Календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Мизева Лариса Владимировна

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100 " 3 класс . Предметы: русский язык, литературное чтение, математика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

3 класс (136 ч, 34 учебные недели по 4 часа в неделю)

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1 раздел Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 10 ч)

1

Нумерация

3.09

2

Сложение и вычитание чисел

4.09

3

Сложение и вычитание чисел

5.09

4

Умножение и деление чисел

9.09

5

Арифметические действия над числами

10.09

6

Входная контрольная работа

11.09

7

Дерево выбора

12.09

8

Арифметические действия над числами

16.09

9

Решение задач

17.09

10

Решение задач

18.09

2 раздел Числа от 1 до 100.

Внетабличное деление и умножение (26 ч)

1(11)

Параллелепипед и куб

19.09

2(12)

Объем  прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

23.09

3(13)

Кубический дециметр. Кубический метр

24.09

4(14)

Сочетательное свойство умножения

25.09

5(15)

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем

26.09

6(16)

Деление чисел, запись которых оканчивается нулем

30.09

7(17)

Арифметические действия над числами. Проверочная работа

1.10

8(18)

Умножение суммы на число

2.10

9(19)

Умножение двузначного числа на однозначное

3.10

10(20)

Арифметические действия над числами

7.10

11(21)

Деление суммы на число

8.10

12(22)

Арифметические действия над числами

9.10

13(23)

Деление двузначного числа на однозначное

10.10

14(24)

Арифметические действия над числами. Проверочная работа

14.10

15(25)

Решение задач

15.10

16(26)

Деление двузначного числа на однозначное

16.10

17(27)

Решение задач

17.10

18(28)

Арифметические действия над числами

21.10

19(29)

Контрольная работа за 1 четверть

22.10

20(30)

Работа над ошибками

23.10

21(31)

Деление с остатком

24.10

22(32)

Деление с остатком

28.10

23(33)

Деление с остатком

29.10

24(34)

Арифметические действия над числами

30.10

25(35)

Решение задач

31.10

26(36)

Решение задач

3 раздел Числа от 1 до 100. Доли  (12 ч)

1(37)

Доли

12.11

2(38)

Нахождение доли числа

13.11

3(39)

Сравнение долей

14.11

4(40)

Нахождение числа по доле

18.11

5(41)

Решение задач.

19.11

6(42)

Проверочная работа

20.11

7(43)

Единица времени секунда

21.11

8(44)

Единица времени секунда

25.11

9(45)

Сутки

26.11

10(46)

Неделя

27.11

11(47)

Линейные и столбчатые диаграммы

28.11

12(48)

Контрольная работа

2.12

4 раздел Числа от 1 до 1000. Нумерация( 10 ч)

1(49)

Счет сотнями. Тысяча

3.12

2(50)

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

4.12

3(51)

Единицы длины. Миллиметр

5.12

4(52)

Трехзначные числа

9.12

5(53)

Трехзначные числа

10.12

6(54)

Сравнение трехзначных чисел

11.12

7(55)

Контрольная работа за 2 четверть

12.12

8(56)

Работа над ошибками

16.12

9(57)

Единицы массы. Центнер

17.12

10(58)

Контрольная работа

18.12

5 раздел Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание в пределах 1000 (24 ч)

1(59)

Сложение и вычитание трехзначных чисел

19.12

2(60)

Сложение и вычитание трехзначных чисел

23.12

3(61)

Сложение и вычитание трехзначных чисел

24.12

4(62)

Сложение и вычитание трехзначных чисел

25.12

5(63)

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Проверочная работа

26.12

6(64)

Пересечение геометрических фигур

30.12

7(65)

Группы предметов. Множество. Элемент множества

8(66)

Способы задания множеств

9(67)

Подмножество

10(68)

Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой

16.01

11(69)

Пересечение множеств

12(70)

Высказывания со словами есть, существует, некоторые

13(71)

Объединение множеств

14(72)

Решение задач

23.01

15(73)

Контрольная работа

16(74)

Работа над ошибками

17(75)

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

18(76)

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

30.01

19(77)

Решение задач

20(78)

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

21(79)

Решение задач

22(80)

Решение неравенств

6.02

23(81)

Решение неравенств

24(82)      Контрольная работа

6 раздел Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление в пределах 1000  (22 ч)

