Календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100 " 3 класс . Предметы: русский язык, литературное чтение, математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 3 класс | 25.74 КБ |
КТП русский язык 3 класс | 34.58 КБ |
КТП литературное чтение 3 класс | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
3 класс (136 ч, 34 учебные недели по 4 часа в неделю)
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 раздел Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 10 ч) | |||
1 | Нумерация | 3.09 | |
2 | Сложение и вычитание чисел | 4.09 | |
3 | Сложение и вычитание чисел | 5.09 | |
4 | Умножение и деление чисел | 9.09 | |
5 | Арифметические действия над числами | 10.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 11.09 | |
7 | Дерево выбора | 12.09 | |
8 | Арифметические действия над числами | 16.09 | |
9 | Решение задач | 17.09 | |
10 | Решение задач | 18.09 | |
2 раздел Числа от 1 до 100. Внетабличное деление и умножение (26 ч) | |||
1(11) | Параллелепипед и куб | 19.09 | |
2(12) | Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | 23.09 | |
3(13) | Кубический дециметр. Кубический метр | 24.09 | |
4(14) | Сочетательное свойство умножения | 25.09 | |
5(15) | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем | 26.09 | |
6(16) | Деление чисел, запись которых оканчивается нулем | 30.09 | |
7(17) | Арифметические действия над числами. Проверочная работа | 1.10 | |
8(18) | Умножение суммы на число | 2.10 | |
9(19) | Умножение двузначного числа на однозначное | 3.10 | |
10(20) | Арифметические действия над числами | 7.10 | |
11(21) | Деление суммы на число | 8.10 | |
12(22) | Арифметические действия над числами | 9.10 | |
13(23) | Деление двузначного числа на однозначное | 10.10 | |
14(24) | Арифметические действия над числами. Проверочная работа | 14.10 | |
15(25) | Решение задач | 15.10 | |
16(26) | Деление двузначного числа на однозначное | 16.10 | |
17(27) | Решение задач | 17.10 | |
18(28) | Арифметические действия над числами | 21.10 | |
19(29) | Контрольная работа за 1 четверть | 22.10 | |
20(30) | Работа над ошибками | 23.10 | |
21(31) | Деление с остатком | 24.10 | |
22(32) | Деление с остатком | 28.10 | |
23(33) | Деление с остатком | 29.10 | |
24(34) | Арифметические действия над числами | 30.10 | |
25(35) | Решение задач | 31.10 | |
26(36) | Решение задач | ||
3 раздел Числа от 1 до 100. Доли (12 ч) | |||
1(37) | Доли | 12.11 | |
2(38) | Нахождение доли числа | 13.11 | |
3(39) | Сравнение долей | 14.11 | |
4(40) | Нахождение числа по доле | 18.11 | |
5(41) | Решение задач. | 19.11 | |
6(42) | Проверочная работа | 20.11 | |
7(43) | Единица времени секунда | 21.11 | |
8(44) | Единица времени секунда | 25.11 | |
9(45) | Сутки | 26.11 | |
10(46) | Неделя | 27.11 | |
11(47) | Линейные и столбчатые диаграммы | 28.11 | |
12(48) | Контрольная работа | 2.12 | |
4 раздел Числа от 1 до 1000. Нумерация( 10 ч) | |||
1(49) | Счет сотнями. Тысяча | 3.12 | |
2(50) | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | 4.12 | |
3(51) | Единицы длины. Миллиметр | 5.12 | |
4(52) | Трехзначные числа | 9.12 | |
5(53) | Трехзначные числа | 10.12 | |
6(54) | Сравнение трехзначных чисел | 11.12 | |
7(55) | Контрольная работа за 2 четверть | 12.12 | |
8(56) | Работа над ошибками | 16.12 | |
9(57) | Единицы массы. Центнер | 17.12 | |
10(58) | Контрольная работа | 18.12 | |
5 раздел Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание в пределах 1000 (24 ч) | |||
1(59) | Сложение и вычитание трехзначных чисел | 19.12 | |
2(60) | Сложение и вычитание трехзначных чисел | 23.12 | |
3(61) | Сложение и вычитание трехзначных чисел | 24.12 | |
4(62) | Сложение и вычитание трехзначных чисел | 25.12 | |
5(63) | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Проверочная работа | 26.12 | |
6(64) | Пересечение геометрических фигур | 30.12 | |
7(65) | Группы предметов. Множество. Элемент множества | ||
8(66) | Способы задания множеств | ||
9(67) | Подмножество | ||
10(68) | Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой | 16.01 | |
11(69) | Пересечение множеств | ||
12(70) | Высказывания со словами есть, существует, некоторые | ||
13(71) | Объединение множеств | ||
14(72) | Решение задач | 23.01 | |
