Рабочая программа Математика 3 кл
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Сизова Екатерина Сергеевна

Рабочая программа Математика 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3kl.rar31.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                               Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» 3 класс, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

1.        Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании".

  1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196.
  2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10   «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.
  3. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).
  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089).
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.
  6. Примерные программы по математике, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 г.
  7. Закон об образовании Курской области.

 Изучение математики в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;

 - освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

 - воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

 

      Учебно-методический комплект

- Учебник  М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2012.

- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2012

- Тематический контроль знаний учащихся Математика 3 класс, Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011 г.

- Тесты по математике В.Н. Рудницкая 3 класс, Москва: «Экзамен», 2011 г.

- Для тех, кто любит математику М.И. Моро, С.И. Волкова 3 класс, Москва: «Просвещение», 2011 г.

- Контрольно – измерительные материалы Т.Н. Ситникова 3 класс, Москва: «Вако», 2011 г.

- 5000 заданий по математике Л.П. Николаева, И.В. Игнатьева 3 класс, Москва: «Экзамен», 2010 г.

     Содержание обучения

III КЛАСС (136 ч)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение)

Арифметические действия (8ч).

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1—2 действия на сложение, вычитание.

Табличное умножение и деление (56 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58-х= 27, х-36 = 23, х+ 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х· 3 = 21, х:4= 9, 27:х = 9.

Площадь Единицы площади: квадратный, сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения  между  ними.        

Площадь прямоугольника (квадрата).

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а-Ь, а·Ь, с:d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х- 6 = 72, х:8= 12, 64:х = 16. и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Нумерация (12 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия (23ч) Продолжение.

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (6 ч)


     Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.

     Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. В ходе формирования представлений о величинах  происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его.

     Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, преобразования фигур.

     Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения.

     Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Рабочая программа предусматривает обучение математике  в 3 классе в объеме 136 часов (4 часа в неделю).

 Перечень практических работ

Наименование практической работы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Количество

Контрольная работа

3

2

4

3

12

Математический диктант

1

1

1

1

4

Тесты

1

1

1

1

4

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения предметного содержания математики у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности:

♦ выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.);

♦ выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;

♦ определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные

признаки;

♦ формировать речевые математические умения и навыки, высказывать

суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

♦ выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.

♦ развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;          

♦ осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;

♦ сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений.

♦ формировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений:

табличные случаи умножения и деления, внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Одна из важнейших задач – уметь пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.

Результаты обучения

Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.

В конце 3 класса обучающиеся должны знать:

• названия и последовательность чисел в пределах 1000;

• названия компонентов и результатов умножения и деления в пределах 100;

• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них).

             Обучающиеся должны уметь:

• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

• выполнять проверку вычислений;

• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);

• решать задачи в 1 – 3 действия;

• находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).  

Календарно-тематическое планирование по математике

3  класс

(4 ч в неделю, всего 136 ч)

№ п/п

№№

Стра-

ниц учеб-ника

Тема урока

Кол-во

часов

Дата план.

Дата факт.

Оборудование

Примечание

1 четверть (34 ч)  

Учебник, часть 1 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Сложение и вычитание (продолжение)

( 8 ч)

1

3, 4

Повторение:  сложение и вычитание, устные приемы  сложения и вычитания

1

4.09

Таблицы, карточки

2

5

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия

1

5.09

Схемы, таблицы

3

6

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1

6.09

Таблицы, карточки

4

7,8

Решение уравнений. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

7.09

Таблицы

5

9

Анализ контрольных работ. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

10.09

Таблицы

6

10

Обозначение геометрических фигур буквами

1

11.09

Геометрические фигуры, карточки

11 – 13

«Странички для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера:  чтение готовых таблиц – умение извлекать из таблиц нужную информацию;  определение закономерности, по которой составлена числовая последовательность;  применение  знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием  понятий «все …», «каждый …»; работа на Вычислительной машине

*

7

14 – 16

Что узнали. Чему научились

1

12.09

Индивидуальные карточки

8

Входная контрольная работа№1

1

13.09

Умножение и деление (продолжение) – (56 ч)

9

17, 18

Конкретный смысл умножения и деления

1

18.09

Таблицы, раздаточный материал

10

19

Связь умножения и деления

1

19.09

Таблицы, раздаточный материал

11

20

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2

1

20.09

Таблицы, карточки

12

21

Таблица умножения и деления с числом 3

1

21.09

Таблицы, карточки

13

22

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

1

25.09

Таблица, презентация

14

23

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1

26.09

Таблицы, схемы

15-16

24 – 26

Порядок выполнения действий в числовых выражениях 

Математический диктант

2

27.09

28.09

Таблицы, карточки

17

27

Связь между величинами: расход ткани на одну  вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1

2.10

Раздаточный материал

28

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях

*

18

29 – 31

Что узнали. Чему научились

Тест

1

3.10

Индивидуальные карточки

32, 33

Проверим себя и оценим свои достижения

**

19

34,35

 Анализ теста.