1(83)

Умножение и деление трехзначных чисел

2(84)

Умножение и деление трехзначных чисел

13.02

3(85)

Умножение и деление трехзначных чисел

17.02

4(86)

Решение задач

18.02

5(87)

Алгоритм с повторением (циклом)

19.02

6(88)

Решение задач

20.02

7(89)

Решение уравнений

8(90)

Решение уравнений

9(91)

Решение задач и уравнений

10(92)

Решение задач и уравнений

27.02

11(93)

Умножение трехзначных чисел в столбик

12(94)

Умножение трехзначных чисел в столбик

13(95)

Проверочная работа

14(96)

Деление трехзначных чисел на однозначное число

6.03

15(97)

Деление трехзначных чисел на однозначное число

16(98)

Деление трехзначных чисел на однозначное число

17(99)

Умножение и деление чисел

13.03

18(100)

Умножение и деление чисел

17.03

19(101)

Контрольная работа за 3 четверть

18.03

20(102)

Работа над ошибками

19.03

21(103)

Решение задач

20.03

22(104)

Решение задач

7 раздел Числа от 1 до 1000.

Арифметические действия над числами в пределах 1000 (21 ч)

1(105)

Запись чисел римскими цифрами

2(106)

Календарь

3(107)

Меры времени. Век

3.04

4(108)

Меры длины. Километр  

8.04

5(109)

Скорость движения

9.04

6(110)

Взаимосвязь скорости, времени,  расстояния

10.04 объедин

7(111)

Взаимосвязь скорости, времени,  расстояния

10.04 объедин

8(112)

Решение задач

14.04

9(113)

Решение задач

15.04

10(114)

Решение задач

16.04

11(115)

Решение задач

17.04

12(116)

Проверочная работа

21.04

13(117)

Работа над ошибками

22.04

14(118)

Треугольники

23.04

15(119)

Треугольники

24.04

16(120)

Арифметические действия над числами

17(121)

Арифметические действия над числами

18(122)

Арифметические действия над числами

19(123)

Арифметические действия над числами

20(124)

Решение задач

21(125)

Решение задач

(8 раздел Итоговое повторение ( 11 ч)

1(126)

Повторение. Нумерация

8.05

2(127)

Повторение. Сложение и вычитание

3(128)

Годовая контрольная работа

4(129)

Повторение. Умножение и деление

5(130)

Работа над ошибками. Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление.

6(131)

Повторение. Величины и геометрические фигуры

7(132)

Повторение. Уравнения

8(133)

Повторение. Задачи.

9(134)

Повторение. Задачи.

10(135)

Повторение. Нестандартные и занимательные задачи.

11(136)

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

3 класс 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1 Раздел  Повторение ( 8 ч)

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Что мы знаем о слове

3.09

2

Что мы знаем о тексте

4.09

3

Что мы знаем о слове, предложении, тексте

5.09

4

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

6.09

5

Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение.

9.09

6

Диктант

10.09

7

Правописание большой буквы в словах.

11.09

8

Входная контрольная работа

12.09

2 раздел Чередование согласных звуков в корне ( 6 ч)

1(9)

Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова

13/09

2(10)

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне

16.09

3(11)

Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений

17.09

4(12)

Работа над ошибками. Закрепление изученного

18.09

5(13)

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне

19.09

6 (14)  Диктант

20.09

3 раздел Проверяемые согласные буквы в корне слова ( 5 ч)

1(15)

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

23/09

2(16)

Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму

24.09

3(17)

Правописание  проверяемых       согласных  в   корне  слова

(в конце и в середине слова)

25.09

4(18)

Правописание  проверяемых       согласных  в   корне  слова

(в конце и в середине слова)

26.09

5(19)

Проверочная работа по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове»

27.09

4 раздел Удвоенные согласные в корне слова ( 6 ч)

1(20)

Понятие об удвоенных согласных буквах

30.09

2(21)

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

1.10

3(22)

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

2.10

4(23)

Развитие речи. Изложение

3.10

5(24)

Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне

4.10

6(25)

Диктант

7.10

5 раздел Непроизносимые согласные в корне слова ( 13 ч)

1(26)

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

8.10

2(27)

Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова

9.10

3(28)

Правописание слов  с непроизносимыми согласными в корне

10.10

4(29)

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

11.10

5(30)

Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

14.10

6(31)

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

15.10

7(32)

Развитие речи . Изложение

16.10

8(33)

Работа над ошибками

17.10

9(34)

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

18.10

10(35)

Проверочная работа по теме «Непроизносимые согласные»

21.10

11(36)

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

22.10

12(37)

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

23.10

13(38)

Диктант

24.10

6 раздел Безударные гласные в корне слова ( 8 ч)

1(39)

Правописание безударных гласных в корне слова.

