Рабочая программа по математике 2 класс "Школа 2000..."
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Дарбинян Шогик Шаликоевна

Рабочая  программа 2 класс по программе  "Школа 2000..."Л.Г.Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа «Математика» 2 класс Дарбинян Ш.Ш.

2014 – 2015 учебный год

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  1. Петерсон, Л. Г. Программа «Учусь учиться» курса математики для 1-4 классов начальной школы /Л.Г. Петерсон. - М. : Ювента, 2013.
  2. Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс: учебник в 3 ч. /Л. Г. Петерсон. - М. : Ювента, 2013.
  3. Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс. Методические рекомендации, пособие для учителей /Л. Г. Петерсон. - М.: Ювента, 2013.
  4. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 1/1 / Л. Г. Петерсон. -М. : Ювента, 2010.
  5. Петерсон, Л. Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1/2 / Л. Г. Петерсон. - М. : Ювента, 2010.
  6. Дидактические материалы к учебнику Л. Г. Петерсон «Математика, 1-2» - М. : Ювента, 2009.
  7. Электронное приложение к учебнику математики Л. Г. Петерсон. 2 класс [Электронный ресурс]. - М.: НОУ УМЦ «Школа 2000...», 201. - 1 электронный диск (CD-ROM).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Изучение математики в начальной школе, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, направлено на достижение следующих целей:

  •  математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; развитие умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации;
  •  освоение учащимися начальных математических знаний: понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  •  развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры:

  • понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность их во времени, образование целого из частей, изменение формы, размера предметов и т. д.);
  •   математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятников архитектуры, сокровищ искусства и культуры, объектов природы);
  •   владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА.

Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

II 1. Личностные результаты

− Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности,

− Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе

знаний.

− Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

− Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

− Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и

волевая саморегуляция.

− Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

− Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

− Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

II.2. Метапредметные результаты

 Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться совместно с учителем,  обнаруживать и формулировать учебную проблему  совместно с учителем;
  • учиться планировать учебную деятельность на уроке;
  • высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная  информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг;
  • делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи;
  • добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях;
  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений:

  • знать последовательность чисел от 1 до 1000, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели;
  • уметь выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
  • знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления(на уровне автоматизированного навыка);
  • уметь правильно выполнять устно все четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
  • уметь выполнять деление с остатком чисел в пределах 100;
  • уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • уметь решать уравнения вида а∙ х = b, а: х = b, х : а = b (на уровне навыка) с комментированием по компонентам действий;
  • уметь анализировать и решать составные текстовые задачи в 2-3 действия.
  • знать единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, километр.
  • уметь чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка.
  • уметь находить периметр многоугольника по заданным динам его сторон и с помощью измерений.
  • уметь строить на  клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник, строить окружность с помощью циркуля.
  • уметь вычислять площадь прямоугольника по заданным длинам его сторон и наоборот, находить одну из сторон прямоугольника по площади и длине другой стороны.
  • знать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и арифметические действия с ними (60 ч)

Приемы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Запись сложения и вычитания двузначных чисел «в столбик». Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сотня. Счет сотнями. Наглядное изображение сотен. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых сотен» ( чисел с нулями на

конце, выражающих целое число сотен ).

Счет сотнями, десятками и единицами. Наглядное изображение трехзначных чисел. Чтение, запись, упорядочивание и сравнение трехзначных чисел, их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц (десятичный состав). Сравнение, сложение и вычитание трехзначных чисел.

Аналогия между десятичной системой записи трехзначных чисел и десятичной системой мер.

Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для

рационализации вычислений.

Умножение и деление натуральных чисел. Знаки умножения и деления ( ∙ , : ). Название компонентов и результатов умножения и деления. Графическая интерпретация умножения и деления. Связь между умножением и делением. Проверка умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Связь между компонентами и результатов умножения и деления.

Кратное сравнение чисел (больше в ..., меньше в ...). Делители и кратные.

Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.

Невозможность деления на 0.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих умножение  и деление (со скобками и без них).

Переместительное свойство умножения.

Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

Распределительное свойство умножения. Правило деления суммы на число. Внетабличное умножение и деление. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений.

Деление с остатком с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления с остатком. Проверка

деления с остатком.

Тысяча, ее графическое изображение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

Работа с текстовыми задачами (28 ч)

Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.

Простые задачи на смысл умножения и деления (на равные части и по содержанию), их краткая запись с помощью таблиц. Задачи на кратное

сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) в…»). Взаимно

обратные задачи.

Задачи на нахождение «задуманного числа».

