Оценивание результатов обучения
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Математика 3 класс часть1 (Моро)
Тема «Нумерация»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс часть1 (Моро)
Тема «Нумерация»
Тема урока | Виды контроля | Контрольная работа | Самостоятельная работа | Устный опрос | Работа над ошибками | Индивидуальное домашнее задание | Работа в парах | Работа в группах | Рейтинговая контрольная работа | Входящий тест | Промежуточный тест | Заключительный тест | Математический диктант | |
1 | Разряды и классы | |||||||||||||
2 | Чтение чисел | |||||||||||||
3 | Запись чисел | |||||||||||||
4 | Разрядные слагаемые | |||||||||||||
5 | Сравнение чисел | |||||||||||||
6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | |||||||||||||
7 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе | |||||||||||||
8 | Класс миллионов и класс миллиардов | |||||||||||||
9 | Луч. Числовой луч | |||||||||||||
10 | Угол. Виды углов | |||||||||||||
11 | Закрепление пройденного. Построение прямых углов | |||||||||||||
12 | Контрольная работа | |||||||||||||
13 | Работа над ошибками |
Элемент рейтинга | Максимальный рейтинг (в баллах) | Рейтинг ученика (в баллах) |
Контрольная работа | ||
Самостоятельная работа | ||
Устный опрос | ||
Работа над ошибками | ||
Индивидуальное домашнее задание | ||
Работа в парах | ||
Работа в группах | ||
Рейтинговая контрольная работа | ||
Входящий тест | ||
Промежуточный тест | ||
Заключительный тест | ||
Математический диктант | ||
Составление кроссворда по теме | ||
Составление ребуса по теме | ||
Итого | б. | б. |
Самостоятельная работа
- 400 – 208
- 109 * 6
- 168 * 4
- 648 : 6
- Найди значения выражений 16*d, 16:d, если d=2, d=4, d=8, d=1
Математический диктант
Учитель вызывает «по цепочке» к доске учащихся и просит записать такие числа:
5 ед. II кл. 725 ед. I кл.;
48 ед. II кл. 700 ед. I кл.;
603 ед. II кл. 906 ед. I кл.;
347215, 24801, 112013, 9300.
Работа в группах
Составить план решения задачи: «Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 70 деталей, а его ученик работает 6 часов в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась так: 70:7+42:6»
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
Работа над ошибками
1. Сравните числа.
800 100 … 80 010 900 200 … 90 020
254 316 … 245 316 321 569 … 312 569
2. Вместо каждого Δ вставьте подходящую цифру так, чтобы записи стали верными:
72 305 < 7Δ Δ05
84 ΔΔ6 < 84 ΔΔ6
54 ΔΔ8 < 54 ΔΔ8
3. Выполните вычисления.
39 729 + 1 25 819 + 1 456 · 1 000
54 300 – 1 000 75 800 – 10 000 849 600 : 10
10 000 – 1 50 000 – 1 309 · 100
923 827 – 3 000 815 979 – 70 395 00 : 100
4. Решите задачи.
В одном ящике 10 кг мандаринов. Сколько ящиков потребуется, чтобы упаковать 1 000 кг мандаринов?
Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой, а Маша – 7 ниток бус, по 35 бусинок на каждой. Кто из девочек использовал больше бусинок и насколько?
Устный опрос
«Цепочка»
Индивидуальное домашнее задание
«Головоломка»
Работа в парах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-343066-1384399391.jpg)
Пути формирования и способы оценивания личностных результатов обучения младших школьников.
Как диагностировать личностные результаты обучения? Как увидеть из изменение и повлиять на него? Много вопросов возникло у меня при решении данных проблем, может они есть и у моих коллег?...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-229795-1655635722.jpg)
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/29/picture-21608.jpg)
Разработка модели системы оценивания результатов обучения.
Выступление по теме "Разработка модели системы оценивания результатов обучения"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-1258849-1594743632.jpg)
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе...
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.Представлен фрагмент проекта, который раскрывает сущность оценивания деятельности обучающихся в начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-254462-1422205602.jpg)
Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)
Таблица для оценивания метапредметных результатов обучения в 1-м и во 2 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-1086324-1543217159.jpg)
Сущность критериального оценивания результатов обучения в начальной школе
В публикации раскрывается сущность критериального оценивания результатов обучения и рассматривается деятельность учителя и учащихся в процессе организации критериального оценивания результатов о...