Адаптированная рабочая программа по математике.
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Адаптированная рабочая программа по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.obuchenie_3_kl.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
заместитель директора по учебно-воспитательной работе Директор МБОУСОШ№1 г. Советский
________________________ Т.В. Дидич ________________А.В. Бричеев
«28» августа 2014 г. «1» сентября 2014 г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу « Математика»
для учащихся 3х классов.
Учитель: Карпуша Наталья Викторовна
Квалификационная категория: первая
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № 1 от «28» августа 2014г.
.
г.Советский
2014г
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений Коррекционно-развивающее обучение: «Начальные классы» (1-4). - М:, Школьная пресса \ Под ред. С.Г Шевченко, 2004 г., допущенной Министерством образования РФ.
Программа под ред. Шевченко С.Г. рассчитана в 3 классе - на 5 часа в неделю, 170 часов за учебный год.
С целью достижения высоких результатов образования в процессе реализации программы целесообразно использовать:
• формы обучения - урок, практическая работа.
• методы обучения:
- словесные (беседы, рассказы, объяснения, работа с книгой),
- наглядные (наблюдения, демонстрация),
- практические (упражнения, самостоятельные, практические работы, дидактические игры).
• методы мониторинга знаний и умений обучающихся - классные и домашние работы, чертежи, рисунки, самостоятельные и проверочные работы, контрольные работы, тесты, математический диктант, фронтальный и индивидуальный опрос.
Содержание программы выстроено с учётом психофизиологических особенностей детей с особыми образовательными потребностями, возрастными особенностями школьников, общих и специальных педагогических принципов.
Цель : формирование у учащихся количественных, временных, пространственных представлений.
На уроках математики прослеживается единство двух задач: математического образования и психологического развития ребёнка. Основная задача обучения математике – сформировать прочные и сознательные математические знания и умения, необходимые учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности. Коррекционная задача состоит в развитии логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся, формировании у них навыков умственного труда, самоконтроля, планирования.
Изучение, программного материала, обеспечивает формирование у учащихся приемов умственной деятельности, необходимых для коррекции недостатков развития детей.
Обучение математики носит наглядно-действенный характер. Обучающиеся работают с раздаточным счетным материалом, а также выполняют разнообразные задания графического характера (обводка, штриховка, рисование, раскрашивание).
Специфические особенности учебного процесса на уроках математики позволят обеспечить индивидуализацию обучения в соответствии с возможностями познавательной деятельности и состоянием здоровья детей.
При работе с детьми с особыми образовательными потребностями, необходимо также придерживаться ряда принципов, одним из которых является индивидуальная дозированная нагрузка учащихся. В процессе реализации данного принципа необходимо подбирать индивидуальные дидактические задания с дозированной поэтапной помощью, стимулирующие познавательную активность учащихся, учитывающие индивидуальные темпы работы каждого из них.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащиеся должны знать:
- Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- Порядок выполнения действий в составных выражениях.
Учащиеся должны уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа до 1000;
- Устно выполнять все арифметические действия в пределах 100, а в пределах 1000 – в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- Выполнять проверку вычислений;
- Применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (скобками и без них);
- Выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000, умножение и деление на однозначное число;
- Решать текстовые арифметические задачи, содержащие отношения больше в …, меньше в …, и составные задачи с помощью сложения, вычитания, умножения и деления;
- Узнавать, на несколько единиц (во сколько раз) одно число больше или меньше другого;
- Измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезок заданной длинны;
- Находить периметр прямоугольника.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема раздела | Кол–во часов |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 17 |
2. | Умножение и деление. | 100 |
3. | Тысяча. | 53 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, | Дата по плану /факт. | Тип | Компетенции (базовый уровень) | Коррекционно – развивающая направленность |
1 | 2 | 3/3 | 4 | 5 | 6 |
Тема раздела: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (17 ч.) | |||||
1. | Сложение и вычитание. | Повторение пройденного материала | Учащиеся должны уметь: - решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание; - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; Учащиеся должны знать: - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | Развитие мыслительной операции обобщения. | |
2. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез» | ||
3. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Повторение пройденного материала | |||
4. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Повторение пройденного материала | |||
5 | Самостоятельная работа по теме» Сложение и вычитание» | Повторение пройденного материала | |||
6. | Обозначение геометрических фигур буквами. | Повторение пройденного материала | |||
7 | Переменная. | ||||
8. | Выражения с переменной. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения. | ||
9 | Буквенные выражения | Повторение пройденного материала | |||
10. | Решение уравнений. | Повторение пройденного материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
11. | Повторение пройденного материала по теме: «Решение уравнений» | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции абстрагирования. | ||
12. | Закрепление пройденного материала по теме: «Решение уравнений» | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов обобщения. | ||
13. | Обозначение геометрических фигур буквами. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции абстрагирования | ||
14. | Закрепление пройденного материала по теме «Обозначение геометрических фигур буквами». | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной операции абстрагирования | ||
15. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
16. | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
17. | Решение задач. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной деятельности. | ||
