Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (музыка, 2 класс) по теме

Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_-9str.doc127.5 КБ
Microsoft Office document icon russk_2kl.doc152 КБ
Microsoft Office document icon muzyka_3_str.doc81.5 КБ
Microsoft Office document icon temat_okr_mir_2_klass.doc68 КБ
Microsoft Office document icon russk_2kl-8str.doc145.5 КБ
Microsoft Office document icon fiz-ra-8_str.doc186.5 КБ
Microsoft Office document icon chtenie-8str.doc118.5 КБ
Microsoft Office document icon trud_3_str.doc57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

урока

по разделу

Тема урока и раздела

Всего часов

Максимальная нагрузка

Из них

Дата проведения

Примечания

Теоретич

Практическ.

Контрольн. работ

Экскурсии

Самостоят.

работ

1

2-5

6

7

8-9

10

11,12

13-15

16,17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32,33

34

35

36

37

38-42

43,44

45-47

48

49

50,51

52

53

54

55-64

65

66

67,68

69,70

71

72,73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83,84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97,98

99-101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

-116

117

118

119

120-

122

123

124

125

126

127-130

131

132

133-134

135

136

№1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.4

1.5

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

129

1.30

№2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8-

2.12

2.13

2.14

2.15-

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25-2.34

2.35

2.36

2.37

2.38

2.39

2.40

2.41

2.42

2.432.44

2.45

2.46

2.472.48

2.49

2.50

2.51

2.52

2.53

2.54

2.55

2.56

2.57

2.58

2.59

2.60

2.61

2.62

2.63

2.64

2.65

2.66

2.67

2.68

2.69-

2.71

2.72

2.73

2.74

2.75

2.76

2.77

2.78

2.79

2.80

2.81

2.82

2.83

2.84-

2.86

2.87

2.88

2.89

2.90-

2.92

2.93

2.94

2.95

2.96

2.97.-100

2.

101

2.

102

2.

103

104

2.

105

2.

106

Iчет-36 ч

Числа от 1 до 20.

Действия слож. и вычитания

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Работа над ошибками

Высказывания

Переменная

Выражения с переменной

Уравнения

Порядок действий в выражен.

Сочетательное свойство слож.

Группировка слагаемых

Вычитание суммы из числа

Переем. и соч. св-ва сложения

Вычитание числа из суммы

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Работа над ошибками

Плоские и объёмные фигуры

Плоскость

Обозначение геометр.  фигур

Острые и тупые углы

Плоские и объёмные фигуры

Числа от 1 до 100

Числа от 20 до 100

Числа от 1 до 100

Метр

Числа от 1 до 100

Контрольная работа

Работа над ошибками

II чет-28 ч

Слож. и выч. двузначных чис.

Слож. и выч. двузн.ч. в столб.

Сложение и вычитание чисел

Периметр

Слож. и выч.дв.чис.в столб.

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Работа над ошибками

Решение задач

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Ш чет-40 ч

Работа над ошибками

Площадь фигур

Единицы площади

Сложение и вычитание чисел

Умножение

Множитель, произведение

Переем. свойство умножения

Умножение с нулём и единиц.

Умножение числа 2

Деление

Умножение и деление чисел

Чётные и нечётные числа

Делимое, делитель, частное

Таблица умн. и деления на 3

Порядок действий в выражен.

Т. умножения и деления на 4

Площадь прямоугольника

Контрольная работа

Работа над ошибками

Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 5

Периметр квадрата и прямоуг.

Умножение и деление чисел

Деление с нулём и единицей

Цена, количество, стоимость

Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 6

Умножение и деление чисел

Уравнения

Т. умножения и деления на 7

Умножение и деление чисел

Время. Ед. времени — час

Решение задач

Контрольная работа

Работа над ошибками

IVчет-32

Окружность

Круг

Увеличить в... Уменьшить в

Т. умн. и деления на 8 и 9

Больше в... Меньше в

Решение задач

Контрольная работа

Работа над ошибками

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

Арифм. действия над числами

Умножение и деление на 10

Арифм. действия над числами

Алгоритм. Блок-схема

Алгоритмы с условием

Арифм. действия над числами

Контрольная работа

Работа над ошибками

Повторение

Итоговая контрольная работа

Анализ и работа над ошибками

Итого:

30

1

4

1

1

2

1

2

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

106

1

2

1

1

1

1

5

2

3

1

1

2

1

1

1

10

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

3

1

1

1

3

1

1

1

1

4

1

1

2

1

1




136

30

136

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10



Предварительный просмотр:

Наиме-нование

раздела

Тема урока

Кол-во

ча-

сов

Тип

урока

Элементы  содержания

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

1

I четверть-

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

1    

пов.

