Конспект урока математики «Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Конспект урока математики «Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление» 3 класс, "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychitanie_tryohznachnyh_chisel._zakreplenie.docx | 15.33 КБ |
vychitanie.pptx | 62.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление
Цели: закрепить навыки вычитания трёхзначных чисел;
развивать навыки решения задач;
развивать внимательность, логику, сообразительность
Оборудование: презентация, карточки для устного счёта, прямоугольники для нахождения периметра и площади
Ход урока
- Организационный момент.
- Приветствие.
- Устный счёт.
М – 9 увеличь в 4 раза – 36
О – 24 раздели на 3 – 8
Л – 63 уменьши в 9 раз – 7
О – найди произведение чисел 14 и 2 – 28
Д – найди частное чисел 45 и 5 – 9
Е – найди сумму чисел 42 и 21 – 63
Ц – увеличь 8 на 9 – 17
- Найди закономерность, продолжи.
- 22, 33, 44, 55 +10
- 1, 3, 9, 27 *3
- 24, 29, 34, 39 +5
- 12, 23, 34, 45 +11
- 100, 200, 300, 400 +100
- Сравни не вычисляя, прочитай.
- 203 +125 125 + 203
- 458 + 171 458 + 123
- 735 + 348 621 + 283
- 422 + 324 422 – 324
- 538 * 0 5 * 1
- Закрепление изученного материала.
- Вычитание и сложение столбиком.
204 +589 721 – 458
270 + 648 802 - 359
435 + 565 900 – 107
308 + 426 633 - 247
- Задача.
За день в магазине было продано 128 кг конфет и 85 кг мармелада. Сколько кг конфет и мармелада осталось в магазине к вечеру, если утром всего было 320 кг?
128 + 85 = 213 (кг) конфет и мармелада продано за день
320 – 213 = 107 (кг)
Ответ: 107 кг конфет и мармелада осталось в магазине к вечеру.
- Найдите площадь и периметр.
- Что такое площадь прямоугольника? Как находим площадь? В каких единицах измеряется площадь?
- Что такое периметр? Как находят периметр? В каких единицах измеряется периметр?
Возьмите прямоугольники, лежащие у вас на столах, измерьте, найдите площадь и периметр.
- Заполни пропуски.
- Какие единицы измерения длины вы знаете?
59 мм = __ см __ мм
83 дм = __ м __ дм
1200 м = __ км __ м
402 см = __ м __ см
- Итог урока.
- Чем занимались?
- Чему научились?
- Что понравилось?
- С каким заданием вы справились с лёгкостью?
МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа № 1 им. В.Ф. Ежкова с углублённым изучением отдельных предметов»
Показательный урок по математике
«Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»
Провела Гаганина Гульнара Габдульфатовна
3 класс
2014 – 2015 уч. год
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт 63 – е 7 – л 48 – о 9 – д 17 – ц 36 – м 8 - о
Найди закономерность и продолжи 22, 33, 44, 55 … 100, 200, 300, 400 … 1, 3,9, 27 … 24, 29, 34, 39 … 12, 23, 34, 45 …
Сравни не выполняя вычислений 203 + 125 125 + 203 458 + 171 458 + 123 735 + 348 621 + 283 422 + 324 422 – 324 538 * 0 5 *1
Реши задачу За день в магазине было продано 128 кг конфет и 85 кг мармелада. Сколько кг конфет и мармелада осталось в магазине к вечеру, если утром всего было 320 кг ?
Заполни пропуски 59 мм = __ см __ мм 83 дм = __ м __ дм 1200 м = __ км __ м 402 см = __ м __ см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Сравнение трёхзначных чисел"
Конспект урока математики для 3 класса, УМК "Школа России", авт. учебника М. И. Моро...
Конспект урока математики "Умножение трёхзначных чисел в столбик"
Конспект урока математики в 3классе по программе "Школа 2100"...
Конспект урока по математике "Вычитание трёхзначных чисел" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Технологическая карта урока по предмету математика "Вычитание трёхзначных чисел" 3 класс...
Конспект урока математики "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тема: «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд»Цели деятельности учителя: формирование умений вычитать двузначные числа с переходом через разряд; развитие и совершенствование в...
Конспект урока математики «Запись трёхзначных чисел». УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с десятичным составом трехзначных чисел; формирование умений записывать трехзначные числа; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов....