Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Занимательная математика | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование кружка «Занимательная математика » 4 класс 2018-2019 учебный год.
№ п/п | Тема | Дата | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся. | |||
всего | аудитор ных | внеаудиторных | |||||
34 | 14 | 20 | |||||
Числа. Арифметические действия. Величины | 9 | 4 | 5 | ||||
1 | Числа-великаны (миллион и др.) | 07.09 | 1 | 1 | Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. | ||
2 | Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево. | 14.09 | 1 | 1 | Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. | ||
3 | Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево. | 21.09 | 1 | 1 | Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. | ||
4 | Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево. | 28.09 | 1 | 1 | Изучение чисел, их свойств, выполнение арифметических действий с ними. | ||
5 | Поиск и чтение слов, связанных с математикой (в таблице, ходом шахматного коня и др.). | 05.10 | 1 | 1 | Выполнять пробное действие сложение разных чисел в пределах 1000, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. | ||
6 | Поиск и чтение слов, связанных с математикой (в таблице, ходом шахматного коня и др.). | 12.10 | 1 | 1 | Выполнять поиск и чтение слов , связанных с математикой. | ||
7 | Занимательные задания с римскими цифрами | 19.10 | 1 | 1 | Выполнять задания с римскими цифрами | ||
8 | Время. Единицы времени. | 26.10 | 1 | 1 | Выполнять задания используя единицы времени. | ||
9 | Масса. Единицы массы. Литр | 09.11 | 1 | 1 | Выполнять задания используя единицы массы. | ||
Мир занимательных задач | 15 | 6 | 9 | ||||
10 | Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др | 16.11 | 1 | 1 | Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). | ||
11 | Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др | 23.11 | 1 | 1 | Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения задачи, создание краткой записи и рисунка к задаче.. | ||
12 | Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др | 30.11 | 1 | 1 | Использовать алгоритм решения задачи в ходе самостоятельной работы. | ||
13 | Обоснование выполняемых и выполненных действий. | 07.12 | 1 | 1 | Выбирать и анализировать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи анализ решения и ошибок. | ||
14 | Обоснование выполняемых и выполненных действий. | 14.12 | 1 | 1 | Выполнение анализа готовых решений задачи. Формирование умения выбрать верное решение. | ||
15 | Обоснование выполняемых и выполненных действий. | 21.12 | 1 | 1 | Уметь аргументировать выбор действия в задаче. | ||
16 | Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру». | 28.12 | 1 | 1 | Решать олимпиадные задачи | ||
17 | Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру». | 11.01 | 1 | 1 | Решать олимпиадные задачи | ||
18 | Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру». | 18.01 2019 | 1 | 1 | Решать олимпиадные задачи | ||
19 | Воспроизведение способа решения задачи. | 25.01 | 1 | 1 | Применять различные способы решения задач. | ||
20 | Воспроизведение способа решения задачи. | 01.02 | 1 | 1 | Применять различные способы решения задач. | ||
21 | Воспроизведение способа решения задачи. | 08.02 | 1 | 1 | Применять различные способы решения задач. | ||
22 | Выбор наиболее эффективных способов решения. | 15.02 | 1 | 1 | Уметь применять различные способы решения задач. | ||
23 | Выбор наиболее эффективных способов решения. | 22.02 | 1 | 1 | Уметь применять различные способы решения задач. | ||
24 | Выбор наиболее эффективных способов решения. | 01.03 | 1 | 1 | Уметь применять различные способы решения задач. | ||
Геометрическая мозаика | 10 | 3 | 7 | ||||
25 | Объёмные фигуры: цилиндр, конус, пирамида, шар, куб | 15.03 | 1 | 1 | Формирование умения составить и зарисовать геометрическую фигуру, опираясь на собственные знания и умения. | ||
26 | Моделирование из проволоки | 22.03 | 1 | 1 | Уметь моделировать геометрические фигуры из бумаги . | ||
27 | Создание объёмных фигур из разверток: цилиндр. | 29.03 | 1 | 1 | Выполнять учебное действие, фиксировать и анализировать индивидуальное затруднение и ошибки в действиях. | ||
28 | Создание объёмных фигур из разверток: призма шестиугольная. | 05.04 | 1 | 1 | Становление и закрепление навыков работы поиска определенных фигур в фигурах сложной конфигурации. | ||
29 | Создание объёмных фигур из разверток: призма треугольная. | 12.04 | 1 | 1 | Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач. | ||
30 | Создание объёмных фигур из разверток: четырёхугольная пирамида. | 19.04 | 1 | Выработка внимательности и закрепление знаний об окружности . | |||
31 | Создание объёмных фигур из разверток: октаэдр, параллелепипед. | 26.04 | 1 | 1 | Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). | ||
32 | Создание объёмных фигур из разверток: усеченный конус, усеченная пирамида. | 03.05 | 1 | 1 | Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры. | ||
33 | Создание объёмных фигур из разверток: пятиугольная пирамида, икосаэдр. (По выбору учащихся.) | 10.05 | 1 | 1 | Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры. | ||
34 | Создание объёмных фигур из разверток: четырёхугольная пирамида. | 17.05 | 1 | 1 | Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры. | ||
Итого: | 34 | 13 | 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности социального направления "Азбука безопасности". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Азбука безопасности"соотвествует программе "Азбука безопасности"Разделы:1. "Будь ярким на дороге. Безопасность...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Математика»для учащихся класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Духовное краеведение для малышей» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Духовное краеведение для малышей»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Белгородоведение» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Белгородоведение»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Уроки театра» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Уроки театра»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Шах Мат» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Шах Мат»для учащихся 4 класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся 4 класса...