Рабочая программа по математике (1-4 кл) Развивающее обучение
рабочая программа по математике на тему

Программа создана по учебнику Э. Александровой. Состоит из пояснительной записки с диагностическим материалом и тематического планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_1-4_kl_aleksandrova.rar462.51 КБ

Предварительный просмотр:

"РАССМОТРЕНО"

"СОГЛАСОВАНО"

"УТВЕРЖДАЮ"

на заседании МО

Заместитель директора по УВР

Директор

МОУ "Прогимназия "Сообщество"

Руководитель МО

/______/

Приказ №

Протокол №

"____" __________2014г.

"____" __________2014г.

"____" августа 2014г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

предмет

математика

класс

2014 - 2015 учебный год

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:

Название программы:

Математика

Автор:

Э. И. Александрова

Год издания:

2011

Издательство:

ВИТА-ПРЕСС

Минобразования и науки РФ  (нужное подчеркнуть)

ДОПУЩЕНО  

РЕКОМЕНДОВАНО

Название учебника

Математика: Учебник для 4 класса начальной школы: В 2-х кн.

Автор учебника

Александрова Э. И.

Год издания

2014

Издательство

ВИТА-ПРЕСС

Минобразования и науки РФ  (нужное подчеркнуть)

ДОПУЩЕНО  

РЕКОМЕНДОВАНО

Количество часов в неделю по программе

4

Количество часов в неделю по учебному плану

4

Дополнительная программа

Программа

Уч.план

Внеурочная форма

1 четверть

Количество недель

9

Количество часов

36

36

6

2 четверть

Количество недель

7

Количество часов

28

28

7

3 четверть

Количество недель

10

Количество часов

40

40

21

4 четверть

Количество недель

8

Количество часов

32

32

6

год

Количество недель

34

Количество часов

136

136

40

Практическая часть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

 математический диктант

1

2

1

4

диагностических тестов:

1

4

5

проверочных работ:

5

1

6

практических работ:

2

2

6

10

самостоятельных работ

1

4

5

контрольных работ:

3

2

3

8

Тематическое планирование

Раздел/ Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты освоения раздела, темы.

Тема 1. Многозначные числа и десятичные дроби как частный случай позиционных систематических дробей (64 часа)

(Учебник, книга 1)

Повторение материала 3 класса: действия с многозначными числами (12 часов)

Урок мира

1

Проверочная (стартовая работа)

1

Задания для определения стартовых возможностей по предмету

Демонстрация стартовых возможностей

Восстановление способа выполнения арифметических действий.

Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Осуществлять взаимный контроль.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Договариваться  о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Анализ контрольной работы: составление справочника ошибок

Внеурочная деятельность: Презентация

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Составление плана ликвидации ошибок

Решение задач, уравнений, включающих действия с многозначными числами

2

Повторение изученного

в 3 классе, восстановление забытых знаний.

Восстановление алгоритма действий с многозначными числами и решения уравнений.

Повторение приёмов устных вычислений.

1

Сравнение приёмов для разных действий, способов решения уравнений. Внеурочная деятельность: Презентация

1

Признаки делимости.

1

Вычисления. Составление уравнений и задач по графическим моделям.

2

Контрольная работа по теме "Действия с многозначными числами"

1

Задания для определения результатов повторения

Демонстрация результатов повторения

Анализ результатов контрольной работы.

Внеурочная деятельность: Презентация

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1.2. Измерение величины (6 ч)

Анализ условий, при которых получается: однозначное число; многозначное число в различных системах счисления. Внеурочная деятельность: Практика

2

Понятие многозначного  числа в разных системах измерения

Измерение величин и их сравнение посредством чисел. Создание системы мерок.

Восстановление принципа «устройства» числа, в частности многозначного в новых изменившихся условиях. Усвоить общепринятый способ чтения и записи позиционных дробей. Освоить алгоритм построения величины по дроби.