Таблица умножения и деления с числом  4. Закрепление. Таблица Пифагора

1

4.10

Таблицы

20

Контрольная работа №2

1

5.10

21-22

36, 37

Анализ контрольной работы.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

2

9.10

10.10

схемы

23-24

38, 39

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

2

11.10

12.10

Раздаточный материал, таблицы

25

40

Таблица умножения и деления с числом  5

1

16.10

Таблица

26-27

41, 42

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

2

17.10

18.10

Таблицы, карточки

28

43

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

1

19.10

Таблицы, карточки

29

44

Таблица умножения и деления с числом  6

1

20.10

Таблицы

30

Административная

контрольная работа №3

1

23.10

31

45

Анализ контрольной работы.

Закрепление

1

24.10

Индивидуальные карточки, раздаточный материал

32

46

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

25.10

Таблицы, карточки

33

47

Закрепление

1

26.10

Индивидуальные карточки

34

48

 Таблица умножения и деления с числом  7

1

30.10

Таблица

49 – 51

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: математические игры.

Знакомство с проектом «Математические сказки»

*

II четверть

35-36

52 – 55

Что узнали. Чему научились

2

6.11

7.11

Раздаточный материал

37

56, 57

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

1

8.11

Таблицы

38

58, 59

Единица площади  –   квадратный сантиметр

1

9.11

Таблицы

39

60, 61

Площадь прямоугольника

1

13.11

Таблицы, карточки

40

62

Таблица умножения и деления с числом  8

1

14.11

Таблица

41-42

63, 64

Закрепление

2

15.11

16.11

Раздаточный материал, карточки

43

Контрольная работа №4

1

20.11

44

65

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом  9

1

21.11

Таблицы

45

66, 67

Единица площади  –   квадратный дециметр

1

22.11

Таблицы

46

68

Сводная таблица умножения

1

23.11

Таблица, карточки

47

69

Решение задач

1

27.11

Схемы, таблицы

48

70, 71

Единица площади – квадратный метр

1

28.11

Дидактический материал

49

72

Закрепление

Математический диктант

1

29.11

Индивидуальные карточки

73 – 75

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; деление фигуры на части; применение знаний в измененных условиях; построение цепочки логических рассуждений; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием  понятий «все …», «если …, то …»

*

50-51

76 – 79

Анализ диктанта

Что узнали. Чему научились

2

30.11

4.12

Индивидуальные карточки

80, 81

Проверим себя и оценим свои достижения

**

52

82

Умножение на 1

1

5.12

Таблица, презентация

53

83

Умножение на 0

1

6.12

Таблица, презентация

54-55

84, 85

Деление вида  а : а, 0 : а

2

7.12

11.12

Таблица, презентация

56

86, 87

Задачи в 3 действия

1

12.12

Схемы

88 – 90

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; задания на описание расположения предметов в действительности и на плане; деление фигуры на части; работа на Вычислительной машине

*

57

91 – 93

Доли. Образование и сравнение долей

1

13.12

Таблица, карточки

58-59

94 – 96

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

2

14.12

18.12

Круг, таблицы

60

97

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

1

19.12

схемы

61-62

98 – 100

Единицы времени – год, месяц, сутки

2

20.12

21.12

таблицы

101 – 103

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи практического содержания, связанные с определением времени; применение знаний в измененных условиях;

создание моделей для решения задач повышенной сложности

*

63

104 – 108

Что узнали. Чему научились

1

22.12

Индивидуальные карточки

64

Контрольная работа №5

1

23.12

109

«Страничка для любознательных – Готовимся к олимпиаде»

*

65

110, 111

 Анализ контрольной работы. Закрепление.

1

27.12

Раздаточный материал

Умножение и деление

Внетабличное умножение и деление (3)

66

3, 4

Приемы умножения и деления для случаев вида

20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3

1

28.12

Таблицы, дидактический материал

67

5

Прием деления для случаев вида 80 : 20

1

29.12

Таблицы, дидактический материал

68

6

Умножение суммы на число

1

30.12

Таблицы, схемы

Ш четверть

учебник, часть 2 

Умножение и деление (продолжение)

Внетабличное умножение и деление

( 25ч)

69

7

Решение задач несколькими способами

1

11.01

Схемы, раздаточный материал

70

8

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4,  4 ∙ 23

1

14.01

Таблицы, памятки

71

9

Закрепление

1

15.01

Индивидуальные карточки

72

10

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

16.01

Схемы, таблицы

73

11

Выражение с двумя переменными

1

17.01

таблицы

12

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания

*

74-75

13- 15

Деление суммы на число

2

21.01

22.01

Таблицы, дидактический материал

76

 Контрольная работа №6

1

23.01

карточки

77

16

Анализ контрольной работы.

Связь между числами при делении

1

24.01

раздаточный материал

78

17

Проверка деления умножением

1

28.01

таблицы

79

18

Прием деления для случаев вида

87 : 29, 66 : 22

1

29.01

Таблицы, дидактический материал

80

19

Проверка умножения с помощью деления.