Тема раздела: Умножение и деление. (100ч.) | |||||
18. | Умножение. Задачи на умножение. | Повторение пройденного материала | Учащиеся должны уметь: - выполнять проверку вычислений; - применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них); - решать текстовые арифметические задачи, содержащие отношения больше в …, меньше в …, и составные задачи с помощью сложения, вычитания, умножения и деления; - узнавать, на несколько единиц (во сколько раз) одно число больше или меньше другого; - измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезок заданной длинны; - находить периметр прямоугольника. Учащиеся должны знать: - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - порядок выполнения действий в составных выражениях. Учащиеся должны уметь: - выполнять проверку вычислений; - применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них); - решать текстовые арифметические задачи, содержащие отношения больше в …, меньше в …, и составные задачи с помощью сложения, вычитания, умножения и деления; - узнавать, на несколько единиц (во сколько раз) одно число больше или меньше другого; - измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезок заданной длинны; - находить периметр прямоугольника. Учащиеся должны знать: - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - порядок выполнения действий в составных выражениях. Учащиеся должны уметь: - выполнять проверку вычислений; - применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них); - решать текстовые арифметические задачи, содержащие отношения больше в …, меньше в …, и составные задачи с помощью сложения, вычитания, умножения и деления; - узнавать, на несколько единиц (во сколько раз) одно число больше или меньше другого; - измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезок заданной длинны; - находить периметр прямоугольника. | Развитие процессов обобщения. | |
19 | Задачи на умножение. | Повторение пройденного материала | |||
20. | Связь между компонентами и результатом умножения | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов анализа. | ||
21. | Четные и нечетные числа. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции | ||
22 | Нечетные и четные числа | Объяснение нового материала | |||
23. | Таблица умножения и деления на 2. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
24 | Самостоятельная работа по теме: «Таблица умножения и деления на 3.» | Закрепление пройденного материала | |||
25 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
26 | Порядок действий | Объяснение нового материала | |||
27 | Проверочная работа по теме «Порядок действий.» | Контроль знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
28 | Умножение на 4 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
29 | Деление на 4. | Повторение пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
30 | Умножение и деление на 4 | Повторение пройденного материала | |||
31 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов внимания. | ||
33 | Умножение на 5 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
33 | Деление на 5. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
35 | Решение задач в 2 действия | Закрепление пройденного материала | |||
36 | Умножение на 6 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
37 | Деление на 6. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
38 | Решение задач на деление. | Повторение пройденного материала | Развитие смысловой памяти. | ||
39 | Итоговая контрольная работа за I четверть. | Контроль знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
40 | Работа над ошибками. Решение задач в два действия. | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
41 | Умножение на 7 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
42 | Деление на 7. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов анализа. | ||
43 | Площадь. Единицы площади. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
44 | Квадратный сантиметр. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
45 | Площадь прямоугольника. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
46 | Умножение на 8 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
47 | Деление на 8. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов анализа. | ||
48 | Решение составных задач. | Повторение пройденного материала | Развитие процессов памяти. | ||
4949 | Умножение на 9 и соответствующие случаи деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
50 | Деление на 9. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов анализа. | ||
51 | Квадратный дециметр. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
52 | Таблица умножения. Решение задач. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
53 | Решение задач на умножение. | Повторение пройденного материала | Развитие мышления. | ||
54 | Квадратный метр. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
55 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения. Решение задач» | Контроль знаний. | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
56 | Работа над ошибками. Решение задач на умножение. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
57 | Умножение на 1. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
58 | Умножение на 0. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
59 | Случаи деления вида 6: 6, 6 : 1. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
60 | Деление нуля на число. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
61 | Деление нуля на число. Решение задач. | Закрепление пройденного материала | |||
63 | Решение составных задач. | Объяснение нового материала | Развитие произвольного внимания. | ||
64 | Доли. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
65 | Контрольная работа по теме «Решение задач». | Контроль знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
66 | Работа над ошибками. Решение задач. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
67 | Круг. Окружность. | Объяснение нового материала | Развитие мелкой моторики рук. | ||
68 | Окружность. Круг. | ||||
69 | Диаметр окружности (круга). | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
70 | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции обобщения. | ||
71 | Контрольная работа за 2 четверть | Контроль и учет знаний. | Развитие навыков самоконтроля. | ||
72. | Работа над ошибками. Окружность | Закрепление пройденного материала | |||
73. | Единицы времени. Год, месяц. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
74 | Работа над ошибками. Решение задач. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
75 | Решение задач на разностное сравнение. | Повторение пройденного материала | |||