25.10

2(40)

Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные

28.10

3(41)

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

29.10

4(42)

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

30.10

5(43)

Развитие умения видеть в словах изученные  орфограммы

31.10

6(44)

Развитие умения видеть в словах изученные орфограммы

1.11

7(45)

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

8(46)

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

12.11

7 раздел Сложные слова и их правописание ( 8 ч)

1(47)

Знакомство с понятием «Сложные слова»

13.11

2(48)

Соединительные гласные о и е в сложных словах

14.11

3(49)

Образование сложных слов.

15.11

4(50)

Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи  для характеристики людей

18.11

5(51)

Употребление в речи и правописание сложных слов.

19.11

6(52)

Употребление в речи и правописание сложных слов.

20.11

7(53)

Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание»

21.11

8(54)

Анализ ошибок и коррекция знаний

22.11

8 раздел Части слова. Приставка ( 8 ч)

1(55)

Приставка, ее роль в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки

25.11

2(56)

Правописание безударных гласных в приставках

26.11

3(57)

Изложение

27.11

4(58)

Приставки про-  и пра-, по- и па-

28.11

5(59)

Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?

29.11

6(60)

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня

2.12

7(61)

Диктант

3.12

8(62)

Анализ ошибок и коррекция знаний

4.12

9 раздел Разделительный Ъ и Ь. ( 7 ч

1(63)

Правописание слов с разделительными ъ и ь

5.12

2(64)

Правописание слов с разделительными ъ и ь

6.12

3(65)

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь

9.12

4(66)

Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные

на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь»

10.12

5(67)

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь

11.12

6(68)

Проверочный диктант по теме «Разделительный Ъ и Ь знаки»

12.12

7(69)

Анализ ошибок и коррекция знаний

13.12

10 раздел Части слова. Основа слова. Окончание, суффикс.

Разбор слова по составу (12 ч)

1(70)

Понятие об окончании и основе слова

16.12

2(71)

Развитие умения находить в слове окончание

17.12

3(72)

Развитие умения находить в слове окончание и основу

18.12

4(73)

Суффикс и его роль в слове

19.12

5(74)

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова

20.12

6(75)

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу

23.12

7(76)

Упражнения в разборе слов по составу.

24.12

8(77)

Проверочная работа по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу»

25.12

9(78)

Упражнения в разборе слов по составу.

26.12

10(79)

Упражнения в разборе слов по составу.

27.12

11(80)

Контрольное списывание

30.12

12(81)

Анализ ошибок и коррекция знаний

11 раздел Имя существительное

(род и число, словообразование) (23 ч)

1(82)

Части речи в русском языке

2(83)

Определение имени существительного

3(84)

Роль имен существительных в речи

4(85)

Развитие речи. Творческая работа: составление текста

5(86)

Одушевленные и неодушевленные имена существительных

6(87)

Имена существительные в речи

20.01

7(88)

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных

8(89)

Род имен существительных

9(90)

Род – постоянный признак имен существительных

10(91)

Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода

24.01

11(92)

Диктант

12(93)

Изменение имен существительных по числам

13(94)

Образование множественного числа имен существительных.

