Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока математики. Тема : а + 2, а – 2. Примеры вычислений. Таблица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_urokamatematiki.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Учитель: ЛяпичеваАИ Класс: 1Б
Тема: а + 2, а – 2. Примеры вычислений. Таблица.
Цели:
- Развивающая: понимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи; контролировать и оценивать уч.действия в соответствии с поставленной задачей
- Образовательная: закреплять навыки сложения ивычитания в случаях вида ± 2;упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2;использовать разные термины при чтении примеров;
- Воспитательная: проявлять интерес к математике;
ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)( урок закрепления)
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель предлагает проверить готовность учащихся к уроку | Проверяют готовность к уроку и настраиваются на работу. | Регулятивные | |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||
Уч – ль организует работу с цифровыми карточками - Покажите число, следующее при счете за числом 8. - Покажите число, предшествующее числу 7. - Какое число уменьшили на 1 и получили 6? - Первое слагаемое -2, второе -2. Вычислите сумму. - Какое число надо прибавить к 6, чтобы получилось 8? - Я задумала число. Уменьшила его на 2 и получилось 6. Какое число я задумала? - Первое слагаемое 3, второе- неизвестно. Сумма = 5. Назовите второе слагаемое. | Работают с цифровыми карточками и веерами. | Регулятивные | |
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
- Что общего во всех примерах, которые решили? - Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке? - Задайте свой вопрос классу по теме. - Прочитайте по учебнику, чем будем заниматься на уроке. С.94 | - Прибавляли и вычитали 2. Придумывают | Регулятивные | |
4. Первичное закрепление новых знаний | |||
Уч – ль организует работу по учебнику на с.94. - Что вы видите на рисунке? Чем заняты дети. Как построились ребята? - Каким образом можно узнать, сколько детей танцуют? Какой способ самый удобный? Какие знания нам пригодятся на уроке? - Сколько ребят в первой паре? - Сколько во второй? Сколько в двух? Как узнали? Сосчитайте , прибавляя по 2. - К 4 прибавьте еще пару. - К 6 прибавьте еще пару . - К 8 прибавьте еще пару - Сколько всего ребят танцует на сцене? - Каким образом мы это узнали? - Назовите числа, которые получались в результате прибавления 2.( розовые карточки) - Как называются такие числа? Уч – ль организует работу по учебнику на с.94.. в № 2 - Будем присчитывать к 1 по 2. - К 1 шарику добавить еще 2, стало 3 К 3 добавить еще 2, стало 5 К 5 добавить еще 2, стало 7 К 7 добавить еще 2, стало 9 - Какие числа получились в результате прибавления 2? - В каких карточках ответы? Аналогично организуется работа с отсчитыванием 2 (№3) - Если первая пара уйдет за занавес, сколько детей останется? Отсчитывайте по 2 вслух - Из 10 вычесть 2 будет 8 Из 8 вычесть 2 будет 6 Из 6 вычесть 2 будет 4 Из 4 вычесть 2 будет 2 | Регулятивные | ||
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания) | |||
Уч – ль организует работу по учебнику на с.95, №7 – устно - Какие числа пропущены? Уч – ль организует работу по составлению задач (№ 5) - О чем будет задача? Составьте задачу. -Назовите условие задачи, вопрос. -Каким арифметическим действием будет решаться задача? Уч – ль предлагает решить примеры, пользуясь числовым рядом (№6) - С какого деления начнем движение? В какую сторону? сколько шагов? Около какого числа остановитесь? Уч – ль организует проверочную работу с. 20-21 | Составляют задачу, уточняют условие, вопрос. Объясняют выбор действия. Записывают задачу в тетрадь Отвечают. По – разному читаютравенства. Выполняют работу с взаимопроверкой. | Познавательные Коммуникативные Личностные | |
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||
Уч-ль подводит итог урока. Предлагает оценить работу с помощью «Лесенки успех | Определяют чему научились,оценивают себя. | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....