Постановка задачи измерения величины меньшей, чем заданная исходная мерка. Построение системы мер. Запись и чтение новых чисел. Внеурочная деятельность: Практика

1

Воспроизведение величины меньшей, чем заданная исходная мерка. Понятие позиционной дроби. Запись и чтение новых чисел.

Записывают  и читают дроби в разных системах измерения. Строят величину по числу и основной мерке.

Обыкновенная дробь как другая форма записи позиционных дробей с одной цифрой после запятой.

1

Воспроизведение величины по числу и основной мерке.

1

Проверочная работа по теме "Измерение величин"

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

1.3. Запись и чтение десятичных дробей (10 ч)

Запись и чтение десятичных дробей.

2

Понятие десятичные дроби. Названия разрядов после запятой.  Расположение чисел на числовой прямой.

Записывают и читают десятичные дроби, определяют место числа на числовой прямой. Составляют алгоритм чтения десятичной дроби.

Освоить чтение и запись конечных десятичных дробей по составленному алгоритму. Освоить способ сравнения десятичных дробей.

Освоить способы округления десятичных дробей.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Место десятичной дроби на числовой прямой.

1

Сравнение десятичных дробей с помощью числовой прямой. Внеурочная деятельность: Практика

1

Определение места десятичной дроби на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Составляют в группах алгоритм сравнения десятичных дробей.

Проверочная работа по теме "Сравнение десятичных дробей с помощью числовой прямой".

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявляют результаты усвоения темы.

Округление десятичных дробей. Проверочная работа

2

Способы округления с избытком и с недостатком многозначных чисел и дробей.

Выходят на необходимость преобразовать число с несколькими десятичными знаками после запятой. Осваивают способ округления десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей.

2

Определение места десятичной дроби на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Принцип поразрядности.

Сравнивают десятичные дроби, работая по алгоритму. Осуществляют взаимопроверку. Составляют для соседа задания на сравнение дробей

Сравнение десятичных дробей. Проверочная работа.

1

1.4. Действия с многозначными числами и с десятичными дробями (26 ч)

Постановка задачи на конструирование действий с десятичными дробями.

1

Классификация примеров по составу использованных чисел.

Определяют границы своего знания.  Формулируют задачу, которую им предстоит решить

Выполнять любые арифметические действия с многозначными числами (без ограничения числа разрядов); сравнивать разные способы вычислений; выбирать рациональный способ действия.

Моделировать с помощью схемы отношения между компонентами арифметических действий в математических выражениях, определяя порядок действий на основе анализа этих отношений. Прогнозировать результат вычислений, используя калькулятор при проверке. 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Определение способа действий сложения и вычитания десятичных дробей. Переместительное и сочетательное действия сложения, выполняемые с десятичными дробями.

Изучают действия сложения и вычитания десятичных дробей.

Сложение и вычитание многозначных чисел и десятичных дробей. Вычисления. Математический диктант

1

Контрольная работа за 1 четверть. Анализ результатов контрольной работы.

2

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Проверочная работа. Анализ проверочной работы. Составление справочника ошибок.

1

Контрольная работа по теме "Сравнение десятичных дробей"

1

Анализ результатов контрольной работы. Внеурочная деятельность: Презентация.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Осуществляют проверку своей работы по алгоритму. Подбирают задания на отработку навыка.

2 чет

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Поиск и конструирование способа умножения и деления десятичной дроби. Анализ отношений между числами, записанными с помощью одних и тех же цифр, но с запятой в разных местах.

Исследуют действие умножения десятичных дробей. Составляют в группах алгоритм действия.

Конструирование способа умножения десятичных дробей. Внеурочная деятельность: исследование

Диагностическая работа

1

Умножение многозначных чисел и десятичных дробей. Решение задач, уравнений. Самостоятельная работа

3

Проверочная работа.

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Анализ проверочной работы. Конструирование способа деления десятичных дробей на натуральное число. Внеурочная деятельность: Практика.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок.

