Конспект урока по математике "Решение задач на встречное движение"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Конспект урока по математике 4 класс "Решение задач на встречное движение". Программа "Школа России". Урок сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx651.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на движение.

Слайд 2

? км/ч 96 км За 3 часа катер проплыл 96 км. 1 ч 3 ч 2 ч

Слайд 3

40км/ч Автобус едет 3 часа со скоростью 40 км/ч. 1 час 2 часа 3 часа ?

Слайд 4

30 км 5 км/ч Пешеход идет 30 км со скоростью 5 км\ч . ? Ч.

Слайд 5

Велосипедист едет со скоростью 20км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? 20 км/ч ? км 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч

Слайд 6

Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч? 110 км/ч Показать (1) 550 км ? Ч

Слайд 7

Ответы 32 км/ч 120 км 6 ч 80 км 5 ч

Слайд 8

Закончи предложение Чтобы найти скорость, нужно _____. расстояние умножить на время к расстоянию добавить время расстояние разделить на время

Слайд 9

Закончи предложение Чтобы найти расстояние, нужно ____. скорость разделить на время к скорости добавить время скорость умножить на время

Слайд 10

Закончи предложение Чтобы найти время, нужно _____. расстояние умножить на скорость к расстоянию добавить время расстояние разделить на скорость

Слайд 11

Решение задач на двустороннее движение

Слайд 12

Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения? 9 км/ч 7 км/ч 2 ч Показать (2)

Слайд 13

От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча? Показать (2) 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч

Слайд 14

8 0км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч

Слайд 15

Показать (2) 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч

Слайд 16

ОТДОХНЕМ

Слайд 21

Вычисли 28 Х 7 - (32-16):4 + 51:17 – 14 + (90-68) Х 4 - 253=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения....

Конспект урока: «Решение задач на встречное движение»

Предмет: математикаТема урока: «Решение задач на встречное движение»Класс: 4...

Конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы"

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Формирование умения решать задачи на движение, содействование развитию практических ...

Конспект урока "Решение задач на встречное движение."

Цели урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.Планируемые результаты:·        Предметные: закрепить умение решать задачи на встр...

конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы."

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Систематизировать знания детей о единицах измерения массы;Планируемые результаты:·...

Урок математики "Решение задач на встречное движение" 4 класс

Технологическая карта урока математики в 4 классе на тему "Решение задач на встречное движение"Цель: познакомить с новым понятием "скорость сближения"...