р. с. 2-9 | 1 | |||||
17 | 17 | 11 | 25.09 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
с. 2-9 | 1 | |||||
18 | 18 | 12 | 26.09 | Порядок действий в выражении. | № 1-7, с. 30-31 | 1 | |||||
19 | 19 | 13 | 27.09 | Порядок действий в выражении. | № 1-8, с. 32-33 | 1 | |||||
20 | 20 | 14 | 28.09 | Сочетательное свойство сложения. | № 1-7, с. 34-35 | 1 | |||||
21 | 21 | 15 | 01.10 | Группировка слагаемых. | № 1-7, с. 36-37 | 1 | |||||
22 | 22 | 16 | 02.10 | Вычитание суммы из числа. М.д.№3 | № 1-8, с. 38-39 | 1 | |||||
23 | 23 | 17 | 03.10 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-10, с. 40-41 | 1 | |||||
24 | 24 | 18 | 04.10 | Вычитание числа из суммы. | № 1-7, с. 42-43 | 1 | |||||
25 | 25 | 19 | 05.10 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-9, с. 44-45 | 1 | |||||
26 | 26 | 20 | 08.10 | Плоские и объемные фигуры. | № 1-6, с. 46-47 | 1 | |||||
27 | 27 | 21 | 09.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | к. р. с. 10-17 | 1 | |||||
28 | 28 | 22 | 10.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | к. р. с. 10-17 | 1 | |||||
29 | 29 | 23 | 11.10 | Плоскость. | № 1-7, с. 48-49 | 1 | |||||
30 | 30 | 24 | 12.10 | Обозначение геометрических фигур. | № 1-5, с. 50-51 | 1 | |||||
31 | 31 | 25 | 15.10 | Острые и тупые углы. | № 1-7, с. 52-53 | 1 | |||||
32 | 32 | 26 | 16.10 | Плоские и объемные фигуры. М.д.№4 | № 1-8, с. 54-55 | 1 | |||||
II раздел. Числа от 1 до 100(нумерация) ( 7часов) | |||||||||||
33 | 33 | 1 | 17.10 | Числа от 20 до 100. | № 1-4, с. 56-57 | 1 | Необходимый уровень Использовать для решения различных задач: -понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; Знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; УМЕНИЯ: -строить отрезок натурального ряда в пределах 20; -соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; -оформлять запись решения задачи; -определять в уравнении неизвестное число на основе | Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные -понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; -быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; -не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. | диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками | |
34 | 34 | 2 | 18.10 | Числа от 1 до 100. | № 1-8, с. 58-59 | 1 | |||||
35 | 35 | 3 | 19.10 | Числа от 1 до 100. | № 1-9, с. 60-61 | 1 | |||||
36 | 36 | 4 | 22.10 | Метр. | № 1-8, с. 62-63 | 1 | |||||
37 | 37 | 5 | 23.10 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть. | к. р. с. 18-25 | 1 | |||||
38 | 38 | 6 | 24.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | к. р. с. 18-25 | 1 | |||||
39 | 39 | 7 | 25.10 | Числа от 1 до 100. | № 1-8, с. 64-65 | 1 | |||||
Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа) | |||||||||||
40 | 40 | 1 | 26.10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | № 1-9, с. 66-67 | 1 | Необходимый уровень Использовать для решения различных задач: -знание взаимосвязи компонентов; -выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; -измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; - строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; -моделировать двузначные числа второго десятка (на основе моделей десятка и единиц); -строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20; -выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; -выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма; -узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. | Личностные -понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; -быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; -не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. -понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам; -понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам; | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками | ||
41 | 41 | 2 | 29.10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | № 1-8, с. 68-69 | 1 | |||||