Знакомство с учебником

Зн-во с условными обозначениями

2-3

4

5-6

7

8

9

10

11

12

13

14-15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41-42

43

44-45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64-65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134135136137138

139140

141142

143144145146147

148149150

151

152

153

154155156157

158159

160161

162163164165166167168169170

1.Слово

2. Пред-ложение

3. Текст

4.Слова, которые отвечают на вопросы

кто? что?

5. Слова, которые отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?

6.Слова, которые отвечают на вопросы

что делает?

7. Связь слов в предложении

8.Слова, к кото-рым нельзя задать вопрос

9. Части слова. Корень

10.Суффикс

11. Приставка

12. Алфа-вит.

13. Правописание буквосочетаний

жи—ши, ча—ща, чу—щу

14. Правописание букв ъ и ь

15. Безударные гласные в корнях слов

16. Правописание звонких и глухих согласных

на конце слова

17.Пов-торение

Что мы знаем о слове?

Как устроен наш язык?

Опасные места в словах р. яз.

Обобщение

 

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

Оформление предложений на

письме

Развитие умения правильно списывать и оформлять

предложения на письме

Конструирование предлож.

Знаки препинания в конце пр.

Что мы знаем о предложении?

Проверка знаний и умений. Проверочная работа

Пишу правильно

Признаки текста

Роль заглавия в тексте

Связь заглавия и главной мысли текста

Озаглавливание текстов

Конструирование текстов

Обобщение

Проверка знаний и умений. «Пишу правильно« (работа над ошибками)

Какие слова отвечают на вопрос кто?  что?

Слова, которые называют одушевленные и неодушев-

ленные предметы

Объединение слов в тематические группы

Конструирование сочетаний слов и предложений

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

Обобщение

Наблюдение над словами-признаками

Как связаны между собой слова-названия и слова-при-

знаки

Развитие умения находить в предложениях слова, кото-

рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

Развитие умения подбирать слова-признаки

Закрепление и повторение изученного

Проверочная работа

Пишу правильно

Наблюдение над словами, обозначающими действие

Развитие умения находить в предложениях пары слов,

отвечающих на вопросы кто? что делает?

Нахождение грам.основы

предложения

Как связаны слова в предлож

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову Устанавливать действующее лицо или предмет

Конструирование предложений из слов

Проверочная работа

Пишу правильно

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов

 

Проверочная работа

Пишу правильно»

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

Развитие умения находить корень в группе однокор.сл.

Распознавание однокор.слов

Роль суффикса в слове.

Определение суффикса

Развитие умения находить в словах суффиксы

Разбор слова по составу. Проверочное списывание

Роль приставки в слове. Определение приставки

Развитие умения находить в словах приставки и обра-

зовывать слова с помощью приставок

Проверочная работа

Пишу правильно

Закрепление знания порядка букв русского алфавита Развитие умения писать большую букву в фамилиях  Запись этих слов в алф.пор. Написание слов типа орел и Орел

Имена собственные

Сочинение по картинке

Проверочный диктант

Пишу правильно

Написание жи-ши

 Что такое орфограмма. Орфографическое правило Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Упражнения в написании буквосочетаний ча—ща. Развитие орфографических умений.

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Проверочный диктант

Пишу правильно

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с

буквой ь в середине

Правописание буквы ь

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн

Звук [й и его обозначение

Разделительный ь.

Правописание слов с разделительным ъ

Проверочный диктант

«Пишу правильно»

Развитие умений делить слово на слоги, определять коли-

чество слогов

Наблюдение над написанием и произношением слов с

безударными гласными

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных

Обучение применению правила

Упражнения в написании слов с безударной гласной

Проверочная работа

Свободный диктант

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Обобщающий урок по разделу в форме игры Счастливый случай

Оглушение звонких согласных на конце слова

Знакомство с новой орфограммой

Развитие умения писать слова с проверяемыми соглас

ными на конце слова

Свободный диктант

Обучающее изложение

Пишу правильно

Проверочный диктант

Пишу правильно

 

Текст

Предложение

Слово. Состав слова. Однокоренные слова

Повторение и классификация изученных орфограмм

Повторение и классификация изученных орфограмм

Повторение и классификация изученных орфограмм

Повторение и классификация изученных орфограмм

Итоговая контрольная работа

Пишу правильно

Контрольное списывание

Свободный диктант

Пишу правильно

Об. изложение

Пишу правильно (работа над ошибками)

Контрольный диктант

Пишу правильно. (работа над ошибками)

Резервные уроки

 2  

1

2

1

1  

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

4

1

1

2

4

4

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1

1

1

2

2

3

1

1

1

1

1

2

2

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

   


170 час.

пов.

пов.

пов.

об.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

об.

к.раб.

об.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

об.

к.раб.

об.

пов.

нов.м

об.

ком.

об.

об.

нов.м

нов.м

ком.

ком.

пов.

к.раб.

нов.м

нов.м

нов.м

ком.

ком.

ком.

ком.

к.раб.

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

нов.м

пов.

пов.

пов.

об.