14(95)

Окончание имен существительных в единственном и множественном числе

15(96)

Разбор имени существительного как части речи

31.01

16(97)

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением

3.02

17(98)

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке

18(99)

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов

19(100)

Развитие речи. Сочинение сказки по серии картинок с использование имен существительных с разными суффиксами

20(101)

Разбор имен существительных по составу

7.02

21(102)

Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи»

22(103)

Анализ ошибок и коррекция знаний

23(104)

Закрепление изученного

(12 раздел Местоимение ( 8 ч)

1(105)

Понятие о местоимении. Личные местоимения

2(106)

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями

14.02

3(107)

Разбор местоимения как части речи

17.02

4(108)

Роль личных местоимений в речи

5(109)

Закрепление знаний о местоимении

6(110)

Закрепление знаний о местоимении

7(111)

Диктант

21.02

8(112)

Анализ ошибок и коррекция знаний

13 раздел Имя прилагательное

(его разбор по составу) ( 13 ч)

1(113)

Определение имени прилагательного

2(114)

Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными

3(115)

Роль имен прилагательных в речи

4(116)

Разбор имени прилагательного как части речи

28.02

5(117)

Изложение

6(118)

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе

7(119)

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами

8(120)

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

9(121)

Диктант

7.03

10(122)

Анализ ошибок и коррекция знаний

11(123)

Словообразование имен прилагательных. Разбор имен прилагательных по составу

12(124)

Проверочная работа  по теме «Имя прилагательное как часть речи»

13(125)

Закрепление по теме «Имя прилагательное»

14.03

14 раздел Глагол

(правописание частицы НЕ с глаголами, его неопределенная форма) ( 16 ч)

1(126)

Определение глагола как части речи

17.03

2(127)

Изменение глагола по временам

18.03

3(128)

Диктант

19.03

4(129)

Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам

20.03

5(130)

Изменение глаголов по числам

21.03

6(131)

Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами

7(132)

Развитие умения писать частицу не с глаголами

8(133)

Понятие о неопределенной форме глагола

9(134)

Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы

4.04

10(135)

Образование форм времени от неопределенной формы глагола

8/04

11(136)

Разбор глагола как части речи

9.04

12(137)

Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом»

10.04

13(138)

Анализ ошибок и коррекция знаний

11.04 объедин

14(139)

Закрепление изученного

11.04 объедин

15(140)

Закрепление изученного

14.04

16(141)

Диктант

15.04

15 раздел Предложение ( 23 ч)

1(142)

Виды предложений по цели высказывания

2(143)

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

3(144)

Восклицательные и невосклицательные предложения

18.04

4(145)

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

5(146)

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое

6(147)

Понятие о второстепенных членах предложения

7(148)

Изложение

8(149)

Предложения распространенные и нераспространенные

25.04

9(150)

Разбор предложений.

10(151)

Диктант

11(152)

Однородные подлежащие и сказуемые

12(153)

Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении

13(154)

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

14(155)

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

15(156)

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

8.05

16(157)

Понятие о простом и сложном предложении

12.05

17(158)

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения

18(159)

Итоговая контрольная работа

14.05

19(160)

Анализ ошибок и коррекция знаний

20(161)

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые

21(162)

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении

22(163)

Разбор простого и сложного предложений

23(164)

Диктант

21.05

16 раздел Повторение ( 6 ч)

1(165)

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

2(166)

Повторение изученных орфограмм и состава слова

3(167)

Повторение орфограмм и их графическое обозначение

4(168)

Контрольное списывание

5(169)

Анализ ошибок и коррекция знаний

6(170)

Анализ ошибок и коррекция знаний



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

 (136 ч, 4 ч в неделю, 34 уч недели)

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ (5 часов)

1

Вводный урок.

Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце».Ю. Ким «Светлый день»

3.09

2

В. Драгунский «Англичанин Павля»

4.09

3

Э.Успенский «Дядя Фёдр, пёс и кот»

6.09

4

К. Бальмонт «Капля». Б. Заходер «Что красивее всего?»

9.09

5

Вн.ч. по теме: Что я читал(а) летом.

10.09

Раздел 2. ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ (16 часов)

1(6)

Введение в новый раздел. Ю. Ким «Отважный охотник»

11.09

2(7)

Входная контрольная работа

13.09

3(8)

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение  1-й и3-й главы

16.09

4(9)

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы

17.09

5(10)

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей главы первой

18.09

6(11)

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 6–10-й частей главы первой

20.09

7(12)

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия.

23.09

8(13)

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение 1–6-й частей главы восьмой

24.09

9(14)

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–4-й частей главы тринадцатой

25.09

10(15)

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок

27.09

11(16)

Б. Емельянов «Игра»

30.09

12(17)

К. Паустовский «Кот-ворюга».