42 | 42 | 3 | 30.10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | № 1-10, с. 70-71 | 1 | |||||
43 | 43 | 4 | 31.10 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | № 1-9, с. 72-73 | 1 | |||||
2 ч - 37 часов | |||||||||||
44 | 1 | 5 | 08.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | № 1-9, с. 74-75 | 1 | |||||
45 | 2 | 6 | 09.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | № 1-7, с. 76-77 | 1 | |||||
46 | 3 | 7 | 12.11 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-9, с. 78-79 | 1 | |||||
47 | 4 | 8 | 13.11 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 2-3 | 1 | |||||
48 | 5 | 9 | 14.11 | Сложение и вычитание чисел. М.д.№5 | № 1-8, с. 4-5 | 1 | |||||
49 | 6 | 10 | 15.11 | Периметр. | № 1-5, с. 6 | 1 | |||||
50 | 7 | 11 | 16.11 | Периметр. | № 6-8 С.7 | ||||||
51 | 8 | 19.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | № 1-7, с. 8-9 | 1 | ||||||
52 | 9 | 20.11 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-7, с. 10-11 | 1 | ||||||
53 | 10 | 21.11 | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100» | № 1-7, с. 12-13 | 1 | ||||||
54 | 11 | 22.11 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | № 1-5, с. 14-15 | 1 | ||||||
55 | 12 | 23.11 | Решение задач изученных видов. | № 6-8 С.15 | 1 | ||||||
56 | 13 | 26.11 | Решение задач изученных видов. | С.61-63 дид.мат. | 1 | ||||||
57 | 14 | 27.11 | Сложение и вычитание чисел. М.д.№6 | № 1-8, с. 16-17 | 1 | ||||||
58 | 15 | 28.11 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 18-19 | 1 | ||||||
59 | 16 | 29.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | № 1-8, с. 20-21 | 1 | ||||||
60 | 17 | 30.11 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 22-23 | 1 | ||||||
61 | 18 | 03.12 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 24-25 | 1 | ||||||
62 | 19 | 04.12 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-7, с. 26-27 | 1 | ||||||
63 | 20 | 05.12 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 28-29 | 1 | ||||||
64 | 21 | 06.12 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел » | № 1-9, с. 30-31 | 1 | ||||||
65 | 22 | 07.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | № 1-10, с. 32-33 | 1 | ||||||
66 | 23 | 10.12 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-9, с. 34-35 | 1 | ||||||
67 | 24 | 11.12 | Сложение и вычитание чисел. | № 1-8, с. 36-37 | 1 | ||||||
68 | 25 | 12.12 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | № 1-9 с.38-39 | 1 | ||||||
69 | 26 | 13.12 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | № 1-8, с. 40-41 | 1 | ||||||
70 | 27 | 14.12 | Единицы площади. | № 1-6, с. 42-43 | 1 | ||||||
71 | 28 | 17.12 | Единицы площади. | № 1-5, с. 44-45 | 1 | ||||||
72 | 29 | 18.12 | Сложение и вычитание чисел. М.д. № 7 | № 1-8, с. 46-47 | 1 | ||||||
Умножение и деление чисел (79ч ) | |||||||||||
73 | 30 | 1 | 19.12 | Умножение. | № 1-7, с. 48-49 | 1 | Необходимый уровень Использовать для решения различных задач: -понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; -знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; -знание формул площади и периметра прямоугольника. -знание таблицы умножения и соответствующих ей случаев деления. УМЕНИЯ: -строить отрезок натурального ряда в пределах 100; -соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; -оформлять запись решения задачи; -определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов; -выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; -измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; -чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон; -выполнять операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»; -выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма; -узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. -складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов. | Познавательные -самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; -понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы; - понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи; -самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе; -анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок , схему; -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, работая в группе. Коммуникативные -работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); -вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; -активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; -ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу; -ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; -участвовать в обсуждениях, работая в паре; -ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; -не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; -работать консультантом и помощником для других ребят; Регулятивные -принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; - принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока; -принимать участие в открытии и формулировании нового знания и умения; -выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами и понятиями; --участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы. -оценивать свой вклад в общую работу; -выбирать в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам. Познавательные: 1.Общеучебные: - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: - анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: - умение работать в парах и малых группах; - строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные -понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; -быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; -не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. -понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам; -понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам; | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками | |
74 | 31 | 2 | 20.12 | Умножение. | № 1-8, с. 50-51 | 1 | |||||
75 | 32 | 3 | 21.12 | Множитель, произведение. М.д.№8 | № 1-7, с. 52-53 | 1 | |||||
76 | 33 | 4 | 24.12 | Переместительное свойство умножения. | № 1-8, с. 54-55 | 1 | |||||
77 | 34 | 5 | 25.12 | Контрольная работа № 6 за 1 полугодие | к. р. с. 34-37 | 1 | |||||
78 | 35 | 6 | 26.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | к. р. с. 34-37 | 1 | |||||
79 | 36 | 7 | 27.12 | Умножение с нулем и единицей. | № 1-10, с. 56-57 | 1 | |||||
80 | 37 | 8 | 28.12 | Умножение числа 2. | № 1-8, с. 58-59 | 1 | |||||
3 ч - 47 час | № 1-9, с. 60-61 | ||||||||||
81 | 1 | 9 | 09.01 | Деление. Связь умножения и деления. | № 1-7, с. 62-63 | 1 | |||||
82 | 2 | 10 | 10.01 | Умножение и деление чисел. М.д.№9 | № 1-8, с. 64-65 | 1 | |||||
83 | 3 | 11 | 11.01 | Четные и нечетные числа. | № 1-9, с. 66-67 | 1 | |||||
84 | 4 | 12 | 14.01 | Делимое, делитель, частное. | № 1-6, с. 68 | 1 | |||||
85 | 5 | 13 | 15.01 | Делимое, делитель, частное. | № 7-8 с.69 | ||||||
86 | 6 | 14 | 16.01 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел» | к.р. с.24-33 | 1 | |||||
87 | 7 | 15 | 17.01 | Анализ работ и коррекция знаний | к.р. с.24-33 | 1 | |||||
88 | 8 | 16 | 18.01 | Таблица умножения и деления на 3. | № 1-6, с. 70 | 1 | |||||
89 | 9 | 17 | 21.01 | Таблица умножения и деления на 3. | №7-9 с.71 | 1 | |||||
90 | 10 | 18 | 22.01 | Порядок действий в выражении. | № 1-9, с. 72-73 | 1 | |||||
91 | 11 | 19 | 23.01 | Порядок действий в выражении. | № 1-7, с. 74-75 | 1 | |||||
92 | 12 | 20 | 24.01 | Таблица умножения и деления на 4. | № 1-5, с. 76 | 1 | |||||
93 | 13 | 21 | 25.01 | Таблица умножения и деления на 4. | № 6 – 8 с.77 | 1 | |||||
94 | 14 | 22 | 28.01 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление чисел» | № 1-4, с. 78-79 | 1 | |||||
95 | 15 | 23 | 29.01 | Анализ работ и коррекция знаний | № 5 – 7 с.79 | 1 | |||||
96 | 16 | 24 | 30.01 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | № 1-8, с. 2-3 | 1 | |||||
