Конспект урока по математике "Решение задач на встречное движение"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Конспект урока по математике 4 класс "Решение задач на встречное движение". Программа "Школа России". Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.pptx | 651.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? км/ч 96 км За 3 часа катер проплыл 96 км. 1 ч 3 ч 2 ч
40км/ч Автобус едет 3 часа со скоростью 40 км/ч. 1 час 2 часа 3 часа ?
30 км 5 км/ч Пешеход идет 30 км со скоростью 5 км\ч . ? Ч.
Велосипедист едет со скоростью 20км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? 20 км/ч ? км 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч
Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч? 110 км/ч Показать (1) 550 км ? Ч
Ответы 32 км/ч 120 км 6 ч 80 км 5 ч
Закончи предложение Чтобы найти скорость, нужно _____. расстояние умножить на время к расстоянию добавить время расстояние разделить на время
Закончи предложение Чтобы найти расстояние, нужно ____. скорость разделить на время к скорости добавить время скорость умножить на время
Закончи предложение Чтобы найти время, нужно _____. расстояние умножить на скорость к расстоянию добавить время расстояние разделить на скорость
Решение задач на двустороннее движение
Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения? 9 км/ч 7 км/ч 2 ч Показать (2)
От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча? Показать (2) 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч
8 0км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч
Показать (2) 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч
ОТДОХНЕМ
Вычисли 28 Х 7 - (32-16):4 + 51:17 – 14 + (90-68) Х 4 - 253=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения....
Конспект урока: «Решение задач на встречное движение»
Предмет: математикаТема урока: «Решение задач на встречное движение»Класс: 4...
Конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы"
Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Формирование умения решать задачи на движение, содействование развитию практических ...
Конспект урока "Решение задач на встречное движение."
Цели урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.Планируемые результаты:· Предметные: закрепить умение решать задачи на встр...
конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы."
Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Систематизировать знания детей о единицах измерения массы;Планируемые результаты:·...
Урок математики "Решение задач на встречное движение" 4 класс
Технологическая карта урока математики в 4 классе на тему "Решение задач на встречное движение"Цель: познакомить с новым понятием "скорость сближения"...