нов.м

пов.

ком.

к.раб.

нов.м

ком.

ком.

к.раб.

пов.

нов.м

об.

нов.м

нов.м

к.раб.

пов.

пов.

нов.м

пов.

пов.

ком.

ком.

к.раб.

пов.

нов.м

ком.

об.

нов.м

об.

пов.

к.раб.

пов.

пов.

нов.м

нов.м

об.

к.раб.

нов.м

к.раб.

об.

нов.м

нов.м

об.

к.раб.

нов.м

к.раб.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

к.раб.

к.раб.

к.раб.

к.раб.

к.раб.

об.

Лекс. знач.

Наблюд. за словами

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Словар.раб.

Сравнение

Раб.над ош.

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Лекс. знач.

Выполнение упр-ний

Развитие умений

Выполнение упр-ний

Наблюд. за словами

Развитие умений

Развитие умений

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Развитие умений

Словар.раб

Развитие умений

Раб.над ош.

Словар.раб

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Развитие умений

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Словар.раб

Выполнение упр-ний

Развитие умений

Раб.над ош.

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Раб.над ош.

Выполнение упр-ний

Словар.раб

Запись пред.с комментир.

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Словар.раб

Развитие умений

Раб.над ош.

Развитие умений

Наблюд. за словами

Списывание с доски

Словар.раб

Раб.над ош.

Запись пред.с комментир.

Развитие умений

Раб.над ош.

Повторение и закрепление изученного материала

Повторение и закрепление изученного материала

Раб.над ош.

Зн-во с составом слова

Ставить вопросы

Составлять предложения

Знакомиться с новыми сл.словами

Конструировать предложения, ставить знаки препинания

Демонстрировать умение оформлять предложение на письме

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Составлять предложения

Демонстрировать умение конструирования текстов

Работать с лексическим значением слова

Объединять слова по группам

Ставить вопросы кто? что? к словам

Познакомиться с новыми сл.словами

Находить в предложениях слова, кото-

рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

Демонстрировать умение подбирать слова- признаки

Выполнение упр-ний

Запись пред.с комментир.

Демонстрировать умение конструировать предложения из слов

Сравнивать слова-названия, слова-признаки и действия

Демонстрировать умение различать слова-названия, слова-признаки и действия

Определять корень в слове

 

 Распознавать

однокоренные слова

Выполнение упр-ний, разбор слов по составу

Демонстрировать умения списывания

 Находить в словах приставки и обра-

зовывать слова с помощью приставок

 Писать большую букву в именах собственных

Демонстрировать умение составлять текст по картинке

Ставить вопросы

Объединять слова по группам

Демонстрировать умение в написании букв и, у, а после шипящих

Различать  и переносить слова, в которых пишется и не пишется буква ь

Различать слова, в которых пишется разделительный ь

Демонстрировать умение

употреблять слова, в которых пишется разделительный ь

Делить слова на слоги

Определять коли-

чество слогов

Наблюдать над написанием и произношением слов с

безударными гласными

Совершенствовать умения написания орфограмм

Анализировать правильность выполнения работы

Писать слова с проверяемыми соглас

ными на конце слова

Демонстрировать умения написания орфограмм

Анализировать правильность выполнения работы

Демонстрировать умение оформлять предложение на письме

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Совершенствовать умения написания  изученных орфограмм

Демонстрировать умения написания изученных орфограмм

Анализировать правильность и полноту применения полученных знаний



Предварительный просмотр:

№    

№    разд.

Тема урока и раздела

Всего часов

Максим. нагрузка

Из них

Дата

Примечания

Теорет

Практич

Контр раб

Экскурс

Самост раб

1

№1

1.1

«Три кита» в музыке - песня, танец, марш; Музыка вокруг нас

9

1

9

2

1.2

«Если марш дадут музыканты»…

1

3

1.3

Разнообразие маршевой музыки.

1

4

1.4

Танец.

1

5

1.5

Разнообразие танцевальной музыки.

1

6

1.6

Песня.

1

7

1.7

Страна музыкальных волшебников.

1

8,9

1.8

1.9

Слушать, слышать, размышлять.

2

10

№2

2.1

О чём говорит музыка

Умеет ли разговаривать музыка?

7

1

7

11

2.2

Что выражает музыка?

1

12

2.3

Музыка – зеркало человеческих характеров.

1

13

2.4

Что изображает музыка?

1

14

2.5

Что изображает музыка?

1

15

16

2.6-

2.7

Картины природы в музыке.

2

17

№3

3.1

Куда ведут нас «Три кита»

Куда ведет нас песня?

10

1

10

18

3.2

Куда ведет нас песня?

1

19

3.3

Куда ведет нас танец?

1

20

3.4

Симфоническая музыка

1

21

3.5

Концерт.

1

22

3.6

Куда ведет нас «марш»?

1

23

3.7

Куда ведет нас «марш»?

1

24

3.8

Куда ведут нас «Три  кита»?

1

25

26

3.9

3.10

Куда ведут нас «Три  кита»?

2

27

№4

4.1

Что такое музыкальная речь Музыкальная речь как выразитель образного содержания музыки. Мелодия, гармония, виды темпа, динамика.

8

1

8

28

4.2

Музыкальные формы.

1

29

4.3

Музыкальные формы.

1

30

4.4

Тембр – элемент музыкальной речи.

1

31

4.5

Тембр голоса

1

32-34

4.6-

4.8

Обобщающие уроки четверти и года.
Итого:

3

34

34



Предварительный просмотр:

Наиме-нование

раздела

Тема урока

Кол-во

ча-

сов

Элементы  содержания

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

1

2

3,4

5,6

7,8

9,10

11,12

13

14,15

16

17

18,19.

20

21

22,23

24,25

26,27

28.29

30

31

32

33,34

35,36

37,38

39,40

41,42,43

44,45

46,47

48

49,50

51-53

54,55,56

57,58

59,60

61,62

63,64

65,66

67,68

1. Наша планета

2

ЗЕМЛЯ-НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Подготовка  к путешествию

Общие слова-понятия

Из чего состоят все предметы

Природные часы, календарь и компас

Земля — шар. Глобус

Земля в космосе

Притяжение Земли

Смена дня и ночи

Времена года. Смена времен года

Где на Земле теплее?

Погода и климат

План и карта

Глобус и карта

Что изображают на карте

Материки и океаны

Реки и озера

Равнины и горы

Моря и острова

Учимся решать жизненные задачи

Проверочная работа

Экологические системы

Природная зональность

Природные зоны холодного пояса

Леса умеренного пояса

Засушливые зоны умеренного пояса

Природные зоны жаркого пояса

Горные экосистемы

Люди, города и страны

Урок повторения: природа Земли

Путешествие тучки по Европе

Азия

Путешествие в дальние страняы. Африка

Америка

Австралия и Антарктида

Россия - наша Родина

Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро,

равнина, гора и т.п.; наша природная зона; безопасное

путешествие)

Наша маленькая планета Земля

Проверочная работа

Учимся решать жизненные задачи  Здравствуй, лето!

.

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

___68

час

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Закрепить

изученный материал

Знакомство с учебником

Отличать предмет от вещ-ва

Учиться пользоваться компасом

Наблюдать за линией горизонта, работать с глобусом

Познакомиться с основными типами небесных тел

Наблюдение за изменениями в природе по сезонам

Работа с дневником наблюдения

Познакомиться с планом и картой

Работа с глобусом

Работа с разными видами карт

Изучаем карту полушарий

Изучить особенности рек

Изучить  особенности гор и равнин

Изучить особенностями морей и островов

Решать предложенные задачи

Составление пищевых цепей

Путешествие по природным зонам

Работа с атласами, гербариями, справочниками

Изучать особенности лесов и их обитателей

Изучать особенности саванн, пустынь, тропических лесов  и их обитателей

Работа с атласами, гербариями, справочниками

Работа с политической картой

Работа в тетради на печатной основе

Работа с картой и доп материалом

Работа с картой и доп материалом

Работа с картой и доп материалом

Работа с картой и доп материалом

Работа с картой и доп материалом

Изучать

особенности России

Составление плана местности

Составление правил бережного обращения с природой

Демонстрация знаний полученных за учебный год



Предварительный просмотр:

№ раздела

Наименование

раздела

Тема урока

Всего часов

Максимальная нагрузка

Из них

Дата

Примечания

Теоретич

Практ

Контрольны

Экскурс

Самост Провер

1

2-3

4

5-6

7

8

9

10

11,

12

13

14-

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41-42

43

44-45

46-

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64-

65

66

67

68

69

70

71

72-

75

76

77

78

79

80-

83

84

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

117

118

119

120

121

122

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138-

142

143144145-

153

154

155156

157158

159160161

162

163

-170

№1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

№2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

№3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

№4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

№5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

№6

6.1

6.2

6.3

№7

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

№8

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7

№9

9.1

9.2

9.3

№10

10.1

10.2

10.3

10.4

10.5

10.6

№11

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

№12

12.1-

12.4

12.5

12.6

12.7

12.8

12.9-

12.12

12.13-

12.16

12.17

12.18

№13

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

13.7

13.8

№14

14.1

14.2

14.3-

14.5

14.6

14.7

14.8

14.9

14.10

14.11

14.12

14.13

14.14

14.15

14.16

№15

15.1-

15.4

15.5

15.6

15.7

15.8

15.9

15.10

15.11

15.12

15.13

№16

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

16.7

16.8

16.9

№17

17.1

17.2-

17.6

17.7

17.8

17.9-

17.17

17.18

17.19

17.20

17.21

17.22

17.23

17.24

17.25

17.26

17.27-

17.35

I четверть-45 ч

 Вводный урок. Знакомство с новым учебником

Слово

Что мы знаем о слове?