97 | 17 | 25 | 31.01 | Таблица умножения и деления на 5. | № 1-5, с. 4 | 1 | |||||
98 | 18 | 26 | 01.02 | Таблица умножения и деления на 5. | № 6-8 с.4 -5 | 1 | |||||
99 | 19 | 27 | 04.02 | Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.№ 10 | № 1-4, с. 6-7 | 1 | |||||
100 | 20 | 28 | 05.02 | Периметр квадрата и прямоугольника. | № 5-7 с.7 | 1 | |||||
101 | 21 | 29 | 06.02 | Умножение и деление чисел. | № 1-5, с. 8 | 1 | |||||
102 | 22 | 30 | 07.02 | Умножение и деление чисел. | № 6-8 с.9 | 1 | |||||
103 | 23 | 31 | 08.02 | Деление с нулем и единицей. | № 1-9, с. 10-11 | 1 | |||||
104 | 24 | 32 | 18.02 | Цена, количество, стоимость. | № 1-4, с. 12-13 | 1 | |||||
105 | 25 | 33 | 19.02 | Цена, количество, стоимость. | с.75-76 дид.мат | 1 | |||||
106 | 26 | 34 | 20.02 | Умножение и деление чисел. | № 1-8, с. 1 4-15 | 1 | |||||
107 | 27 | 35 | 21.02 | Таблица умножения и деления на 6. | № 1-5, с. 16 | 1 | |||||
108 | 28 | 36 | 22.02 | Таблица умножения и деления на 6. | № 6-9 с.17 | 1 | |||||
109 | 29 | 37 | 25.02 | Делимое, делитель, частное. | № 1-9, с. 1 8-19 | 1 | |||||
110 | 30 | 38 | 26.02 | Умножение и деление чисел. | № 1-8, с. 20-21 | 1 | |||||
111 | 31 | 39 | 27.02 | Уравнения. | № 1-9, с. 22-23 | 1 | |||||
112 | 32 | 40 | 28.02 | Уравнения. | № 1-8, с. 24-25 | 1 | |||||
113 | 33 | 41 | 01.03 | Уравнения. М.д.№ 11 | № 1-8, с. 26-27 | 1 | |||||
114 | 34 | 42 | 04.03 | Таблица умножения и деления на 7. | № 1-5, с. 28 | 1 | |||||
115 | 35 | 43 | 05.03 | Таблица умножения и деления на 7. | № 6-8 с.28-29 | 1 | |||||
116 | 36 | 44 | 06.03 | Умножение и деление чисел. | № 1-8, с. 30-31 | 1 | |||||
117 | 37 | 45 | 07.03 | Время. Единицы времени – час. | № 1-8, с. 32-33 | 1 | |||||
118 | 38 | 46 | 11.03 | Решение задач. | № 1-5, с. 34 | 1 | |||||
119 | 39 | 47 | 12.03 | Решение задач. | № 6-8 с.35 | 1 | |||||
120 | 40 | 48 | 13.03 | Окружность. | № 1-6, с. 36-37 | 1 | |||||
121 | 41 | 49 | 14.03 | Круг. | № 1-8, с. 38-39 | 1 | |||||
122 | 42 | 50 | 15.03 | Увеличить в … Уменьшить в … | № 1-8, с. 40-41 | 1 | |||||
123 | 43 | 51 | 18.03 | Увеличить в … Уменьшить в … | № 1-5, с. 42-43 | 1 | |||||
124 | 44 | 52 | 19.03 | Контрольная работа № 9 за 3 четверть | к. р. с. 38-45 | 1 | |||||
125 | 45 | 53 | 20.03 | Анализ работ и коррекция знаний | к. р. с. 38-45 | 1 | |||||
126 | 46 | 54 | 21.03 | Увеличить в … Уменьшить в … | № 6-7 с.43 | 1 | |||||
127 | 47 | 55 | 22.03 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | № 1-5, с. 44 | 1 | |||||
4 ч - 42 час | |||||||||||
128 | 1 | 56 | 01.04 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | № 1-8, с. 46-47 | 1 | |||||
129 | 2 | 57 | 02.04 | Больше в… Меньше в … | № 1-8, с. 48-49 | 1 | |||||
130 | 3 | 58 | 03.04 | Решение задач. | № 1-9, с. 50-51 | 1 | |||||
131 | 4 | 59 | 04.04 | Решение задач. | № 1-8, с. 52-53 | 1 | |||||
132 | 5 | 60 | 05.04 | Решение задач. М.д.№ 12 | № 1-5, с. 54 | 1 | |||||
133 | 6 | 61 | 08.04 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | № 6-8 с.55 | 1 | |||||
134 | 7 | 62 | 09.04 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | № 1-9, с. 56-57 | 1 | |||||
135 | 8 | 63 | 10.04 | Арифметические действия над числами. | к. р. с. 46-53 | 1 | |||||
136 | 9 | 64 | 11.04 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел» | к. р. с. 46-53 | 1 | |||||
137 | 10 | 65 | 12.04 | Анализ работ и коррекция знаний | № 1-7, с. 58-59 | 1 | |||||
138 | 11 | 66 | 15.04 | Арифметические действия над числами. | № 1-8, с. 60-61 | 1 | |||||
139 | 12 | 67 | 16.04 | Арифметические действия над числами. М.д.№13 | № 1-9, с. 62-63 | 1 | |||||
140 | 13 | 68 | 17.04 | Умножение и деление на 10. | № 1-9, с. 62-63 | 1 | |||||
141 | 14 | 69 | 18.04 | Умножение и деление на 10. | № 1-4, с. 64-65 | 1 | |||||
142 | 15 | 70 | 19.04 | Арифметические действия над числами. | № 5-7 с.65 | 1 | |||||
143 | 16 | 71 | 22.04 | Арифметические действия над числами. | к.р. с.54-61 | 1 | |||||
144 | 17 | 72 | 23.04 | Арифметические действия над числами. | к.р. с.54-61 | 1 | |||||