76 | Закрепление пройденного материала по теме «Единицы времени: год, месяц» | Закрепление пройденного материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
77 | Единицы времени. Сутки. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
78 | Закрепление пройденного материала по теме «Единицы времени. Сутки» | Закрепление пройденного материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
79 | Повторение пройденного материала по теме «Табличное умножение и деление» | Повторение пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
80 | Внетабличное умножение и деление. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
81 | Внетабличное деление и умножение | Объяснение нового материала | |||
82 | Случаи деления вида 80:20. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
83 | Умножение суммы на число. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
84 | Решение задач на умножения суммы на число. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
85 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
86 | Закрепление пройденного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | Закрепление пройденного материала | Развитие пространственных отношений | ||
87 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Контроль и учет знаний. | |||
88 | Решение задач на вместимость. | Закрепление пройденного материала | Развитие операции абстрагирования. | ||
89 | Решение выражений вида: c+d, m-n. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной деятельности. | ||
90 | Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение при решении задач» | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной деятельности. | ||
91 | Деление суммы на число. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
92 | Закрепление пройденного материала по теме «Деление суммы на число» | Закрепление пройденного материала | Развитие пространственных отношений | ||
93 | Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение» | ||||
94 | Работа над ошибками. Деление двузначного числа на однозначное. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
95 | Нахождение делимого и делителя. Деление двузначных чисел на однозначные. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
96 | Проверка деления. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
97 | Деление вида 87 : 29. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
98 | Проверка умножения. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
99 | Деление двузначных чисел на однозначные. | Закрепление пройденного материала | |||
100 | Закрепление пройденного материала по теме «Проверка умножения» | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
101 | Решение уравнений на деление. | Повторение пройденного материала | Развитие абстрактного мышления. | ||
102 | Решение уравнений разных видов. | Повторение пройденного материала | Развитие абстрактного мышления. | ||
103 | Закрепление. Решение задач. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов обобщения. | ||
104 | Контрольная работа по теме «Нахождение делимого и делителя. Деление двузначных чисел на однозначные». | Контроль и учет знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
105 | Работа над ошибками. Деление двузначных чисел на однозначные. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
106 | Деление с остатком. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
107 | Деление с остатком | Закрепление пройденного материала | |||
108 | Правило при делении с остатком. | Закрепление пройденного материала | Развитие пространственных отношений | ||
109 | Решений выражений вида: 32:5. | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
110 | Решение задач на деление с остатком. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
111 | Закрепление по теме «деление с остатком». | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
112 | Проверочная работа по теме: «Деление с остатком». | Контроль и учет знаний | Развитие процессов внимания. | ||
113 | Работа над ошибками. Решение задач на деление с остатком. | Объяснение нового материала | Учащиеся должны знать: - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - порядок выполнения действий в составных выражениях. | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | |
114 | Решение простых и составных задач на умножение и деление. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов внимания. | ||
115 | Проверка деления с остатком. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
116 | Решение выражений на деление с остатком. | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной деятельности. | ||
117 | Контрольная работа за 3 четверть | Контроль и учет знаний | |||
118 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | Закрепление пройденного материала | |||
Тема раздела: Тысяча. (53ч.) | |||||
119 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Объяснение нового материала | Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа до 1000; - устно выполнять все арифметические действия в пределах 100, а в пределах 1000 – в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. - выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000; - выполнять проверку вычислений; Учащиеся должны знать: - порядок выполнения действий в составных выражениях. Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа до 1000; - устно выполнять все арифметические действия в пределах 100, а в пределах 1000 – в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. - выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000; - выполнять проверку вычислений; Учащиеся должны знать: - порядок выполнения действий в составных выражениях. | Развитие процессов зрительного анализа. | |
120 | Знакомство с задачами на пропорциональное деление. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
121 | Числа в пределах 1000. Следующее и предыдущее число. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
122 | Уменьшение чисел в 10, в 100 раз. Увеличение чисел в 10, в 100 раз. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений. | ||
123 | Сумма разрядных слагаемых. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
124 | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Объяснение нового материала | |||
125 | Представление чисел в пределах 1000 в виде суммы разрядных слагаемых. | Объяснение нового материала | Развитие процессов анализа. | ||
126 | Случаи сложения, основанные на знаниях нумерации чисел. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
127 | Случаи вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
128 | Закрепление пройденного материала по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
129 | Проверочная работа по теме « Числа в пределах 1000» | Контроль и учет знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
