Итоговое занятие математического кружка
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Итоговое занятие математического кружка профильной смены "Логос" ДОЛ. Игра-путешествие для 1-2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_meropriyatiya.doc | 195.5 КБ |
marshrutnyy_list.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие профильного отряда «Логос»
Автор: Добычина Ольга Борисовна
Тема: Математическое путешествие
Цели:
- Развитие логического мышления
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- Планирование продуктивного сотрудничества со сверстниками
Ход занятия:
- Организационная минута
Деление отряда на 4 группы.
- Вспомните правила работы в группе
- Вступление
- Вам сегодня предстоит путешествие, но оно не простое, а математическое. По окончанию вы сможете забрать клад, но за это вам придется заплатить монетами, которые вам нужно добыть проявляя смекалку, используя логику и математические знания. Хранители монет находятся в комнатах, которые так же зашифрованы. Вам нужно понять, куда вам идти.
Как настоящим путешественникам в помощь вам маршрутный лист.
|
- Зайдя в комнату хранителей монет, вам надо сказать пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?». (повторите)
- Какие есть вопросы?
- Счастливого путешествия!
- Прохождение этапов по маршрутному листу
Кабинет №7 — головоломка Красноухова
Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»
Педагог: Есть, но сначала вам нужно дружно сложить узор по образцу.
Дети получают от 1 до 2 монет
Кабинет №36
Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»
Педагог: Есть, но только ответы на математические вопросы помогут добыть вам монеты. Педагог предлагает геометрические задания. (карточки)
Дети получают от 1 до 2 монет
Кабинет №24
Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»
Педагог: Есть, но вы должны их заработать. Узнайте, что вы должны собрать из деталей танграма. Для этого отгадайте ребус.
Соберите квадрат из деталей танграма. (В помощь детям предлагаются карточки-помощники — 2 этапа)
Дети получают от 1 до 2 монет
Кабинет №14
Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»
Педагог: Есть, но вы должны их заработать. Каждый участник команды сделает 1 бросок в дартс. Запомните свой результат.
Узнайте сумму всей команды.
Кабинет №25
Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»
Педагог: Есть, но вы должны их заработать. В судоку вам нужно разложить числа так, чтобы они не повторялись не в столбике, не в строчке, не в квадрате.
- Обобщение
- Какие знания потребовались в путешествии?
- Все ли получилось?
- Что было трудно? Что легко?
- Как работала команда? Что нужно команде для успешного прохождения всех этапов путешествия?
- Итог
- Сколько монет набрала каждая команда?
- Вы можете за эти монеты забрать приз.
- Разделите призы в команде поровну между всеми.
Предварительный просмотр:
- Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)
- Сначала отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
- Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
- Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
- Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
- Поднимитесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.
___________________________________________________________
Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)
- Сначала идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
- Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
- Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
- Теперь отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
- Поднимитесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.
Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)
- Для первого задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
- Дальше отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
- Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
- Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
- Спуститесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.
___________________________________________________________
Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)
- Поднимитесь на 3 этаж. Первое задание ждет вас справа от кабинета №35.
- Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
- Теперь отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
- Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
- Этот кабинет на 2 этаж. В его номере единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"
Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....
Технологическая карта занятия математического кружка "Умники и умницы"
Технологическая карта занятия математического кружка "Умники и умницы"...
конспект занятия математического кружка
Занятие с детьми 9-10 лет...
[Занятие 1] Конспект занятия математического кружка + презентация
Ход мероприятияУчитель.Сейчас мы отправимся в увлекательное путешествие по стране Математики. Для проведения игры-соревнования вам потребуется смекалка, находчивость и быстрота.Класс делится на 3 кома...
Презентация "Крестики-нолики" для занятия математического кружка.
Игра "Крестики-нолики" для математического кружка, содержит в себе игровое поле, расчерченное на квадраты, в каждом квадрате - задание по математике. Класс делится на две команды, одна коман...
Конспект занятия математического кружка" Всезнайка" на тему: "Часы нас будят по утрам"
Расширение знаний обучающихся о времени. Развивать умения ориентироваться во времени ( час, минута), соотношении между ними, учимся определять время по часам. Воспитывать уважение др...