Конспект урока Математические представления и конструирование на тему: "Геометрические фигуры"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Подробный пошаговый конспект, на тему: Геометрические фигуры, для 2 класса «Особый ребенок» (VIII вид) С презентацией и дидактическим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Геометрические фигуры" | 270.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 46 «Центр Реабилитации и Милосердия (РиМ)» Калининского административного района Санкт-Петербурга
Конспект урока математические представления и конструирование во 2 классе «особый ребенок»
Тема урока: Геометрические фигуры
Учитель Рахматова Анна Владимировна
Санкт – Петербург
2014 год.
Конспект урока математические представления и конструирование во 2 классе «особый ребенок».
Учитель Рахматова Анна Владимировна
Воспитатель Бабурина Ирина Ивановна
Тема урока: Геометрические фигуры
Цель урока: Закрепление и обобщение знаний о геометрических фигурах.
Задачи урока:
Коррекционно-развивающие:
- Развитие психических функций, таких как: память, внимание, речь, мышление;
- Развитие мелкой моторики кисти;
- Развитие пространственной ориентировки;
- Коррекция сенсорной сферы
- Развивать связную устную речь через игровую деятельность.
Воспитательные:
- Воспитывать положительные качества личности, такие как усидчивость, терпение, умение работать в коллективе;
- Учить бережному отношению с оргтехникой.
Образовательные:
- Закрепить знания о геометрических фигурах;
- Закрепить знание цветов и оттенков;
- Закрепить пространственные представления;
- Учить работать на компьютере;
- Учить работать в программе Paint
Оборудование:
Компьютеры, мультимедиа установка, ноутбук, Дидактическая игра «Веселая картинка», геометрические фигуры, музыкальный ряд для физминутки.
Ход урока
Этапы урока | Учитель | Ученики |
(1-2 минуты) | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Садятся за парты |
| Учитель сообщает тему | Слушание учителя |
(5-7 минут) | Работа с мультимедиа | Ответы на вопросы учителя |
Слайд №2 учитель последовательно показывает геометрические фигуры | Называют фигуры | |
Слайд №3 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и предметы имеющие круглую форму. | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд № 4 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и предметы имеющие квадратную форму. | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №5 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и предметы имеющие треугольную форму. | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №6 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и предметы имеющие прямоугольную форму. | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №7 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и среди фигур имеющих овальную форму найти лишнюю фигуру | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №8 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и среди ромбов найти лишнюю фигуру | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №9 Учитель просит назвать фигуру, цвет фигуры, и найти лишнюю фигуру | Ответы на вопросы учителя | |
Слайд №10 Учитель просит назвать фигуру, и найти лишнюю фигуру | Ответы на вопросы учителя | |
(2-3 минуты) | Воспитатель рассказывает рассказ по картине, состоящей из геометрических фигур | Слушание рассказа и ответы на вопросы по содержанию |
(3-5 минут) | Помощь воспитателя в выполнении работы | Выполнение работы |
(2-3 минуты) | Проведение физминутки Буратино потянулся, Руки вверх, вдох, потянулись. Раз- нагнулся, Наклоны вперёд. Два- нагнулся, Руки в стороны развёл, Развести руки в стороны. Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | Выполнение физминутки |
(5-7 минут) | Учитель и воспитатель помогают учащимся выполнять задание | Выполнение задания |
( 1 минута) | Похвала учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока Математические представления и конструирование 3 «Д» класс
Государственное бюджетное специальное(коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниковс ограниченными возможностями здоровьяспециальная (коррекционная) общеобразовательная школа...
Методическая разработка урока математических представлений и конструирования по теме "Путешествие по сказке "Теремок""
Данная методическая разработка урока математических представлений и конструирования ориентирована на обучающихся 7 класса коррекционной школы (8 вид 2 вариант)....
Конспект занятия " Математические представления и конструирование"
Конспект занятия "Математические представления и конструирование"Тема "Геометрические фигуры"...
Конспект урока математические представления и конструирование
Знакомство с представлением о ширине предметов, используя приемы наложения и приложения....
Конспект урока. Предмет: Математические представления и конструирование. Тема: Рисование фигур.
Урок разработан для обучающихся с ТМНР. Из-за специфики мыслительной деятельности применение многих технологий в сжатых рамках одного урока становится затруднительным. Поэтому была разработана серия у...
КОНСПЕКТ УРОКА «Математические представления и конструирование» ТЕМА УРОКА: Различие монет: 1, 5 копеек; 1, 2, 5 рублей
КОНСПЕКТ УРОКА «Математические представления и конструирование» ТЕМА УРОКА: Различие монет: 1, 5 копеек; 1, 2, 5 рублейКласс: 6 (VIII вид 2 вариант)Тема урока: Различие монет: 1, 5 ко...