1.10

13(18)

К. Паустовский «Кот-ворюга».

2.10

14(19)

К. Паустовский «Жильцы старого дома»

4.10

15(20)

К. Паустовский «Жильцы старого дома». Завершение работы над рассказом

7.10

16(21)

Обобщение по разделам 1–2. Проверочная работа.

8.10

Раздел 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ (7 часов)

1(22)

Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром», !», А.П.Чехов «Степь» (отрывок)

9.10

2(23)

А.Н.Толстой «Детство Никиты» (главы « «В купальне», «Стрелка барометра»)

11.10

3(24)

И.С.Тургенев «Голуби», И.А.Бунин «Розы»

14.10

4(25)

В.В.Бианки «Неслышимка»

15.10

5(26)

М.М.Пришвин «Золотой луг»

16.10

6(27)

Б.Л.Пастернак «За поворотом». Обобщение по произведениям раздела.

18.10

7(28)

Вн.чт. по теме: Стихи поэтов-классиков о лете (Ф.Тютчев, А.Майков, И.Никитин, А.Плещеев, И.Бунин, С.Есенин и др.)

21.10

Раздел 4. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ (12 часов)

1(29)

. Э. Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий

22.10

2(30)

Э. Успенский «Школа клоунов». Второй день занятий

23.10

3(31)

Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок.

Б. Заходер «Перемена»

25.10

4(32)

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»

28.10

5(33)

Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (продолжение работы)

29.10

6(34)

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Заключительный урок

30.10

7(35)

Б. Заходер «Вредный кот».

Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом)

1.11

8(36)

Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»

12.11

9(37)

Л. Гераскина

«В стране невыученных уроков»

13.11

10(38)

О. Григорьев

«Витамин роста»

(завершение работы), «После уроков», «Кто прав»

15.11

11(39)

Обобщающий урок по разделу 4.

18.11

12(40)

Урок внеклассного чтения. Книги о сверстниках

19.11

Раздел 5. « ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…»  (10 часов)

1(41)

Введение в раздел. Такая разная осень... (Стихотворения А. Пушкина «Осень»,

К. Бальмонта «Осень», Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...»)

20.11

2(42)

 Такая разная осень... Стихотворения А. Пушкина «Осень»,

К. Бальмонта «Осень», Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...»

22.11

3(43)

К. Паустовский«Мой дом»

25.11

4(44)

Г. Сапгир «Четыре конверта»,

26.11

5(45)

Д. Самойлов «Перед снегом»

27.11

6(46)

К. Паустовский

«Прощание с летом»

29.11

7(47)

С Есенин «Нивы сжаты, рощи голы….»

2.12

8(48)

Обобщение по произведениям раздела. Подготовка к написанию домашнего сочинения (тема – по выбору учащихся из предложенных авторами учебника).  

3.12

9(49)

Вн.чт. по теме: Знакомство с детской периодической печатью (по выбору учащихся)

4.12

10(50)

Проверка техники чтения

6.12

Раздел 6. «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» (15 часов)

1(51)

Введение в раздел.

Г. Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В. Берестов  «Сказка»

9.12

2(52)

Русская сказка «Кот и лиса».

10.12

3(53)

Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил»

11.12

4(54)

Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход»

13.12

5(55)

Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход»

16.12

6(56)

Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура

17.12

7(57)

Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура

18.12

8(58)

Г. Х. Андерсен  «Стойкий оловянный солдатик»

20.12

9(59)

Г. Х. Андерсен  «Стойкий оловянный солдатик»

23.12

10(60)

Проверочная работа

24.12

11(61)

А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (чтение главы «Элли в плену у людоеда»)

25.12

12(62)

Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла»

27.12

13(63)

Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла»

30.12

14(64)

В. Высоцкий «Песня Кэрролла».

Обобщающий урок по разделу.

15(65)

Внеклассное чтение. Сказки-путешествия.

Раздел 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» (12 часов)

1(66)

Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима, аукает…», «Пороша».

2(67)

К. Бальмонт «Снежинка»,

И. Бродский «Вечером».

