Пример технологической карты урока по математике 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
технологическая карта урока математики 1 класс по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_tehnologicheskoy_karty_uroka_matematiki_1_klass.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика Урок № 105 Дата:06.04.2015г.
Тема: Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Цели урока: -познакомить учащихся с приемом сложения с переходом через десяток;
- развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов;
- воспитывать интерес к предмету;
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. | ФУУД у учащихся |
1.Мобилизующее начало | Учитель настраивает детей на работу. | Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. |
2.Актуализация знаний | 1.Математический диктант 1.Сумму чисел 10 и 10 2.Продолжите ряд чисел: 12,14,16…,…, 3.На пруду плавало 6 лебедей, а уток на 3 больше. Сколько уток плавало? 4.Найдите разность чисел 17 и 10 5.Выразите в см 2дм, 3 дм 2.Дифференцированная работа по карточкам | Л1, 7, 8; Р1, 4; К4. Выделять задачи из предложенных текстов. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
3.Самоопределение к деятельности 4.Сообщение темы и целей урока | Фронтальная работа(Проблемная ситуация) На доске записаны примеры: 2+8 12-2 6-5 13+1 9-4 18-10 8+5 15-7 - По какому признаку примеры разделили на две группы? - Какие примеры мы умеем решать? Выберите из столбиков. - Что надо знать при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10? - Что надо знать при решении примеров второго столбика? - Какой пример в каждом столбике лишний? Почему? - Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? | Л1, 4, 7, 8; Р1, 5; П8; К1, 4. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 и сложение и вычитание в пределах 20. Состав чисел. Последовательность чисел второго десятка. 8+5 и 15-7. Мы еще их не умеем решать. |
5.Работа по теме урока. | 1.Практическая работа Фронтальная работа ( у доски) -Сегодня мы будем решать новые примеры на сложение. 8+5 Прочтите разными способами 8+5=13 8+2+3=13 2.Работа по учебнику с.64 №1- по цепочке | Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. |
Физкультминутка | ||
6.Закрепление изученного материала | Работа по учебнику, с. 65 Работа у доски № 4 Работа над задачей №5 Самостоятельная работа № 6 --взаимопроверка | Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток с опорой на состав чисел первого десятка. |
Работа в тетради с печатной основой | Самостоятельная работа (при наличии времени) с. 33 № 1 – 4 | Л1, 6, 7; Р1, 4, 5; П2; К4. Решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах первого десятка. |
7.Рефлексия | - Все ли вам было понятно? - Какое задание было самым интересным? - А самым трудным? - Чему учились на уроке? -Оцените себя по лесенке успеха. | Л6, 7; Р4, 5, 6; П2, 8, 11; К1. Оценивать свою работу. Ученики оценивают работу с помощью светофоров-«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока литературного чтения в 1 классе по теме: "Старинные азбуки и буквари".
Пример технологической карты урока Учитель ___________________________________________________________________________________Класс: 1 Предмет: литературное чтениеТема: Старинные азбуки и буквари...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Правописание элементов букв Ж,Э,Х,Ф".
Пример технологической карты урока Учитель ___________________________________________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкТема: Правописание...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Слова с непроизносимыми согласными".
Пример технологической карты урока Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________________________________________ Класс: ________________ Дата: ____...
Пример технологической карты урока математики в 1 классе.
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________________1. Класс: 12. Предмет: математика3. Место и роль урока в изучаемой теме: по...
Пример технологической карты урока математики в 1 классе по теме: "Волшебные цифры".
Пример технологической карты урока Учитель ________________________________________________________________ Предмет: математика Тема: «Волшебные цифры» Цели:формировать умения реша...
Пример технологической карты урока окружающего мира в 1 классе по теме: "Мы в семье".
Пример технологической карты урока Учитель __________________________________________________________________________________________________Класс: 1Тип урока: Урок изучения нового материала.Тема...