Конструирование способа деления десятичных дробей на натуральное число. Проверочная работа.

1

Поиск и конструирование способа деления десятичной дроби.

Исследуют действие деления десятичных дробей. Составляют в группах алгоритм действия.

Анализ проверочной работы. Конструирование способа деления на десятичную дробь.

1

Конструирование способа деления на десятичную дробь. Внеурочная деятельность: исследование

1

Устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление. Математический диктант.

2

Усвоение способа деления и умножения  многозначных чисел и десятичных дробей, когда это действие включено в уравнения и задачи.

Сопоставляют два способа деления

Микрокалькулятор и проверка результата действий с десятичными дробями с его помощью. Внеурочная деятельность: Практика.

1

Проверяют действия с различными видами чисел с помощью микрокалькулятора

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей".

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Анализ контрольной работы. Работа со справочником ошибок.

1

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

3

Отношения, связанные с нахождением дроби от числа (и наоборот).

Анализируют отношения, связанные с нахождением дроби от числа (и наоборот).

1.5. Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин (11 ч)

Десятичные дроби и стандартные системы мер. Перевод одних мер в другие. Меры длины, площади, объёма, массы.

2

Перевод из одних единиц измерения в другие, мелких в крупные меры и обратно

Конструируют способ перевода одних мер в другие.

Переводить одни единицы измерения в другие, мелкие в крупные и обратно. Выполнять действия с однородными величинами. Решать задачи, связанные с тройкой величин – цена, количество, стоимость. Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Осуществлять взаимный контроль.

Проверочная работа.

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Действия с числовыми значениями величин

Самостоятельная работа

2

Отношения между стандартными мерами для измерения величин. Действия с однородными величинами

Конструируют действия с однородными величинами

Контрольная работа за 2 четверть

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Анализ результатов контрольной работы. Внеурочная деятельность: Презентация

1

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

Деньги как мера стоимости.

Математический диктант

1

Предварительное знакомство с величиной «стоимость». Действия с однородными величинами

Конструируют действия с однородными величинами

Стандартные меры измерения времени. Внеурочная деятельность: Презентация

2

Предварительное знакомство с величиной «время». Действия с однородными величинами

Конструируют действия с однородными величинами

Стандартные меры измерения углов. Внеурочная деятельность: Презентация

1

Предварительное знакомство с величиной «угол». Действия с однородными величинами

Конструируют действия с однородными величинами

Тема 2. ПЕРИМЕТР, ПЛОЩАДЬ, ОБЪЁМ (34 Ч). (Учебник, книга2).

2.1. Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления (12 ч)

3 четв

Периметр – длина границы плоской фигуры. Сравнение периметров различных фигур с помощью посредника. Внеурочная деятельность: Практика

Диагностическая работа

1

Восстановление понятия «периметр».  Сравнение периметров различных фигур.

Практическое измерение периметра различных фигур.

Осмыслить основные принципы, лежащие в основе способов нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур.

 Составлять формулы периметра и площади любого многоугольника (и прямоугольника в том числе) и использовать их при решении задач.

Вычислять периметры плоских фигур, описывать их свойства.

Использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника, и других многоугольников.

Применять общий способ нахождения периметра, площади и объёма геометрических фигур. Изготавливать модели геометрических тел.

Использовать различные инструменты и технические средства (линейка, угольник, транспортир, циркуль, калькулятор и др.).

Конструировать геометрическую фигуру (отрезок, ломаную, многоугольник, в том числе прямоугольник) с заданной величиной (длиной, в том числе периметром, площадью). Упорядочивать величины.

Моделировать и решать реальные ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, наклейка обоев и т. п.).

Освоить формулы площади прямоугольника и прямоугольного треугольника,  нахождение площади более сложных фигур с помощью разбиения.

Иметь представление:

-о признаках делимости;

- о многоугольниках и геометрических телах;

- о видах углов и треугольников.