15(73) | Контрольная работа | ||
16(74) | Работа над ошибками | ||
17(75) | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | ||
18(76) | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | 30.01 | |
19(77) | Решение задач | ||
20(78) | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | ||
21(79) | Решение задач | ||
22(80) | Решение неравенств | 6.02 | |
23(81) | Решение неравенств | ||
24(82) Контрольная работа | |||
6 раздел Числа от 1 до 1000. Умножение и деление в пределах 1000 (22 ч) | |||
1(83) | Умножение и деление трехзначных чисел | ||
2(84) | Умножение и деление трехзначных чисел | 13.02 | |
3(85) | Умножение и деление трехзначных чисел | 17.02 | |
4(86) | Решение задач | 18.02 | |
5(87) | Алгоритм с повторением (циклом) | 19.02 | |
6(88) | Решение задач | 20.02 | |
7(89) | Решение уравнений | ||
8(90) | Решение уравнений | ||
9(91) | Решение задач и уравнений | ||
10(92) | Решение задач и уравнений | 27.02 | |
11(93) | Умножение трехзначных чисел в столбик | ||
12(94) | Умножение трехзначных чисел в столбик | ||
13(95) | Проверочная работа | ||
14(96) | Деление трехзначных чисел на однозначное число | 6.03 | |
15(97) | Деление трехзначных чисел на однозначное число | ||
16(98) | Деление трехзначных чисел на однозначное число | ||
17(99) | Умножение и деление чисел | 13.03 | |
18(100) | Умножение и деление чисел | 17.03 | |
19(101) | Контрольная работа за 3 четверть | 18.03 | |
20(102) | Работа над ошибками | 19.03 | |
21(103) | Решение задач | 20.03 | |
22(104) | Решение задач | ||
7 раздел Числа от 1 до 1000. Арифметические действия над числами в пределах 1000 (21 ч) | |||
1(105) | Запись чисел римскими цифрами | ||
2(106) | Календарь | ||
3(107) | Меры времени. Век | 3.04 | |
4(108) | Меры длины. Километр | 8.04 | |
5(109) | Скорость движения | 9.04 | |
6(110) | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 10.04 объедин | |
7(111) | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 10.04 объедин | |
8(112) | Решение задач | 14.04 | |
9(113) | Решение задач | 15.04 | |
10(114) | Решение задач | 16.04 | |
11(115) | Решение задач | 17.04 | |
12(116) | Проверочная работа | 21.04 | |
13(117) | Работа над ошибками | 22.04 | |
14(118) | Треугольники | 23.04 | |
15(119) | Треугольники | 24.04 | |
16(120) | Арифметические действия над числами | ||
17(121) | Арифметические действия над числами | ||
18(122) | Арифметические действия над числами | ||
19(123) | Арифметические действия над числами | ||
20(124) | Решение задач | ||
21(125) | Решение задач | ||
(8 раздел Итоговое повторение ( 11 ч) | |||
1(126) | Повторение. Нумерация | 8.05 | |
2(127) | Повторение. Сложение и вычитание | ||
3(128) | |||
4(129) | Повторение. Умножение и деление | ||
5(130) | Работа над ошибками. Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. | ||
6(131) | Повторение. Величины и геометрические фигуры | ||
7(132) | Повторение. Уравнения | ||
8(133) | Повторение. Задачи. | ||
9(134) | Повторение. Задачи. | ||
10(135) | Повторение. Нестандартные и занимательные задачи. | ||
11(136) | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3 класс 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 Раздел Повторение ( 8 ч) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Что мы знаем о слове | 3.09 | |
2 | Что мы знаем о тексте | 4.09 | |
3 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте | 5.09 | |
4 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 6.09 | |
5 | Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. | 9.09 | |
6 | Диктант | 10.09 | |
7 | Правописание большой буквы в словах. | 11.09 | |
8 | Входная контрольная работа | 12.09 | |
2 раздел Чередование согласных звуков в корне ( 6 ч) | |||
1(9) | Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова | 13/09 | |
2(10) | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 16.09 | |
3(11) | Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений | 17.09 | |
4(12) | Работа над ошибками. Закрепление изученного | 18.09 | |
5(13) | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 19.09 | |
6 (14) Диктант | 20.09 | ||
3 раздел Проверяемые согласные буквы в корне слова ( 5 ч) | |||
1(15) | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова | 23/09 | |