Как устроен наш язык?

Опасные места в словах р. яз.

Обобщение

  Предложение

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

Оформление предложений на

письме

Развитие умения правильно списывать и оформлять

предложения на письме

Конструирование предлож.

Знаки препинания в конце пр.

Что мы знаем о предложении?

Проверка знаний и умений.

Проверочная работа

Пишу правильно

Текст

Признаки текста

Роль заглавия в тексте

Связь заглавия и главной мысли текста

Озаглавливание текстов

Конструирование текстов

Обобщение

Проверка знаний и умений.

«Пишу правильно« (работа над ошибками)

Слова, которые отвечают на вопросы

кто? что?

Какие слова отвечают на вопрос кто?  что?

Слова, которые называют одушевленные и неодушев-

ленные предметы

Объединение слов в тематические группы

Конструирование сочетаний слов и предложений

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

Обобщение

Слова, которые отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?

Наблюдение над словами-признаками

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

Развитие умения подбирать слова-признаки

Закрепление и повторение изученного

Проверочная работа

Пишу правильно

Слова, которые отвечают на вопросы

что делает?

Наблюдение над словами, обозначающими действие

Развитие умения находить в предложениях пары слов,

отвечающих на вопросы кто? что делает?

Связь слов в предложении

Нахождение грам.основы

предложения

Как связаны слова в предлож

II чет-35 ч

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову Устанавливать действующее лицо или предмет

Конструирование предложений из слов

Проверочная работа

Пишу правильно

Слова, к которым нельзя задать вопрос

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий

Употребление в речи предлогов.

Раздельное написание предлогов

 Раздельное написание предлогов

Проверочная работа

Пишу правильно»

Части слова. Корень

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

Развитие умения находить корень в группе однокор.сл.

Распознавание однокор.слов

Суффикс

Роль суффикса в слове.

Определение суффикса

Развитие умения находить в словах суффиксы

Разбор слова по составу.

Проверочное списывание

Приставка

Роль приставки в слове.

Определение приставки

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок

Проверочная работа

Пишу правильно

Алфавит.

Закрепление знания порядка букв русского алфавита

 Развитие умения писать большую букву в фамилиях

 Запись этих слов в алф.пор.

Написание слов типа орел и Орел

Имена собственные

Контрольный диктант

Пишу правильно

Закрепление изученного

IIIчет-50 ч

Сочинение по картине

Работа над ошибками

Правописание буквосочетаний

жи—ши, ча—ща, чу—щу

Написание жи-ши

 

Что такое орфограмма. Орфографическое правило Упражнения в написании буквы и после ж и ш.

 Упражнения в написании буквосочетаний ча—ща. Развитие орфографических умений.

Упражнения в написании буквосочетаний чу—щу.

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Контрольный диктант

Пишу правильно

Правописание букв ъ и ь

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Буква ь на конце и в середине слова.

Перенос слов с

буквой ь в середине

Правописание буквы ь

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн

Звук [й и его обозначение

Разделительный ь.

Правописание слов с разделительным ъ

Контрольный диктант

«Пишу правильно»

Безударные гласные в корнях слов

Наблюдение над написанием и произношением слов с

безударными гласными

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных

Обучение применению правила

Упражнения в написании слов с безударной гласной

Проверочная работа

Свободный диктант

Контрольный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Обобщающий урок по разделу в форме игры Счастливый случай

Правописание звонких и глухих согласных

Оглушение звонких согласных на конце слова на конце слова

Знакомство с новой орфограммой

IVчет-40 ч

Развитие умения писать слова с проверяемыми соглас

ными на конце слова

Свободный диктант

Обучающее изложение

Пишу правильно

Контрольный диктант

Пишу правильно

 

Повторение

Текст

Предложение

Слово. Состав слова.

Однокоренные слова

Повторение и классификация изученных орфограмм

Итоговая контрольная работа

Пишу правильно

Контрольное списывание

Свободный диктант

Пишу правильно

Обуч. изложение

Пишу правильно (работа над ошибками)

Контрольный диктант

Пишу правильно. (работа над ошибками)

Резервные уроки

Итого:

 

1

6

2  

1

2

1

11

1  

1

1

2

1

2

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

3

1

2

8

1

2

2

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

6

1

1

1

2

1

5

1

1

1

1

1

18

4

1

1

2

4

4

1

1

8

2

1

1

1

1

1

1

16

2

3

2

1

1

1

2

1

1

1

1

13

4

2

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

1

1

1

35

1

5

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

   


170

1

6

11

8

6

7

3

8

7

3

6

5

18

8

16

13

9

35

170

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9



Предварительный просмотр:

№    раздела

Тема урока и раздела

Всего часов

Максим. нагрузка

Из них

Дата

Примечания

Теорет

Практич

Контр раб

Экскурс

Самост раб

1,2

№ 1

1.1

1.2

Легкая атлетика

1.Техника безопасности на спортивной площадке.

