Рабочая программа Математика 3 кл
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» 3 класс, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
1. Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании".
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.
- Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089).
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.
- Примерные программы по математике, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 г.
- Закон об образовании Курской области.
Изучение математики в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Учебно-методический комплект
- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2012.
- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2012
- Тематический контроль знаний учащихся Математика 3 класс, Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011 г.
- Тесты по математике В.Н. Рудницкая 3 класс, Москва: «Экзамен», 2011 г.
- Для тех, кто любит математику М.И. Моро, С.И. Волкова 3 класс, Москва: «Просвещение», 2011 г.
- Контрольно – измерительные материалы Т.Н. Ситникова 3 класс, Москва: «Вако», 2011 г.
- 5000 заданий по математике Л.П. Николаева, И.В. Игнатьева 3 класс, Москва: «Экзамен», 2010 г.
Содержание обучения
III КЛАСС (136 ч)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение)
Арифметические действия (8ч).
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1—2 действия на сложение, вычитание.
Табличное умножение и деление (56 ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58-х= 27, х-36 = 23, х+ 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х· 3 = 21, х:4= 9, 27:х = 9.
Площадь Единицы площади: квадратный, сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Обозначение геометрических фигур буквами.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление (28 ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а-Ь, а·Ь, с:d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х- 6 = 72, х:8= 12, 64:х = 16. и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация (12 ч)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Арифметические действия (23ч) Продолжение.
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (6 ч)
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический, геометрический материал. Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их некоторыми свойствами, а также, основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. В ходе формирования представлений о величинах происходит опора на опыт ребёнка, уточнение и расширение его.
Курс изучения математики предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами. При этом ведущая роль отводится практическим упражнениям: построение, измерение, преобразования фигур.
Элементы алгебраической пропедевтики позволяют повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нём основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. К общим умениям работы над задачей относится и умение моделировать описанные в ней взаимосвязи, использовать разного вида схематические и условные обозначения.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Рабочая программа предусматривает обучение математике в 3 классе в объеме 136 часов (4 часа в неделю).
Перечень практических работ
№ | Наименование практической работы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Количество |
Контрольная работа | 3 | 2 | 4 | 3 | 12 | |
Математический диктант | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Тесты | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В результате освоения предметного содержания математики у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности:
♦ выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.);
♦ выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;
♦ определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные
признаки;
♦ формировать речевые математические умения и навыки, высказывать
суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;
♦ выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.
♦ развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;
♦ осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;
♦ сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений.
♦ формировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений:
табличные случаи умножения и деления, внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Одна из важнейших задач – уметь пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Результаты обучения
Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.
В конце 3 класса обучающиеся должны знать:
• названия и последовательность чисел в пределах 1000;
• названия компонентов и результатов умножения и деления в пределах 100;
• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
• выполнять проверку вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
• решать задачи в 1 – 3 действия;
• находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Календарно-тематическое планирование по математике
3 класс
(4 ч в неделю, всего 136 ч)
№ п/п | №№ Стра- ниц учеб-ника | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | Оборудование | Примечание |
1 четверть (34 ч) Учебник, часть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (продолжение) ( 8 ч) | |||||||
1 | 3, 4 | Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания | 1 | 4.09 | Таблицы, карточки | ||
2 | 5 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия | 1 | 5.09 | Схемы, таблицы | ||
3 | 6 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | 1 | 6.09 | Таблицы, карточки | ||
4 | 7,8 | Решение уравнений. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | 7.09 | Таблицы | ||
5 | 9 | Анализ контрольных работ. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | 10.09 | Таблицы | ||
6 | 10 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 11.09 | Геометрические фигуры, карточки | ||
11 – 13 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: чтение готовых таблиц – умение извлекать из таблиц нужную информацию; определение закономерности, по которой составлена числовая последовательность; применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «каждый …»; работа на Вычислительной машине | * | |||||
7 | 14 – 16 | Что узнали. Чему научились | 1 | 12.09 | Индивидуальные карточки | ||
8 | Входная контрольная работа№1 | 1 | 13.09 | ||||
Умножение и деление (продолжение) – (56 ч) | |||||||
9 | 17, 18 | Конкретный смысл умножения и деления | 1 | 18.09 | Таблицы, раздаточный материал | ||
10 | 19 | Связь умножения и деления | 1 | 19.09 | Таблицы, раздаточный материал | ||
11 | 20 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 | 1 | 20.09 | Таблицы, карточки | ||
12 | 21 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | 21.09 | Таблицы, карточки | ||
13 | 22 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | 25.09 | Таблица, презентация | ||
14 | 23 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | 26.09 | Таблицы, схемы | ||
15-16 | 24 – 26 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях Математический диктант | 2 | 27.09 28.09 | Таблицы, карточки | ||
17 | 27 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | 1 | 2.10 | Раздаточный материал | ||
28 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях | * | |||||
18 | 29 – 31 | Что узнали. Чему научились Тест | 1 | 3.10 | Индивидуальные карточки | ||
32, 33 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||
19 | 34,35 | Анализ теста. Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление. Таблица Пифагора | 1 | 4.10 | Таблицы | ||
20 | Контрольная работа №2 | 1 | 5.10 | ||||
21-22 | 36, 37 | Анализ контрольной работы. Задачи на увеличение числа в несколько раз | 2 | 9.10 10.10 | схемы | ||
23-24 | 38, 39 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 2 | 11.10 12.10 | Раздаточный материал, таблицы | ||
25 | 40 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | 16.10 | Таблица | ||
26-27 | 41, 42 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | 2 | 17.10 18.10 | Таблицы, карточки | ||
28 | 43 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | 1 | 19.10 | Таблицы, карточки | ||
29 | 44 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | 20.10 | Таблицы | ||
30 | Административная контрольная работа №3 | 1 | 23.10 | ||||
31 | 45 | Анализ контрольной работы. Закрепление | 1 | 24.10 | Индивидуальные карточки, раздаточный материал | ||
32 | 46 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 25.10 | Таблицы, карточки | ||
33 | 47 | Закрепление | 1 | 26.10 | Индивидуальные карточки | ||
34 | 48 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | 30.10 | Таблица | ||
49 – 51 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: математические игры. Знакомство с проектом «Математические сказки» | * | |||||
II четверть | |||||||
35-36 | 52 – 55 | Что узнали. Чему научились | 2 | 6.11 7.11 | Раздаточный материал | ||
37 | 56, 57 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | 1 | 8.11 | Таблицы | ||
38 | 58, 59 | Единица площади – квадратный сантиметр | 1 | 9.11 | Таблицы | ||
39 | 60, 61 | Площадь прямоугольника | 1 | 13.11 | Таблицы, карточки | ||
40 | 62 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | 14.11 | Таблица | ||
41-42 | 63, 64 | Закрепление | 2 | 15.11 16.11 | Раздаточный материал, карточки | ||
43 | Контрольная работа №4 | 1 | 20.11 | ||||
44 | 65 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | 21.11 | Таблицы | ||