Составные задачи в 2–4 действия на все арифметические действия в пределах 1000

Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырехугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины (20 ч)

Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.

Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.

Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.

Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и  квадрата. Построение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге по

заданным длинам их сторон.

Прямоугольный параллелепипед, куб Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью

циркуля.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение

геометрических фигур.

Единицы длины: миллиметр, километр.

Периметр прямоугольника и квадрата.

Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними.

Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

Объем геометрической фигуры. Единицы объема (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба.

Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

Величины и зависимости между ними (6 ч)

Зависимость результата измерения от выбора мерки. Сложение и вычитание величин. Необходимость выбора единой мерки при сравнении,

сложении и вычитании величин.

Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами умножения и деления.

Формула площади прямоугольника: S = a ∙ b.

Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = (a × b) × c.

Алгебраические представления (10 ч)

Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без скобок).

Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.

Запись взаимосвязи между умножением и делением с помощью буквенных равенств вида: а ∙ b = с, b ∙ а = с, с : а = b, с : b = a.

Обобщенная запись свойств 0 и 1 с помощью буквенных формул:

а ∙ 1 = 1 ∙ а = а; а ∙ 0 = 0 ∙ а = 0; а : 1 = а; 0 ∙: а = 0 и др.

Обобщенная запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул:

а + b = b + а − переместительное свойство сложения,

(а + b) + с = а + (b + с) − сочетательное свойство сложения,

а ∙ b = b ∙ а − переместительное свойство умножения,

(а ∙ b) ∙ с = а ∙ (b ∙ с) − сочетательное свойство умножения,

(а + b) ∙ с = а ∙ с + b ∙ с − распределительное свойство умножения (умножение суммы на число),

(а + b) − с = (а − с) + b = а + (b − с) − вычитание числа из суммы,

а − (b + с) = = а − b − с − вычитание суммы из числа,

(а + b) : с = а : с + b : с − деление суммы на число и др.

Уравнения вида а ∙ х = b, а : х = b, x : a = b, решаемые на основе графической модели (прямоугольник). Комментирование решения уравнений.

Математический язык и элементы логики (2 ч)

Знакомство со знаками умножения и деления, скобками, способами изображения и обозначения прямой, луча, угла, квадрата, прямоугольника, окружности и круга, их радиуса, диаметра, центра.

Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...».

Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами

логического характера и способами их решения.

Работа с информацией и анализ данных (10 ч)

Операция. Объект и результат операции.

Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные

операции. Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.

Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвленные и циклические алгоритмы. Составление, запись и выполнение алгоритмов раз-

личных видов.

Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.

Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу.

Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях,

Интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составление по полученным данным задач на все четыре арифметических действия, выбор лучших задач и составление «За-

дачника класса».

Обобщение и систематизация знаний, изученных во 2 классе.

Портфолио ученик 2 класса.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

  • Печатные пособия:

Наглядные пособия по математике Петерсон для 2го класса.

Предметные картинки

  • Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронная энциклопедия «Кирилла и Мифодия»

  • Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Магнитная доска.

Экспозиционный экран.

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор

Колонки

Принтер

Смарт-доска

  • Демонстрационные пособия

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100.

Корточки с цифрами и математическими знаками.

Линейка, угольник.

Календарно - тематическое планирование

Раздел

Кол-во часов

Компетентности обучающихся

Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел.

23

Знать:

-последовательность чисел в пределах 100;

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

- отметить точку, провести с помощью линейки прямую;

 - измерить с помощью линейки длину отрезка;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять в виде суммы разрядных  слагаемых;

- пользоваться математической терминологией;

Числа и  вычисления. Сотня.

40

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

- представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

- вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия;

- проверять правильность выполненных вычислений.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрической величины.

11

Знать правило вычитания суммы из числа.

Уметь:

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

- вычислять площадь прямоугольника, квадрата;

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений;

Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел.

86

Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией.

Требования к уровню усвоения предмета

  1. Знать последовательность чисел от 1 до 1000, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа.
  2. Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).
  3. Уметь правильно выполнять устно все четыре арифметических действия в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Уметь выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
  4. Уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
  5. Уметь решать уравнения вида  x  b = c,  а : x = c,  x : b = c (на уровне навыка).
  6. Уметь решать задачи в 1 – 2 действия (по действиям и составлением выражения).
  7. Знать единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, километр.
  8. Уметь чертить отрезок данной длинны, измерять длину данного отрезка.
  9. Уметь находить периметр прямоугольников по заданным длинам его сторон и с помощью измерений.
  10. Уметь строить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник.
  11. Уметь вычислять площадь прямоугольника по заданным длинам его сторон и, наоборот, находить одну из сторон прямоугольника по площади и длине другой стороны. Знать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.