2.Высокий старт

19

2

19

3,4

1.3

1.4

 1.Бег с ускорением до 20 м

2.Прыжки в длину с места на результат

2

5,6

1.5

1.6

1.Высокий старт.

2.Бег 30 метров на результат.

2

7,8

1.7

1.8

1.Подтягивание на высокой  перекладине (м),  низкой (д)  2.Прыжки в длину с разбега с  3-5 шагов.

2

9

1.9

1.Подтягивание на высокой  перекладине (м),  низкой (д) на результат.

2.Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

10

1.10

1.Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

2.Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель

1

11

1.11

1.Прыжки в длину с разбега на результат.

2.Метание мяча вертикальную и горизонтальную цель.

1

12,

13

1.12

1.13

1.Метание мяча  на дальность.

2 Шестиминутный бег.

2

14

15

1.14

1.15

1. Преодоление малых препятствий.

2.Мини-футбол по упрощенным правилам.

2

16

17

1.16

1.17

 1.Эстафеты с преодолением препятствий.

2.Комплекс утренней зарядки.

2

18

1.18

1.Ловля и передача мяча.

2.Эстафеты с мячами.

1

19

1.19

1.Ловля и передача мяча в движении.

2.Бросок набивного мяча от груди.

1

20

№ 2

2.1

Подвижные игры с элементами спортивных игр.  

1.Ведение мяча на месте

2.Бросок набивного мяча от груди

9

1

9

21

2.2

1.Ведение мяча в ходьбе.

2.Наклон вперед на результат.

1

22

23

24

2.3

2.4

2.5

1.Ведение мяча в ходьбе.

2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат.

3

25

26

2.6

2.7

1.Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой.

2.Броски мяча в щит.

1

27

2.8

1.Ведение мяча в беге по прямой.

2.Броски мяча в щит. 

1

28

2.9

1.Ведение мяча в беге по прямой.

2. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам.

1

29

№ 3

3.1

Гимнастика с элементами акробатики.

1.Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

2.Кувырок вперед.

17

1

17

30

3.2

1.Стойка на лопатках согнув ноги.

2.Кувырок вперед.

1

31

3.3

1. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

2. Режим дня. Личная гигиена

1

32

3.4

1.Кувырок в сторону

2.Акробатические соединения из разученных элементов.

1

33

3.5

1.Акробатические соединения из разученных элементов.

2Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.

1

34

3.6

1.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.

2.Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног.

1

35

3.7

1.Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками.

2.Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног.

1

36

3.8

1.Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

2.Подтягивание в висе лежа согнувшись.

1

37

3.9

1.Лазанье по канату.

2.Перелезание через коня

1

38

39

3.10

3.11

1.Лазанье по канату

2. Сойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами на бревне.

2

40

41

3.12

3.13

1.Лазанье по канату

2.Ходьба по рейке гимнастической скамейки, бревну перешагивая, через набивные мячи.

2

42

3.14

1 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, перешагивая через набивные мячи и их переноска.

2Лазанье по канату.

1

43

44

3.15

3.16

1.Повороты кругом стоя  и при ходьбе на носках.

2.Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки.

2

45

3.17

1.Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

1

46

47

48

№ 4

4.1

4.2

4.3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

1. Техника безопасности на уроках  лыжной подготовки.

2. Игра «Мини-баскетбол»

6

3

6

49

50

51

4.4

4.5

4.6

1. Гигиена одежды и обуви.

2.Игра «Мини-баскетбол»

3

52

№ 5

5.1

Лыжная подготовка

1.Ступающий шаг без палок.

2.Повороты на месте

15

1

15

53

5.2

 1.Ступающий шаг с палками.

2.Повороты на месте

1

54

55

5.3

5.4

 1.Скользящий шаг без палок.

2.Повороты на месте

2

56

5.5

1.Скользящий шаг с палками.

2.Подъем лесенкой

1

57

5.6

1.Скользящий шаг с палками.

2.Подъем лесенкой

1

58

5.7

1.Попеременно двухшажный ход без палок.

2.Подъем лесенкой

1

59

5.8

1.Попеременно двухшажный ход без палок  1 км

2. Спуск с небольшого склона

1

60

5.9

1.Попеременно двухшажный ход с палками

2.Спуск с небольшого склона

1

61

5.10

1.Попеременно двухшажный ход с палками

2.Подъем елочкой

1

62

5.11

1.Прохождение дистанции 1 км.

2.Подъем елочкой.

1

63

5.12

 1.Прохождение дистанции  до 1 км.

2.Повороты переступанием.

1

64

5.13

1.Прохождение  дистанции 1,5 км.

2.Повороты переступанием.