2(16) | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму | 24.09 | |
3(17) | Правописание проверяемых согласных в корне слова (в конце и в середине слова) | 25.09 | |
4(18) | Правописание проверяемых согласных в корне слова (в конце и в середине слова) | 26.09 | |
5(19) | Проверочная работа по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове» | 27.09 | |
4 раздел Удвоенные согласные в корне слова ( 6 ч) | |||
1(20) | Понятие об удвоенных согласных буквах | 30.09 | |
2(21) | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне | 1.10 | |
3(22) | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне | 2.10 | |
4(23) | Развитие речи. Изложение | 3.10 | |
5(24) | Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне | 4.10 | |
6(25) | Диктант | 7.10 | |
5 раздел Непроизносимые согласные в корне слова ( 13 ч) | |||
1(26) | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | 8.10 | |
2(27) | Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова | 9.10 | |
3(28) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 10.10 | |
4(29) | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 11.10 | |
5(30) | Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова» | 14.10 | |
6(31) | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 15.10 | |
7(32) | Развитие речи . Изложение | 16.10 | |
8(33) | Работа над ошибками | 17.10 | |
9(34) | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 18.10 | |
10(35) | Проверочная работа по теме «Непроизносимые согласные» | 21.10 | |
11(36) | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 22.10 | |
12(37) | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 23.10 | |
13(38) | Диктант | 24.10 | |
6 раздел Безударные гласные в корне слова ( 8 ч) | |||
1(39) | Правописание безударных гласных в корне слова. | 25.10 | |
2(40) | Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные | 28.10 | |
3(41) | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне | 29.10 | |
4(42) | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне | 30.10 | |
5(43) | Развитие умения видеть в словах изученные орфограммы | 31.10 | |
6(44) | Развитие умения видеть в словах изученные орфограммы | 1.11 | |
7(45) | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне | ||
8(46) | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне | 12.11 | |
7 раздел Сложные слова и их правописание ( 8 ч) | |||
1(47) | Знакомство с понятием «Сложные слова» | 13.11 | |
2(48) | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 14.11 | |
3(49) | Образование сложных слов. | 15.11 | |
4(50) | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей | 18.11 | |
5(51) | Употребление в речи и правописание сложных слов. | 19.11 | |
6(52) | Употребление в речи и правописание сложных слов. | 20.11 | |
7(53) | Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание» | 21.11 | |
8(54) | Анализ ошибок и коррекция знаний | 22.11 | |
8 раздел Части слова. Приставка ( 8 ч) | |||
1(55) | Приставка, ее роль в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки | 25.11 | |
2(56) | Правописание безударных гласных в приставках | 26.11 | |
3(57) | Изложение | 27.11 | |
4(58) | Приставки про- и пра-, по- и па- | 28.11 | |
5(59) | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? | 29.11 | |
6(60) | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня | 2.12 | |
7(61) | Диктант | 3.12 | |
8(62) | Анализ ошибок и коррекция знаний | 4.12 | |
9 раздел Разделительный Ъ и Ь. ( 7 ч | |||
1(63) | Правописание слов с разделительными ъ и ь | 5.12 | |
2(64) | Правописание слов с разделительными ъ и ь | 6.12 | |
3(65) | Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь | 9.12 | |
4(66) | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь» | 10.12 | |
5(67) | Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь | 11.12 | |
6(68) | Проверочный диктант по теме «Разделительный Ъ и Ь знаки» | 12.12 | |
7(69) | Анализ ошибок и коррекция знаний | 13.12 | |
10 раздел Части слова. Основа слова. Окончание, суффикс. Разбор слова по составу (12 ч) | |||
1(70) | Понятие об окончании и основе слова | 16.12 | |
2(71) | Развитие умения находить в слове окончание | 17.12 | |
3(72) | Развитие умения находить в слове окончание и основу | 18.12 | |