Формирование познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной трудности

 Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками  и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Умение выполнять задание на основе заданного алгоритма.

Умение сравнивать результат своей работы с предложенным образцом.

Умение оценивать свою работу по критериям, предложенным учителем или составленным в совместной работе.

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками  и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Отличать известное от неизвестного в учебном материале.  

Измерение периметров различных фигур. Самостоятельная работа

1

Ознакомление с различными видами многоугольников и способами вычисления их периметров.

Классифицируют треугольники. Конструируют способы нахождения периметра.

Выделение основных элементов геометрической фигуры, с помощь которых можно находить периметр. Периметр треугольника, четырёхугольника и других многоугольников. Внеурочная деятельность: Практика

3

Решение задач.

Математический диктант

2

Задачи на нахождение периметра по известным сторонам и на нахождение сторон по периметру фигуры.

Решают  задачи  с практическим содержанием.

Вычисление периметров разных фигур, решение задач.

Самостоятельная работа

1

Вычисление периметров разных фигур, решение задач. Проверочная работа.

1

Задания для определения результатов усвоения темы

Анализ проверочной работы. Составление справочника ошибок. Внеурочная деятельность: Презентация.

1

Составляют справочник ошибок

Контрольная работа по теме «Действия с числовыми значениями величин».

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Анализ результатов контрольной работы. Внеурочная деятельность: Презентация.

1

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

2.2. Площади геометрических фигур (16 ч)

Измерение площади прямоугольника путём непосредственного наложения меры – квадратного сантиметра. Формула площади прямоугольника и прямоугольного треугольника. Внеурочная деятельность: Практика

Диагностическая работа

1

Освоение формулы площади прямоугольника

Знакомство с единицами измерения площади прямоугольника.

Определение площади прямоугольника

Вычисление  площади прямоугольника

Определение в прямоугольном треугольнике тех сторон, измерение которых позволяет вычислять его площадь. Понятия катета и гипотенузы. Конструирование способа выделения прямоугольных треугольников среди прочих. Внеурочная деятельность: Практика

1

Формула нахождения площади прямоугольного треугольника. Способ выделения прямоугольных треугольников среди прочих.

Конструируют способ нахождения площади прямоугольного треугольника. Конструируют способ выделения прямоугольных треугольников среди прочих.

Классификация по углам. Постановка и решение задачи нахождения площадей непрямоугольных треугольников путём разбиения их на прямоугольные. Внеурочная деятельность: Практика

Самостоятельная работа

2

Виды треугольников: остроугольные и тупоугольные. Анализ соотношений между углами и стронами треугольников.

Классифицируют треугольники . Определяют границы своего знания.

Формула площади произвольного треугольника. Проверочная работа.

1

Выведение формулы площади любого непрямоугольного треугольника через практические действия.

Выводят формулу площади любого непрямоугольного треугольника.

Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры путём её разбиения (или дополнения), перекраивания. Поиск рациональных способов разбиения различных геометрических фигур. Внеурочная деятельность: Практика

2

Общий  способ нахождения площади любого многоугольника. Понятие «рациональный способ».

Конструируют общий  способ нахождения площади любого многоугольника, смысл которого в том, что если нужно вычислить площадь любой фигуры, её нужно разбить на фигуры или дополнить до фигур, площади которых мы умеем находить.

Выделение основных элементов, с помощью которых можно находить площади геометрических фигур. Сравнение наборов необходимых и достаточных элементов для вычисления периметра и площади одной и той же фигуры. Внеурочная деятельность: исследование

1

Основные элементы, с помощью которых можно находить площади геометрических фигур. Сравнение наборов необходимых и достаточных элементов для вычисления периметра и площади одной и той же фигуры.

Определяют набор необходимых и достаточных элементов для вычисления периметра и площади одной и той же фигуры.

Исследование зависимости изменения площади от изменения линейных параметров. Связь между периметром и площадью. Решение текстовых задач, включающих понятия площади и периметра. Внеурочная деятельность: исследование

1

Исследование зависимости между величинами (длиной стороны и ее площадью)

Решение задач с практическим содержанием.

