Технологичекая карта урока математики 2класс "Перспектива" Тема "Порядок действий в выражениях со скобками".
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Спружевникова Н. В.
Класс: 2
УМК: «Перспектива»
Предмет: математика
Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Цели:
Образовательные: познакомить с правилами порядка выполнения действий в выражениях со скобками, учить работать по алгоритму; совершенствовать вычислительные навыки, развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать; прививать интерес к математике; учить проверять знания средствами ИКТ.
Развивающие: развивать умение находить закономерности при вычислении выражений, математическую речь;
Воспитательные: воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей), организовать учебно-поисковую деятельность школьников по добыванию новых знаний при выполнении действий в выражениях со скобками и научить применять алгоритм на практике
Деятельностная: формирование способности учащихся к открытию нового способа действия.
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок № 44, 2 часть учебника Л.Г. Петерсон, урок формирования новых понятий, алгоритма действий
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
а) Сформировать умение строить правила на примере вывода правила порядка действий в выражениях, содержащих все арифметические действия, умение использовать это правило при нахождении значений выражений. б) Тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи. в) составлять выражения, сравнивают их, используя свойства сложения и умножения; г) решать простые и составные задачи (2−3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ; | а) учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя (на этапе постановки учебной проблемы); б) учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (на этапе постановки учебной проблемы); в) учить планировать учебную деятельность на уроке (на этапе построения выхода из затруднения); г) учить самостоятельно двигаться по заданному плану (на этапе построения выхода из затруднения); учить оценивать полученный результат (рефлексия). | а) учить добывать новые знания – находить необходимую информацию в учебнике (на этапе открытия нового знания); б) учить перерабатывать полученную информацию – наблюдать и делать выводы (на этапе первичного закрепления). | а) формировать речевые умения – учить высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи; б) учить слушать и понимать речь других; в) участвовать в беседе на уроке (коммуникативные УУД формируются в течение всего урока). | а)Развиваем умения: -оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; -осуществлять личностную рефлексию своего настроения. б)Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Основные понятия | Порядок действий. Скобки. |
Ресурсы: - основные -дополнительные | Петерсон Л.Г. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. Стр.104-105, рабочая тетрадь 2 часть стр 62-63 - тетрадь - презентация - проектор, экран. компьютер, карточки для самостоятельной работы. -индивидуальные планшеты |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, парная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс, "Школа 2100"
Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс , "Школа 2100", презентация к уроку...
Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Данная презентация может использоваться на уроке математики во втором классе по системе Л.В.Занкова....
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками"
Материал данного урока поможет учителю начальных классов интересно провести урок математики и предоставит младшим школьникам информацию о предстоящей олимпиаде в Сочи....
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Выражение со скобками"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока математики во 2 классе "Выражение со скобками".Урок разработан по системе Л.В. Занкова.Урок составлен в форме игры.Среди материалов ...
Урок математики на тему:"Числовое выражение со скобками"
Урок составлен по учебнику математики 2 класс автор Минаева С.С....
конспект по математике «Порядок действий в выражениях со скобками» (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками»....
Технологическая карта урока математики по теме "Числовое выражение со скобками" (УМК "Начальная школы XXI века", 2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: знакомство обучающихся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками. Задачи урокаПланируемые результаты Дидактические:1....