45 | 66, 67 | Единица площади – квадратный дециметр | 1 | 22.11 | Таблицы | ||
46 | 68 | Сводная таблица умножения | 1 | 23.11 | Таблица, карточки | ||
47 | 69 | Решение задач | 1 | 27.11 | Схемы, таблицы | ||
48 | 70, 71 | Единица площади – квадратный метр | 1 | 28.11 | Дидактический материал | ||
49 | 72 | Закрепление Математический диктант | 1 | 29.11 | Индивидуальные карточки | ||
73 – 75 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; деление фигуры на части; применение знаний в измененных условиях; построение цепочки логических рассуждений; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …» | * | |||||
50-51 | 76 – 79 | Анализ диктанта Что узнали. Чему научились | 2 | 30.11 4.12 | Индивидуальные карточки | ||
80, 81 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||
52 | 82 | Умножение на 1 | 1 | 5.12 | Таблица, презентация | ||
53 | 83 | Умножение на 0 | 1 | 6.12 | Таблица, презентация | ||
54-55 | 84, 85 | Деление вида а : а, 0 : а | 2 | 7.12 11.12 | Таблица, презентация | ||
56 | 86, 87 | Задачи в 3 действия | 1 | 12.12 | Схемы | ||
88 – 90 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; задания на описание расположения предметов в действительности и на плане; деление фигуры на части; работа на Вычислительной машине | * | |||||
57 | 91 – 93 | Доли. Образование и сравнение долей | 1 | 13.12 | Таблица, карточки | ||
58-59 | 94 – 96 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 2 | 14.12 18.12 | Круг, таблицы | ||
60 | 97 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | 19.12 | схемы | ||
61-62 | 98 – 100 | Единицы времени – год, месяц, сутки | 2 | 20.12 21.12 | таблицы | ||
101 – 103 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи практического содержания, связанные с определением времени; применение знаний в измененных условиях; создание моделей для решения задач повышенной сложности | * | |||||
63 | 104 – 108 | Что узнали. Чему научились | 1 | 22.12 | Индивидуальные карточки | ||
64 | Контрольная работа №5 | 1 | 23.12 | ||||
109 | «Страничка для любознательных – Готовимся к олимпиаде» | * | |||||
65 | 110, 111 | Анализ контрольной работы. Закрепление. | 1 | 27.12 | Раздаточный материал | ||
Умножение и деление Внетабличное умножение и деление (3) | |||||||
66 | 3, 4 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3 | 1 | 28.12 | Таблицы, дидактический материал | ||
67 | 5 | Прием деления для случаев вида 80 : 20 | 1 | 29.12 | Таблицы, дидактический материал | ||
68 | 6 | Умножение суммы на число | 1 | 30.12 | Таблицы, схемы | ||
Ш четверть учебник, часть 2 Умножение и деление (продолжение) Внетабличное умножение и деление ( 25ч) | |||||||
69 | 7 | Решение задач несколькими способами | 1 | 11.01 | Схемы, раздаточный материал | ||
70 | 8 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | 1 | 14.01 | Таблицы, памятки | ||
71 | 9 | Закрепление | 1 | 15.01 | Индивидуальные карточки | ||
72 | 10 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 16.01 | Схемы, таблицы | ||
73 | 11 | Выражение с двумя переменными | 1 | 17.01 | таблицы | ||
12 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания | * | |||||
74-75 | 13- 15 | Деление суммы на число | 2 | 21.01 22.01 | Таблицы, дидактический материал | ||
76 | Контрольная работа №6 | 1 | 23.01 | карточки | |||
77 | 16 | Анализ контрольной работы. Связь между числами при делении | 1 | 24.01 | раздаточный материал | ||
78 | 17 | Проверка деления умножением | 1 | 28.01 | таблицы | ||
79 | 18 | Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | 1 | 29.01 | Таблицы, дидактический материал | ||
80 | 19 | Проверка умножения с помощью деления. Математический диктант | 1 | 30.01 | Таблицы, дидактический материал | ||
81-82 | 20, 21 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | 2 | 1.02 5.02 | раздаточный материал | ||
22, 23 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического содержания; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …»; работа на Вычислительной машине | * | |||||
83 | 24, 25 | Что узнали. Чему научились | 1 | 6.02 | Индивидуальные карточки | ||
84-85 | 26, 27 | Деление с остатком | 2 | 7.02 8.02 | Таблицы, презентация | ||
86-88 | 28 – 30 | Приемы нахождения частного и остатка | 3 | 9.02 13.02 14.02 | Дидактический материал, индивидуальные карточки | ||
89 | 31 | Деление меньшего числа на большее | 1 | 15.02 | таблицы | ||
90 | 32 | Проверка деления с остатком | 1 | 16.02 | таблицы | ||
91 | Контрольная работа №7 | 1 | 20.02 | ||||
33 – 35 36, 37 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились Ознакомление с проектом «Задачи-расчеты» | 2 | 21.02 22.02 | Презентация Индивидуальные карточки | |||
38, 39 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||