 

                                                                                         Тематическое и поурочное планирование

                                                                                             курса математики начальной школы

                                                                                                                  «Учусь учиться»

                                                                                                                           2 класс

                                                                                                            5 ч в неделю, всего 170 ч

№ уроков по плану

№ уроков по

учебнику

Тема

Тип

урока

Дата

I четверть (45 часов)

«Математика–2, часть I»

1

0

Повторение.

Р

2

1

Цепочки

ОНЗ

3

2

Цепочки*

Р

4

3

Точка. Прямая и кривая линии

ОНЗ

5

4

Пересекающиеся и параллельные прямые*

Р

6

5

Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик»

ОНЗ

7

6

Сложение двузначных чисел: 21 + 9

ОНЗ

8

7

Сложение двузначных чисел: 21 + 39

ОНЗ

9

7.1

Сложение двузначных чисел: 21 + 9, 21 + 39*

Р

10

8

Вычитание двузначных чисел: 40 – 8

ОНЗ

11

9

Вычитание двузначных чисел: 40 – 28

ОНЗ

12

9.1

Решение задач*

Р

13

10

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям

ОНЗ

14

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 36 + 7, 36 + 17

ОНЗ

15

11.1

Решение задач*

Р

16

12

Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

ОНЗ

17

13

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 5, 32 – 15

ОНЗ

18

13.1

Решение задач*

Р

19

14

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: по частям: 41 – 3, 41 − 23

ОНЗ

20

14.1

Решение задач*

Р

21

15

Приемы устных вычислений*

ОНЗ

22

16

Приемы устных вычислений*

ОНЗ

23

17

Решение задач

Р

24

1–17

Контрольная работа № 1

К

25

18

Сотня. Счет сотнями

ОНЗ

26

19

Метр

ОНЗ

27

20

Действия с единицами длины

ОНЗ

28

21

Название и запись трёхзначных чисел

ОНЗ

29

22

Название и запись трёхзначных чисел

ОНЗ

30

23

Название и запись трёхзначных чисел: 240

ОНЗ

31

23.1

Решение задач*

Р

32

24

Сравнение трехзначных чисел.

ОНЗ

33

25

Решение задач

Р

34

26

Сложение и вычитание трехзначных чисел

ОНЗ

35

27

Решение задач

Р

36

28

Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

ОНЗ

37

29

Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

ОНЗ

38

30

Сложение трехзначных чисел: 163 + 45 + 208

ОНЗ

39

30.1

Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308*

Р

40

31

Вычитание трехзначных чисел: 243 – 114, 316 − 152

ОНЗ

41

32

Вычитание трехзначных чисел: 231 − 145

ОНЗ

42

32.1

Решение задач*

Р

44-45

Резерв

II четверть (30 часов)

«Математика–2, часть I»

46

33

Вычитание трехзначных чисел: 300 − 156

ОНЗ

47

34

Решение задач

Р

48

18–34

Контрольная работа № 2

К

49

35

Операции

ОНЗ

50

36

Обратные операции

ОНЗ

51

37

Прямая, луч, отрезок

ОНЗ

52

37.1

Решение задач*

Р

53

38

Программа действий. Алгоритм

ОНЗ

54

39

Программа действий. Алгоритм

Р

«Математика–2, часть II»

55

1

Длина ломаной

ОНЗ

56

2

Выражения

ОНЗ

57

2(Д)

Длина ломаной. Выражения

Р

58

3

Порядок действий в выражениях

ОНЗ

59

4

Порядок действий в выражениях

Р

60

5

Программа с вопросами

ОНЗ

61

6

Программа с вопросами

Р

62

49-61

Контрольная работа № 3

К

63

7

Угол. Прямой угол

ОНЗ

64

8

Свойства сложения

ОНЗ

65

9

Свойства сложения

Р

66

10

Вычитание суммы из числа

ОНЗ

67

11

Вычитание суммы из числа

Р

68

12

Вычитание числа из суммы

ОНЗ

69

13

Вычитание числа из суммы

Р

70

14

Прямоугольник. Квадрат

ОНЗ

71

15

Прямоугольник. Квадрат

Р

72

16

Площадь фигур

ОНЗ

73

17

Единицы площади

ОНЗ

74-75

Резерв

III четверть (54 часа)