130 | Закрепление. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | Закрепление пройденного материала | Развитие пространственных отношений | ||
131 | Римские цифры. | Объяснение нового материала | Развитие процессов зрительного анализа. | ||
132 | Единица массы. Грамм. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
133 | Закрепление пройденного материала по теме «Единицы массы. Взвешивание». | Закрепление пройденного материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
134 | Решение задач. | Повторение пройденного материала | Развитие процессов обобщения. | ||
135 | Приёмы устных вычислений. | Объяснение нового материала | Развитие смысловой памяти. | ||
136 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
137 | Приёмы устных вычислений вида 620-200. | Объяснение нового материала | |||
138 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
139 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
140 | Закрепление пройденного материала по теме «Приемы устных вычислений» | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
141 | Приёмы письменных вычислений. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
142 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Объяснение нового материала | Развитие мыслительной операции «анализ через синтез». | ||
143 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
144 | Закрепление пройденного материала по теме «Приемы письменного сложения и вычитания» | Закрепление пройденного материала | Развитие пространственных отношений | ||
145 | Контрольная работа по теме « Приемы устных вычислений» | Контроль и учет знаний | |||
146 | Работа над ошибками. Виды треугольников. | Объяснение нового материала | Развитие процессов зрительного анализа. | ||
147 | Повторение пройденного материала по теме «Виды треугольников» | Повторение пройденного материала | Развитие процессов зрительного анализа. | ||
148 | Закрепление пройденного материала по теме «Письменное сложение и вычитание» | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов внимания. | ||
149 | Повторение пройденного материала по теме «Письменное сложение и вычитание» | Повторение пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
150 | Самостоятельная работа по теме «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел» | Контроль и учет знаний | Развитие навыков самоконтроля. | ||
151 | Письменный прием сложения и вычитания | Повторение пройденного материала | Развитие мыслительной операции обобщения | ||
152 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений вида: 180 4; 900 3. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
153 | Умножение вида: 240 3. | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов внимания. | ||
154 | Деление вида: 960 3. | Объяснение нового материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
155 | Деление вида: 800 200. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
156 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | Контроль и учет знаний | Развитие процессов внимания. | ||
157 | Анализ работы над ошибками. | Повторение пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания. | ||
158 | Закрепление пройденного материала по теме «Приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел». | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов внимания. | ||
159 | Приёмы письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. | Объяснение нового материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
160 | Умножение вида: 325 3; 86 4. | Закрепление пройденного материала | Развитие анализа пространственных отношений | ||
161 | Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное. | Объяснение нового материала | Развитие пространственных отношений | ||
162 | Проверка деления. | Объяснение нового материала | Развитие процессов внимания. | ||
163 | Закрепление пройденного материала по теме: «Приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное». | Закрепление пройденного материала | Развитие абстрактного мышления. | ||
164 | Закрепление пройденного материала по теме «Приемы устных вычислений» | Закрепление пройденного материала | Развитие процессов произвольного внимания | ||
165 | Закрепление. Решение задач. | Закрепление пройденного материала | |||
167 | Закрепление. Умножение. | Закрепление пройденного материала | |||
168 | Закрепление. Деление. | Закрепление пройденного материала | |||
169 | Закрепление. Приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | Закрепление пройденного материала | |||
170 | Математический КВН | Закрепление пройденного материала | |||
Учебно-методический комплекс
Учебники:
Математика. Учебн. для 3 кл. нач.шк.В 2 ч./ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2008.
- Бантова М.А. Математика. 3 класс: методическое пособие / М.А. Бантова и др. – М.: Просвещение, 2010.
- Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Волкова– М.: Просвещение, 2009.
- Волкова С.И. Математика. 3 класс: проверочные работы / С.И.Волкова– М.: Просвещение, 2010.
- Моро М.И. Математика. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.И. Моро и др. – М.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература для учителя
- Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике: 3 класс /Т.П.Быкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.
- Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. (Материалы для занятий с обучающимися 1-4 классов. Логические и комбинаторные задачи, развивающие упражнения) сост. Н.И.Удодова. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс /под. ред. О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.
- Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике. 3 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс» / В.Н.Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).
Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс. «Начальная школа 21 века»
Адаптированная рабочая прграмма по математике (для интегрированного класса). 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века". В программе расписаны на каждый урок УУД + вид деятельности для детей с ОВЗ....
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы.
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класс специальной( коррекционной) школы....
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку, цели, задачи, место курса в учебном плане, формы организации учебного процесса, требования к уровню подготовки учащи...
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Адаптированная рабочая программа по математике в 4классе специальной коррекционной школы VIII вида
Тематическое планирование на учебный год с коррекционными задачами на каждый урок....