4(73) | Суффикс и его роль в слове | 19.12 | |
5(74) | Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова | 20.12 | |
6(75) | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | 23.12 | |
7(76) | Упражнения в разборе слов по составу. | 24.12 | |
8(77) | Проверочная работа по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу» | 25.12 | |
9(78) | Упражнения в разборе слов по составу. | 26.12 | |
10(79) | Упражнения в разборе слов по составу. | 27.12 | |
11(80) | Контрольное списывание | 30.12 | |
12(81) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
11 раздел Имя существительное (род и число, словообразование) (23 ч) | |||
1(82) | Части речи в русском языке | ||
2(83) | Определение имени существительного | ||
3(84) | Роль имен существительных в речи | ||
4(85) | Развитие речи. Творческая работа: составление текста | ||
5(86) | Одушевленные и неодушевленные имена существительных | ||
6(87) | Имена существительные в речи | 20.01 | |
7(88) | Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных | ||
8(89) | Род имен существительных | ||
9(90) | Род – постоянный признак имен существительных | ||
10(91) | Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода | 24.01 | |
11(92) | Диктант | ||
12(93) | Изменение имен существительных по числам | ||
13(94) | Образование множественного числа имен существительных. | ||
14(95) | Окончание имен существительных в единственном и множественном числе | ||
15(96) | Разбор имени существительного как части речи | 31.01 | |
16(97) | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением | 3.02 | |
17(98) | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке | ||
18(99) | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов | ||
19(100) | Развитие речи. Сочинение сказки по серии картинок с использование имен существительных с разными суффиксами | ||
20(101) | Разбор имен существительных по составу | 7.02 | |
21(102) | Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи» | ||
22(103) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
23(104) | Закрепление изученного | ||
(12 раздел Местоимение ( 8 ч) | |||
1(105) | Понятие о местоимении. Личные местоимения | ||
2(106) | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | 14.02 | |
3(107) | Разбор местоимения как части речи | 17.02 | |
4(108) | Роль личных местоимений в речи | ||
5(109) | Закрепление знаний о местоимении | ||
6(110) | Закрепление знаний о местоимении | ||
7(111) | Диктант | 21.02 | |
8(112) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
13 раздел Имя прилагательное (его разбор по составу) ( 13 ч) | |||
1(113) | Определение имени прилагательного | ||
2(114) | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными | ||
3(115) | Роль имен прилагательных в речи | ||
4(116) | Разбор имени прилагательного как части речи | 28.02 | |
5(117) | Изложение | ||
6(118) | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | ||
7(119) | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами | ||
8(120) | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами | ||
9(121) | Диктант | 7.03 | |
10(122) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
11(123) | Словообразование имен прилагательных. Разбор имен прилагательных по составу | ||
12(124) | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное как часть речи» | ||
13(125) | Закрепление по теме «Имя прилагательное» | 14.03 | |
14 раздел Глагол (правописание частицы НЕ с глаголами, его неопределенная форма) ( 16 ч) | |||
1(126) | Определение глагола как части речи | 17.03 | |
2(127) | Изменение глагола по временам | 18.03 | |
3(128) | Диктант | 19.03 | |
4(129) | Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 20.03 | |
5(130) | Изменение глаголов по числам | 21.03 | |
6(131) | Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами | ||
7(132) | Развитие умения писать частицу не с глаголами | ||
8(133) | Понятие о неопределенной форме глагола | ||
9(134) | Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы | 4.04 | |
10(135) | Образование форм времени от неопределенной формы глагола | 8/04 | |
11(136) | Разбор глагола как части речи | 9.04 | |
12(137) | Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом» | 10.04 | |
