Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.
проект
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.
Представлен фрагмент проекта, который раскрывает сущность оценивания деятельности обучающихся в начальной школе. Выделены основные принципы современного оценивания в условиях реализации федерального государственного стандарта. Дан пошаговый алгоритм учителю для формирования умения самооценки у обучающихся и использованию данного умения на практике. В качестве письменной фиксации результатов предлагается портфолио (портфель достижений обучающегося), лист достижений. Описывается технология оценивания учебных успехов (мини-макс) понятная каждому.
Данный проект соответствует целям и задачам образовательного процесса, включён в процесс преподавания и учения, являясь их существенной частью.
В примерной общеобразовательной программе для начальной школы говорится, что «Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах подпрограммы «Чтение. Работа с текстом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 904.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-830008-1478800088.jpg)
Проект "Система оцениванмя метапредметных результатов обучения в начальной школе"
Представлен фрагмент урока, который раскрывает сущность оценивания деятельности обучающихся в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-830008-1478800088.jpg)
Проект "Система оцениванмя метапредметных результатов обучения в начальной школе"
Проект предназначен для учителей, которые работают с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-229795-1655635722.jpg)
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/08/picture-1254955-1591642300.jpg)
Мониторинг предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе
Данный материал содержит выступление и презентацию опыта использования мониторинга как инструмента для повышения результата освоения образовательной программы учащимися, обучающимися по ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-1258849-1594743632.jpg)
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе
Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-254462-1422205602.jpg)
Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)
Таблица для оценивания метапредметных результатов обучения в 1-м и во 2 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-1086324-1543217159.jpg)
Сущность критериального оценивания результатов обучения в начальной школе
В публикации раскрывается сущность критериального оценивания результатов обучения и рассматривается деятельность учителя и учащихся в процессе организации критериального оценивания результатов о...