17.01

3(68)

Ю. Мориц «Настоящий секрет»,  

А. Барто «В защиту Деда Мороза»

4(69)

Ю. Мориц «Настоящий секрет»,  

А. Барто «В защиту Деда Мороза»

5(70)

В. Драгунский «Кот в сапогах»

6(71)

Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлачов «Рождественская»,

24.01

7(72)

Д. Самойлов «Город зимний»

8(73)

В. Бианки «По следам»

9(74)

В. Бианки «По следам»

10(75)

Проверочная работа

31.01

11(76)

Обобщающий урок по разделу 7.

12(77)

Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ (9 часов)

1(78)

Введение в раздел.

В. Берестов «Прощание с другом».

Г. Сапгир «Морская собака»

2(79)

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

7.02

3(80)

Ю. Коринец «Ханг и Чанг»

4(81)

В. Драгунский «Дымка и Антон».

5(82)

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

6(83)

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

14/02

7(84)

Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

17.02

8(85)

Обобщающий урок по разделу 8.

9(86)

Внеклассное чтение. О братьях наших меньших

Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ (12 часов)

1(87)

Введение в раздел. Э. Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой».

21.02

2(88)

В. Драгунский «Бы…»

3(89)

Ю. Коринец «Подарки под подушкой», А. Барто «Разговор с дочкой»

4(90)

И. Дик «Красные яблоки»

5(91)

И. Дик «Красные яблоки», А. Барто «Перед снегом

28.02

6(92)

В. Драгунский «Девочка на шаре»

7(93)

В. Драгунский «Девочка на шаре». «Счастье – это когда тебя понимают…» Завершение работы над рассказом

8(94)

В. Драгунский «Тайное всегда становится явным».

9(95)

В. Драгунский «Тайное всегда становится явным».

10(96)

С. Маршак «Хороший день»

11(97)

Обобщающий урок по разделу 9.

12(98)

Внеклассное чтение. От чистого сердца

Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» (9 часов)

1(99)

Введение в раздел.

О. Мандельштам «Рояль». К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

2(100)

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», «…Волшебник и великий музыкант»

3(101)

Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О танцующем снеге»,

«О Вене и серебряной шпаге принца»

4(102)

Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка

21.03

5(103)

И. Тургенев «Певцы» (отрывок)

1.04

6(104)

В. Драгунский «Независимый Горбушка»

2.04

7(105)

В. Драгунский «Независимый Горбушка»

4.04

8(106)

Обобщающий урок по разделу 10.

8.04

9(107)

Урок внеклассного чтения. Моя Хохотания

9.04

Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА (5 часов)

1(108)

Введение в раздел.

Г. Сапгир «Смеяцы», «Людоед и принцесса, или Все наоборот»

11.04

2(109)

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора». Ю. Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О. Григорьева

3(110)

Обобщающий урок «Весёлая мозаика»

4(111)

Внеклассное чтение. Необычный календарь

5(112)

Проверочная работа

18.04

Раздел 12. «О весна, без конца и без края…» (9 часов)

1(113)

Введение в раздел. Стихи о весне

Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича

21.04

2(114)

Стихи о весне  Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича,  В. Маяковского

22.04

3(115)

Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама,  С. Чёрного,

23.04

4(116)

Стихи о весне  Б. Окуджавы

25.04

5(117)

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна»

6(118)

Обобщающий урок по разделу 11-12.

7(119)

Вн. чтение «Весна, весна, весне дорогу….»

8(120)

Проверка техники чтения

9(121)

Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ (6 часов)

1(122)

Введение в раздел.

А. Ахматова «Памяти друга»,

2(123)

В. Драгунский «Арбузный переулок».

3(124)

В. Драгунский «Арбузный переулок».

4(125)

Стихи о войне В. Высоцкого, Б. Окуджавы,  А. Твардовского

5(126)

Итоговая контрольная работа

6(127)

Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»

19.05

Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ (9 часов)

1(128)

Введение в раздел.

К. Паустовский «Бескорыстие», В. Бахаревский, Г. Цыферов «Дубенка»

2(129)

Окуджава «Песенка об Арбате», С. Козлов «Где живет солнце?»

3(130)

Обобщение по произведениям, изученным в 3 классе.

23.05

4(131)

Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели

5(132)

Проверка техники чтения

6(133)

Урок-игра. Литературная викторина.

7(134)

Резервный урок

8(135)

Резервный урок

9(136)

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.

Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"

Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....

Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...