13(138) | Анализ ошибок и коррекция знаний | 11.04 объедин | |
14(139) | Закрепление изученного | 11.04 объедин | |
15(140) | Закрепление изученного | 14.04 | |
16(141) | Диктант | 15.04 | |
15 раздел Предложение ( 23 ч) | |||
1(142) | Виды предложений по цели высказывания | ||
2(143) | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение | ||
3(144) | Восклицательные и невосклицательные предложения | 18.04 | |
4(145) | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | ||
5(146) | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | ||
6(147) | Понятие о второстепенных членах предложения | ||
7(148) | Изложение | ||
8(149) | Предложения распространенные и нераспространенные | 25.04 | |
9(150) | Разбор предложений. | ||
10(151) | Диктант | ||
11(152) | Однородные подлежащие и сказуемые | ||
12(153) | Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении | ||
13(154) | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | ||
14(155) | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | ||
15(156) | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | 8.05 | |
16(157) | Понятие о простом и сложном предложении | ||
17(158) | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения | ||
18(159) | Итоговая контрольная работа | 14.05 | |
19(160) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
20(161) | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | ||
21(162) | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении | ||
22(163) | Разбор простого и сложного предложений | ||
23(164) | Диктант | 21.05 | |
16 раздел Повторение ( 6 ч) | |||
1(165) | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | ||
2(166) | Повторение изученных орфограмм и состава слова | ||
3(167) | Повторение орфограмм и их графическое обозначение | ||
4(168) | Контрольное списывание | ||
5(169) | Анализ ошибок и коррекция знаний | ||
6(170) | Анализ ошибок и коррекция знаний |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
(136 ч, 4 ч в неделю, 34 уч недели)
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ (5 часов) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце».Ю. Ким «Светлый день» | 3.09 | |
2 | В. Драгунский «Англичанин Павля» | 4.09 | |
3 | Э.Успенский «Дядя Фёдр, пёс и кот» | 6.09 | |
4 | К. Бальмонт «Капля». Б. Заходер «Что красивее всего?» | 9.09 | |
5 | Вн.ч. по теме: Что я читал(а) летом. | 10.09 | |
Раздел 2. ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ (16 часов) | |||
1(6) | Введение в новый раздел. Ю. Ким «Отважный охотник» | 11.09 | |
2(7) | Входная контрольная работа | 13.09 | |
3(8) | С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1-й и3-й главы | 16.09 | |
4(9) | С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы | 17.09 | |
5(10) | И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей главы первой | 18.09 | |
6(11) | И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 6–10-й частей главы первой | 20.09 | |
7(12) | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. | 23.09 | |
8(13) | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение 1–6-й частей главы восьмой | 24.09 | |
9(14) | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–4-й частей главы тринадцатой | 25.09 | |
10(15) | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок | 27.09 | |
11(16) | Б. Емельянов «Игра» | 30.09 | |
12(17) | К. Паустовский «Кот-ворюга». | 1.10 | |
13(18) | К. Паустовский «Кот-ворюга». | 2.10 | |
14(19) | К. Паустовский «Жильцы старого дома» | 4.10 | |
15(20) | К. Паустовский «Жильцы старого дома». Завершение работы над рассказом | 7.10 | |
16(21) | Обобщение по разделам 1–2. Проверочная работа. | 8.10 | |
Раздел 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ (7 часов) | |||
1(22) | Введение в новый раздел. С. Есенин «С добрым утром», !», А.П.Чехов «Степь» (отрывок) | 9.10 | |
2(23) | А.Н.Толстой «Детство Никиты» (главы « «В купальне», «Стрелка барометра») | 11.10 | |
3(24) | И.С.Тургенев «Голуби», И.А.Бунин «Розы» | 14.10 | |
4(25) | В.В.Бианки «Неслышимка» | 15.10 | |
5(26) | М.М.Пришвин «Золотой луг» | 16.10 | |
6(27) | Б.Л.Пастернак «За поворотом». Обобщение по произведениям раздела. | 18.10 | |