1

65

5.14

1.Прохождение  дистанции 1,5 км.

.Повороты переступанием.

1

66

5.15

1. Дистанция 1 километр на результат.

2.Эстафета на лыжах.

1

67

68

№ 6

6.1

6.2

Подвижные  игры с элементами спортивных игр.

.Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

18

2

18

69

70

6.3

6.4

1.Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. 

2.Эстафеты с мячами

2

71

72

6.5

6.6

 1.Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

2

73

74

6.7

6.8

 1. Преодоление полосы препятствий.

2

75

76

6.9

6.10

1. Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков.

2.Броски набивного мяча в цель.

2

77

6.11

1.Броски набивного мяча в цель.

2.Ведение мяча по прямой шагом.

1

78

6.12

1.Наклон вперед на результат.

2. Ведение мяча бегом.

1

79

6.13

1.Поднимание туловища на результат

2.Броски мяча в щит, кольцо.

1

80

6.14

1.Прыжки в длину с места на результат.

2. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

1

81

82

6.15

6.16

1.Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. 

2

83

84

6.17

6.18

 1.Прыжки в высоту с разбега.

2.Челночный бег.

2

85

86

№ 7

7.1

7.2

 Легкоатлетические упражнения.

1.Высокий старт

2.Прыжки по ориентирам.

18

2

87

88

89

7.3

7.4

7.5

 1.Бег 30 метров с высокого старта.

2. Метание мяча  в вертикальную и горизонтальную цель.

3

90

91

7.6

7.7

 1. Прыжок в длину с разбега.

2. Метание мяча  в вертикальную и горизонтальную цель.

2

92

93

7.8

7.9

 1.Прыжок в длину с разбега.

2.Метание мяча   на дальность

2

94

95

96

7.10

7.11

7.12

 1.Прыжок в длину с разбега.

2. Шестиминутный бег

3

97

98

7.13

7.14

 1.Бег 1000 м на результат.

2. Игра «Мини-футбол»

2

99

100

101

102

7.15

7.16

7.17

7.18

1.Эстафета с передачей эстафетной палочки.

2.Игра «Мини-футбол»

Итого:

4

102

102



Предварительный просмотр:

№ разд

Наименование

раздела

Тема урока

Всего

ча-

сов

Максим нагруз

Из них

Дата

Примечания

Теоретич

Практич

Контрол

Экскурсий

Самост Провер

1

2

3,4

5-8

9-12

13-16

17-19

20-24

25,26

27

28,29

30,31

32 -37

38-42

43-47

48-51

52-55

56,57

58-59

60

61-62

63,64

65

66

67-69

70-71

72

73

74

75

76,77

78,79

80

81

82,83

84-86

87

88

89

90

91

92

93

94

95, 96

97,98

99-102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113-

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

№1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

№2

2.1

2.2

2.3-

2.8

2.9-

2.13

2.14-

2.18

2.19-

2.22

2.23-

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

№3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7-

3.9

3.10-

3.11

3.12

3.13

№4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11-

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

№5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7-

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

5.15

5.16

5.17

5.18

5.19

№6

6.1

6.2-

6.5

6.6

6.7

6.8

6.9

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

6.15

6.16

6.17

6.18

6.20

6.21

6.22

6.23

6.24

6.25

6.26

Зн-во с уч.книгой

«Там на неведомых дорожках

М.Цветаева. В субботу

 

Р. н. с. “Царь—девица»

П..Ершов “Конек—горбунок”  А. Пушкин

Сказка о рыбаке и рыбке”

В.Одоевский “Мороз Иванов”

П.Бажов Серебряное копытце

Л. н.с.“Мальчик Золотой Хо-холок и девочка Золотая Кос”

Р. народные скороговорки

Обобщающий урок

Вн.чтение

Проверочная работа №1

Сказочные человечки

Гол. Н. песенка “Морская

прогулка”

Т.Янссон “Шляпа Волшебн.»

Дж.РР.Толкин “Хоббит”.

А.Милн “Винни—Пух” (гл. 3)

А.Н.Толстой “Приключения Буратино”.

Дж.Родари “Приключения Чиполлино”.

А.Линдгрен “Малыш и Карлсон...”

Обобщающий урок

Проверочнар работа№2

Вн.чтение

Сказочные богатыри

А.С.Пушкин “Руслан и Людмила”. Введение в эпоху.Былина — фольклорный жанр

“Сказка про Илью Муромца”

Былина “Илья Муромец и Святогор” (отрывки)

Сравнение богатырской сказки и былины

К. сказка “Дыйканбай и дэв”

Д. сказка “Богатырь Назнай”

Обобщающий урок

Поверочная работа №3

Вн.чтение

“Сказка мудростью богата..”