40 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты | * | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация (12 ч) | |||||||
92 | 41, 42 | Устная нумерация | 1 | 27.02 | Таблицы, презентация | ||
93 | 43 | Письменная нумерация | 1 | 28.02 | Таблицы, презентация | ||
94 | 44, 45 | Разряды счетных единиц | 1 | 1.03 | Таблица разрядов и классов | ||
95 | 46 | Натуральная последовательность трехзначных чисел Тест | 1 | 2.03 | Таблицы, раздаточный материал | ||
96 | 47 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | 1 | 3.03 | Таблицы, карточки | ||
97 | 48 | Анализ теста Замена числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 4.03 | таблицы | ||
98 | 49 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | 1 | 5.03 | таблицы | ||
99 | 50 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | 6.03 | таблицы | ||
100 | Контрольная работа №8 | 1 | 7.03 | ||||
101 | 51 | Анализ контрольной работы Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 1 | 10.03 | Таблица разрядов и классов дидактический материал | ||
52, 53 | «Странички для любознательных» - Римская система счисления | * | |||||
102 | 54 | Единицы массы – килограмм, грамм | 1 | 11.03 | Таблицы, презентация | ||
55 – 57 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи – расчеты; задачи логического содержания; вычерчивание узоров; работа на Вычислительной машине | * | |||||
102 | 58 – 61 | Что узнали. Чему научились | 1 | 12.03 | Индивидуальные карточки | ||
103 | Контрольная работа №9 | 1 | 13.03 | ||||
62 – 63 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||
64 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | ** | |||||
IV четверть Сложение и вычитание (11 ч) | |||||||
104-105 | 65 – 67 | Анализ контрольной работы Приемы устных вычислений | 2 | 14.03 15.03 | Схемы, таблицы | ||
106 | 68 | Закрепление | 1 | 19.03 | карточки | ||
107 | 69 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений | 1 | 20.03 | презентация | ||
108 | 70 | Приемы письменных вычислений | 1 | 21.03 | таблицы | ||
109 | 71,72 | Алгоритм письменного сложения Алгоритм письменного вычитания | 1 | 22.03 | Таблицы, схемы | ||
110 | Контрольная работа №10 | 1 | 23.03 | ||||
111 | 73 | Анализ контрольной работы Виды треугольников (по соотношению сторон) | 1 | 6.04 | презентация | ||
112 | 74 | Закрепление | 1 | 8.04 | Индивидуальные карточки | ||
75 | «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде | * | |||||
113-114 | 76 – 79 | Что узнали. Чему научились | 2 | 9.04 10.04 | Таблицы, схемы Индивидуальные карточки | ||
80 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | * | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Умножение и деление (22) | |||||||
115-117 | 81 – 84 | Приемы устных вычислений | 3 | 11.04 15.04 16.04 | Таблицы, презентация | ||
118 | 85, 86 | Виды треугольников по видам углов | 1 | 17.04 | Таблицы, презентация | ||
119 | Закрепление Тест | 1 | 18.04 | ||||
87 | «Страничка для любознательных» - применение знаний в измененных условиях | * | |||||
120-122 | 88 – 90 | Анализ теста Прием письменного умножения на однозначное число | 3 | 22.04 23.04 24.04 | Раздаточный материал, индивидуальные карточки | ||
123 | 91 | Закрепление | 1 | 25.04 | презентация | ||
124 | Контрольная работа №11 | ||||||
125-126 | 92 – 94 | Анализ контрольной работы Прием письменного деления на однозначное число | 2 | 29.04 30.04 | Таблицы, схемы | ||
127-128 | 95, 96 | Проверка деления умножением. Закрепление | 2 | 5.05 6.05 | Таблицы, схемы | ||
129 | 97, 98 | Знакомство с калькулятором | 1 | 13.05 | Калькулятор, схемы, презентация | ||
130 | Административная контрольная работа №12 | 1 | 15.05 | ||||
131-133 | 99 – 105 | Анализ контрольной работы Что узнали. Чему научились | 3 | 19.05 20.05 21.05 | Раздаточный материал, индивидуальные карточки | ||
134-136 | 106 – 111 | Повторение пройденного в 3 классе | 3 | 28.05 29.05 30.05 | Раздаточный материал, индивидуальные карточки |
*/ Здесь и далее: задания из рубрики «Странички для любознательных», по усмотрению учителя распределяются по урокам всей темы.
**/ На выполнение заданий рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» на уроке отводится 10-12 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа Математика 1 класс
По система Занкова Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской прогр...
Рабочая программа Математика. 1 класс."Школа 2100"
Программа по математике Демидова 4 часа в неделю...
Рабочая программа "Математика 2 класс"
Рабочая программа и тематическое планирование "Математика 2 класс" для работы с учащимися по программе Л. В. Занкова....
Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро
Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....