7(28) | Вн.чт. по теме: Стихи поэтов-классиков о лете (Ф.Тютчев, А.Майков, И.Никитин, А.Плещеев, И.Бунин, С.Есенин и др.) | 21.10 | |
Раздел 4. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ (12 часов) | |||
1(29) | . Э. Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий | 22.10 | |
2(30) | Э. Успенский «Школа клоунов». Второй день занятий | 23.10 | |
3(31) | Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок. Б. Заходер «Перемена» | 25.10 | |
4(32) | Г. Куликов «Как я влиял на Севку» | 28.10 | |
5(33) | Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (продолжение работы) | 29.10 | |
6(34) | Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Заключительный урок | 30.10 | |
7(35) | Б. Заходер «Вредный кот». Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом) | 1.11 | |
8(36) | Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» | 12.11 | |
9(37) | Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» | 13.11 | |
10(38) | О. Григорьев «Витамин роста» (завершение работы), «После уроков», «Кто прав» | 15.11 | |
11(39) | Обобщающий урок по разделу 4. | 18.11 | |
12(40) | Урок внеклассного чтения. Книги о сверстниках | 19.11 | |
Раздел 5. « ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…» (10 часов) | |||
1(41) | Введение в раздел. Такая разная осень... (Стихотворения А. Пушкина «Осень», К. Бальмонта «Осень», Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...») | 20.11 | |
2(42) | Такая разная осень... Стихотворения А. Пушкина «Осень», К. Бальмонта «Осень», Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...» | 22.11 | |
3(43) | К. Паустовский«Мой дом» | 25.11 | |
4(44) | Г. Сапгир «Четыре конверта», | 26.11 | |
5(45) | Д. Самойлов «Перед снегом» | 27.11 | |
6(46) | К. Паустовский «Прощание с летом» | 29.11 | |
7(47) | С Есенин «Нивы сжаты, рощи голы….» | 2.12 | |
8(48) | Обобщение по произведениям раздела. Подготовка к написанию домашнего сочинения (тема – по выбору учащихся из предложенных авторами учебника). | 3.12 | |
9(49) | Вн.чт. по теме: Знакомство с детской периодической печатью (по выбору учащихся) | 4.12 | |
10(50) | Проверка техники чтения | 6.12 | |
Раздел 6. «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» (15 часов) | |||
1(51) | Введение в раздел. Г. Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В. Берестов «Сказка» | 9.12 | |
2(52) | Русская сказка «Кот и лиса». | 10.12 | |
3(53) | Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил» | 11.12 | |
4(54) | Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход» | 13.12 | |
5(55) | Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход» | 16.12 | |
6(56) | Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура | 17.12 | |
7(57) | Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура | 18.12 | |
8(58) | Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | 20.12 | |
9(59) | Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | 23.12 | |
10(60) | Проверочная работа | 24.12 | |
11(61) | А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (чтение главы «Элли в плену у людоеда») | 25.12 | |
12(62) | Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла» | 27.12 | |
13(63) | Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла» | 30.12 | |
14(64) | В. Высоцкий «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу. | ||
15(65) | Внеклассное чтение. Сказки-путешествия. | ||
Раздел 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» (12 часов) | |||
1(66) | Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима, аукает…», «Пороша». | ||
2(67) | К. Бальмонт «Снежинка», И. Бродский «Вечером». | 17.01 | |
3(68) | Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза» | ||
4(69) | Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза» | ||
5(70) | В. Драгунский «Кот в сапогах» | ||
6(71) | Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлачов «Рождественская», | 24.01 | |
7(72) | Д. Самойлов «Город зимний» | ||
8(73) | В. Бианки «По следам» | ||
9(74) | В. Бианки «По следам» | ||
10(75) | Проверочная работа | 31.01 | |
11(76) | Обобщающий урок по разделу 7. | ||
12(77) | Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев» | ||
Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ (9 часов) | |||