76

18

Прямоугольный параллелепипед

ОНЗ

77

19

Площадь фигур. Единицы площади

ОНЗ

78

53-77

Контрольная работа № 4

К

79

20

Умножение

ОНЗ

80

21

Компоненты умножения

Р

81

22

Взаимосвязь между компонентами умножения

ОНЗ

82

23

Площадь прямоугольника

ОНЗ

83

24

Компоненты умножения. Площадь прямоугольника

Р

84

25

Умножение на 0 и на 1

ОНЗ

85

26

Таблица умножения

ОНЗ

86

27

Таблица умножения на 2

ОНЗ

87

28

Умножение на 0 и на 1. Таблица умножения на 2

Р

88

29

Деление

ОНЗ

89

30

Компоненты деления

ОНЗ

90

31

Деление. Компоненты деления

Р

91

32

Деление с 0 и 1

ОНЗ

92

33

Связь умножения и деления

ОНЗ

93

34

Деление с 0 и 1. Связь умножения и деления

Р

94

35

Виды деления

ОНЗ

95

36

Виды деления

Р

96

37

Таблица умножения и деления на 3

ОНЗ

97

38

Виды углов

ОНЗ

98

39

Таблица умножения и деления на 3. Виды углов

Р

99

79-98

Контрольная работа № 5

К

100

40

Уравнения вида a  x = b; a : x = b; x : a = b

ОНЗ

101

41

Таблица умножения и деления на 4

ОНЗ

102

42

Решение уравнений

ОНЗ

103

43

Решение уравнений

Р

104

44

Порядок действий в выражениях

ОНЗ

105

45

Порядок действий в выражениях

Р

«Математика–2, часть III»

106

1

Таблица умножения и деления на 5

ОНЗ

107

2

Увеличение и уменьшение в несколько раз

ОНЗ

108

3

Решение задач

ОНЗ

109

4

Решение задач

Р

110

40 (2 часть)-4 (3 часть)

Контрольная работа № 6

К

111

5

Таблица умножения и деления на 6

ОНЗ

112

6

Кратное сравнение

ОНЗ

113

7

Решение задач

Р

114

8

Таблица умножения и деления на 7

ОНЗ

115

9

Окружность

ОНЗ

116

10

Решение задач

Р

117

11

Таблица умножения и деления на 8 и на 9

ОНЗ

118

12

Тысяча

ОНЗ

119

13

Решение задач

Р

120

14

Объем фигуры

ОНЗ

121

15

Умножение и деление на 10 и на 100

ОНЗ

122

16

Решение задач

Р

123

5-16

Контрольная работа № 7

К

124

17

Свойства умножения

ОНЗ

125

18

Умножение круглых чисел

ОНЗ

126

19

Решение задач

Р

127

20

Деление круглых чисел

ОНЗ

128

21

Решение задач

Р

129

22

Умножение суммы на число и числа на сумму

ОНЗ

IV четверть (41 часа)

130

23

Единицы длины

ОНЗ

131

24

Решение задач

Р

132

17-24

Контрольная работа № 8

К

133

25

Деление суммы на число

ОНЗ

134

26

Решение задач

Р

135

27

Деление подбором частного

ОНЗ

136

28

Решение задач

Р

137

29

Деление с остатком

ОНЗ

138

30

Деление с остатком

ОНЗ

139

31

Решение задач

Р

140

32

Сети линий. Пути

ОНЗ

141

33

Дерево возможностей

ОНЗ

142

34

Решение задач

Р

143

35

Решение задач

Р

144-147

Резерв

148-170

Повторение.

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 4 класса на основе авторской программы Л. Г. Петерсон (Школа 2000")

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...

Рабочая программа по математике 3 класс ОС школа 2000 Л.Г.Петерсон

Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основепрограммы Образовательной системы «Школа 2000», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...

рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа 2000-2100"

Рабочая программа по математике для 4 класса.УМК "Школа 2100" , автор учебника Л.Г.Петерсон.,  составлена в соответствии с ФГОСт второго поколения. . Программа включает в себя: пояснительнительну...

Рабочая программа по математике 1 класс. УМК Школа 2000.

Пояснительная запискаРабочая программа направлена на формирование универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, познавательных  и регулятивных, которые  обеспечивают реализаци...

Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа 2000" Л.Г. Петерсон

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы по математике...

Рабочая программа по математике УМК «Перспектива » (на основе программы «Школа 2000…») 3 класс

Рабочая программа  по математике в 3 классе составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого  приказом М...

Рабочая программа по математике 3 класс "Школа 2000..."

Рабочая программа по математике ( 5 часов в неделю) для 3 класса по  "Школа 2000...", автор Л.Г.Петерсон на 2015 - 2016 учебный год...