Математический диктант

1

30.01

Таблицы, дидактический материал

81-82

20, 21

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

2

1.02

5.02

раздаточный материал

22, 23

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи логического содержания; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием  понятий «все …»,

«если …, то …»; работа на Вычислительной машине

*

83

24, 25

Что узнали. Чему научились

1

6.02

Индивидуальные карточки

84-85

26, 27

Деление с остатком

2

7.02

8.02

Таблицы, презентация

86-88

28 – 30

Приемы нахождения частного и остатка

3

9.02

13.02

14.02

Дидактический материал, индивидуальные карточки

89

31

Деление меньшего числа на большее

1

15.02

таблицы

90

32

Проверка деления с остатком

1

16.02

таблицы

91

Контрольная работа №7

1

20.02

33 – 35

36, 37

 Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились

Ознакомление с проектом «Задачи-расчеты»

2

21.02

22.02

Презентация

Индивидуальные карточки

38, 39

Проверим себя и оценим свои достижения

**

40

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты

*

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000

Нумерация (12 ч)

92

41, 42

Устная нумерация

1

27.02

Таблицы, презентация

93

43

Письменная нумерация

1

28.02

Таблицы, презентация

94

44, 45

Разряды счетных единиц

1

1.03

Таблица разрядов и классов

95

46

Натуральная последовательность трехзначных чисел Тест

1

2.03

Таблицы, раздаточный материал

96

47

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз 

1

3.03

Таблицы, карточки

97

48

Анализ теста

Замена числа суммой разрядных слагаемых

1

4.03

таблицы

98

49

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел

1

5.03

таблицы

99

50

Сравнение трехзначных чисел.

1

6.03

таблицы

100

Контрольная работа №8

1

7.03

101

51

Анализ контрольной работы

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

10.03

Таблица разрядов и классов дидактический материал

52, 53

«Странички для любознательных» - Римская система счисления

*

102

54

Единицы массы – килограмм, грамм

1

11.03

Таблицы, презентация

55 – 57

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера: задачи – расчеты; задачи логического содержания; вычерчивание узоров; работа на Вычислительной машине

*

102

58 – 61

Что узнали. Чему научились

1

12.03

Индивидуальные карточки

103

Контрольная работа №9

1

13.03

62 – 63

Проверим себя и оценим свои достижения

**

64

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

**

IV четверть

Сложение и вычитание (11 ч)

104-105

65 – 67

Анализ контрольной работы

Приемы устных вычислений

2

14.03

15.03

Схемы, таблицы

106

68

Закрепление

1

19.03

карточки

107

69

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1

20.03

презентация

108

70

Приемы письменных вычислений

1

21.03

таблицы

109

71,72

Алгоритм письменного сложения Алгоритм письменного вычитания

1

22.03

Таблицы, схемы

110

Контрольная работа №10

1

23.03

111

73

 Анализ контрольной работы

Виды треугольников (по соотношению сторон)

1

6.04

презентация

112

74

Закрепление

1

8.04

Индивидуальные карточки

75

«Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде

*

113-114

76 – 79

Что узнали. Чему научились

2

9.04

10.04

Таблицы, схемы

Индивидуальные карточки

80

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

*

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000

         Умножение и деление (22)

115-117

81 – 84

Приемы устных вычислений

3

11.04

15.04

16.04

Таблицы, презентация

118

85, 86

Виды треугольников по видам углов

1

17.04

Таблицы, презентация

119

Закрепление Тест

1

18.04

87

«Страничка для любознательных» - применение знаний в измененных условиях

*

120-122

88 – 90

Анализ теста

Прием письменного умножения на однозначное число

3

22.04

23.04

24.04

Раздаточный материал, индивидуальные карточки

123

91

Закрепление 

1

25.04

презентация

124

Контрольная работа №11

125-126

92 – 94

Анализ контрольной работы

Прием письменного деления на однозначное число

2

29.04

30.04

Таблицы, схемы

127-128

95, 96

Проверка деления умножением. Закрепление

2

5.05

6.05

Таблицы, схемы

129

97, 98

Знакомство с калькулятором

1

13.05

Калькулятор, схемы, презентация

130

Административная

 контрольная работа №12

1

15.05

131-133

99 – 105

Анализ контрольной работы

Что узнали. Чему научились

3

19.05

20.05

21.05

Раздаточный материал, индивидуальные карточки

134-136

106 – 111

Повторение пройденного в 3 классе

3

28.05

29.05

30.05

Раздаточный материал, индивидуальные карточки

  */ Здесь и далее: задания из рубрики «Странички для любознательных», по усмотрению учителя  распределяются по урокам всей темы.

**/ На выполнение заданий рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» на уроке отводится 10-12 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа Математика 1 класс

По система Занкова Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской прогр...

Рабочая программа Математика. 1 класс."Школа 2100"

Программа по математике Демидова 4 часа в неделю...

Рабочая программа "Математика 2 класс"

Рабочая программа и тематическое планирование "Математика 2 класс"  для работы с учащимися по программе Л. В. Занкова....

Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро

Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....