Технологичекая карта урока по математике 2 класс по теме "Четырехугольники"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект урока поможет начинающим учителям без проблем провести объяснение новой темы во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_v_vide_tekhnologicheskoy_karty.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики во 2 классе
Тема урока: «Четырёхугольники»
Учитель: Бутенко И. Н.
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Сегодня мы продолжим открывать тайны математики Устный счет. | Включаются в деловой ритм урока.
| Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
| Актуализация опорных знаний о геометрических фигурах | 1. Что изображено на следующем слайде? (геометрические фигуры) Назовите фигуры, которые вы знаете. Назовите отличия шара, круга и окружности. Докажите свой выбор. Работа по слайду. Назовите «лишнюю» фигуру среди данных геометрических фигур .По какому признаку можно объединить оставшиеся фигуры? Как вы думаете, над какой темой мы сегодня будем работать на уроке? | Называют фигуру и доказывают свой выбор. Приводят примеры, где можно встретить эти геометрические фигуры в жизни. Называют треугольник, оставшиеся фигуры четырехугольники. Формулируют тему урока | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы |
5.Открытие нового знания (5 мин.) 6.Физкульминутка (3 мин.) | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: Четырехугольники. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью | Мы работаем волшебниками и у нас на уроке будут происходить превращения. Уч-ся работают с раздаточным материалом. Повторяют этапы «превращений» за учителем. | Тема урока: «Четырехугольники» Знать отличие прямоугольника от квадрата. Квадрата от ромба. | Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. |
7.Первичное закрепление (5 мин.) | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | Работа по учебнику | Ребята делают предположения и обосновывают свои ответы. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
8. Организация первичного контроля (2 мин.) | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий. | Контроль за правильностью выполнения практической работы | Самостоятельное выполнение в тетради. Самопроверка. Взаимопроверка | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. |
9.Проектная работа в группах. Конструкторское бюро. (5 мин.) | Инструктаж о проведении проектной работы. Что нужно сделать? | Выполнение творческого задания, используя знания о геометрических фигурах | ||
10. Подведение итогов урока. (1 мин.) Самооценка (1 мин.) | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Умение понимать причины успеха (неуспеха)в учебной деятельности | Что понравилось сегодня на уроке? Где можно применить знания о геометрическом материале? Оценить отдельных учащихся | Уч-ся выставляют себе оценки по своим оценочным листам | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
11. Информация о домашнем задании (2 мин.) | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | |||
12. Рефлексия (1 мин.) | Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | Если вы считаете, что поняли тему урока, то прикрепите оранжевый лучик к солнышку. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то прикрепите желтый лучик. Если вы считаете, что не поняли тему урока, то прикрепите красный. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологичекая карта урока обучения грамоте "Соотношение "звук-буква" в словах.
Цель урока: уточнение представления о существенных признаках букв и звуков; развитие умения наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологичекая карта урока окружающего мира «Путешествие по планете» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Путешествие по планете»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся первоначальных знаний о флоре и фауне континентов, учить работать с г...
Технологичекая карта урока окружающего мира «У теплого моря» (УМК «Школа России», 4 класс)
Тема урока «У теплого моря»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование знаний и представлений о субтропическом климате, флоре и фауне.Задачи урокаПланируе...
Технологичекая карта урока ОРКСЭ «Причастие» (УМК «Основы православной культуры», 4 класс)
Тема урока: «Причастие»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о «Таинстве Причастия».Задачи урока Планируемые ...