Контрольная работа по теме «Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления»

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявление результатов усвоения темы.

Анализ контрольной работы

1

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

Вычисление площадей различных фигур.

2

Задачи на нахождение площади по известным сторонам и на нахождение сторон по площади фигуры.

Решение задач с практическим содержанием.

Палетка. Работа с палеткой. Внеурочная деятельность: практика

1

Измерение площади различных геометрических фигур с помощью палетки

Изобретают палетку, изготавливают её и конструируют способ измерения площади различных геометрических фигур с помощью палетки

Решение задач и уравнений.

2

Задачи на нахождение площади по известным сторонам и на нахождение сторон по площади фигуры

Решение задач с практическим содержанием.

2.3. Объёмы геометрических тел (6 ч)

Знакомство с геометрическими телами. Стандартные меры объёма. Измерение объёма прямоугольного параллелепипеда. Внеурочная деятельность: исследование

Диагностическая работа

2

Геометрические тела. Стандартные меры объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

Сравнивают и классифицируют геометрические тела. Конструируют способ измерения объёма прямоугольного параллелепипеда.

Решение задач, связанных с измерением периметров, площадей, объёмов. Самостоятельная работа.

2

Задачи на нахождение площади, периметра, объёма.

Применяют освоенные способы при решении задач.

Составление справочника ошибкоопасных мест. Внеурочная деятельность: презентация

1

Задания на определение причин ошибок в задачах на вычисление площади, периметра, объёма.

Составляют справочник ошибок

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Периметры и площади геометрических фигур»

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявляют результаты  усвоения темы.

Тема 3. АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (38 ч).

3.1.Строение задач. Краткая запись задачи. Схемы. Уравнения (16 ч)

Анализ средств самоконтроля при вычислениях и решении задач. Внеурочная деятельность: исследование.

Диагностическая работа

2

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

Анализировать строение задачи и схему как основание для классификации. Использовать новое средство моделирования условия задачи – краткую запись; составлять текст задачи по краткой записи; преобразовывать краткую запись и соответствующий ей текст (и наоборот). Представлять информацию в таблице и на диаграмме. Искать ошибки как при выполнении вычислений, так и при решении текстовых задач и уравнений; анализировать их причины. Выявлять задания с «ловушками», среди которых есть задания с недостающими данными, с лишними данными, софизмы и др. Выделять в тексте ключевые слова для решения задачи.

Использовать  разные формы моделирования для решения задач. Использовать знаково-символические средства представления информации (чертежи, формулы, схемы) при решении задачи.

Формулировать «умный» вопрос к действию другого ученика.

Вступать в коммуникацию, распределяя роли в малой группе.

Строение задачи. Краткая запись условия задачи как новое средство моделирования Самостоятельная работа

3

Осмысление того, что такое текстовая задача. Введение новой формулы моделирования – краткой записи.

Выделяют структуру задачи: условие и вопрос. Составляют краткую запись к задачам.

4 четв

Переход от текста к краткой записи и обратно

2

Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделированияРешение текстовых задач с использованием краткой записи.

2

Краткая запись к задачам и другие виды моделирования (схема, чертёж)

Изменяют краткую запись задачи для последующего создания схемы

Анализ средств для самоконтроля при составлении краткой записи и решении задач Внеурочная деятельность: презентация.

1

Алгоритм самопроверки при решении задач.

Конструируют алгоритм самопроверки при решении задач.

Придумывание задач на тему «Экология Югры» детьми  и их решение. Внеурочная деятельность: презентация. 

1

Решение задач с использованием моделей разного вида.

Составляют и решают задачи с использованием моделей разного вида.

Решение уравнений, которые могли быть составлены к текстовой задаче. Формирование действия контроля за выполнением тождественных преобразований при решении уравнений.