1(78) | Введение в раздел. В. Берестов «Прощание с другом». Г. Сапгир «Морская собака» | ||
2(79) | Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» | 7.02 | |
3(80) | Ю. Коринец «Ханг и Чанг» | ||
4(81) | В. Драгунский «Дымка и Антон». | ||
5(82) | Ю. Коваль «Капитан Клюквин» | ||
6(83) | Ю. Коваль «Капитан Клюквин» | 14/02 | |
7(84) | Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони». | 17.02 | |
8(85) | Обобщающий урок по разделу 8. | ||
9(86) | Внеклассное чтение. О братьях наших меньших | ||
Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ (12 часов) | |||
1(87) | Введение в раздел. Э. Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». | 21.02 | |
2(88) | В. Драгунский «Бы…» | ||
3(89) | Ю. Коринец «Подарки под подушкой», А. Барто «Разговор с дочкой» | ||
4(90) | И. Дик «Красные яблоки» | ||
5(91) | И. Дик «Красные яблоки», А. Барто «Перед снегом | 28.02 | |
6(92) | В. Драгунский «Девочка на шаре» | ||
7(93) | В. Драгунский «Девочка на шаре». «Счастье – это когда тебя понимают…» Завершение работы над рассказом | ||
8(94) | В. Драгунский «Тайное всегда становится явным». | ||
9(95) | В. Драгунский «Тайное всегда становится явным». | ||
10(96) | С. Маршак «Хороший день» | ||
11(97) | Обобщающий урок по разделу 9. | ||
12(98) | Внеклассное чтение. От чистого сердца | ||
Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» (9 часов) | |||
1(99) | Введение в раздел. О. Мандельштам «Рояль». К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | ||
2(100) | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», «…Волшебник и великий музыкант» | ||
3(101) | Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О танцующем снеге», «О Вене и серебряной шпаге принца» | ||
4(102) | Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка | 21.03 | |
5(103) | И. Тургенев «Певцы» (отрывок) | 1.04 | |
6(104) | В. Драгунский «Независимый Горбушка» | 2.04 | |
7(105) | В. Драгунский «Независимый Горбушка» | 4.04 | |
8(106) | Обобщающий урок по разделу 10. | 8.04 | |
9(107) | Урок внеклассного чтения. Моя Хохотания | 9.04 | |
Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА (5 часов) | |||
1(108) | Введение в раздел. Г. Сапгир «Смеяцы», «Людоед и принцесса, или Все наоборот» | 11.04 | |
2(109) | В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора». Ю. Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О. Григорьева | ||
3(110) | Обобщающий урок «Весёлая мозаика» | ||
4(111) | Внеклассное чтение. Необычный календарь | ||
5(112) | Проверочная работа | 18.04 | |
Раздел 12. «О весна, без конца и без края…» (9 часов) | |||
1(113) | Введение в раздел. Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича | 21.04 | |
2(114) | Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича, В. Маяковского | 22.04 | |
3(115) | Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама, С. Чёрного, | 23.04 | |
4(116) | Стихи о весне Б. Окуджавы | 25.04 | |
5(117) | А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна» | ||
6(118) | Обобщающий урок по разделу 11-12. | ||
7(119) | Вн. чтение «Весна, весна, весне дорогу….» | ||
8(120) | Проверка техники чтения | ||
9(121) | |||
Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ (6 часов) | |||
1(122) | Введение в раздел. А. Ахматова «Памяти друга», | ||
2(123) | В. Драгунский «Арбузный переулок». | ||
3(124) | В. Драгунский «Арбузный переулок». | ||
4(125) | Стихи о войне В. Высоцкого, Б. Окуджавы, А. Твардовского | ||
5(126) | Итоговая контрольная работа | ||
6(127) | Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» | 19.05 | |
Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ (9 часов) | |||
1(128) | Введение в раздел. К. Паустовский «Бескорыстие», В. Бахаревский, Г. Цыферов «Дубенка» | ||
2(129) | Окуджава «Песенка об Арбате», С. Козлов «Где живет солнце?» | ||
3(130) | Обобщение по произведениям, изученным в 3 классе. | ||
4(131) | Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели | ||
5(132) | Проверка техники чтения | ||
6(133) | Урок-игра. Литературная викторина. | ||
7(134) | Резервный урок | ||
8(135) | Резервный урок | ||
9(136) | Резервный урок | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс "Школа 2100".
КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...