Вводный урок. Л. Эрадзе «Что мне всего дороже»

Т. сказка “Мудрый старик”

К. сказка “Мудрая девушка” Р. сказка

«Мудрая дева»

Д. сказка “Как появились разные народы»

К. сказка “Честный мальчик’

Яп.сказка “Настоятель и служка”

Русская сказка “Три калача и одна баранка”.

Иван Франко “Сказка о глупости”

Обобщающий урок

Проверочная работа№4

Русские народные загадки

Литературные загадки

Народные колыбельные песни

Авторские колыбельные пески

Вн.чтение

“Сказка - ложь, да в ней намёк

Ю.Мориц “Слониха, слоненок и слон...”

Русская сказка “Лиса и рак”.

Русская сказка “Напуганные медведь и волки”

Афр. сказка “Похождения дикого нота Симбы”

Сказка афроамериканцев США “Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волна и братца Медведя ловить луну”

Эстонская сказка “Почему у зайца губа рассечена” и латышская сказка “Как петух лису обманул”

А. Курляндский “Ну, погоди!”

Г.Сапгир “Песня” и Л.Квитко “Веселый жук”

Л.Квитко “Смелые воробъи”, Ю.Мориц “Резиновый ежик

Авторские считалки

Б.Заходер «Считалия”.

А. Майков, М. Лермонтов

«Колыбельная»

Обобщающий урок

Проверочная работа №5

Вн.чтение

Самое обыкновенное чудо

Г. Горбовский “Розовый слон”

А.де Сент—Экзюпери Маленький принц”,

Дж.Родари «Солнце и туча”

Дж.Родари “Как Алиса в море побывала”,

В Орлов “Я рисую море”

В.Берестов “Честное гусеничное”

В.Хмельницкий “Дождь в лесу”, “Соловей и

бабочка”

Вн.чтение

В.Хмельницкий “Гора”, “Снег и скрипка”

Г.Цыферов “Град”, “Про чудака лягушонка”

В.Сергуненков “Куда лето прячется”, Одуванчик”

Б.Сергуненков

“Кот белый — кот черный”

Обобщающий урок

Проверочная работа №6

Дж.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки”

Творческий урок-конкурс

Ю.Владимиров и Г.Остер

Веселые стихи.

О. Григорьев Стихи

М.Бородицкая “Колдунье не колдуется”, Ю.Мориц “Это — да! Это — нет!”

В. Сергуненков “Поэт и заходящее солнце”

Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую

дверь в большой мир”

Проверка техники чтения

Вн.чтение

Итого:

1

27

1

2

4

4

4

3

4

2

1

1

1

31

2

6

5

5

4

4

2

1

1

1

13

2

2

1

1

3

2

1

1

19

1

1

2

2

1

1

2

3

1

1

1

1

1

1

19

1

1

2

2

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26

1

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1



1




1




1


1


136

27

31

13

19

19

26

136

1

1

1

1

1

1

6



Предварительный просмотр:

урок

разд

Наименование

раздела

Тема урока

Всего

ча-

сов

Максимал.нагрузка

Из них

Дата проведения

Примечания

Теоритич

Практич

Конт

раб

Экскурсии

Самост

1-2

3

4,5

6

7

8

9

10

11,

12

13

14

15,

16

17,

18

19

20-21

22,

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33,

34

№1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

№2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

№3

3.1

3.2

3.3

№4

4.1

4.2

Жизнь и искусство -1

ВСПОМНИ!        

ПРЕКРАСНОЕ В ПРИРОДЕ .

ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ.

ПРЕКРАСНОЕ В ТРУДЕ .

ВОЗВЫШЕННОЕ В ЖИЗНИ.

ВОЗВЫШАЮЩЕЕ ИСКУССТВО

ТРАГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ.

ОЧИЩАЮЩЕЕ СТРАДАНИЕ.

КОМИЧЕСКОЕ ВОКРУГ НАС.

ХУДОЖНИКИ ШУТЯТ

ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ.

ПОДРАЖАНИЕ В ИСКУССТВЕ.

ЦВЕТ И ЗВУК ВОКРУГ НАС

НАСТРОЕНИЕ В ИСКУССТВЕ.

Великая сила искусства

ЧЕЛОВЕК В ИССКУСТВЕ .

ПРИРОДА В ИСКУССТВЕ.

ЗВУЧАНИЕ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ

ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРЕДМЕТОВ.

НАТЮРМОРТ

ИЗОБРАЖЕНИЕ СОБЫТИЯ В

ИСКУССТВЕ

ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ

РАЗЫГРЫВАЕМ ПЕСНЮ

Давным – давно

ЧЕЛОВЕК СОЗДАЛ ИСКУССТВО ДЛЯ ВЕЧНОСТИ

НАЧАЛИ СТРОИТЬ ХРАМЫ

ЧЕЛОВЕК

ЗАПЕЧАТЛЕЛ ДВИЖЕНИЕ

Наш театр-4

НАШ ТЕАТР

Итого:

19

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

10

2

2

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2

2


34

19

10

3

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1


2


34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...