145 | 18 | 73 | 24.04 | Арифметические действия над числами. | № 1-7, с. 66-67 | 1 | |||||
146 | 19 | 74 | 25.04 | Алгоритм. Блок-схема. | № 1-8, с. 68-69 | 1 | |||||
147 | 20 | 75 | 26.04 | Алгоритмы с условием. | № 1-8 с.70-71 | 1 | |||||
148 | 21 | 76 | 29.04 | Арифметические действия над числами. | № 1-8 с.72-73 | 1 | |||||
149 | 22 | 77 | 30.04 | Арифметические действия над числами. | № 1-8 с.74-75 | 1 | |||||
150 | 23 | 78 | 02.05 | Арифметические действия над числами. | № 1-7 с.76-77 | 1 | |||||
151 | 24 | 79 | 03.05 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||||||
Повторение (19 часов) | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - таблицу умножения и деления; смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; --понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»; - разностное и кратное сравнение; - решение составных задач; -единицы измерения длины, времени, объема, площади и соотношения между ними; -термины «периметр», «площадь", «плоскость», «числовое выражение». Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; -находить значение выражений в 2 действия; -сравнивать величины (длина, масса, объем) по их числовым значениям; -читать числовые и буквенные выражения в 2 действия; - решать простые и составные задачи; -различать истинные и ложные высказывания (неравенства); -находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата; -находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100; - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной; -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра; -совершении перехода от одних единиц измерения к другим. | -диалог, подводящий детей к самостоятель-ному формулирова-нию целей урока; -парная форма работы; -тестирование; -арифметические диктанты; -КВН; -арифметические лабиринты; -работа с информационными источниками | ||||||||
152 | 25 | 1 | 06.05 | Числа от 1 до 100. Действия над числами. | с. 78-95 | 1 | |||||
153 | 26 | 2 | 07.05 | Числа от 1 до 100. Действия над числами. | 1 | ||||||
154 | 27 | 3 | 08.05 | Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. | 1 | ||||||
155 | 28 | 4 | 10.05 | Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. | 1 | ||||||
156 | 29 | 5 | 13.05 | Решение задач изученных видов. | 1 | ||||||
157 | 30 | 6 | 14.05 | Решение задач изученных видов. | 1 | ||||||
158 | 31 | 7 | 15.05 | Контрольная работа № 11 (за IV четверть) | к.р. с.62-65 | 1 | |||||
159 | 32 | 8 | 16.05 | Анализ работ и коррекция знаний | к.р. с.62-65 | 1 | |||||
160 | 33 | 9 | 17.05 | Решение задач изученных видов. | с. 78-95 | 1 | |||||
161 | 34 | 10 | 20.05 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||||||
162 | 35 | 11 | 21.05 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||||||
163 | 36 | 12 | 22.05 | Итоговая контрольная работа № 12. | к. р. с. 66-69 | 1 | |||||
164 | 37 | 13 | 23.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | к. р. с. 66-69 | 1 | |||||
165 | 38 | 14 | 24.05 | Порядок действий в выражении. | с. 82-95 | 1 | |||||
166 | 39 | 15 | 26.05 | Порядок действий в выражении. | с. 78-95 с. 78-95 | 1 | |||||
167-168 | 40-41 | 16-17 | 27.05 28.05 | Отработка вычислительных навыков | 2 | ||||||
169 | 42 | 18 | 29.05 | Отработка вычислительных навыков | 1 | ||||||
170 | 43 | 19 | 30.05 | Подведение итогов. КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по новым ФГОС(математика(4 ч в неделю),русский язык(4 ч в неделю),литературное чтение(4 ч в неделю),технология (2ч),окружаю...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Шкоа России" 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Школа России" . 1 класс....
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Биболетова (ФГОС НОО)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена для учащихся 2 б,в классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды».Программа составлена в соответствии с требовани...