Закрепление. "Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок по закреплению материала. УМК "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_0-10.docx | 51.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Байбекова Татьяна Равилевна
Предмет: Математика
Класс:1"Г"
Тип урока: закрепление материала
Тема: Закрепление материала “Нумерация. Числа от 1 до10 и число 0. ”
Цель: закрепить полученные знания по теме: “Нумерация. Числа от 1 до10 и число 0. ”;
Задачи:
закрепить умения решать примеры, работать с геометрическими фигурами , строить отрезки и ломанные
развивать память, речь, внимание и логическое мышление;
воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность, чувство товарищества и коллективизма;
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Орг.момент | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция | ||
II. Актуализация опорных знаний 1. Устный счет | Сосчитайте до 10 в прямом и обратном порядке. | Считают | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: умение считать в прямом и обратном порядке |
2. отгадывание загадок | Стоит она среди листа Что скользит по светлой глади Эта цифра просто чудо. То ли цифра, то ли вилка, Смотрит мама с нетерпеньем Глядела цифра в зеркало Вьется по ветру коса, Цифра с виду как игрушка - Скачет мячик по страницам. | Отгадывают загадки. Ответы показывают с помощью веера цифр | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: выделение необходимой информации Коммуникативные: умение выстраивать диалогическую и монологическую речь, контроль деятельности партнера |
Физкультминутка | Регулятивные: контроль, саморегуляция | ||
III. закрепление 1. Игра "Числовая лесенка" | Сегодня утром я получила письмо от нашей совы. Она напоминает нам, что скоро каникулы. И нужно хорошенько поработать. Поэтому она приготовила много новых и интересных заданий. Наступает зима. Сова начинает замерзать. Ей нужно скорее попасть к себе в домик. Давайте поможем подняться Сове по лестнице. А для этого нам нужно правильно сосчитать. | Решают примеры | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: выделение необходимой информации Коммуникативные: умение выстраивать диалогическую и монологическую речь, контроль деятельности партнера |
2. Письмо цифр 5 и 8 | А теперь Сова предлагает открыть тетради в клеточку. Что вы видите? Покажите Сове, как вы научились правильно писать цифры | Цифры 5 и 8 Пишут | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: письмо цифр по образцу |
3. Работа с геометрическим фигурами | Из каких фигур состоит домик Совы? Как одним словом назвать все эти фигуры? Сколько на рисунке квадратов? Начертите синий отрезок длиной 2 см. Зеленый - 4 см | Треугольники, квадрат, четырехугольник, пятиугольник Многоугольники 5 Чертят | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: выделение необходимой информации, синтез, подведение под понятие, умение работать с геометрическим материалом Коммуникативные: умение выстраивать диалогическую и монологическую речь, контроль деятельности партнера |
4. Работа в тетрадях на печатной основе с. 27 | А теперь Сова предлагает вам выполните задания в тетрадях на ПО 1. Примеры с одинаковыми ответами раскрасьте, как указано на рисунке 2. Соедините точки по порядку Что у вас получилось? Сколько звеньев у первой ломанной? Сколько у нее вершин? Сколько звеньев у второй ломанной? Назовите количество ее вершин 3. Вставьте числа, пропущенные в числовом ряду | Считают, раскрашивают Не замкнутые ломанные линии 3 4 4 5 Выполняют задания | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: выделение необходимой информации Коммуникативные: умение выстраивать диалогическую и монологическую речь, контроль деятельности партнера |
5. Игра"Собери квадрат" | А теперь Сова предлагает Вам собрать геометрическую фигуру. Для этого она приготовила конверты для каждой пары. | Работают в парах | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, саморегуляция, коррекция Познавательные: модеоирование Коммуникативные: контроль деятельности партнера |
IV. Рефлексия | Сделайте вывод по уроку | У меня получилось... Мне понравилось... Мне было сложно... | Личностные: смыслообразование Регулятивные: контроль, коррекция, саморегуляция Познавательные: рефлексия Коммуникативные: умение выстраивать диалогическую и монологическую речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: Установление соответствий между числом рисунков и цифрой. Закрепление нумераций чисел первого десятка.
подготовка к школе....
Урок-закрепление "Нумерация чисел от 0 до 10"
Конспект урока...
Конспект открытого урока по математике в 1 классе "Космическое путешествие". Тема: "Закрепление нумерации чисел от 11 до 20" по программе "Школа России"
Конспект открытого урока по математике в 1 классе по программе "Школа России". Тема: "Закрепление нумерации чисел от 11 до 20"...
Закрепление нумерации чисел от 1 до 5: получение, сравнение, запись соотношения числа и цифры
Сценарий урока для 1 класса по программе "Школа России". Задачи урока: Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить знания состава чисел:3,4,5....
Урок математики в 4 классе. Закрепление нумерации многозначных чисел.
Конспект урока по математике в 4 классе на тему "Закрепление нумерации многозначных чисел". Школа России...
Тема урока: «Закрепление. Нумерация многозначных чисел» 4 класс
Тема урока: «Закрепление. Нумерация многозначных чисел»Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений читать и записывать многозначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения ...
Урок математики. 4 класс. Тема "Закрепление. Нумерация многозначных чисел." Школа России.
Урок математики. 4 класс. Тема "Закрепление. Нумерация многозначных чисел." Школа России....