3

Преобразование схемы. Переход от схемы к уравнению. Преобразование (решение) уравнения. Вычисление результата с последующим ответом на вопросы задачи.

Решают уравнения. Осуществляют самопроверку действий.

Проверочная работа

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявляют результаты  усвоения темы.

Анализ результатов проверочной работы Внеурочная деятельность: презентация.

1

Анализ ошибок в проверочной работе.

Составляют справочник ошибок

Задачи на «процессы» (22 ч)

Время и его измерение

2

Процессы и переменные величины. События.

Ознакомление с новыми понятиями.

Выявлять связь между пропорциональными величинами: скоростью, временем,расстоянием; ценой, количеством, стоимостью и др. и использовать известную схему умножения (деления) для решения текстовых задач.
Научиться различать равномерные процессы по «быстроте» их протекания, описывать эти различия с помощью соответствующих производных величин: скорости,  производительности труда, цене.

Обнаруживать и устранять ошибки путём подбора или придумывания своих заданий (с их последующим выполнением), помогающих избавиться от выявленной ошибки.

Слушать друг друга. договариваться, объединять полученные результаты при совместной презентации решения.

Понятие о скорости

2

Процессы и переменные величины. События.

Ознакомление с новыми понятиями.

Работа над текстовыми задачами, в которых речь идёт о скорости различных процессов: движения, работы. Анализ текста, перевод текста на язык математики. Диагностическая работа.

2

Решение задач на равномерные и неравномерные процессы

Составляют и решают задачи на равномерные и неравномерные процессы.

Проверочная работа и её анализ.

1

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявляют результаты  усвоения темы.

Составление краткой записи к задачам на движение. Самостоятельная работа.

2

Составление задачи по таблице, и наоборот. Решение задач.

Решение задач

Контрольная работа по теме «Строение задач. Краткая запись задач. Схемы. Уравнения». Анализ контрольной работы

2

Задания для определения результатов усвоения темы.

Предъявляют результаты  усвоения темы.

Скорость сближения. Скорость удаления. Задачи на совместную работу.

2

Составление задачи по таблице, и наоборот. Решение задач.

Решение задач

Решение задач.

Математический диктант

2

Составление задачи по таблице, и наоборот. Решение задач.

Решение задач

Решение задач. Составление справочника ошибок. Внеурочная деятельность: презентация

1

Анализ ошибкоопасных мест при решении задач на процессы.

Составляют справочник ошибок

Итоговая контрольная работа.

1

Задания для определения результатов усвоения изученного за год.

Предъявляют результаты  усвоения изученного за год.

Анализ результатов контрольной работы Внеурочная деятельность: презентация

1

Анализ ошибок в контрольной работе.

Составляют справочник ошибок

Решение задач, уравнений

4

Составление задачи по таблице, и наоборот. Решение задач.

Решение задач

Всего: 137 часов

Внеурочная 40 часов:

Практика - практическая работа

Пр.зад. – проектная задача

През. - презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для начальных классов в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Рабочая программа включает Пояснительную записку,  тематическое планирование, поурочное планирование, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс....

Рабочая программа по математике 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 136 часов, по 4 часа в неделю. Тематичес...

Рабочая программа по математике 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Данная рабочая программа   составлена на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. Программа  предусматривает обучение в объёме 136 часов, по 4 часа в не...

Рабочая программа по математике 3 класс (система развивающего обучения Л.В.Занкова) на 2013-2014 уч.год

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной образовател...

Рабочая программа по математике для 1 класса. Развивающая система обучения Л.В. Занкова .

Рабочая программа  и календарно - тематическое планирование по математике  составлены  в соответствии с ФГОС на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа по математике 2 класс 8 вид, обучение на дому

Рабочая программа по математике 2 класс 8 вид, обучение на дому...

Рабочая программа по математике,УМК "Школа России" .надомное обучение 4 класс

Адаптированная программаПО МАТЕМАТИКЕ(надомное обучение)...